Во время своего правления Лэй Шэнь трудился над созданием механического слуги, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того как первые попытки окончились неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание, Темного Анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на посту, подпитываемый мистической субстанцией, в самом сердце экспериментов могу.
Атлас Подземелий
- Сила анимы — големы Анимы не могут действовать или использовать способности без анимы. Количество помещающейся в голема анимы определяется размером голема. Чем больше голем, тем больше вместимость. Самая большая вместимость у Темного Анимуса. Многие способности големов могут быть использованы только при достижении определенного уровня анимы. После уничтожения голема анимы, вне зависимости от размера, его анима перейдет в ближайшего голема.
- Серьезные повреждения — участники рейдовой группы для 10 игроков обнаружат, что некоторые из големов анимы серьезно поверждены. Они по-прежнему могут поглощать аниму, но не могут действовать или использовать способности.
- Голем анимы
- Ускоряющая связь — големы анимы, находящиеся рядом, объединяются: скорость атаки каждого голема увеличивается на 250%, а наносимый урон — на 175%. Кроме того, скорость передвижения объединенных големов увеличивается на 30%. Они становятся невосприимчивыми к замедляющим эффектам.
- Изворотливость — големы анимы получают на 90% меньше урона от заклинаний и способностей, действующих по области.
- Большой голем анимы
- Багровый след — анима периодически вырывается из земли и движется по направлению к случайной цели. Багровый след будет преследовать цель до 30 секунд. Враждебная цель, попавшая под взрыв, получит 150000 ед. урона от огня.
- Огромный голем анимы
- Обмен материей — дематериализует выбранного противника. Когда этот эффект рассеивается, выбранный игрок меняется местами с союзником, находящимся от него дальше всего, а урон от тайной магии, равный максимальному запасу цели, делится между ними поровну. Количество общего урона, наносимого союзнику, увеличивается каждую секунду.
- Взрывной удар — голем бьет по земле, нанося всем противникам в радиусе 9 м от цели 175000 ед. урона от огня. Пораженные противники воспламеняются, и получаемый ими урон от последующих Взрывных ударов увеличивается на 25 сек.
- Темный Анимус
- Поглощение анимы — время от времени Темный Анимус вытягивает из каждого маленького голема до 1 ед. анимы.
- Касание Анимуса — Темный Анимус периодически оскверняет случайно выбранную цель, нанося 30000 ед. урона от огня раз в 4 сек. до конца боя.
- Кольцо анимы — набрав 25 ед. анимы, Темный Анимус получает способность образовывать вокруг цели несколько сфер. Эти сферы движутся в центр окружности, по которой расположены. При соприкосновении с целью сфера исчезает, а урон, получаемый целью в ближнем бою, увеличивается на 200% на 15 сек. Эффект суммируется.
- Источник анимы — когда Темный Анимус накапливает 50 ед. анимы, он получает возможность еще сильнее осквернить жертву Касанием Анимуса, в результате чего этот игрок начинает раз в 1 сек. выпускать в разные стороны стрелы анимы. При поражении стрелой противники получают 250000 ед. урона от огня.
- Прерывающий удар — когда запас Анимы достигает 75, Темный Анимус получает способность создавать сгусток энергии, наносящий 350000 ед. урона от сил природы и прерывающий чтение всех заклинаний.
- ПОЛНАЯ СИЛА — когда Темный Анимус накапливает 100 ед. анимы, он получает возможность выстрелить градом стрел анимы по случайным целям. Каждая стрела наносит всем противникам в радиусе 5 м от точки взаимодействия 350000 ед. урона от огня.
Стратегия
На бой с Темным Анимусом вам понадобится в 10ке: 2 танка, 2-3 хилера, в 25ке — 2 танка, 6-7 хилеров. Ренжед или мили дамагеры — не имеет принципиального значения.
Сражение с Темным Анимусом состоит из двух фаз. На первой фазе босс в бою не участвует — вы сражаетесь с различными аддами — порождениями анимы. Темный Анимус вступает в бой только на второй фазе. Перед началом боя в комнате стоят 25 маленьких големов анимы (из которых 13 в 10-ке неактивны), 8 больших (3 неактивны в 10-ке), 2 огромных и сам Темный Анимус. Так же в центре платформы летает огромная сфера анимы.
Каждый из големов анимы может вмещать в себе определенное количество анимы (отображается на полосе энергии у аддов). Маленькие адды могут накопить до 4 ед. анимы, большие — до 8, оромные — до 36 (в 10ке — до 32), а в Темного Анимуса влазит целых 100 ед. анимы. Каждый раз, когда умирает любой из големов, его анима переходит другому ближайшему голему, у которого есть место для впитывания анимы.
В начале боя из сферы анимы в 25 маленьких големов поровну разлетится 100 ед. анимы. Маленькие големы обладают неприятным свойством — когда они находятся рядом, они сильно повышают свой урон, поэтому их нужно держать подальше друг от друга. Для этого перед началом боя каждый игрок в рейде становится рядом со своим големом и танкует его в процессе боя. Танки могут взять по несколько маленьких големов, но их нужно быстренько убить, чтобы избавить танков от лишнего урона.
Задача рейда на первой фазе — распределить аниму между как можно меньшим количеством големов, так как когда в бой вступит Темный Анимус, он начнет каждые 5 секунд вытягивать из каждого голема, у которого осталась анима, по 1 ед. энергии. А поскольку чем больше анимы будет у Темного Анимуса, тем большую опасность он представляет для рейда (вплоть до 100 ед. анимы, которые равносильны вайпу), в интересах рейда свести к минимуму прирост энергриии у босса.
Для этого вам нужно успеть убить как можно больше маленьких големов. В общем случае в ваших интересах полностью зарядить 1-2 (в 10ке или 25ке соотв.) огромных големов, и убить больших, чтобы они не мешались. Оставшиеся маленькие големы и так будут высушены боссом за 20 секунд, после чего скорость накопления боссом энергии существенно замедлится. Однако, чем меньше големов будет у босса в начале второй фазы, тем медленнее босс будет получать новые способности — это целиком в наших интересах.
Процесс перелива анимы в больших големов довольно прост. Сперва танки подводят своих маленьких големов к большим и убивают их, тем самым активируя больших големов. Затем игроки по очереди подводят к большим големам своих маленьких големов с минимумом хп и добивают рядом с танком.
Как только вы перераспределили аниму между големами должным образом, один из танков подводит маленького голема к боссу и убивает рядом с ним. После этого Темный Анимус вступает в бой и начинается вторая фаза.
Теперь рассмотрим способности, которыми обладают големы и сам Темный Анимус. Их немного.
Маленькие големы просто изредка бьют в ближнем бою. Их нельзя АоЕшить и сводить вместе, только убивать по одному.
Большие големы использут всего одну способность — Багровый след. За случайным игроков в рейде в течении 30 секунд начинает гоняться своеобразный луч, наносящий урон всем игрокам, оказавшимся на его пути. Игроку с дебаффом все это время надо убегать от луча, уводя его подальше от рейда.
Огромные големы используют две способности — Обмен материей и Взрывной удар.
Обмен материей — довольно интересный и оригинальный дебафф. На случайного игрока в рейде на 10 секунд вешается одноименный дебафф. Сам по себе он ничего не делает, но если его сдиспелить сразу же на 0-1 секунде, он убьет игрока. Если же дебафф сдиспелить на 9-10 секунде, он убьет наиболее удаленного союзника. Если же сдиспелить дебафф на середине его длительности — на 5 секунде — тогда урон между этими двумя игроками будет распределен поровну. Кроме того, в момент диспела эти игроки поменяются местами.
Взрывной удар — атака по танку и по области в 6 метрах вокруг него. Просто наносит урон и каждый раз повышает урон от этой способности. Танкам нужно меняться время от времени.
Количество способностей Темного Анимуса возрастает по мере накопления им энергии. Как уже было сказано ранее, каждые 5 секунд босс вытягивает по 1 ед. анимы из каждого голема, у которого она осталась, способностью Поглощение анимы. Чтобы хилеры не скучали, босс так же до конца боя развешивает на членов рейда доту Касание Анимуса, наносящую 30000 ед. урона каждые 4 секунды.
На 25 ед. энергии у Темного Анимуса появляется способность Кольцо анимы. Босс окружает текущего танка кольцом из сфер. Любой игрок, который дотронется до одной из этих сфер, поглотит ее, но так же на этого игрока повесится дебафф на +50% к получаемому физическому урону. Чтобы танк не получал опасный для него дебафф, любой игрок из рейда должен подбежать к кольцу сфер, дотронуться до одной из них и сделать дырку в кольце, через которую танк сможет выйти. Причем сделать это нужно быстро, поскольку кольцо сужается. Танка так же может вытянуть прист или игрок с Обменом материей.
На 50% ед. энергии к арсеналу способностей Темного Анимуса добавляется способность Источник анимы. Из игроков, на которых висит Касание Анимуса, в разные стороны разлетаются стрелы анимы, наносящие при попадании 250000 ед. урона. Места приземления стрел подсвечиваются на земле, поэтому из них можно и нужно выходить.
На 75% ед. энергии Темный Анимус начинает каждые 15 секунд применять Прерывающий удар. Это мощное АоЕ по рейду, которое наносит большой урон и сбивает касты. Под эту способность уже нужно начинать сдавать защитные рейдовые кулдауны.
И, наконец, если вы не успеете добить Анимуса вовремя, он накопит 100 ед. анимы и получит способность ПОЛНАЯ СИЛА, которой за считанные секунды перебьет весь рейд. Чтобы этого не прозошло, нужно свести к минимуму количество големов с анимой и сдать БЛ в самом начале второй фазы.
комментарии (3)