Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог Онейры

Вы все еще в Азероте? К релизу готовится Neverwinter Online


Вместо вступления


(новостной материал ниже)

В храме Лит Ми’атара мы встретили тифлинга. На его зеленой броне бесновались тусклые огни – пылающие факелы не разгоняли всю тьму, обитавшую в храме. Она казалось живой: в резких световых изгибах струилась дымкой по стенам, затягивая искрящиеся частицы в глубины планарных слоев. Цепкая, хищная, знаменитая тьма Подземья. В ней тонули даже слова, даже благословение Провидицы. Но мы не заметили. Вся наша маленькая, и к тому же, сильно потрепанная безумным магом компания, нуждавшаяся больше в крепком пойле и мягкой постели, чем в ободряющих речах, настороженно изучала непонятное существо.

Более всех, казалось, впечатлен был наш маленький кобольд Дикин. На мордашке барда застыло то же одухотворенное выражение, как тогда, пару лет назад, когда я вывела его из логова дракона Тимофаррара. Стоит ли упоминать, что вскоре была готова ода герою? Сейчас Дикин переживал не иначе как то редкое вдохновенье, которое способно даже маленького кобольда вознести к божественным чертогам и опоить нектаром чистого гения. Да, у малыша новый фаворит. Все мы четверо, участники странного безмолвного диалога, очевидно, гадали, кто же первый заговорит. Из нас троих, судя по всему, знакомство с тифлингом поощрял только Дикин. Не то, чтобы наш отряд из полуорка, кобольда и полуэльфийки предвзято относился к бастардам с нижних планов, совсем нет.

Тифлинг приблизился. Вален. Он учтиво улыбнулся и сказал, что его зовут Вален Дыхание Тьмы. И дальше мы путешествуем вместе. Не сказать, что я была этому рада – никогда не знаешь, когда в новом рогатом компаньоне проснется характер отца. Но выбирая между ним и Нафиррой – легкой и быстрой девушкой-дроу, уж лучше я предпочту крепкого и сильного воина. Даэлан, наш полуорк – славный боец, но всем нам с каждым днем становится тяжелее сносить удар за ударом и ему в том числе. Вален провел много времени в Подземье, заслужил одобрение Провидицы и вполне мог помочь увеличить боевую мощь отряда.

-Позвольте спросить, из чего ваши доспехи? – я подумала, что мне придется завоевать доверие тифлинга, если мы хотим слаженной работы. Клянусь Латандером, самые практичные побуждения позволили моим любопытным пальцам скользнуть по броне!

***

…Я бежала по крепостной стене, сердце сжималось. Мысли жалили ядовитыми иглами, и каждое слово в цепочке решений пламенело диким па в танце Тансар. Глухое непробиваемое небо нависло надгробной плитой. Внутренний двор крепости пропитал кровяной смрад. Даэлан, Вален и Дикин затерялись в бурлящей, сверкающей массе. Редко мелькали плащи с городскими эмблемами, но только взгляд цеплялся за знакомую фигуру, как она незамедлительно растворялась, поглощенная многочисленной армией Вальшаресс, этом пульсирующем монстре из тел и металла — он вливался во двор черной жижей и грозил разорвать крепость.

Нет, выбора не было. Я припала ладонями к камню и мысленно потянулась еще ниже, к земле. Она дрожала под бурей людей. Мне пришлось вспомнить все очертания внутреннего двора, каждую выемку и изгиб смурых стен. Закрыв глаза на мгновенье, пальцами я почувствовала как земля там, внизу, превращается в жидкую кашу, растекается масленой лужей под ногами бойцов. Сделать осталось совсем немного, но я не могла решиться. Внизу сражались друзья, которыми я дорожила, жители Лит Ми’атара и боец, косивший врагов с воистину дьявольской силой и тщательностью. Я могла только догадываться, почему знала, где сражается Вален. Адская кровь заставляла его сердце биться с такой ненавистью и злобой, что я могла слышать обжигающее удары в своей голове. Оно преисполняло меня удивительным желанием убивать. Но оно ли?

— Эй, ты отвлеклась, — прошептал Энсеррик. Мой меч. Он висел на поясе на крайний случай и был больше трофеем, чем оружием, тем более что обилие крови опьяняло его, и болтал он без умолку. – Давай, я жажду зрелищ! Обожаю вкус эльфийской крови по утрам! — залихватски заорал он и загудел от напряжения.

С моей руки сорвался огненный всполох и метнулся в залитый магическим маслом внутренний двор. Я поспешно отвернулась. У меня не было выбора, в этот капкан должен попасть каждый, иначе не победить! Крепость застонала от нечеловеческих воплей, сотрясавших пространство. Пламя пылало столь яростно, что жар чувствовался у моих ног. Глаза заслезились от красного зарева и я отвернулась. Но ненадолго.

Завывающий свист раздался над головой и чуть не сбил меня с ног. Я ухватилась за край стены и проползла несколько метров гонимая ветром, пока не наткнулась на поврежденную амбразуру и не скрылась в ней от промозглого холода.

Вся крепость заледенела. Я заметила едва различимую фигуру в башне напротив. Колдун. Весь отряд лучников в северной части разбит.

Внутренний двор озаряли россыпи белоснежных искр. Лекари торопились поскорее залечить ожоги выжившим воинам, но их самих осталось немного. Их разрозненные группы и двое наших служили отличной мишенью у юго-западной стены.

Напор Вальшаресс невозможно было остановить. За долю секунды я успела разрушить все моральные принципы и устои, которые заботливо взращивал во мне много лет старый учитель Дроган. Мы вели битву не за Подземье. Мы вели битву за свои души. И увы, позже я в этом оказалась права. Не было времени на раздумья. Время выходить из укрытия.

Тонкие потоки энергии, гибкие и затейливые, оплели меня заклинанием защиты от зла, чтобы то существо, которое я осмелюсь призвать в этот мир, не напало. Мы сыграем с ним в изворотливую игру: ненавидя, мечтая изничтожить друг друга, мы сразимся на одной стороне. Будем играть по твоим правилам, Вальшаресс.

Земля вздулась и затряслась с ужасающей силой, готовясь исторгнуть нечто из чрева, сея панику в обеих армиях. Люди отпрянули к стенам и вовремя: прессованный камень клыками разодрал землю: первый, второй, третий. Недолго пыль скрывала треугольную клетку от испуганных глаз. В портале посреди крепостного двора сжималось пространство. Воздух наполнился жгучим химическим смрадом, стало трудно дышать. Вскоре я различила широкую мускулистую спину обтянутой раскаленной кожей. Демон удостоил меня продолжительным взглядом через плечо и прохрипел:
— Балор здесь. Приказывай!

***

Я отшатнулась.
Храм Лит’Миатара как прежде кутался в нежную, приглушенную тьму.
-Прежде, чем я отведу вас к местному кузнецу, — ответил Вален, — может вы отдохнете с друзьями после дороги? Не хочу показаться дерзким, и, наверное, тому виной скудное освещение храма, но мне показалось, что вам стало дурно.

Овладевшая моим сердцем тревога позволила мне лишь многозначительно пожать плечами в ответ. Хотела бы я посмотреть на бравого тифлинга на моем месте.


Neverwinter и MMO. Проблемы совместимости.


Около десяти лет назад Neverwinter Nights стала не только эталоном в жанре RPG на долгие годы вперед, но и послужила прототипом для онлайн-игр. Успех Neverwinter Nights во многом был обусловлен вселенной Forgotten Realms и системой правил Dungeons&Dragons, на которой основаны многие известные игры ставшие классикой прошлого, включая Baldur’s Gate. И вот, Невервинтер возвращается.


Сразу скажу всем любителям Дзирта и леди Арибет: дата релиза Neverwinter Online назначена на третий квартал 2011 года. Мои поздравления, хорошие новости на этом закончились.

Ореол легендарной RPG какое-то время спасал невервинтеровскую серию игр – его влияние распространилось на вторую часть и аддон Mask of Betrayer. Будет ли Neverwinter Nights так же хороша в онлайне? Вряд ли.

Когда друзья позвали меня в World of Warcraft (в который я не хотела играть ни за какие коврижки), я смотрела на мир, систему классов и игровую механику Азерота с нескрываемым разочарованием. Не потому, конечно, что геймплей в WOW плох – ровно наоборот. Просто в нем нет простора для творчества.

К слову, для меня критерием качества выпущенного продукта, относящегося к сфере развлечений – это его способность послужить катализатором творчества потребителя.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст

Когда играешь во что-либо после Dungeons&Dragons, особенно первое время, кажется, что ущемляется не только свобода действий, но и мысли. Чем мы занимались в Neverwinter помимо того, что поражались огромному количеству заклинаний и скиллов? Мы заклинания комбинировали. Вот, например, как могло осуществляться взаимодействие магов в разных командах (вы в группе с NPC, против вас только NPC):

Враг
/cast Жир (АОЕ)
/cast Стена огня
Эффект: «Жир» покрывает область вязкой жидкостью, персонажи с низким рейтингом устойчивости падают (и не всегда могут встать), «Стена огня» поджигает область, покрытую первым заклинанием. Все персонажи в зоне поражения получают урон от огня.

Ваши варианты:
/cast Порыв ветра (погасит только огонь);
/cast Ледяная буря или Конус холода вообще подойдет любое аое-заклинание противоположной стихии (погасит огонь и на льду падать начнут не только ваши сопартийцы);
/cast Рассеивание магии и др.

Мне нравилась такая свобода действий. К сожалению, на высоком уровне сложности (когда аое-заклинания наносят урон сопартийцам) из-за особенностей искусственного интеллекта NPC играть было проблематично. Но если бы все сопартийцы были людьми, сыгранной командой, играть стало бы очень интересно. Так что, устанавливая на компьютер WOW я грезила, что в один прекрасный момент появится Neverwinter Nights. Online.

Поэтому, я надеюсь, вы простите меня за псевдохудожественный текст выше – писать подобное не в моих правилах, но когда я узнала о выходе MMO по мотивам любимой игры меня захлестнули воспоминания. Возможно, кто-то из читателей ностальгировал вместе со мной и вспомнил события последнего официального аддона Hordes of Underdark, подземный город дроу и потрясающую битву за Лит’Миатар, холодную Канию и любовную линию с Валеном или Нафиррой ^_^

Однако некоторым мечтам лучше не осуществляться, а воспоминаниям «о светлом прошлом» иногда лучше оставаться просто воспоминаниями. Каких игроков NWN Online сможет привлечь? На мой взгляд, все современные существующие и готовые вот-вот появится на свет онлайн-игры выполняют простую миссию: они привлекают к себе всех игроков, отменивших подписку на World of Warcraft.

Вы помните слоган рекламной компании Rift: «We are not in Azeroth now!»? Впервые увидев его, я была поражена столь точному и верному таргетингу. По моим личным наблюдениям сейчас из WOW уходят большинство хардкорных, действительно хороших игроков. Одним «поломали» арену, вторым – оказуалили PVE, третьим просто надоело. Стоит признать, что за много лет WOW из успешного проекта стал умирающим. И какой бы вселенная Neverwinter’а не была хорошей, игроков нацеленных на прогресс она вряд ли заинтересует. А казуалы будут цепляться за WOW до конца. Что предсказуемо и вполне логично – игру делают для них.

В то же время, судя по информации, опубликованной на сайте bioware.ru, Neverwinter Online – редкий тип MMO, который позволит с удовольствием коротать время долгими зимними вечерами без рейдовых драм. Так что вероятная аудитория NWN Online – это ролевики и, наверное, отмороженные ребята вроде меня, которые играют в однопользовательскую версию с 2002 года и все никак не наиграются.

Цитата


    • На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной.
    • В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета.
    • На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.
    • Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.
    • Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников.
    • Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.

bioware.ru

NWN Online, увы, не та MMO, которую я заменю на World of Warcraft (а кандидаты есть). Но я жду ее выхода с благоговейным трепетом. C одной стороны – немного страшно что за неведомый продукт создали разработчики. Особенно, если учесть недавний релиз однопользовательской RPG Dungeons&Dragons: Daggerdale и донаторский (фу, $#%#) онлайн-проект Atari — Dungeons&Dragons Online. Я за платную игровую подписку – лучше пусть в игре все работает (хм, слышите, Blizzard?) и достижения зарабатываются кровью и потом, но никакого free2play и доната. С другой стороны, игра позволит вновь насладиться миром Forgotten Realms, который редкого человека оставит равнодушным.

Представляете, однажды вы выйдете на главную площадь Невервинтера, сжимая в правой руке скромный букет полевых цветов, собранных у городских стен. Вы подойдете к неприметному памятнику из белого камня, опуститесь на колени. До вас донесется неодобрительный ропот городских жителей, заметивших ваши действия. Но ваши губы лишь дрогнут в улыбке. Вы оставите цветы у памятника и резким движением сотрете грязь и городскую копоть с таблички: «Здесь был казнен аббат Фентик Мосс, предатель города Невервинтер». Но вы-то знаете правду. Вы все видели.
Tags icon косплей
User light icon Онейра 30 июня 2011 в 02:12 Eye icon 15798 1 Comment icon 57

Comment icon комментарии (57)

Thumb 3614
Voodoo,
30 июня 2011 в 09:14 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилась статья, яж зачитался и обиделся что кончилась D;
Очень понравилась статья, яж зачитался и обиделся что кончилась D;
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо)
спасибо)
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 09:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"К сожалению, на высоком уровне сложности (когда аое-заклинания наносят урон сопартийцам..."-этот режим относится к игровому D&D. Есть еще сложный игровой. Без "френдли фаера" получается кастрированная D&D.В статье никакой информативности >< Сплошная ода творчеству Сальваторе. Про игру вообще ничего толком не было.Ну а так. Творческо, эмоционально. Жаль только, что мало кто поймёт твои чувства, кроме "читавших да игравших".
"К сожалению, на высоком уровне сложности (когда аое-заклинания наносят урон сопартийцам..."-этот режим относится к игровому D&D. Есть еще сложный игровой. Без "френдли фаера" получается кастрированная D&D.В статье никакой информативности >< Сплошная ода творчеству Сальваторе. Про игру вообще ничего толком не было.Ну а так. Творческо, эмоционально. Жаль только, что мало кто поймёт твои чувства, кроме "читавших да игравших".
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 11:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, материал же не в разделе "новости" :) замечу только, что чего-чего, а оды конкретно творчеству Сальваторе тут нет. Я уважаю его вклад в наполнение Forgotten Realms событиями и фактами, но после Желязны мне в фэнтези трудно угодить)
Ну, материал же не в разделе "новости" замечу только, что чего-чего, а оды конкретно творчеству Сальваторе тут нет. Я уважаю его вклад в наполнение Forgotten Realms событиями и фактами, но после Желязны мне в фэнтези трудно угодить)
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 12:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я и не виню:) Мне то статья понравилась, просто боюсь что другие оценить не смогут;)
Да я и не виню Мне то статья понравилась, просто боюсь что другие оценить не смогут
Thumb uncle tam
Рустем,
30 июня 2011 в 09:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется будет провал. Я сам поклонник серии, но последняя часть огорчила (несмотря на улучшенное управление и поправленную графику). Думаю, что каких-то прогрессивных идей в онлайн версии не будет, а именно получится неудачная ММОРПГ (они ведь именно это планируют). Если вспомнить, то в предыдущих версиях тоже был онлайн режим, в котором игроки могли сражаться друг против друга. Этот режим практически не использовался, а арены, подготовленные разработчиками выглядили убого. Я жду релиза и обязательно поиграю, питаю надежды, что игра не оправдает моих негативных ожиданий...
Мне кажется будет провал. Я сам поклонник серии, но последняя часть огорчила (несмотря на улучшенное управление и поправленную графику). Думаю, что каких-то прогрессивных идей в онлайн версии не будет, а именно получится неудачная ММОРПГ (они ведь именно это планируют). Если вспомнить, то в предыдущих версиях тоже был онлайн режим, в котором игроки могли сражаться друг против друга. Этот режим практически не использовался, а арены, подготовленные разработчиками выглядили убого. Я жду релиза и обязательно поиграю, питаю надежды, что игра не оправдает моих негативных ожиданий...
Thumb 1 5 9
kakxow,
30 июня 2011 в 09:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Красиво написано, приятно читать.=)
Красиво написано, приятно читать.=)
Thumb 3305
Klimoff,
30 июня 2011 в 10:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2002 г.?! ...я бывает частенько пробегаю Fallout 1 и 2 (старички поймут) ...чёрт его знает какой год...вот уж где действительно образец РПГ на долгие годы...пока ММО на эту тему только в разработке, но если он всё-таки появится.....азерот не устоит. А вообще на вкус и цвет - все кошки серы!
2002 г.?! ...я бывает частенько пробегаю Fallout 1 и 2 (старички поймут) ...чёрт его знает какой год...вот уж где действительно образец РПГ на долгие годы...пока ММО на эту тему только в разработке, но если он всё-таки появится.....азерот не устоит. А вообще на вкус и цвет - все кошки серы!
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 11:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Твой "фоллаут" и рядом не стоял с карточными играми.
Твой "фоллаут" и рядом не стоял с карточными играми.
Thumb 3305
Klimoff,
30 июня 2011 в 11:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это сарказм?...если так, то весьма неуместный. о каких карточных играх вы ведёте речь? и почему это он мой?
это сарказм?...если так, то весьма неуместный. о каких карточных играх вы ведёте речь? и почему это он мой?
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
(Карточный D&D)+(RL RP)=все РПГ на компютереТак что твои замашки о "старички поймут" совершенно не уместы в разговоре с играющими в D&D.
(Карточный D&D)+(RL RP)=все РПГ на компютереТак что твои замашки о "старички поймут" совершенно не уместы в разговоре с играющими в D&D.
Thumb 3305
Klimoff,
30 июня 2011 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всегда считал вас адекватным пользователем...увы. это ведь комментарии, здесь мыслями делятся, верно??"(Карточный D&D)+(RL RP)=все РПГ на компютере" - смотри на людях не брякни такого
всегда считал вас адекватным пользователем...увы. это ведь комментарии, здесь мыслями делятся, верно??"(Карточный D&D)+(RL RP)=все РПГ на компютере" - смотри на людях не брякни такого
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хотел показаться грубым. Но разве не от настолок все ноги растут?
Не хотел показаться грубым. Но разве не от настолок все ноги растут?
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 июня 2011 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно из настолок, и скорее всего из DnD, 1974 год, в конце концов, это достаточно рано. И первые адекватные РПГ на компе были по этой сборке правил, Menzoberranzan, Eye of Beholder там и т.д.Но вот уж точно (Карточный D&D)+(RL RP)все РПГ на компютереПотому что на компе были шедевры, типа Ф1\2(наспех состряпанная ролевая система SPECIAL была понятнее DnD и стала ближе кому-то), Deus Ex(Первая-Нехромая-На-Обе-Ноги-Ласточка-Action-RPG), Mass effect (состоит из экшена чуть менее, чем полностью, но я харкну в рожу тому, кто скажет, что это не РПГ).Ну и, раз уж я тут, вспомню несколько старых РПГ, которые даже близко вдохновение в DnD не черпали: Rogue, Elder Scrolls, System Shock(ну это спорно конечно, но давайте согласимся и никто не пострадает), Might and Magic (всем рпг РПГ, и к DnD никакого отношения), Wizardry, Ultima.
Конечно из настолок, и скорее всего из DnD, 1974 год, в конце концов, это достаточно рано. И первые адекватные РПГ на компе были по этой сборке правил, Menzoberranzan, Eye of Beholder там и т.д.Но вот уж точно (Карточный D&D)+(RL RP)все РПГ на компютереПотому что на компе были шедевры, типа Ф1\2(наспех состряпанная ролевая система SPECIAL была понятнее DnD и стала ближе кому-то), Deus Ex(Первая-Нехромая-На-Обе-Ноги-Ласточка-Action-RPG), Mass effect (состоит из экшена чуть менее, чем полностью, но я харкну в рожу тому, кто скажет, что это не РПГ).Ну и, раз уж я тут, вспомню несколько старых РПГ, которые даже близко вдохновение в DnD не черпали: Rogue, Elder Scrolls, System Shock(ну это спорно конечно, но давайте согласимся и никто не пострадает), Might and Magic (всем рпг РПГ, и к DnD никакого отношения), Wizardry, Ultima.
Thumb 832
ExInqizitor,
30 июня 2011 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут я и окончательно запутался. Кто прав то? =/
Тут я и окончательно запутался. Кто прав то? =/
Thumb alien
Maleficum,
30 июня 2011 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Bladur's Gate 1,2, Icawind Dale 1,2, NWN 1,2, KotOR 1,2 никакого отношения к карточным играм не имеют и при этом считаются шедеврами RPG.
Bladur's Gate 1,2, Icawind Dale 1,2, NWN 1,2, KotOR 1,2 никакого отношения к карточным играм не имеют и при этом считаются шедеврами RPG.
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 июня 2011 в 16:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ф1\2 и D&D это совсем разные рпг: у одной 3 мегабайта текста (3 с половиной миллиона символов в диалогах), а у другой потрясная боевая система. Я называю лучшей РПГ всех времён по настроению, либо Ф2, либо БГ2, но чаще всего Planscape: Torment, где эти две стороны были совмещены - потрясная и глубочайшая вселенная (вселенная Фаеруна, в общем-то, только извращённая; ох уж этот Сигил, город порталов) и вариация D&D первой, отличной, кстати редакции с неотъемлемым d20P.S. Шо за карточное ДнД такое?? я только настольное знаю, которое обычно перелезает на комп только с адаптацией под Real-time RPG с активной паузой
Ф1\2 и D&D это совсем разные рпг: у одной 3 мегабайта текста (3 с половиной миллиона символов в диалогах), а у другой потрясная боевая система. Я называю лучшей РПГ всех времён по настроению, либо Ф2, либо БГ2, но чаще всего Planscape: Torment, где эти две стороны были совмещены - потрясная и глубочайшая вселенная (вселенная Фаеруна, в общем-то, только извращённая; ох уж этот Сигил, город порталов) и вариация D&D первой, отличной, кстати редакции с неотъемлемым d20P.S. Шо за карточное ДнД такое?? я только настольное знаю, которое обычно перелезает на комп только с адаптацией под Real-time RPG с активной паузой
Thumb alien
Maleficum,
30 июня 2011 в 16:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По-моему этот камент предназначался не мне ))
По-моему этот камент предназначался не мне ))
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 июня 2011 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да он вообще никому конкретному не предназначался, просто направляю мысль в правильное русло = )
да он вообще никому конкретному не предназначался, просто направляю мысль в правильное русло = )
Thumb 8185
GrimNero,
01 июля 2011 в 11:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто их причисляет к карточным играм!? D&D это настольная игровая система.
А кто их причисляет к карточным играм!? D&D это настольная игровая система.
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 июня 2011 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
опять это фэйл c < и > =\вобщем я пытался обосновать 2 следующих факта:1. (Карточный D&D)+(RL RP)<>все РПГ на компютере, так как на компьютере дофига чего больше2. от настолок все ноги растут - я лично уверен что DnD рпг появились только чтобы все математические расчёты на комп перевесить (кто играл в настолку тот помнит, что левел ап это очень трудный и долгий процесс и очень не хочется чтобы он наступал = ) потому что пересчитать приходится большинство показателей персонажа, реально задалбывает
опять это фэйл c < и > =\вобщем я пытался обосновать 2 следующих факта:1. (Карточный D&D)+(RL RP)<>все РПГ на компютере, так как на компьютере дофига чего больше2. от настолок все ноги растут - я лично уверен что DnD рпг появились только чтобы все математические расчёты на комп перевесить (кто играл в настолку тот помнит, что левел ап это очень трудный и долгий процесс и очень не хочется чтобы он наступал = ) потому что пересчитать приходится большинство показателей персонажа, реально задалбывает
Thumb 8185
GrimNero,
01 июля 2011 в 09:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Упрощенные РПГ, прошу заметить.
Упрощенные РПГ, прошу заметить.
Thumb 3762
Sincex,
01 июля 2011 в 20:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Mass effect не RPG xD
Mass effect не RPG xD
Thumb 213
СашкаЭрфок,
30 июня 2011 в 10:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эмоции разворачивались следующим путем:1. Недоумение2. Надежда3. Непонятный оптимизм4. Некоторое восхищение5. Осознание происходящего6. ДепрессияРано судить, конечно, но, имхо, только близы и убьют ВоВ, никто другой.
Эмоции разворачивались следующим путем:1. Недоумение2. Надежда3. Непонятный оптимизм4. Некоторое восхищение5. Осознание происходящего6. ДепрессияРано судить, конечно, но, имхо, только близы и убьют ВоВ, никто другой.
Thumb net avatara
XrogX,
30 июня 2011 в 10:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да еще в азероте был там буду и останусь пока вов не прикроют
да еще в азероте был там буду и останусь пока вов не прикроют
Thumb 10276
krest905,
04 июля 2011 в 17:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А когда WoW прикроют, бегом на пиратки :D
А когда WoW прикроют, бегом на пиратки
Thumb 10034
Nemes1s_oO,
30 июня 2011 в 10:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XrogX, +1И вообще, я конечно не против новых мморпг и ех рекламы, но чуть ли не каждая реклама обещает нам что эта игра будет в разы лучше Wow. Как это было с Aion
XrogX, +1И вообще, я конечно не против новых мморпг и ех рекламы, но чуть ли не каждая реклама обещает нам что эта игра будет в разы лучше Wow. Как это было с Aion
Thumb 8185
GrimNero,
30 июня 2011 в 12:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я покупаю RIFT :)
А я покупаю RIFT
Thumb 8185
GrimNero,
30 июня 2011 в 20:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
OMFG пост простоял почти весь день, и меня не заминусовали !?
OMFG пост простоял почти весь день, и меня не заминусовали !?
Thumb 1 1 2
dog5455,
01 июля 2011 в 01:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Удачи, мы пока ОП пофармим.
Удачи, мы пока ОП пофармим.
Thumb 5926
Bazilisk,
30 июня 2011 в 12:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо автору) Я тоже упоротый фанатик, играющий в первую Невервинтер до сих пор, и никак не могу успокоиться)
Спасибо автору) Я тоже упоротый фанатик, играющий в первую Невервинтер до сих пор, и никак не могу успокоиться)
Thumb 7984
zeed2010,
30 июня 2011 в 12:47 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да опять небось все будет содрано с линейки.минусуйте господа
да опять небось все будет содрано с линейки.минусуйте господа
Thumb 5926
Bazilisk,
30 июня 2011 в 13:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если ты просишь)
ну если ты просишь)
Thumb 1 2 7
Gamerok,
30 июня 2011 в 12:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
трейлер эта Пять.все остальное кАкто не оченьа я жду теру :D
трейлер эта Пять.все остальное кАкто не оченьа я жду теру
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 14:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как ни странно, я тоже)
как ни странно, я тоже)
Thumb alien
Maleficum,
30 июня 2011 в 13:00 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
NWN в виде ММОРПГ обречен только потому, что сейчас не модны развернутые игровые механики. Посмотрите сами, игры BioWareNeverwinter Nights - сложнейшая механика выставленная юзеру на показ во всей своей красе. Neverwinter Nights 2 - часть механик упростили, шестеренки механики от юзеров скрыли. KotOR, KotOR2 - AD&D уже сильно упрощается, но, пока ещё видно "откуда растут рога".Потом компания решает делать свои собственные фентезийные и нф сеттинги. И что мы получаем?Dragon Age - полный примитивизм механик :) 3 класса 20 спеллов. Вся ставка на визуальный ряд и сюжет.Mass Effect - несколько классов, большая таблица навыков. Сильный сюжетMassEffect 2 - больше классов и сильно меньше навыков. Из игры удалена броня напарников. Сильно упрощены статы брони игрока. Сильный сюжет. Общая тенденция очевидна: игры упрощают дляпонимания. Высвобожденные резервы направляют на создание качественных сюжетов :)Аналогичное можно проследить по серии Fable. Питер Мулине когда-то сказал "скоро игрокам вообще не придется забивать голову какими-либо числами".
NWN в виде ММОРПГ обречен только потому, что сейчас не модны развернутые игровые механики. Посмотрите сами, игры BioWareNeverwinter Nights - сложнейшая механика выставленная юзеру на показ во всей своей красе. Neverwinter Nights 2 - часть механик упростили, шестеренки механики от юзеров скрыли. KotOR, KotOR2 - AD&D уже сильно упрощается, но, пока ещё видно "откуда растут рога".Потом компания решает делать свои собственные фентезийные и нф сеттинги. И что мы получаем?Dragon Age - полный примитивизм механик 3 класса 20 спеллов. Вся ставка на визуальный ряд и сюжет.Mass Effect - несколько классов, большая таблица навыков. Сильный сюжетMassEffect 2 - больше классов и сильно меньше навыков. Из игры удалена броня напарников. Сильно упрощены статы брони игрока. Сильный сюжет. Общая тенденция очевидна: игры упрощают дляпонимания. Высвобожденные резервы направляют на создание качественных сюжетов Аналогичное можно проследить по серии Fable. Питер Мулине когда-то сказал "скоро игрокам вообще не придется забивать голову какими-либо числами".
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 15:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из беглого просмотра англоязычных статей о Neverwinter Online удалось узнать, что они готовят что-то вроде игрового редактора (вроде Авроры Тулсета), только модули теперь можно будет подключать к онлайн-игре. Необычное решение, получится Лего-MMO этакая. Даже не знаю, возможно разработчики считают, что такое новвоведение уравновесит адовую редакцию D&D, которая нас ждет.
Из беглого просмотра англоязычных статей о Neverwinter Online удалось узнать, что они готовят что-то вроде игрового редактора (вроде Авроры Тулсета), только модули теперь можно будет подключать к онлайн-игре. Необычное решение, получится Лего-MMO этакая. Даже не знаю, возможно разработчики считают, что такое новвоведение уравновесит адовую редакцию D&D, которая нас ждет.
Thumb 8185
GrimNero,
30 июня 2011 в 21:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это значит, что прибыль D&D стремительно падает, так как долгие ролевые вечера на кухне, легко могут заменить более динамичные и быстрые "братья меньшие" ака видео;компьютерные игры. Единственные кто пока что живут припеваючи Warhammer FB и 40k, но там дело в невероятно сильной вселенной и интересным, для настольной игры, гейплеем. Их, вышеописанная тобой, концепция продержится на рынке не более двух лет, на кровных деньгах ностальгирующих и фанатов, потому что вот эти "модули" это будет 10$ как минимум, но потом люди пойдут и забьют на это.
Это значит, что прибыль D&D стремительно падает, так как долгие ролевые вечера на кухне, легко могут заменить более динамичные и быстрые "братья меньшие" ака видео;компьютерные игры. Единственные кто пока что живут припеваючи Warhammer FB и 40k, но там дело в невероятно сильной вселенной и интересным, для настольной игры, гейплеем. Их, вышеописанная тобой, концепция продержится на рынке не более двух лет, на кровных деньгах ностальгирующих и фанатов, потому что вот эти "модули" это будет 10$ как минимум, но потом люди пойдут и забьют на это.
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 21:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тебя похоже запутала) модули будут делать сами игроки, а не разработчики.
я тебя похоже запутала) модули будут делать сами игроки, а не разработчики.
Thumb 8185
GrimNero,
30 июня 2011 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
LittleBigPlanet D&D?
LittleBigPlanet D&D?
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 июня 2011 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А если вспомнить 2 предыдущих шага Bioware, картина станет более удручающей:Baldur's Gate - сложнейшая механика даже не замаскирована интерфейсом, страница персонажа - это... это реально character list с тремя разворотами показателей типа THAC0, спасбросками и т.д.на приличной сложности было нереально её пройти без книги правил и калькулятораBaldur's Gate 2 - показателей стало ещё больше, даже не стали трогать этот взрыв мозга, отрицательную броню, чем меньше броня, тем лучше.а дальше как maleficum выше написал
А если вспомнить 2 предыдущих шага Bioware, картина станет более удручающей:Baldur's Gate - сложнейшая механика даже не замаскирована интерфейсом, страница персонажа - это... это реально character list с тремя разворотами показателей типа THAC0, спасбросками и т.д.на приличной сложности было нереально её пройти без книги правил и калькулятораBaldur's Gate 2 - показателей стало ещё больше, даже не стали трогать этот взрыв мозга, отрицательную броню, чем меньше броня, тем лучше.а дальше как maleficum выше написал
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 21:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага) И вавилонская башня как результат.
Ага) И вавилонская башня как результат.
Thumb 1 10 9
smerchik15,
30 июня 2011 в 13:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
OH! Neverwinter nights мои любимые ^^ плюсик за статью , трейлер класс
OH! Neverwinter nights мои любимые ^^ плюсик за статью , трейлер класс
Thumb 0 3 5
faust2306,
30 июня 2011 в 13:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стоит признать, что за много лет WOW из успешного проекта стал умирающим. И какой бы вселенная Neverwinter’а не была хорошей, игроков нацеленных на прогресс она вряд ли заинтересует. А казуалы будут цепляться за WOW до конца. Что предсказуемо и вполне логично – игру делают для них.????????????????????????????Ну и как ето? Игра будет для казуалов?А я уже думал смену ВоВу нашол=0((
Стоит признать, что за много лет WOW из успешного проекта стал умирающим. И какой бы вселенная Neverwinter’а не была хорошей, игроков нацеленных на прогресс она вряд ли заинтересует. А казуалы будут цепляться за WOW до конца. Что предсказуемо и вполне логично – игру делают для них.????????????????????????????Ну и как ето? Игра будет для казуалов?А я уже думал смену ВоВу нашол=0((
Thumb 5944
Иссине,
30 июня 2011 в 13:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*ушел перечитывать Роберта Сальваторе*
*ушел перечитывать Роберта Сальваторе*
Thumb 0 2 1
DOtar,
30 июня 2011 в 16:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сказки про эльфов как то надоели :| Вот бы вышла ещё одна нормальная ммо про будущее, типо - Tabula rasa, Eve online и больше я не знаю )
Сказки про эльфов как то надоели :| Вот бы вышла ещё одна нормальная ммо про будущее, типо - Tabula rasa, Eve online и больше я не знаю )
Thumb 8185
GrimNero,
30 июня 2011 в 21:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Star Wars the old republic onlineStarCraft Online а вдруг?
Star Wars the old republic onlineStarCraft Online а вдруг?
Thumb 5121
g0dl1ke,
30 июня 2011 в 16:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в свое время nwn была любимой real time rpg, да еще и во вселенной D&D.D&D online пробовал, но как-то не зацепило.Так же пробовал nwn2, да, красиво, да, современно, но нет "той" атмосферы и управление подкачало.Резюмируя скажу, что в душе теплится надежда, что у данного проекта будет хорошая карма и отличное будущее.Автору респект за новость
в свое время nwn была любимой real time rpg, да еще и во вселенной D&D.D&D online пробовал, но как-то не зацепило.Так же пробовал nwn2, да, красиво, да, современно, но нет "той" атмосферы и управление подкачало.Резюмируя скажу, что в душе теплится надежда, что у данного проекта будет хорошая карма и отличное будущее.Автору респект за новость
Thumb 1 11 2
FatMob,
30 июня 2011 в 18:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эмм, откуда дровишки? Ни ссылок, ни трейлеров, ничего кроме досужих домыслов и сомнительной инфы фанатского сайта bioware.ru. У Bioware сейчас итак дел не в проворот - в краткосрочной перспективе выход SW:TOR, ME-3, в среднесрочной - Dragon Age 3. Думаю, если и выйдет NWN-Online, то явно не в 2011-м году.
Эмм, откуда дровишки? Ни ссылок, ни трейлеров, ничего кроме досужих домыслов и сомнительной инфы фанатского сайта bioware.ru. У Bioware сейчас итак дел не в проворот - в краткосрочной перспективе выход SW:TOR, ME-3, в среднесрочной - Dragon Age 3. Думаю, если и выйдет NWN-Online, то явно не в 2011-м году.
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 18:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
playneverwinter.com и если вы не заметили, то трейлер был показан на E3
playneverwinter.com и если вы не заметили, то трейлер был показан на E3
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Роль Bioware в этом проекте, кстати, не до конца понятна - по факту разработкой занимается Cryptic Studio.
Роль Bioware в этом проекте, кстати, не до конца понятна - по факту разработкой занимается Cryptic Studio.
Thumb 1 11 2
FatMob,
01 июля 2011 в 14:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот, кстати, ролик прошел как-то вообще мимо, видимо затерялся на фоне других. Хотя первый НВН - это то, с чего я начинал онлайн-игры, играл на русском шарде.
Вот, кстати, ролик прошел как-то вообще мимо, видимо затерялся на фоне других. Хотя первый НВН - это то, с чего я начинал онлайн-игры, играл на русском шарде.
Thumb 4940
Blodwedden,
30 июня 2011 в 20:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О нет, опять Дзирт! Он Дриззт, черт вас всех побери!
О нет, опять Дзирт! Он Дриззт, черт вас всех побери!
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
30 июня 2011 в 20:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
=) по-русски неблагозвучно, что поделать)
=) по-русски неблагозвучно, что поделать)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
01 июля 2011 в 08:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВлажныйВлажныйВлажныйВлажныйВлажный© "Как я встретил вашу маму"
ВлажныйВлажныйВлажныйВлажныйВлажный© "Как я встретил вашу маму"
Thumb 0 8 7
n1mro,
30 июня 2011 в 22:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странно, что тут никто и не вспомнил о GW2, в ней инноваций ни чуть не меньше, чем в NO.
Странно, что тут никто и не вспомнил о GW2, в ней инноваций ни чуть не меньше, чем в NO.
Thumb 0 3 3
Quietsun,
09 февраля 2012 в 15:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Представляете, однажды вы выйдете на главную площадь Невервинтера, сжимая в правой руке скромный букет полевых цветов, собранных у городских стен. Вы подойдете к неприметному памятнику из белого камня, опуститесь на колени. До вас донесется неодобрительный ропот городских жителей, заметивших ваши действия. Но ваши губы лишь дрогнут в улыбке. Вы оставите цветы у памятника и резким движением сотрете грязь и городскую копоть с таблички: «Здесь был казнен аббат Фентик Мосс, предатель города Невервинтер». Но вы-то знаете правду. Вы все видели." Я бы и памятник Арибет навестил, как-ни-как один из ярких символов невервинтра.Еще бы было интересно узнать дальнейшую историю героя который в своё время спас город от чумы а в дальнейшем и от нашествия древних. Вобщем, будем надеяться что игра выйдет на славу. (сам яростный фан НвН 1)
"Представляете, однажды вы выйдете на главную площадь Невервинтера, сжимая в правой руке скромный букет полевых цветов, собранных у городских стен. Вы подойдете к неприметному памятнику из белого камня, опуститесь на колени. До вас донесется неодобрительный ропот городских жителей, заметивших ваши действия. Но ваши губы лишь дрогнут в улыбке. Вы оставите цветы у памятника и резким движением сотрете грязь и городскую копоть с таблички: «Здесь был казнен аббат Фентик Мосс, предатель города Невервинтер». Но вы-то знаете правду. Вы все видели." Я бы и памятник Арибет навестил, как-ни-как один из ярких символов невервинтра.Еще бы было интересно узнать дальнейшую историю героя который в своё время спас город от чумы а в дальнейшем и от нашествия древних. Вобщем, будем надеяться что игра выйдет на славу. (сам яростный фан НвН 1)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small og hearthstone  1

Блог Онейры

Icon star gray tПодписаться
Icon user 96 Icon post count 24
Категории: World of Warcraft, Архив, Оффтопик, World of Warcraft, Архив, Оффтопик
Это блог об игровом сообществе, машиниме, MMORPG, выставках и разработке. Сейчас он находится в "замороженном" состоянии. Читайте главную :).
Icon blog owner Владелец: Онейра
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация