В военных целях зандаларские тролли переправили на остров Властелина Грома могучих боевых зверей. Ведомые боевым богом Джалаком, зандаларские укротители динозавров используют древнюю магию своего племени, чтобы придать своим зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с такой же легкостью, с какой клинок пронзает шелковый платок.
Атлас Подземелий
Хорридон
- Тройной прокол — Жестокий удар сразу тремя остриями, наносящий 500 000 ед. физического урона и повышающий урон от Тройного прокола на 10% в течении 1.5 мин. Этот эффект суммируется.
- Двойной размах — Хорридон машет в разные стороны своей массивной головой и хвостом, нанося 300 000 ед. физического урона игрокам, находящимся на расстоянии 35 м. за ним и перед ним. Этот эффект применяется дважды.
- Рывок — Хорридон атакует случайно выбранного игрока, выполняя Двойной размах.
Фарраки
Первыми Бог войны Джалак призовет на помощь племя Фарраки.
- Сил'литуз-камневзор — Услышав призыв к бою, фарракийские застрельщики выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Каменный взгляд — Камневзор пристально глядит на цель, оглушая ее на 10 сек.
- Фарракийский застрельщик — Услышав призыв к бою, фарракийские застрельщики выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Фарракийский странник пустошей — Услышав вызов Фарраки на бой, на арену спрыгнут три фарракийских странника пустошей.
- Пылающий свет — Странник пустошей взывает к палящему солнцу Танариса, и его свет наносит 50 000 ед. урона от огня мгновенно и по 20 000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 30 сек.
- Песчаная ловушка — Призывает песчаную ловушку, которая наносит ближайшим врагам 100 000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и постепенно увеличивается.
Гурубаши
Вторыми Бог войны Джалак призовет на арену племя Гурубаши.
- Гурубашийский повелитель крови — Услышав призыв к бою, гурубашийские повелители крови выходят из двери племени Гурубаши до тех пор, пока ее не уничтожат.
- Разрывающая атака — Повелитель крови атакует врага и бьет его, из-за чего враг кровоточит, получая 20 000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течении 6 сек.
- Гурубашийский жрец яда — Услышав вызов Гурубаши на бой, на арену спрыгнут три гурубашийских жреца яда.
- Залп ядовитых стрел — Гурубашийский жрец яда испускает яды, мгновенно наносящие 10 000 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 10 000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 мин. Этот эффект суммируется.
- Ядовитые испарения — Гурубашийский жрец яда может вызывать ядовитые испарения.
- Залп ядовитых стрел — Ядовитое испарение испускает яды, мгновенно наносящие 10 000 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 10 000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течении 1 мин. Этот эффект суммируется.
- Живой яд — При создании ядовитого испарения под ним образуется лужа живого яда, который наносит 100 000 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 4 м. раз в 1 сек. и перемещается.
Драккари
Третьими Бог войны Джалак призовет на арену племя Драккари.
- Восставший воин Драккари — услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари появляются из ворот племени Драккари до тех пор, пока ворота не будут уничтожены.
- Неконтролируемый монстр — Черная некромантская магия, оживившая остатки племени Драккари, лишила оживших разума и цели, из-за чего восставшие атакуют наугад.
- Смертельная чума — Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 20000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течении 5 мин.
- Восставший воитель Драккари — Услышав призыв к бою, восставшие воители Драккари появляются из ворот племени Драккари до тех пор, пока ворота не будут уничтожены.
- Неконтролируемый монстр — Черная некромантская магия, оживившая остатки племени Драккари, лишила оживших разума и цели, из-за чего восставшие атакуют наугад.
- Смертельная чума — Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 20000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течении 5 мин.
- Морозный военачальник Драккари — Услышав призыв к бою, три морозных военачальника Драккари спрыгнут на арену.
- Смертельный удар — Мощный удар наносит 300% урона от оружия и ранит игрока, снижая эффективность применяемого к нему исцеления на 50% на 8 сек.
- Ледяной шар — Призывает ледяную сферу, которая выпускает в ближайшую цель сгусток холода раз в 1 сек., нанося 100000 ед. урона от магии льда и замедляя скорость передвижения на 20% на 2 сек.
Амани
Последними Бог войны Джалак призовет на арену племя Амани.
- Заступник из племени Амани — Услышав призыв к бою, заступники из племени Амани появляются из ворот племени Амани до тех пор, пока ворота не будут уничтожены.
- Заклинатель огня из племени Амани — Услышав призыв к бою, заклинатели огня племени Амани появляются из ворот племени Амани до тех пор, пока ворота не будут уничтожены.
- Огненный шар — Запускает в случайно выбранного игрока огненный шар, нанося 100000 ед. урона от огня.
- Аманийский боевой медведь — Услышав призыв к бою, три аманийских боевых медведя спрыгнут на арену.
- Swipe — Медведь бьет когтями, нанося 100000 ед. физического урона игрокам, находящимся перед ними не дальше 5 м.
- Шаман-укротитель из племени Амани — едет верхом на могучем боевом медведе. Когда медведь падет, шамана можно атаковать.
- Цепная молния — Шаман-укротитель призывает духов молнии, которые наносят игроку 80000 ед. урона от сил природы. Цепная молния может перепрыгивать на новую цель, если та находится не дальше 5 м. от прежней. Общее количество пораженных целей может достигать 3, а урон от молний повышается на 50% за каждый переход на новую цель.
- Проклятие растерянности — Проклинает игрока на 30 сек, из-за чего тот с вероятностью в 50% ранит себя, нанося себе 50000 ед. физического урона при наложении заклинания или использовании способности.
- Тотем вспышки молнии — Ставит тотем вспышки молнии, который раз в 3 сек. испускает сгусток, наносящий 300000 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м.
Зандалары
Бог войны Джалак и его преданные зандаларские диноманты придут, чтобы помочь Хорридону в бою.
- Зандаларский диномант — На арену будут время от времени спрыгивать зандаларские диноманты.
- Динолечение — Диномант направляет на Хорридона луч целебной энергии, восстанавливая 1% от максимального запаса здоровья Хорридона раз в 1 сек.
- Облик динозавра — Когда у диноманта остается 50% здоровья, он превращается в мощного дьяволзавра, что повышает наносимый им физический урон на 50%, но не дает ему применять динолечение.
- Сфера контроля — При перевоплощении зандаларский диномант роняет свою сферу контроля. Игрок может использовать эту сферу, чтобы временно завладеть разумом Хорридона и вынудить того атаковать ворота племени. Если разрушить такие ворота, то новые бойцы из соответствующего племени больше не будут появляться на арене.
- Мигрень — Удар в ворота племени вызывает у Хорридона ужасную мигрень, оглушая его на 10 сек.
- Трещина в панцире — От удара в дверь панцирь Хорридона трескается, повышая получаемый им урон на 50%. Этот эффект суммируется до 4 раз.
- Бог войны Джалак — После призыва всех четырех племени или тогда, когда уровень здоровья Хорридона падает ниже 30%, Бог войны Джалак лично выходит на арену.
- Звериный крик — Бог войны Джалак испускает яростный крик, наносящий 100000 ед. физического урона всем игрокам и повышающий урон, наносимый Джалаком на 50%.
- Буйство — Смерть Бога войны Джалака приводит Хорридона в неистовство, из-за чего наносимый им урон возрастает на 100%, а скорость атак — на 50%.
Тактика
На бой с Хорридоном вам понадобится 2 танка, 2-3 (5-6) хилера и дамагеры. Состав дамагеров — ренжи или мили — не принципиален, но особенно хороши на этиом бою будут те, у кого есть хорошее АоЕ и сбивание кастов, поскольку АоЕшить и сбивать касты придется много.
Сражение с Хорридоном соредоточено не столько вокруг самого босса, сколько вокруг аддов, которые на протяжении всего боя выходят из ворот. Поэтому у самого Хорридона немного абилок.
Первая способность Хорридона называется Тройной прокол. Об этой пособности следует беспокоиться танкам, поскольку она бьет их на 500 000 ед. физического урона и вешает дебафф, повышающий получаемый от этой способности урон на 10% на 90 секунд. Соответственно, танкам нужно будет меняться на боссе. О том, как именно это делать — поговорим ниже.
Вторая абилка босса называется Двойной размах. Время от времени Хорридон наносит два удара подряд перед собой и позади себя, нанося всем игрокам 300 000 ед. урона за удар. Суммарный удар Двойного размаха составляет 600 000, то есть если вы не убежите из зоны поражения, то, скорее всего, умрете.
Хорридон так же делает Рывок в случайного игрока. На игроке при этом появляется дебафф, оповещающий его о том, что на него нацелился босс. Как только дебафф спадает, босс делает рывок к игроку, наносит ему урон и откидывает назад. При этом, сразу же после рывка Хорридон кастует Двойной размах, поэтому если на момент рывка игрок с дебаффом был в рейде, Хорридон порешит весь рейд своими размашистыми ударами. С дебаффом следует подбегать к текущему танку — в этом случае Двойной размах случится там же, где обычно.
Больше способностей у Хорридона нет. Зато на его арене присутствует четыре двери. Первая дверь открывается через несколько секунд после начала сражения, а последующие открываются по очереди после того, как предыдущая активная дверь была уничтожена.
На протяжении всего боя Хорридона следует держать боком к открытой двери. При такой расстановке рейду не нужно будет заботиться о Двойном размахе, игрок с дебаффом сможет быстро прибежать к танку, и можно будет спокойно сосредоточиться на выходящих из ворот аддах.
1. Дверь Фарраки
Первыми открываются врата Фарраки — это ближайшие слева от входа на арену к Хорридону ворота. Все ворота в игре подписаны, поэтому найти нужные не составит труда.
Из каждой двери выходят "элитные" адды и несколько мелких. Первый вид аддов — Фарракские застрельщики — ничего не делают, а просто бьют танка в ближнем бою. Этим аддам не стоит уделять особого внимания — просто АоЕште их вместе с остальными. Второй вид аддов — Сил'литузы-камневзоры. Эти василиски тоже, в общем-то, просто бьют танка, но время от времени кастуют Каменный взгляд. Это заклинание желательно сбивать, поскольку оно станит танка на 10 секунд. Если каст все-же по каким-то причинам прошел — стан можно сдиспелить, но лучше все же сбивать. Так же в каждом паке выходит три элитных моба — сперва один, а через небольшой промежуток времени — еще два. Элитные мобы Фарраки кидают на случайных игроков доту — Слепящее солнце. Ее можно и нужно диспелить. Так же они кидают под случайных игроков Песчаные ловушки. Песчаные ловушки лежат на земле в виде воид-зон и наносят порядка 100 000 ед. урона, который со временем нарастает.
Элитных Фарраки — Фарракийских странников пустошей — нужно убить как можно быстрее, поскольку чуть позже вам будет не до них — появится четвертый адд: Диномант. Общая схема появления аддов у каждой двери одинакова — сперва один элитный адд, потом еще два, потом диномант.
Диномант будет пытаться лечить Хорридона — каст лечения нужно сбивать, здесь ничего сложного нет. На 50% хп диномант превратится в динозавра и перестанет лечить Хорридона, но его урон вырастет на 50%. После смерти Диноманта на месте его трупа появится сфера контроля. Кликнув на сферу, вы начнете 10-секундный каст, по завершении которого Хорридон в разгону ударится головой в активную дверь и будет оглушен на 10 секунд. Здесь важный момент — диномант должен умереть в безопасном месте, чтобы игроку ничто не помешало докастовать 10-секундный каст. После удара ворота закрываются и оттуда навсегда перестают лезть адды, а Хорридон до конца боя получает на 50% больше урона. Дебафф на +50% к урону суммируется после каждой двери, так что под конец боя босс будет получать на 200% больше урона.
Уничтожив первую дверь, подводите босса к следующей. В этот момент танки меняются ролями — один забирает босса, а второй идет танчить аддов. Если вы не успеваете убивать аддов вовремя, тогда танкам придется меняться раньше.
2. Дверь Гурубаши
Вторая дверь — дверь Гурубаши. Из двери гурубаши выходят два типа аддов — Гурубашийские повелители крови и Гурубашийские жрецы яда. Повелители крови бьют танка и время от времени делают Раздирающий рывок к случайным игрокам, вешаая на них незначительное кровотечение. Гораздо большую проблему представляют жрецы яда. Жрецы яда стреляют Залпом ядовитых стрел и вешают на всех вокруг яд, наносящий 10 000 ед. урона раз в 3 секунды. Вроде бы немного, но этот яд стакается, становясь со временем серьезной проблемой. Помимо залпа, жрецы яда так же призывают Ядовитые испарения — зеленые ядовитые лужи, стоять в которых, разумеется, нельзя. Ядовитые испарения, в свою очередь, тоже стреляют залпом по игрокам, суммируя на них яд.
Как и в случае с предыдущей волной аддов Фарраки, жрецов яда нужно успеть убить до появления диноманта. Яд, по возможности, следует диспелить, лучше всего — масс диспелом. Когда появился диномант — убиваете его, кликаете на сферу, и переходите к следующим дверям.
3. Дверь Драккари
Третья дверь — дверь Драккари. Мелкие адды из племени Драккари — восставшие воины и восставшие воители — время от времени вешают на случайных членов рейда Смертельную чуму — 5-минутный дебафф, который наносит небольшой урон. Так же время от времени они сходят с ума и начинают дамажить всех подряд, но это не большая проблема. В целом, восставшие воины не требуют к себе особого внимания. Элитными мобами группы Драккари являются Морозные военчальники. Они больно прошибают танка за счет Смертельного удара, а так же призывают Ледяные шары, стоять в которых, разумеется, нельзя — они замедляют и очень больно дамажат. Как и в случае с элитными мобами из предыдущих паков, морозных военачальников крайне желательно успеть убить до появления диноманта.
4. Дверь Амани
Четвертая дверь — дверь Амани. Мелкие адды — заступники и заклинатели огня — бьют в ближнем бою и время от времени кастуют Огненные шары, которые можно сбивать. Элитные адды у Амани — это шаманы верхом на медведях. Сперва атаковать можно только медведей, а когда те умирают, в бой вступают шаманы. Медведи бьют Размахом перед собой, поэтому их следует держать лицом от рейда. Шаманы кастуют Цепную молнию, которую можно сбивать, вешают на случайного игрока диспеляющееся Проклятие растерянности, а так же ставят Тотем вспышки молнии, который дамажит в 8 метрах возле себя — от него надо просто отойти.
5. Зерг
Когда все четыре двери будут уничтожены, отведите Хорридона в центр, встаньте все вместе сбоку от него и добивайте босса. На 50% здоровья Хорридона вниз спрыгнет еще один адд — Бог войны Джалак. Время от времени Джалак применяет Звериный крик, который наносит 100 000 ед. урона всему рейду, а так же на 50% повышает урон бога войны. Этот эффект стакается, постепенно увеличивая урон Джалака. У бога войны не очень много хп, поэтому вы можете его убить, однако в этом случае Хорридона охватит Буйство, и он начнет очень сильно прошибать танков.
Убивать ли Джалака или игнорировать его, добивая Хорридона — решать вам. Героизм, очевидно, следует сохранить на последнюю фазу.
комментарии (5)