Каражан. Одно из самых мрачных мест во всём Азероте. Эта башня являлась домом для величайшего волшебника на планете — Медива. И именно она стала первым местом,которое испытала на себе развращённость Медива Саргерасом.
Интервью по 5.2 - часть 11
- Возможно, мы еще увидим Сильвану до конца дополнения, но никаких обещаний.
- Битвы питомцев были придуманы для борьбы со страхом к PvP — в них не нужно общаться с другим игроком, не ведется статистика побед/поражений и так далее.
- В будущих обновлениях, возможно, игра начнет отслеживать количество побед в битвах питомцев, а так же появится еженедельное задание на 10 побед в битвах питомцев.
- Для Blizzard оказалось приятным сюрпризом, насколько популярными стали битвы питомцев. Количество играющих в них игроков огромно.
- В обновлении 5.3 в игру будет добавлена первая часть набора питомцев по мотивам рейдовых боссов Burning Crusade, а в дальнейших обновлениях будет добавлена вторая.
- Графа "пол питомца" была добавлена с заделом на будущее, если разработчики вдруг захотят использовать этот параметр, но сейчас все и так очень хорошо.
- Когда разработчики работали над созданием технологии героических подземелий в Burning Crusade, они добавили поддержку 10 разных версий одного и того же NPC, хотя никто не мог подумать, что такое количество когда-нибудь понадобится. Но в Mists of Pandaria уже используется 6!
- Возможно, в будущем в добавок к малым амулетам в награду за битвы питомцев игроки будут получать очки доблести и другие награды.
- В сценарии добавлены вступительные истории — вы можете посмотреть их один раз, а при повторных прохождениях сценария пропускать их.
- Идея появления баффа Решимость пришла во время наблюдения за ситуациями, когда игроки, вайпнувшись на боссе 1-2 раза, покидали группу и становились в поиск заново. Этот бафф нацелен на решение проблемы, когда игроков кидает в почти полностью пройденный рейд, что не очень приятно.
Маленькая такая компания: продажные питомцы
Лучшая статья недели #41

Давненько мы тут не раздавали тайм-карты авторам. Впрочем, не было повода. Зато на этой неделе поводов сразу несколько, что мне в особенности приятно.
Еще в понедельник стало очевидно имя автора лучшей статьи недели и обладателя тайм-карты. Конечно, речь о Jeshi, который написал отличный гайд по монаху-хилеру, сдобрив его всем тем, чем выгодно отличаются качественные, скрупулёзные гайды — от подробного разбора умений ткача туманов до математических выкладок и полезных теорикрафтерских циферок, столь необходимых для глубокого и вдумчивого овладения этой специализацией. Одним словом, отличный гайд — заслуженная награда.
Рейтинговые игры 2на2 SC2 HotS


Срочные исправления от 9 и 10 апреля

В последней сводке срочных исправлений — значительные нерфы Престола Гроз в 10ке, а так же ряд других исправлений, связанных с боссами актуального контента.
Сводка из интервью по Hearthstone
- Hearthstone находится в разработке примерно год, а идея родилась несколько лет назад.
- Разработчики приятно удивлены тем, насколько быстро игроки создали список карт и подхватили интерес в составлении колод.
- Каждый класс представлен в карточной игре ограниченным количеством персонажей — выбраны только самые эпичные и интересные игровые персонажи. Искать персонажа для представления каждого класса было тяжело, а уж искать несколько таких персонажей для каждого класса и подавно. Если игрокам действительно нужно будет больше героев, разработчики добавят их в будущем.
- Еще одна причина, почему каждый класс представлен всего одним героем, заключается в том, что игра должна быть проще для новичков.
- Кастомизация в Hearthstone заключается создании собственной колоды, а не в выборе героя.
- У каждого класса в игре есть Геройская Сила, которая делает этот класс уникальным, а игру — более глубокой. Эту Силу можно будет использовать на каждый ход.
- Одной из причин, почему в игру не была добавлена возможность обмениваться картами, является желание разработчиков избежать ситуации, когда игроки будут проводить неравный обмен, обманывая новичков, которые еще не достаточно хорошо знают ценность той или иной карты.
- К тому же обмен требует времени и координации действий нескольких игроков, в то время как крафт мгновенен.
- Игра бесплатна, поскольку разработчики хотят сделать ее доступной для большего числа игроков. Единственное преимущество от покупки карт заключается в том, что вы получите их быстрее, чем другие игроки.
- Каждая карта представлена только одним уровнем качества. Если в игре есть эпичная карта, то "обычной" версии этой карты вы уже не найдете.
- Единственным отличием карт друг от друга будут служить так называемые Золотые карты. Золотые карты представляют из себя косметическое улучшение обычных карт, и отличаются от последних только наличием золотистой рамки вокруг. Золотые карты будут редкими, но игроки смогут их крафтить.
- У карты "Король Мукла" хорошие характеристики и она стоит всего 3 ед. маны, но она так же дает противнику два банана, с помощью которых тот может усилить своих прислужников.
- Добавлять в игру лут-карты вроде тех, что попадаются в реальных карточных играх по WoW, не планируется.
- Интегрировать Hearthstone в WoW не планируется, но разработчики будут рады это обсудить.
- До сих пор обсуждается возможность сделать из Hearthstone киберспортивную дисциплину или устроить чемпионат на предстоящем BlizzCon.
- Разработчикам было сложно и интересно создавать игру с продуманными и глубокими стратегиям, доступную для новичка, но в то же время трудную для овладения в совершенстве.
Тактика: Наложницы-близнецы (нормал)

Наложницы-близнецы — одно из величайших сокровищ Властелина Грома. Говорят, что это единственные женщины-могу в мире. Лэй Шень высоко ценит красоту своих наложниц, а их умение расправляться с незваными гостями — еще выше.
Интервью по 5.2 - часть 7
- В игре так много профессий, что разработчики не успевают удалять им должное внимание. В планах разработчиков облегчить процесс смены профессий — чтобы при разучивании профессии у игрока на будущее сохранялись старые и редкие рецепты.
- Управлять экономикой в World of Warcraft весьма непросто, поскольку надо одновременно позволять игрокам легко зарабатывать деньги на первоочередные потребности вроде починки, и в то же время добавлять в игру крутые дорогие предметы, вроде Большого яка для путешествий или товаров на Черном Рынке, чтобы золото уходило из игры.
- В патче 5.3 или 5.4, возможно, появится возможность более простой прокачки травничества и горного дела. Игроки смогут собирать траву и руду, соответствующую уровню владения профессией, прямо в Пандарии.
- Вопрос о создании межсерверного аукциона находится на рассмотрении. Скорее всего, будут объединенные аукционы для малонаселенных игровых миров, и объединенные аукционы для односторонних игровых миров. То бишь такие аукционы не будут общими для всего региона, а лишь будут помогать поддерживать баланс на игровых мирах.
- Пока что разработчики не планируют добавлять в Blizzard Store новых БоЕ питомцев.
- Ферму Солнечной Песни уже не постигнут существенные изменения, но некоторые простенькие новшества в будущем могут иметь место.
- В будущем, возможно, появится возможность покупать заказы на более дорогие предметы.
- Предметы, которые игроки обычно сразу выкупают, а не делают ставки — например настои — в будущем можно будет выставлять на более длительное время.
- В далекой перспективе аукцион будет отделен от почты, поскольку такое представление не вписывается в фентезийный мир игры должным образом.
- Так же в далекой перспективе для просеивания большого количества руды и измельчения трав появится отдельный интерфейс.