Внимание всем рейдерам и счастливым обладателям аккаунтов с бетой! Один из сотрудников Blizzard объявил дату и время начала первой серии тестирования рейдов Cataclysm.
Daelo
Мы собираемся запустить тестирование нескольких энкаунтеров на всех серверах Беты в это воскресенье, 17 октября в 13:00 PDT (23:00 по Москве). Будут тестироваться два энкаунтера:
Omnitron Defense System в Blackwing Descent (Защитный Механизм Омнитрон в Пропасти Черной Горы)
Halfus Wyrmbreaker в The Bastion of Twilight (Бастион Сумерек)
Blackwing Descent это рейдовая зона, вход в которую находится вдоль Черной Горы.
Вход в The Bastion of Twilight находится в Сумеречном Нагорье.
Поскольку это бета-сервера, время и график проведения тестирования может меняться в процессе, по мере возникновения багов и серверных проблем. Больше тестирований рейдов будет доступно в течении следующих нескольких недель.
В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard
В обновление 4.0.1 будут внесены существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. О некоторых из основных изменений читайте под катом.
Давайте расслабимся и немного пофантазируем...
Мысленно перемотаем время на 10 лет в перед и представит 2020 год, и World of Warcraft. Увидим мы там, что уже вышло уже 3 дополнения после Катаклизма и готовится 4-й после каты. За эти 10 лет, армия поклонников WoW'a выросла до 35 миллионов и игра перенеслась с удобных кресел и светящихся мониторов в небольшие очки, которые переносили нас в мир Warcraft. За эти года мы уже успели побывать в изумрудовом сне и спасти от туда спящих друидов, успели ещё раз защитить Азерот, уже от обезумевших титанов, к которым мы попадали через порталы в изумрудовом сне и совершили ещё мнооого подвигов.
Стали доступны для игры новые классы, один из них "Охотник на демонов", который представлял из себя что-то вроде симбиоза Рыцаря Смерти, чернокнижника и охотника.
Стали доступны и новые расы, Пираты-Призраки для Орды и Древние для альянса. Доступна и 3-я сторона — Пылающий легион, со своими классами, со своим миром и своими причинами для конфликтов с Азеротом...
Были реализованы воздушные бои для PvP крабов PvP гильдий 25-го уровня. Выглядело это как арена 20х20 со своей динамичностью. Стали доступны войны гильдий, (эти войны были разнообразные и уникальные для каждой локации, что не походило на другие MMO игры) территория с новым дополнением всё больше расширялась, нужно было что-то делать, что бы она не пустовала. Каждый день на определенной территории в каждой локации происходит, в каком-то смысле, World PvP, но отличия видны сразу — могут участвовать и гильдии одной фракции.
Добавили возможность жениться в игре и устраивать свадьбу (RP как не как ).
В игре было основные направления— PvP и PvE, но стало просматриваться также 3-е направление — Торговля. Делаешь выгодные сделки, открываешь свою компанию, покупаешь торговые порта и т.п. Если есть компания, которая мешает — платишь PvP гильдии и та разносит офис соперников . Так же можно заключать сделки с PvE гильдиями, что бы "рейдеры" тебе приносили вещь, а ты ее продаешь другому но немного дороже. Вообщем, борыжить по нашему
Максимальный уровень стал 105 и на последний, 105-й уровень нужно было сделать маленькую цепочку квестов на ключ от города, в облаках Азерота (вообщем-то, это обновленная версия Даларана (да,да его опять перенесли ) и сдать его верховному магистру, торжественно набрав последний уровень. Не каким другим способом его набрать нельзя было.
Почему увеличилась армия поклонников? Всё очень просто...
Близзарды сделали так, что играть можно только через очки (игровая индустрия сделала шаг в перед), который нужно покупать у них в магазине ( в не очередной раз срубили деньжат) но в замен, она понизили стоимость ключей и подписку.
На такой приятной ноте я хотел бы остановиться.
Все выше написанное — всего лишь фантазии.
P.S. Тухлыми помидорами не кидаться — первая статья (кроме того рассказа на литературном конкурсе )
P.S.S. Если заметили ошибку — напишите пожалуйста в коментах.
Тестирование героиков на бете идет полным ходом. По мере исправления всевозможных багов будут появляться и новые ролики с прохождениями. Сегодня нам выпала возможность посмотреть на 3,5 героика — Lost City of the Tol'vir, Vortex Pinnacle, Blackrock Caverns и Stonecore. Почему 3,5? Ответ под катом.
Обновились таблицы лута из подземелий на 5 игроков (в нормальном режиме сложности). Насколько существенна разница в экпировке 333 и текущего 284 уровня вещей можно понять сравнив синий молот — [Wild Hammer] с самым сильным легендарным оружием на данный момент — [Темная Скорбь]. Моделей этих предметов пока что нет.
За долгие годы священные чертоги под Храмом Драконьего Покоя стали свидетелями расцвета и гибели многих королевств. Более десяти тысячелетий пять драконьих святилищ были для всего племени священной землей. Благодаря дружбе драконов из разных родов их миновал хаос создания Души Демона и свирепства Плети. Красные драконы, посвятившие себя сохранению всего живого в Азероте, предложили всем родам драконов объединиться: так был создан Драконий союз, которым красные драконы управляли из Рубинового святилища. Перед лицом большой опасности такое единство и впрямь казалось возможным.
Лорд Ребрад (в оригинальной версии Lord Marrowgar) — первый босс Цитадели Ледяной Короны. Его огромный скелет видно уже со входа в подземелье за стеной трэша. Интересный факт — во время тестирования босса на PTR он выглядел как Заклятый страж, и только позже Blizzard сочли уместным нарисовать ему собственную модель. Выглядит на самом деле круто .
Как и положено первому боссу, эпиксы отдает он весьма легко, хотя и пытается сопротивляться изо всех сил.
Ульдуар — рейд-инстанс патча 3-1-0. История для ленивых, и тех, кто как и автор поднял 80 уровень лишь в 3 локациях Нордскола. (основано на опыте, полученном в процессе выполнения достижения "Хранитель Мудрости Нордскола".
Ульдуар — гигантский каменный комплекс, занимающий немалую часть северного Нордскола, в игре находится в локации "Грозовая Гряда", и разделен на 3 части: Чертоги Камня (77-80), Чертоги Молнии (78-80), Ульдуар (80). Проходится с "исторической" точки зрения они должны в преведенном порядке. Итак — Фальш Старт.
Прилюдия.
Все миры, включая Драэнор и Азерот, были созданы могущественными титанами Пантеона, Они затачивая духи стихий в оболочки планет образовывали моря, сушу, ветра. Подгатавливая будущий мир к заселению. Азерот не был исключением, и был так же как и другие миры создан из пепла и элементальных сил. Но как в каждой сказке, у этой есть свое "Но". Азерот не был пуст, на нем обитало 5 (сами источчники близзард разные,но эта цифра реальнее всего) древних богов, 2 из них известно игрокам, и даже побеждены ими — это К`тун и Йогг-сарон. Существа колосальной мощи — перспектива быть уничтоженными им не льстила, и развязалась война между древними Богами и Упорными титанами.
Мы строили, строили и наконец построили! От лица всех, кто все это время работал над новым сайтом я поздравляю всех нас с этим событием Перед вами — совершенно новый сайт, созданный с нуля на базе опыта, полученного нами от MMOBoom 1.0. Надеюсь, вам он понравится так же сильно, как он нравится нам!
Я могу очень долго рассказывать о том, как мы создавали новый бум, почему мы приняли те или иные решения, какие трудности возникали в процессе и так далее. Но прежде чем я погружусь в беспросветную графоманию, я все же перечислю тезисно основные моменты.
MMOBoom 2.0 — это сообщество для поклонников самых разных игр! Если раньше бум был фан-сайтом World of Warcraft (и немного Diablo 3 & Starcraft), то теперь это сайт, на котором мы хотим видеть видео, новости, гайды, обзоры о любых играх, которые вам интересны. Будь-то League of Legends, Dota 2, Half-Life или Call of Duty — все, что вам интересно!
MMOBoom 2.0 — это демократическое сообщество! Каждый волен писать о чем угодно и что угодно. Каждый волен читать, что он хочет и когда хочет. Формирование главной страницы теперь зависит непосредственно от посетителей сайта. А саму главную страницу зарегистрированные пользователи могут настраивать под себя.
MMOBoom 2.0 — это крутая площадка для творчества! Новые блоги открывают обширные возможности для тех, кто хочет поделиться своими мыслями или творчеством с другими. Блоги можно модерировать, украшать, смотреть статистику, управлять доступом к блогам и делать с ними еще массу разных интересных штук.
MMOBoom 2.0 — это закрытое сообщество. С сегодняшнего дня регистрация открыта только по приглашениям от действующих пользователей сайта. Это избавит нас от разного рода вредителей и в целом сделает комьюнити более здоровым.
MMOBoom 2.0 — это только начало! Перед вами лишь часть тех идей, которые мы намерены воплотить в жизнь, чтобы сделать сайт еще круче и неповторимее. Каждый месяц мы будем добавлять на бум новые крутые функции!
Примерно так на идейном уровне выглядит новый сайт. Ниже я приглашаю всех желающих познакомиться с подробностями, а кому лень читать — вперед исследовать все закрома нового сайта!