Steammancer – это классический жанр tower defense, одетый в стимпанк. Гномы здесь физики, люди – маги стихий, а злые гремлины, которым в Левитарике есть, что противопоставить врагам – наследники древней расы и обладатели её технологий. Игру разрабатывает международная инди-команда Krat Labs. Руководитель проекта, арт-директор и программист живут в разных городах Украины, их продюсер – в Петербурге. Там мы и встретились.
Компания Microsoft в 11-й раз провела технологический конкурс проектов, которые делают мир лучше. Его призовой фонд — 1 миллион долларов. Перед закрытой церемонией награждения победителей (ведущим стал британский актер Мэтт Смит из сериала Doctor Who), два часа работала выставка проектов участников. Все они – молодые разработчики: школьники, студенты, аспиранты. Победителями российского финала стали три команды, чьи проекты прошли жесткий отбор из 3 000 заявок. По количеству желающих участвовать в Imagine Cup, Россию опередил только Китай.
Допустим, вы решили снимать машиниму и вам необходимо написать сценарий. Совершенно не обязательно, чтобы он выливался в масштабную бумажную эпопею, но некоторые мысли все же следует зафиксировать.
Сценарий начинается с написания синопсиса. Это краткое изложение того, «о чем кино» и может занимать как несколько строк, так и пару страниц. Я не предлагаю вам подходить к процессу со всей серьезностью, но краткое изложение событий поможет вам создать более подробный сценарий в дальнейшем, ориентируясь на упомянутые в синопсисе ключевые эпизоды.
Киностудия, доступная всем
Рано или поздно у творческих людей, играющих в World of Warcraft, возникает потребность выразить те эмоции, то мироощущение, которые дарит игра. Вы можете учиться в 9-ом классе или работать в крупной компании, но перед жаждой фантазии все равны. Игра равноценна затянувшемуся чтению книги. За тем лишь исключением, что книга может сподвигнуть вас на анализ героев, событий часто из-за неудовлетворения, разочарования от драматизма финала. World of Warcraft же, не зря носит приставку RPG. Игры этого жанра изначально предполагали отыгрыш роли персонажа и, как следствие, вели к более глубокому погружению в игровую вселенную.