Привет, я Роб Симпсон из команды Blizzard e-Sports, и сегодня мы поговорим с ведущим дизайнером уровней World of Warcraft — Джесси МакКри.
Роб Симпсон: Итак, я знаю что вы проделали огромную работу над стартовыми зонами гоблинов и воргенов. С какими трудностями вы столкнулись, когда интегрировали стартовые зоны гоблинов и воргенов в уже существующий мир?
Джесси МакКри: И гоблины и воргены, как расы, существуют давно, но они никогда еще не привлекали столько внимания. Гоблины разбросаны по всему миру и у них уже был свой собственный архитектурный стиль. А мы хотели создать для них новую архитектуру, чтобы подчеркнуть их самобытность. Тоже самое касается и воргенов. Нам нужно было с нуля построить их стартовые зоны, и мы хотели вписать эти локации в старый мир.
Многие из тех, кто следит за PvE-гонкой, наверняка слышали о китайской гильдии Stars. Да, вот эти ребята прогремели на весь мир, первыми убив Йогг-Сарона без помощи хранителей.
В этой статье мы постараемся рассказать о лучшей китайской гильдии.
MMOBoom в очередной раз горит желанием вручить кому-нибудь что-нибудь эдакое! И поскольку наша фантазия не безгранична, мы решили провести весьма необычный конкурс.
В чем необычность, спросите вы? А в том, что вам самим придется придумывать суть и условия конкурса! Да, мы решили, что будет справедливо услышать мнение наших читателей о том, как все-таки должны проходить подобные мероприятия на MMOBoom.
Таким образом приглашаем всех желающих принять участие в создании будущих конкурсов и придумывании идей для них! Свои идеи присылайте мне (Nattfodd) посредством личных сообщений или на почтовый ящик —
24 ноября автор лучшей идеи будет награжден дополнением World of Warcraft: Cataclysm!
TotalBiscuit не перестает удивлять нас новыми роликами. В этом видео вы увидите окресности Ан'Киража, который в то же время является независимой игровой зоной на юге Силитуса.
Новый билд Катаклизма был запу... вобще-то нет, новый билд взялся ниоткуда и по сути не был установлен на бета сервера. Однако изменения не менее таинственным образом появились в игре, и это можно считать полноценным обновлением.
Поскольку эти изменения были внесены "втихаря", нет смысла жаловаться и баг-репортить до официального анонса. К тому же изменения вполне могут быть временными. Ну а пока что мы со Starky решили разбавить обычные новости полным переводом этих изменений.
Патч 3.9 запустит внутриигровые события, которые начнутся непосредственно за несколько недель до выхода дополнения и продлятся вплоть до его релиза. Во время ивента игроки смогут увидеть разрушительные последствия Катаклизма.
Новые комбинации раса/класс и контент для 1-60 уровней будут доступны до запуска Катаклизма.
По окончании ивента сервера будут выключены, а после включения игроки увидят вступительный ролик со всеми изменениями Азерота.
Blizzard все еще думает над тем, стоит ли вводить Археологию до выхода дополнения.
Контент для 80-85 уровней, Гоблины и Воргены не будут доступны до релиза.
Орочий язык (изначально Orc в предварительной WoW Warcraft RPG книге) является основным языком орков и используется во всей фракции Орды. Все расы Орды понимают всеобщий орочий язык, даже те, что раньше никогда не разговаривали на орочьем (например кровавые эльфы). Орочий написан с использованием сочетания общего алфавита с рунами.
Держали ли Вы в руках настоящее оружие, будь то меч, топор или винтовка? Задавали ли Вы себе вопрос «А я точно знаю, как пользоваться этим оружием?». Да, и я тоже, причем постоянно. Я имею ввиду, что вроде особого ума здесь не надо, правда? Но в реальности, а не в наших головах, мы наверняка этого не знаем (по крайней мере, я надеюсь на то, что Вы, дорогие читатели, об этом
ничего не знаете).
Вы спросите, к чему всё это? В Ваниле, и спустя довольно продолжительный период времени после неё, Ваш персонаж не мог просто поднять топор и сразу же идти рубить драконов на кусочки. Сначала Вашему персонажу необходимо было научиться пользоваться оружием. И обучение это было долгим и мучительным.