Слава герою (Аметистовая крепость)
Однако за ее неприступными стенами скрыты мрачные тайны. Издавна на каждом ее ярусе содержались смертельно опасные заключенные, представляющие угрозу всему Даларану. Члены Кирин-Тора бдительно следят за этой тюрьмой, и даже сам принц Кель'тас Солнечный Скиталец не избежал заключения в одной из ее камер после того, как рискнул пойти на союз с нагами. Хотя впоследствии ему удалось освободиться из темницы с помощью леди Вайш, это происшествие на многие годы оставалось единственной успешной попыткой побега из крепости. Во всяком случае, так было до настоящего времени.
Охваченный жаждой вернуть магическую власть над Азеротом, Малигос наслал подвластное ему племя синих драконов на Даларан. В ходе этого неожиданного и жестокого нападения захватчики проделали огромную щель в крыше Аметистовой Крепости и начали проникать через порталы внутрь тюрьмы, испытывая ее прочность и подвергая опасности всех жителей города.
Ошеломленные столь отчаянным нападением, члены Кирин-Тора обратились за помощью к героям Орды и Альянса (Allianca), прося их как можно быстрее положить конец вторжению. Но пока отважные искатели приключений спешат на помощь Даларану, в городе ходят слухи о том, что бои становятся все более ожесточенными.
Защитники Аметистовой Крепости предупреждают, что безрассудные действия Малигоса уже привели к нескольким случаям побега опасных заключенных. Стражники опасаются, что это только начало.
Полный решимости стереть Даларан с лица земли, Малигос отправил Синигосу (Cyanigosa), одного из самых могущественных командиров, с поручением лично заняться уничтожением города и всех его обитателей.
И пока непрекращающиеся бои расшатывают оборону Аметистовой Крепости, все существование города зависит от отваги его защитников.
Слава герою (Очищение Стратхольма)
Один из выдающихся городов Лордерона, Стратхольм был доблестным членом лордеронского Альянса, и его бойцы принимали активное участие во Второй Войне. Этот город отмечен многими важными событиями истории человечества. Здесь начинал своё служение народу будущий архиепископ Алонсус Фаол. Здесь был посвящён в паладины Утер Светоносный. Здесь вершился суд над Тирионом Фордрингом, и здесь же собирались повесить орка Эйтригга (Eitrigg), которого воины Тралла путём стремительного набега хотели освободить. Наконец, здесь во многом заложились основы Ордена Серебряной Длани, и в этом же месте берёт своё начало Алый Крестовый Поход.
Третья Война отметила собой конец Стратхольма. Знаменитый город пал быстрее, чем иные маленькие селения — распространяемая Культом Проклятых Чума через поставки андоральского зерна добралась и до него. Густонаселённый многотысячный город по замыслу должен был стать богатым источником безмозглой нежити для растущей армии Плети. Когда принц Артас вместе с Утером и Джайной прибыл в город в рамках расследования причин Чумы, он быстро обнаружил заражение жителей. Артас настаивал на насильственном «очищении» Стратхольма с целью не допустить распространения заражения и лишить Плеть возможных подкреплений, однако Утер и Джайна наотрез отказались участвовать в грядущей резне. Тем не менее, после ухода соратников с принцем осталось довольно войск, чтобы претворить страшный план в жизнь и опустошить Стратхольм, сломив сопротивление надзирающиего за развитием Чумы лорда ужаса Мал'Ганиса (Mal'Ganis). Но было у плана Мал'Ганиса и второе дно — он намеревался пробудить в принце ненависть и непреодолимую жажду мести, которые послужили бы первым шагом к его падению, и это ему удалось. Дома были погружены в огонь, а жители — убиты, однако Мал'Ганис сумел уцелеть и, преследуя его, Артас направил свою экспедицию в Нордскол, как и было задумано. Город же так и не оправился от той безумной бойни. Немногие выжившие присоединились к экспедиции Джайны Праудмур на запад, в неизведанный Калимдор, оставив Стратхольм мёртвым.
Слава герою (Окулус)
Вам всем зачтется
Убейте хранителя энергии Эрегоса в Окулусе в течение 20 минут после смерти Пытателя. Это нужно выполнить в героическом режиме сложности.
Cмысл ясен пройти инст за 20 минут, для этого понадобится пати из одетых людей желательно фулл эпик, при битве с последним боссом самый простой сетап, как мне показалось, 2 красных, 2 зеленых, 1 желтый.
совет: мобов не лутайте экономия времени около 2 минут, на 2 уровне старайтесь зацепить как можно меньше драконов

Слава герою (Нексус)
Первоначально это было логовом Малигоса, но сейчас Нексус значительно расширился, поскольку другие синие драконы хотят жить рядом со своим лидером и разделить его мудрость. Нексус — обширная сеть пещер и туннелей, что пронизывает Колдарру. Все здесь было выгравировано и отшлифовано так, что это место больше кажется замком, похороненным во льду, а не естественным чудо-творением природы. Стены Нексуса состоят изо льда и кристаллов, радужный свет отражается от маленьких ярких камней, расположенных в нужных местах для освещения пещер; большая часть плоских поверхностей была выгравирована, чтобы предоставить драконам полную свободу действия. Пол состоит из твердого камня, отполированного до стеклянно-гладкого и зеркально-яркого состояния. Здесь нет лестниц — во многих местах двери ведут в громадную открытую палату, и драконы просто влетают через эти двери, расположенные на различных ярусах. Наиболее удаленные палаты украшены ледяными статуями, которые выглядят как живые. Эти статуи — незваные гости, преобразованные магией дракона в истуканов и помещенные сюда как предупреждение. Сами пещеры изумительны, и многие имеют необычные магические свойства.
Размножение личности
Одержите победу над великой ведуньей Телестрой в Нексусе в героическом режиме, убивая все ее образы с интервалом не более 5 секунд.

Статья в конкурс: Король-Лич
Если Вы не играли в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne, то я настаятельно рекомендую Вам устранить сей досаднейший пробел. Если же Вы не хотите/у Вас нет времени/просто лень проходить данные игры, то я сам раскажу Вам о Принце Артасе Менетиле. Итак: Принц Артас Менетил, сын Короля Теренаса Менетила, последнего живого короля Лордерона (чей гроб мы можем лицезреть в столице Отрекшихся — Подгороде), ученик Ордена Серебряной Длани (учителем Артаса был сам Утер Светоносный), не внушающий никаких отрицательных эмоций, влюбленный в Джайну Праудмур в один прекрасный день... подчинился воле Короля-Лича (на тот момент Король-Лич и Артас были двумя разными... кхм... существами). Артас был темпераментен, был готов на все ради спасения своего королевства... даже на убийство своих подданых. Именно поэтому Король-Лич выбрал Артаса как оболочку для своего духа. Король-Лич (он же Нер'Зул) был закован в магическую глыбу льда (привезенную прямо из Круговерти Пустоты) и поэтому не мог по настоящему захватить Азерот (не смотря на то, что контролировал бесчисленные армии нежити). Поэтому он начал свой многоступенчатый план по захвату тела для себя, называемого в данный момент принц Артас.
Началось все с внедрения Азерот чумы: первым из способов было распростронение Плетью чумного зерна. Зерно по виду ничем особо не отличалось от обычного, а люди, съевшие немного такого зерна спустя несколько дней превращались в прислужников Плети. Сначала Артас не знал об этом, но слышал о появлении нежити в северной части своих земель. Вместе с Джайной Праудмур он отправился на поиски источника, которым оказалось чумное зерно. Его распространял некромант, называвший себя Кел'Тузедом. Один раз ему удалось избежать гнева Артаса, но во второй раз Артас всётаки уничтожил некроманта. С загадочными словами "Моя смерть ничего... не... изменит..." некромант скончался. Артас же вскоре узнал о нападении Плети на один из его городов, куда вскоре и отправился вместе с Джайной. Там он из роли нападающего перешел в роль защищающегося, так как Плеть дала ему серьезный отпор. Но к счастью в самый напряженный момент войска Утера Светоносного помогли Артасу и его войску. Артас поблагодорил Утера и отправился в новый рассадник чумы — Стратхольм, столицу Лордерона. Все жители в городе были заражены чумой и вскоре превратились бы в воинов Плети. Артас видел единственный выход — убить жителей города пока они не стали нежитью. Узнав об этом, Утер решил что Артас сошел с ума и отказался от подчинения приказу Артаса очистить город. Артас счел это за измену, и с небольшим отрядом воинов отправился своими руками "очищать" город от чумы. Там он встретил Повелителя Ужаса Мал'Ганиса, который хотел заполучить жителей города в свою армию. Артас поклялся что этому не бывать и с удвоенной жестокостью начал убивать ошеломленных жестокостью Принца жителей Стратхольма. Вскоре, встретившись с Мал'Ганисом, Артас победил его в поединке, но Мал'Ганис ушел, сказав чтобы Артас отправлялся в Нордскол. Разъяренный Артас начал собирать армию на штурм ледяного континента — Нордскола. To be continued...
Надеюсь никого сильно не расстроил, затронув столь заезженную тему.
О тираже в США и делах в Китае
Кстати, в течение сегодняшнего дня должен состояться запуск китайских серверов, правда, пока только частичный. В игру смогут вернуться зарегистрированные ранее пользователи, а новым игрокам доступ будет открыт после того, как сменившийся издатель WoW в Китае успешно пройдёт через полосу препятствий, сооружённую чиновниками. Что ж, похоже Blizzard возвращает 5 миллионов подписчиков и готовится к новым финансовым рекордам.
Источник www.forum.goha.ru
Король Мертвых.
Сейчас мне хочется рассказать вам о совершенно обычном дворфе,живущем,как и все остальные дворфы на территории вечной зимы Дун Мороге. Его ждет немало приключений,о которых он еще даже не подозревает......
Корриг жил как обычный дворф,а точнее по тем времанам выживал. Почему выживал? Всем на этой планете было известно о страшном нашествии нежити на Азерот и о разрушениях принца Артаса. Но жителям Дун Морога до этого было мало дела,нежить не затронула их территорию и они мало хотели знать,где она обитает.У Коррига и его друзей дворфов было не мало своих житейских проблем.
Дворфы вели достаточно обычный образ жизни для своего народа.Они охотились,добывали себе пищу,из шкур животных делали себе одежду.Дворфы считается самым сильным и крепким народом на территориях альянса.Обычно из них получались отличные кузнецы и воины,ну еще и навык охоты не обошел их стороной. Как и у любого народа,например высшие эльфы всегда тянулись к изучению магии,а дворфы были иследователями,они вели тщательные раскопки по всему азероту,очень опасные,и порой даже смертельные...
Друзья Коррига работали в лиге иследователей,его это мало интересовало и он решил не ввязываться и подобные дела.У Коррига был свой магазин брони и оружия.Не самый лучший в Азероте,но спрос на его товары был всегда.Корриг трудился в основном ночью,днем он отдыхал в Таверне Караноса или занимался менее нужными делами,чем его работа. Казалось бы обычная жизнь обычного дворфа,проблем было не так и много. Корриг был не самым старым дворфом,но и не молодым,свою юнность он провел в компании своих лучших друзей,которые сейчас ведут раскопки на опасной территории нежити,возле трагического падения города Стратхольм. Корриг никогда не навещал своих друзей,это было слишком далеко и ему неочень то и хотелось находится на подобной территории.Они обычно общались с помощью писем,которые присылал почтовый дворф на грифоне.
Йогг-Сарон без хранителей пал на американских серверах
Напомним, что на настоящий момент Йогг-Сарона без помощи хранителей убило три гильдии: STARS, Paragon и Premonition.
Популярный сервис рейтинга гильдий wowprogress.com теперь учитывает тайваньские и корейские сервера. По обновленному рейтингу, в котором теперь есть все гильдии мира, первое место занимают STARS, а многострадальная Ensidia лишь на четвертом месте.
Вопросы и ответы: Жрец
Мы продолжаем серию «Вопрос-ответ», посвященную классам. На вопросы игроков отвечают Грег Стрит, более известный под именем Ghostcrawler, и другие разработчики игры. В каждом выпуске подробно рассматривается определенный класс персонажей; мы также стараемся ответить на основные вопросы игроков. Сегодняшний выпуск посвящен жрецу. Мы разберем несколько распространенных вопросов и выясним, какая дизайнерская концепция легла в основу этого класса. Мы также постараемся узнать, что ждет жреца в будущем.
Отдел по связям с сообществом: Сегодня с нами ведущий специалист по игровой механике Ghostcrawler. Заручившись поддержкой нескольких сотрудников из отдела по разработке классов, он попытается дать исчерпывающие ответы на вопросы сообщества. Как обычно, мы начнем с вопроса о том, что получит игрок, выбравший путь жреца в World of Warcraft.
В.: Каково место жреца в игре сейчас, после множества нововведений, и каким вы видите его в будущем? Что делает жрецов уникальными?
О.: Традиционно жрец является «каноническим» лекарем, одним из «трех китов RPG» наряду с воином и магом. Многие игроки, выбирая жреца в качестве первого персонажа, считают, что берут на себя роль целителя, задача которого – оказывать поддержку в группе. На заре World of Warcraft жрецы полностью соответствовали этому образу и были соответствующим образом сбалансированы. Однако впоследствии ситуация сложилась иначе, чем в других RPG: мы попытались сделать так, чтобы эффективно лечить могли несколько классов. Жрецы при этом далеко не всегда оказываются лучшими лекарями, что вызывает жалобы игроков.