Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Питомцы за акцию "Пригласи друга" - PTR 5.4.1



В обновлении 5.4.1 на тестовых игровых серверах было обнаружено изменение некоторых питомцев, которые ранее являлись наградами за китайский Новый год или акцию iCoke. Теперь они имеют категорию "Промо-акция — Пригласи друга". Золотой поросенок, Серебряный поросенок, Нефритовый тигр, Красный нефритовый тигр. Также была добавлена часть интерфейса, отвечающая за приглашение друга непосредственно из игры.
Читать далее →
User light icon e1darie1 25 октября 2013 в 14:59 Eye icon 3616 0 Comment icon 4
Mini 3uibaplycx0
Раковая опухоль

Трейлер, Трейлер и Геймплей!

Сегодня я наткнулся на онлайн-геймплей новой "CoD:Ghosts" и парочку трейлеров, которые могут многих заинтересовать  Жду вашего холивара адекватного мнения по поводу видео в комментариях
Смотреть видяшки →
User light icon Dikay_Panda 23 октября 2013 в 23:26 Eye icon 4699 0 Comment icon 14
Mini wow icon
World of Warcraft

Место для свадеб в WoW (фанатская модификация)

User light icon forever-alone 02 октября 2013 в 02:35 Eye icon 2017 0 Comment icon 0
Mini wow icon
World of Warcraft

Внутриигровые сувениры Blizzcon


Внутриигровые сувениры за покупку виртуального билета на Blizzcon:

World of Warcraft: питомец крестоносец
Diablo 3: уникальный рисунок для баннера
StarCraft II : портрет персонажа и иконка
Hearthstone: легендарная карта
User light icon Djazzy 01 октября 2013 в 22:35 Eye icon 1917 0 Comment icon 1
Mini other icon
Оффтопик

Mass Effect. Рождение Легенды





Добрый день, дорогие читатели. В начале 2012 года мы увидели развязку истории, начало которой было положено шесть лет назад. Истории о капитане Шепарде.  Сегодня я предлагаю поговорить о том, как же была создана игровая вселенная Mass Effect.С чего все начиналось в далеком 2003 году. Рассказ будет построен на основе интервью Кейси Хадсона, человека, благодаря которому мы увидели эту прекрасную историю.

Пара слов о создателе




Для начала стоит рассказать, кто такой Кейси Хадсон. В Bioware он пришёл аккурат к выходу ожидаемой многими игры Baldur's Gate. Будучи 3D-художником, Кейси работал над моделями к Neverwinter Nights, но позже он всерьез занялся задачами технического оформления, как, например, программирование или улучшение и
оптимизация художественного оборудования.  Так, Кейси понял взаимодействие людей при создании игры, и когда студии выдалась возможность работать над Star Wars: Knightsof the Old Republic, он стал руководителем проекта. 

Кейси Хадсон

«Нам нравилось работать над игрой в сеттинге Звездных войн, мы очень любим эту вселенную и довольны тем, что получилось в результате. Однако по завершении работы над этой игрой мы осознали, что можем осилить еще более сложную задачу. Нам хотелось создать нечто схожее, но при этом улучшенное, создать ролевую игру для ПК и консолей, которая была бы более доступной для игроков в плане геймплея. К тому же мы осознавали, что можем принять и еще один вызов: «А не создать ли нам свою собственную вселенную, чтобы больше не использовать чужую собственность?»»


Так началась история первой игры Mass Effect.


Все начинается с малого


(Рэй Музика, Кейси Хадсон, Грег Зещук)

Все начинается с малого, как говорится. Так и вселенная ME начала строиться с малого. Для того, чтобы сформироватьчеткое представление о том, как будет выглядеть будущий проект – главам проекта
Рею Музике, Грегу Зещуку и Кейси Хадсону понадобился год. Все началось
с простых вопросов:
 

Кейси Хадсон

«Например, а будут ли у нас инопланетяне? Можно создать действительно замечательную научную фантастику только с людьми и исследованием различных планет,но без участия пришельцев. Да и нужны ли нам другие планеты? Или же стоит сделать нечто вроде «Кромешной тьмы», где все действия и сюжет развиваются на одной планете.В подобном сеттинге можно проделать великолепную работу,но это все еще остается лишь одним из вариантов выбора.Нам предстояло определиться со множеством подобных вариантов, например, стоит ли включать путешествия во времени, стоит ли делать возможным телепортацию.»



Разобравшись с этими вопросами, отцам ME предстояло ответить на вопросы более узкого профиля:

Кейси Хадсон

«Например, почему у игроков есть собственный корабль, почему они могут безнаказанно принимать важные решения как Джеймс Бонд, Джек Бауэр или те же джедаи.»




                                                           

Так появилась идея Спектров.
 



           

Романы и скандалы




Как только МЕ ушёл на золото, одним скандалом, связанным с видеоиграми, в мире стало больше. Борьба с "аморальностью" компьютерных игр периодически доводится до абсурда. И ситуация с МЕ тому не исключение. Главная причина – секс в игре. Mass Effect был не первой игрой, где можно было заводить романы. Интим, как ни странно, был апогеем романа между персонажами.
Вот тот самый репортаж, который поднял волну негодования:



А вот пародия на этот выпуск (осторожно, нецензурщина присутствует):


Собственно мистер Хадсон включил в игру романы и секс без задней мысли:

Кейси Хадсон

«Мы включаем в игру романы в основном по двум причинам. Во-первых, людям это нравится. Конечно, если вы поверхностно пробежите по диалогам, немного поиграете без эмоционального вовлечения, то и относиться к этому вы будете критично. В наших играх отношения нужно строить, вы не можете просто нажать на кнопку и получить определенную сцену. И от людей, которые погружались в игру, кому были не безразличны персонажи, мы получаем очень хорошие отзывы, судя по которым, данная часть наших проектов является одной из самых любимых игроками. Другая же причина заключается в том, что мы создаем нечто очень интересное с точки зрения трилогии. Например, в первой части вы развили отношения с определенным персонажем, однако в сиквеле он не был рядом, в отличие от других героев. В третьей же части он снова возвращается. Остались ли вы верны или начали строить новые отношения с уже новыми персонажами? Каким образом подобное повлияет на роман с точки зрения целой трилогии? Так что, да, на протяжении серии мы действительно создаем нечто замечательное в плане отношений, нечто, что еще никто не делал до нас.»




Почему именно трилогия?

Идея создания трилогии была принята одной из первых. Сама суть переноса решений игрока из
одной игры в другую была очень интересна и нова в 2005 году, когда анонсировали
игру. 

Кейси Хадсон

«Мы анонсировали первую часть еще в 2005 году. Уже тогда мы рассказывали о том, что это будет за игра, что планируется трилогия, позволяющая переносить сохранения в последующие части.»



Итог



Итак, когда игра вышла в 2007 году на Xbox, всем сразу стало понятно, что перед нами новый мощный франчайз. Прекрасные оценки, множество наград, среди которых «RPG года» и «Игра года», дали понять разработчикам, что они двигаются в правильном направлении.

В следующий раз я подробнее расскажу о самой игре. Что ее так выделяло среди прочих, в чем ее особенности и почему многие считают ее лучшей в серии. Обо всем в следующий раз.


Спасибо за внимание!



В виде бонуса сегодня первые обложки для Mass Effect:





















































User light icon essen 13 августа 2013 в 15:29 Eye icon 2168 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ивент "Шахматы".


Ивент состоится 20 июля 2013 года и приурочен он (вот ведь сюрприз) к международному дню шахмат, который отмечается с 1966 года. Ивент готов на 80%, он будет кроссерверным, принять участие может любая команда из 4 игроков одной гильдии играющая за Альянс с любого русскоязычного мира. Количество команд от одной гильдии не более двух.
Читать далее →
User light icon Андоррец 14 июля 2013 в 11:50 Eye icon 2928 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

World of Warcraft. Наши дни



Доброго времени суток всем игрокам, фанатам, а также просто тем, кому небезразлично все, что связано с онлайн играми и в частности с World of Warcraft. Сегодня не будет тактик, гайдов и поиска истины (кабинет профессора философии дальше по коридору, сами знаете). В этом небольшом материале я хочу порассуждать на тему того, что же стало с «Вовом».

«Вов» уже не торт? Или же с каждым патчем он становится все лучше? Изначальная задумка подразумевает постоянное улучшение игры с каждым новым обновлением и крупным аддоном. Можно долго и нудно спорить на эту тему, но результат будет один – окончательного ответа нет и, наверное, не будет. Почему так? В первую очередь, потому что все мы разные, и хотя любимые аддоны есть у всех, кто-то любит БК, кто-то ВотЛК, кто-то в восторге от Катаклизма, а есть и те, кому нравится Пандария.
Читать далее →
User light icon Fraell 04 июля 2013 в 09:15 Eye icon 2487 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Новые маунты 5.4, PvE и PvP аксессуары, проки легендарных плащей

В обновлении 5.4 появится два новых маунта, каждый из которых по-своему уникален. Начнем с самого интересного — Небесного Голема. Ранее у этого заклинания было другое название — Небесный Коготь — и, соответственно, другая моделька. Теперь же и название, и модель совершенно другие.

Помимо уникального внешнего вида маунт может похвастаться тем, что игроки смогут собирать траву, не слезая с него.

Читать далее →
User light icon Nattfodd 28 июня 2013 в 15:27 Eye icon 14087 0 Comment icon 38
Mini mmoboom1 icon
Архив

Путь в текстуры. Святилище семи звезд.

Не для кого не секрет, что мир World of Warcraft имеет множество "дырок", попав в которые можно увидеть много интересного. В этом посте я бы хотел рассказать об одной из последних обнаруженных дыр.



P.S. Ставьте лойс
User light icon ObsidianFox 23 июня 2013 в 17:50 Eye icon 4555 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Вопросы и ответы по гибким рейдам

Грег Стрит, один из главных разработчиков WoW, ответил на множество вопросов пользователей относительно гибких рейдов, наделавших немало шума среди сообщества. Ниже представлены самые ключевые моменты, а под катом — развернутые ответы на самые разные вопросы.

  • В 5.4 гибким рейдом будет только Осада Оргриммара. В дальнейшем, возможно, этот режим сложности появится и для старых рейдов.
  • Сложность гибких рейдов будет приближена к нормалу — их нельзя будет так просто пройти за один вечер (в отличии от LFR).
  • Разработчики не хотят вводить общее сохранение для LFR и гибких рейдов, поскольку это помешает людям собирать в гибкие рейды всех желающих.
  • Перенести гибкие рейды на нормал и героик практически невозможно из-за проблем с балансом.
  • Если игроки этого захотят, в дальнейшем появится возможность обычного распределения добычи в гибких рейдах. Пока же ничего лучше индивидуальной системы распределения добычи для этой системы не существует.
  • Возможно, нижняя граница гибких рейдов чуть-чуть подвинется (скажем, с 10 до 8 игроков). Но пока никаких обещаний.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 10 июня 2013 в 18:30 Eye icon 10345 0 Comment icon 7
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 511
  • 512
  • 513
  • 514
  • 515
  • 516
  • 517
  • 518
  • 519
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 991 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация