Глава 2: Подстреленный кабан. Подглава I (4)
Прекрасная официантка хихикнула так, как это умеют делать все прекрасные девицы мира, и ушла хлопотать по выполнению заказа.
Глава 1: Словесная дуэль. Подглава I (3)
Альянс и Орда продвигаются!

Альянс и Орда продвинулись чуточку дальше, разблокировав 40% и получив доступ к двум трекам, которые называются "Призыв к оружию"(Альянс) и "Барабаны войны"(Орда)
Прослушать треки вы можете перейдя по ссылке
Mанга Warcraft The Sunwell Trilogy
1 том — Охота на дракона (2005) ">rapidshare.com/#!download|634|258198530|Warcraft_The_Sunwell_Trilogy_1_Comixopolis.ru.zip|89357[/url]
2 том — Тени во льдах (2006) http://rapidshare.com/#!download|455|258199066|Warcraft_The_Sunwell_Trilogy_2_Comixopolis.ru.zip|94006
3 том — Призрачные земли (2007) http://rapidshare.com/#!download|747|258198963|Warcraft_The_Sunwell_Trilogy_3_Comixopolis.ru.zip|93782
Другие ссылки
1 том http://www.mediafire.com/?xtkyj5zim2g
2 том http://www.mediafire.com/?g2t0vh0noiz
3 том http://www.mediafire.com/?qyjnywmmnnh
Все вместе с торрента http://free-torrents.org/forum/download.php?id=56445
Эпический Ивент "Возвышение Стромграда?", Ткач Смерти
Состояние Стромгарда на данный момент: Это полуразрушенный город, наполовину захваченный ограми и Синдикатом. Принц Гален Троллебейн, охраняя могилу своего отца, мечтает о возвышении своего народа, и о восстановлении Стромграда. Все мирные жители под охраной Защитников Стромгарда живут в опорном пункте в ущелье недалеко от Строма, оттуда же идут поставки ресурсов из Низины Арати. Большую часть Нагорья Арати занимают враждебно настроенные Орки, Огры, Тролли, Отрекшиеся и представители Синдиката, только и жаждущие стереть людей с лица этого места и поставить точку в длинной и гордой истории Людей Строма.
История нашего Ивента:
Принц Троллебейн перешел в активные действия, отправил послов ко всем правителям Альянса с просьбами о помощи для возрождения государства. Люди, эльфы, дварфы, все могучие и бесстрашные воины собираются под его знаменем, во имя освобождения Стромгарда! Кажеться, все идет лучше некуда, Стромгард почти освобожден от Огров и бандитов Синдиката, надежда воспрянула в сердцах людей, и жизнь идет к успеху и благополучию...
Орки Павшего Молота отправили гонцов в Подгород, с сообщением о неожиданном укреплении сил Альянса в Нагорье Арати. Добровольцы всех Ордынских рас, охочие до битв, а кто то и до свежей человечины, собираются в Подгороде в поход для усмирения поднявших голову людей!
Разведчики Альянса следят за передвижениями орды, и перехваченный письмо у гонца отрекшегося открывает планы Орды. Люди собираются на защиту города, небольшая часть лучших воинов выступила к Стене Торадина, что бы задержать основные силы Орды и дать Защитникам Строма время достойно подготовиться к отпору!
Сценарий непосредственно Эвента:
Уровень персонажей — от 30 до 40
количество — не имеет значения! больше — эпичнее =)
Часть Орды начинают у мельницы Таррен.
Часть Альянса начинают у Ворот Торадина.
Остальной Альянс начинает в Стромгарде.
Остальная Орда начинает в Павшем Молоте.
Цель Орды — Убить Принца Галена Троллбейна и Капитана войск Альянса, который будет неизвестен. И соответственно зачистить Стромград.
Цель Альянса — Убить Драм Фела и Капитана Орды, который будет неизвестен. И зачистить от Орды Павший Молот.
Сначала Орда атакует, из Мельницы и Павшего Молота.
Игроки после битвы у Ворот Торадина, восркрешаются у кладбища, и ждут 10 минут проклятия, могут идти издалека смотреть битву.
Игроки после битви у стен Стромграда воскрешаются у кладбища и так же ждут 10 минут, и могут из далека смотреть бой.
По окончанию 10 минут — Орда должна скапливаться в Павшем Молоте! а
Силы Альянса скапливаются в Опорном Пункте, и сразу же идут на подмогу в Стромгард!
Капитаны команд выбираются на месте.
Костюмы — это очень важно! в обязательном порядке покупка шмота из магазинов столиц, стандартные белые одежки, остальное — как было, только спрячьте плащи и шлемы если не в тему!
Не считая ограничений по уровню, воскрешению, и руководствуясь условиями победы — тактику можете придумать какую душе угодно

по поводу стражей слишком высокого лвл, в целях сохранения "баланса", зачистку будут делать 80 лвл воин и Орды и Альянса.
Аддон-блог. Небольшое вступление
Мрачный Жнец. Быть Чернокнижником часть 2.
Оранжевое,как перезрелый персик , солнце яро сияло в чистом голубом небе,даже морские чайки улетели куда то по своим птичьим делам.Внизу скал простиралось синие, колышущее море в бессильных попытках ударяясь о рифы скал.Чувствовалось, что мир был наполнен жизнью в этом маленьком уголке природы нетронутой кованным сапогом войны.И если бы морская чайка пролетала в этот умиротворенный день над древними как сами кости земли скалами, ее птичий взор заметил бы два силуэта сидящих на небольшом выступе-холмике.
Два друга эльф и орк сидели на небольшом пяточке земли и смотрели вдаль, туда где возможно им предстоит побывать.
Рядом с орком по имени Гэрот, в землю был воткнут огромный полуторный меч.Рядом с оружием аккуратно разложены с зазубренными, носящих следы вмятин и железных починок лежали серые немного потускневшие латы , а неподалеку с ними делил соседство тяжелый башенный щит запыленный пылью, носящий следы копоти, засохшей крови и глубоких вражеских вмятин.Могучее тело война прислонилось к холодной,каменистой поверхности скалы, источенной дождями и ветрами.На зеленой коже груди были видны длинные,зашитые второпях шрамы, а кое де было срезаны куски плоти которые некогда уже не обрастут мясом.Колючая, черная,жесткая щетина покрывала сильное и волевое-твердое лицо наемника Орды.
-Слушай Кэр, зачем это все? Прошло столько времени а у нас ни дома, ни семьи, только наши старые скрипучие кости.Может пора где нибудь осесть, открыть трактир да считать веселые золотые монетки..
Эльф промолчал.Да и нечего ему было ответить, он и сам не знал зачем это все.Столько крови, страданий, убийств и пыток.... да и сам он уже не тот , появилось больше шрамов,кожа стала более серой и бледной чем обычно,красивое, властное лицо иссякли мелкие морщинки, стали выделятся скулы , от жизни наемника немного впали щеки.... время всегда накладывает свой отпечаток...Многие глупцы думают что эльфы не стареют, вечно молодые и беззаботные... Чернокнижник долго смеялся когда услышал подобную глупость.Так же как и любая жизнь они подвержены старости ,болезням смерти, страданиям.Стареют так же как и обычные представители других рас -кожа их сереет, с прожитыми годами сильнее ощущается магический голод , нечего запредельного.
-Что не знаешь?Во во вот и я о том же.Гэрот закинул кусок индейки в рот, с удовольствием прожевав-Толку то!Да и вообще разве это жизнь?Мы даже толком прокормить себя не можем! И кстати обязательно было убивать того тролля за кусок мяса?Да ну тебя....
Жнец бросил косой взгляд на лежащий рядом посох,увенчанный его собственный высеченным из адамантита черепом, на котором в беззвучным крике сотни душ извивались темные руны преисподней.
-Последняя вылазка Гэрот, последняя обещаю.В конце концов деньги то мы взяли, теперь придется узнать откуда агенты Штормграда делают в принадлежащим нам морском порту.
-Ага так я тебе и поверил, гоблинам лапшу плети..
Эльф лишь усмехнулся.
Маленький костерок догорал,огонь заканчивал свою недолгую жизнь.а свет только разливался по горным пейзажам.
Эльф стоял и с интересом разглядывал новое гоблинское изобретение.Ошейник протодраконов, нажал на кнопочку пульта и летающие неподалеку протодраконы чувствовали приказ-хохяин зовет.
Ели заинтересовало оставляйте комментарии допишу а то щас уже не могу спасть хочу!=)))
Принцип Лас-Вегаса
Слава рейдеру Ледяной Короны (25 игроков) - US First!
Мой полигон для написания статей :)
Доброго времени суток, коллеги!
Я решил поделиться с вами своими (и не только) соображениями о том, что же делать нам, повелителям заблудших душ, после выхода такого неоднозначного патча 4.0.1. Но поняв, что до Катаклизма времени осталось всего ничего решил подождать, дабы не переписывать потом...
Как не потерять рассудок от канувших в лету заклинаний и талантов? Куда девать дух? Что делать с перековкой? Какие камни вставлять в дырке экипировки?
Ответы на все эти, а так же многие другие, вопросы вы найдёте в данной статье.
Вперёд!
Как не потерять рассудок от канувших в лету заклинаний и талантов? Куда девать дух? Что делать с перековкой? Какие камни вставлять в дырке экипировки?
Ответы на все эти, а так же многие другие, вопросы вы найдёте в данной статье.
Вперёд!