В последних срочных исправлениях от 4 июня исправления работы ряда классовых способностей, а так же исправление багов, связанных с различными квестами.
Журналисты сайта GameDiplomat пообщались с Кори Стоктоном на тему битв питомцев в патче 5.3 и дальше.
В Blizzard не так много разработчиков, занимающихся исключительно битвами питомцев — в эту часть игры понемногу вкладывается вся команда.
Скрытень из глубин должен был стать одним из новых питомцев патча 5.3, но его уменьшенная моделька смотрелась не очень хорошо.
Патч 5.3 улучшил PvP-составляющую битвы питомцев, поскольку игроков эта часть игры интересовала настолько активно, что создавались даже любительские турниры.
Огромный процент игроков 90 уровня принимает участие в битвах питомцев или хотя бы раз попробовал в них поучаствовать.
В патче 5.4 во время наблюдения за битвой питомцев со стороны появится возможность видеть здоровье питомцев. В 5.3 появилась возможность наблюдать за битвами, но самих питомцев, к сожалению, выбирать нельзя.
Поскольку игроки серьезно настроены по отношению к битвам питомцев, разработчики будут уделять балансу питомцев больше внимания, чем сейчас.
После патча 5.1 выяснилось, что промахи и уклонения являются проблемой битв питомцев, и решение было запланировано на 5.2, но разработчикам не хватило времени. Только к патчу 5.3 необходимые изменения наконец вступили в силу.
Питомцы, падающие из старых боссов, оказались хорошей идеей — многим нравится их коллекционировать.
Питомцы из боссов Wrath of the Lich King будут следующими на очереди после того, как разработчики добавят питомцев оставшейся половине боссов Burning Crusade. Впрочем, это пока лишь примерные планы, поскольку у разработчиков нет сроков, когда они планируют добавить питомцев второй части боссов Burning Crusade.
Поимка Нерожденной валь'киры будет влиять на время респавна и место респавна новой валь'киры.
К выходу 5.3 Грег Стрим и Брайан Холинка прокомментировали сайту ArenaJunkies ситуацию с PvP на момент выхода нового патча.
До патча 5.3 игроки часто жаловались на то, как быстро их убивают в PvP, если у них нет PvP-экипировки.
Идея, заложенная в PvP-силу, заключалась в том, чтобы дать PvP-экипировке дополнительную характеристику, которая не влияет на уровень предмета, а не характеристику, которая годится только для PvP. Изменения 5.3 сделали остальные характеристики более полезными.
Патч 5.3 так же был призван решить проблему, когда PvE-аксессуары являлись лучшим выбором для PvP. Срабатывающие эффекты этих аксессуаров были ослаблены, а их время действия — увеличено. Благодаря этому с помощью этих аксессуаров больше нельзя быстро зазергать противника. К тому же, PvE-аксессуары выше 496 уровня так же ослабляются до упомянутого уровня на Полях Боя и Аренах вместе со всей остальной экипировкой.
В будущих обновлениях и дополнениях появится больше косметических наград, равно как и потенциал для появления не только косметических наград.
Теперь, когда игроки не могут улучшить свою PvP-экипировку, разработчики ищут варианты, куда можно потратить лишние Очки Завоевания.
Заклинания, которые наносят разный урон в PvE и PvP, являются исключениями из правил и используются только тогда, когда разница действительно огромна. За подобными изменениями игрокам нужно следить самостоятельно, что не есть хорошо.
Разработчики сделали возможность убивать демонические врата чернокнижников для того, чтобы их можно было как-то нейтрализовать и сделать сражения не такими предсказуемыми.
В патче 5.2 разработчики попытались дать разбойникам больше выживаемости и больше привлекательных талантов, таких как Бросок сюррикена, Метка смерти и Рыцарь плаща и кинжала. В этом стремлении Blizzard немного переборщили и 5.3 поставил упомянутые таланты на один уровень с остальными, сохранив при этом выживаемость разбойников.
Изменения, коснувшиеся контроля у питомцев охотников были внесены потому, что у охотников было немного больше контроля, чем хотелось бы. Особенно у Повелителей Зверей.
Воины были чересчур хороши в начале сезона, что отразилось в срочных исправлениях. Впрочем, этих исправлений оказалось недостаточно, поэтому в 5.2 последовал еще более жесткий нерф. И этот нерф оказался немного сильнее, чем нужно.
Разработчики пришли к выводу, что бурст в PvP необходим, иначе матчи затягиваются на целую вечность, ведь никто не может никого убить до тех пор, пока у хилеров не закончится мана. Разработчики часто делают бурст слишком сильным, но изо всех сил постараются не переборщить в будущем.
Новый ворох срочных исправлений для обновления 5.3. Исправлена работа некоторых заклинаний игроков, питомцев и NPC. Так же исправлен ряд проблем со звуком в игре.
Итак, уже в эту среду, 22 мая, на сервера будет установлено обновление 5.3. По традиции, этот патч продолжит сюжетную линию борьбы против Гарроша, а так же добавит новые PvP-развлечения. Вкратце о том, чего ждать от патча 5.3:
В Степях развернулись боевые действия, где игрокам Орды и Альянса предстоит бороться с кор'кронцами Гарроша, зарабатывать уникальные предметы, выполнять длинную цепочку заданий и проходить сценарии.
Продолжается легендарная цепочка заданий. На этот раз задания одиночные и связанны с пандаренскими небожителями. Наградой служат плащи 600 уровня.
Добавлено новое поле боя — Каньон Суровых Ветров, а так же новая арена — Пик Тигра. За выполнение всех достижений в КСВ дают звание "Суровый".
Добавлено четыре новых сценария. Для них и для еще двух старых сценариев доступен героический режим, за который полагается дополнительное количество Очков Доблести и предметы 516 уровня.
Теперь снова можно улучшать предметы. Стоимость улучшений существенно снизилась по сравнению с патчем 5.1. Цена для улучшения PvP-предметов осталась неизменной и, кроме того, вещи 13 сезона улучшать нельзя вообще.
Появилась возможность выбирать специализацию на получение добычи в Поиске Рейда, подземельях, сценариях, с броска монетки и за выполнение заданий.
PvP претерпело значительные изменения. В частности, с экипировки почти полностью убрана Устойчивость, а на аренах и полях боя уровень экипировки снижается до 496.
В бойцовской гильдии появилось два новых ранга и 20 новых боссов, за победу над которыми даются косметические предметы вроде уникальных рубашек.
Количество опыта для прокачки с 85 до 90 уровня снижено на 33%.
Добавлены фамильные щиты, а стоимость фамильных предметов второго тира снижена на 60%.
Добавлен внутриигровой браузер, позволяющий смотреть статьи по игровым проблемам.
Качать травничество и горное дело с нуля теперь можно не покидая Пандарии.
[cut]Читать далее[/cut]Сегодня душа желала чего-то другого, так что я не очень хотел делать новые cкриншоты,но все-же набросал несколько.[cut]Читать далее[/cut]
1. Где стоит такой НПС?
2.Что за разлом?
3.Чья это архитектура и где находится?
4.Ну это легенькое.Что за крепость? Всем спасибо за просмотр!!!Ставте пальчики вверх.
P.S.
Пусть разбойники не обижаются)))Это в качестве реабилитации
За целый год добросовестного истребления бесов все, надо полагать, заслужили хорошее поощрение! К первой годовщине выхода Diablo III мы подготовили специальное предложение: скидки до 350 р., т.е. на 35% дешевле обычной цены, при покупке электронной версии Diablo III (для PC или Mac) на сайте Battle.net.
Теперь никаких отговорок! Вступайте в бой за Санктуарий или подарите игру другу, чтобы было на кого опереться в борьбе с силами Преисподней. Но торопитесь: предложение действует только до 21 мая.
Для начала о насущном. Обновление 5.3 не выйдет на этой неделе. Это подтвердил Bashiok в своем твиттере. Но, тем не менее, обновление выйдет уже совсем скоро — PTR-клиент игры сегодня ночью обновился до статуса "Release Candidate".