Колизей Серебряного Авангарда - Первые скрины
Колизей Серебряного Авангарда
- Колизей Серебряного Авангарда – новое подземелье, рассчитанное на 10 и 25 игроков, которым предстоит сразиться с пятью боссами, причем доступ к боссам открывается по очереди (один босс в неделю).
- Более понятная структура режимов сложности. Для каждого из режимов (10 человек, 25 человек, 10 человек на героическом уровне сложности, 25 человек на героическом уровне сложности) сохраняется своя копия зоны.
- Введение в игру Награды крестоносцев! Прохождение подземелий на героическом уровне сложности теперь будет регулироваться системой наград, согласно которой будет ограничено количество входов в подземелье, чтобы еще более усложнить задачу игроков. После победы над главным боссом будет подсчитано число заходов в подземелье, и в зависимости от этого будет определена дополнительная награда.
- Новое подземелье для 5 человек с тремя боссами, за каждого из которого игроки получают Печать чемпиона.
- Более высокие уровни брони и оружия специально для Орды и Альянса.
Патч 3.2 - Что нам известно
- Изменение ездовых животных.
- Изменение классовых навыков езды.
- Новый дирижабль, курсирующий между Оргриммаром (Orgrimmar) и Громовым утесом (Thunder Bluff).
- Новые порталы, ведущие к Полуострову адского пламени (Hellfire Peninsula) , будут добавлены в Оргриммаре (Orgrimmar) и Штормграде (Stormwind).
- У игроков в Запределье (Outland) будет автоматически открыт портал до Шаттрата (Shattrath City).
- Новые награды и квесты в Серебрянном турнире.
Рейды и подземелья
- Новое подземелье Колизей авангарда, включающее в себя испытания для 5, 10 и 25 человек. Подземелье будет аналогично Рингу Крови (Ring of Blood).
- Ржавые протодраконы и протодраконы в железной броне будут убраны из достижений Ульдуара. Новые награды будут добавлены к достижениям за Колизей авангарда.
Судьба Дренора
Немного истории
Действие Warcraft'a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома — места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:
Доисторические времена Далекое прошлое:
Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.
Миллионы лет назад: Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.
Сотни тысяч лет назад: Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа
Изменение классовых навыков езды в патче 3.2

- Походный облик: требуется уровень 16
- Облик птицы: требуется уровень 60 (150% скорости полетов)
- Облик стремительной птицы: требуется уровень 70

- Аспект гепарда: требуется уровень 16

- Призрачный волк: требуется уровень 16

- Обычный паладинский конь: требуется уровень 20
- Эпический паладинский конь: требуется уровень 40

- Обычный демонический конь: требуется уровень 20
- Эпический демонический конь: требуется уровень 40
Он и оно
Победители конкурса литератора
Победителя ждет оплаченная поездка в главный офис Blizzard Entertainment (США, штат Калифорния) и праздничный ужин с авторами игровых текстов Blizzard, а также настоящий меч «Ледяная Скорбь». Еще семь авторов поделили второе место: каждый из них получит призовой пакет, в который войдут коллекционные издания Diablo Archive, Warcraft Archive, StarCraft Archive и Warcraft War of the Ancients Archive с автографами.
мой путь login->password pt.1
Всем доброго времени суток уважаемые любители мира Варкрафт )))
Начну писать с чего все начиналось ...
В далеком 2003 году я в первые увидел что такое WC3 ... это было в компьютерном клубе в котором я проводил все свои летние деньки. До этого играл только в cs/hl, но когда я увидел варкарафт это было что то ... какие же красивые герои , здания для каждой расы и сама идея стратегии меня зацепила.
Потом наконец мне купили компьютер и началось... Варкрафт — это стал частичкой моей жизни , о да
Кампании , потом 1х1, clan war на баттл.нете уххх вот это было затягивающе.
В конце 2004 года увидел на форуме сети сообщение типа : WORLD OF WARCRAFT скоро в Европе ... когда же я скачал и увидел первые мувики , я понял что это затянет, но не думал что так сильно )))
Апрель 2005 года : первые пиратские сервера в Европе с пингом под 1000 , эльфийский остров ... мммм... я просто уже мечтал накопить деньги на заветный бокс с ключом )))
25 мая 2005 года : я и еще 3 друга ... наконец скинулись (да да в 13-14 лет это были большие деньги) и купили за 2000 рублей коробочку , договорившись играть в определенное время суток для каждого ...
угадайте 1ый сервер ? Это был Warsong , там было еще даже англоговорящее население Дварф рога — мой первый чар на офе , незнаю почему он ... так захотелось ))
и понеслось ... дун морох, лох модан первый заход в иф (с лагами жуткими) да , да у вас у каждого это было ) вы знаете какое это было впечетление )