Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Storm Past


Здраствуй уважаемый читатель , это наш первый номер уголка " Storm Past ". В этом уголке вы возможно увидите Блю Посты.

Что же , раз уж все сели и посмотрели на название Уголка ( Оно обозначает "Шторм Прошлого") , я думаю пора нажать на прекрасную кнопочку которая находится ниже ...
Читать далее →
User light icon Моро 13 мая 2010 в 18:49 Eye icon 5847 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Открыта регистрация для Пропуска на Арену! РуWoW опять мимо.

Кихьяви 22/04/2010
Мы рады объявить, что сегодня началась регистрация для получения Пропуска на Арену. Эта услуга дает право заходить в специальные игровые миры и доступна владельцам европейских учетных записей World of Warcraft.

Игроки из русскоязычного региона, использующие для игры европейские учетные записи, также могут зарегистрироваться. Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение.

Если у вас европейская учетная запись World of Warcraft, мы приглашаем вас перейти на страницу регистрации для Пропуска на Арену.
https://www.wow-europe.com/account/

Более подробно о мероприятии читайте в разделе вопросов и ответов.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/faq.xml

Не забудьте ознакомиться с Соглашением об использовании услуги.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/rules.html
User light icon Кхазгар 23 апреля 2010 в 12:34 Eye icon 3390 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Небесный Скакун и питомец LIL'XT будут продаваться на Blizzard Store

Читать далее →
User light icon Кхазгар 15 апреля 2010 в 15:25 Eye icon 10676 0 Comment icon 91
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обои: Алекстраза против Смертокрыла

Подписчики журнала World of Warcraft получили новые обои ко второму выпуску журнала:

User light icon Кхазгар 14 апреля 2010 в 10:06 Eye icon 8409 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Друиды

Thyvene
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!

Новые способности друида
«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.

• В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен танковать и одновременно производить самолечение заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».

• Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.
• Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.

• Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».

• После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».

Изменения в старых талантах и новые таланты
• «Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).

• Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.

• В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.

• В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.

• У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.

• Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» — с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.

Искусность: пассивные бонусы специализаций
Баланс
Сила заклинаний
Скорость заклинаний
Затмение

Сила зверя (кошка)
Сила атаки
Критический урон в ближнем бою
Урон от кровотечения

Сила зверя (медведь)
Ослабление урона
Отмщение
Дикая защита

Исцеление
Лечение
Медитация
Усиление заклинаний постепенного лечения

• «Затмение». Талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.
• Урон от кровотечения и «Дикая защита». Те, кто будет специализироваться в ветке «Сила зверя», получат сразу два набора пассивных бонусов, один из которых будет действовать на друида в облике медведя, другой – в облике кошки. «Дикая защита» в настоящий момент позволяет поглощать получаемый медведем урон за счет наносимых им критических ударов и в дополнении будет улучшена.
• Усиление заклинаний постепенного лечения. Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с механикой шамана-лекаря, но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний, так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.
• «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса второй ветки талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти— и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше.

Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться в зависимости от результатов тестирования и отзывов.
User light icon piu4eg 10 апреля 2010 в 12:10 Eye icon 10879 0 Comment icon 10
Mini mmoboom1 icon
Архив

Рыцари Смерти в Катаклизме будут танковать в Крови

Ghostcrawler

Мы собираемся опубликовать изменения Рыцарей Смерти позже на этой неделе, но мы знали, что одно изменение может оттенить все остальные. Так что мы решили бросить словесную бомбу Крови сегодня.

В Катаклизме, ДК будут иметь танковочную ветку талантов, и этой веткой будет Кровь.

Больше подробностей будет при анонсе изменений Рыцарей Смерти, мы просто хотели объяснить причину такого серьёзного изменения.

Почему наоборот? На самом деле, мы считаем, что эксперимент с танковочными талантами в каждой ветке сработал отлично. Мы предполагали, что всегда будет "наилучшая" ветка для танкования, потому что так всегда бывает. Но, мы надеялись, что они будут достаточно близки друг к другу, и каждый сможет танковать в своей любимой ветке. Когда мы пробовали такой подход в Гневе Короля Лича, мы хотели проверить его, чтобы, возможно, сделать подобное с Воинами и Паладинами.

Много воды утекло с тех пор. Мы ввели вторую специализацию, позволяющую иметь игроку одновременно танковскую и ДПС специализации и переключаться между ними. Мы ввели Поиск Случайных Подземелий, облегчающий поиск танков и, даже, позволяющий прокачиваться в качестве танка. В Катаклизме, мы вводим концепцию пассивных бонусов от талантов и, думаю, что это нововведение намного эффективнее, когда ветка талантов узко специализированна на танкование, дпс или исцеление. Например, безопаснее дать больше пассивного дпс в танковочной ветви талантов, чем в ДПСной. Кроме того, мы прилагаем слишком большие усилия, чтобы сбалансировать все три ветви талантов (а фактически, 6 ветвей, поскольку в каждой есть танковочная и дпс составляющая).

Мы посчитали несправедливым по отношению к остальным танк-классам, что мы должны тратить слишком много усилий, балансируя танков-ДК, и даже стали чувствовать несправедливость в отношении ДК, так как не могли сосредоточится на их танковочном опыте. Отзывы, указавшие нам путь, были от игроков, которые сказали "Я посмотрел на ветку защиты (воинов, пладинов) и мне завидно, что все эти клёвые и полезные таланты в одном месте, в то время, как ДК должен выбирать их из моря ДПС талантов". Вместо того, чтобы сосредоточится на чём то одном, ветви талантов немного размыты, поскольку они могут делать много всего одновременно. Во Льду — два оружия, заклинания и руническая сила, в Нечестивости — болезни, боевые питомцы, в Крови — самоисцеление, защитные кулдауны. Мы считаем, что каждая ветвь талантов должна быть более понятной и сфокусированной.

В Катаклизме, Кровь будет версией ветви Защиты для Рыцарей Смерти. Пассивные бонусы от талантов в этой ветви будут давать танковочные бонусы. В ней будут способности, аналогичные Деморализующему Крику, необходимые для танкования. Некоторые интересные таланты из веток Нечестивости и Льда будут перемещены в ветку Крови. Мы сможем пересмотреть (или даже удалить) неуклюжие механики, вроде Рунического Удара и сфокусироваться на генерации аггро Рыцарями Смерти с обычной ротацией в Крови.

Это огромноге изменение, и мы понимаем, что оно может быть встречено разочарованием игроками, кто любил гибкость Рыцаря Смерти, кому нравилась необычность структуры талантов, или тем, кто любил ДПС в Крови. Тем не менее, мы считаем, что это верное изменение.

Ещё больше удивительных изменений будет в анонсе позже на этой неделе.
User light icon Кхазгар 07 апреля 2010 в 13:51 Eye icon 8196 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Нормализация Ярости в Катаклизме

Bornakk
Мы попытаемся исправить в Катаклизменекоторые проблемы с механикой ярости для Воинов и Друидов. Проблемы следующие:

  • Воины и Друиды на низких уровнях одетости страдают от нехватки ярости.
  • На высоких уровнях одетости воины и друиды больше не заботятся о ярости, поскольку она практически бесконечна.
  • Воины и друиды получают меньше ярости по мере улучшения вещей, поскольку они получают меньше урона.
  • Игра воином или друидом теряет свою глубину, поскольку, если вас бьёт здоровый босс, проблем с яростью у вас не будет.
  • Удар героя и Трепка эффективные, но рутинные способности для "сливания" ярости.
  • В общем воины и друиды не могут контролировать ярость.

Чтобы решить эти проблемы, ярость будет нормализовываться в Катаклизме. Это сделает ярость, получаемую классами, более целостной, и позволит избежать большой разницы между одетыми и неодетыми персонажами.

Эта концепция может получить негативный отклик среди бывалых игроков, так как мы пробовали уже это сделать перед выходом Burning Crusade и не преуспели. Тем не менее, мы считаем, что концепция жизнеспособна — просто предыдущая реализация не была верно сбалансирована и вела к нехватки ярости. Это не самоцель. Важная часть изменения в том, что мы хотим дать воинам и друидам множество путей контроля над их яростью, чтобы даже в худшем случае они не страдали от нехватки ресурсов для выполнения своего долга.

Вот некоторые изменения ярости, которые ждут нас в Катаклизме:

1. Ярость больше не генерируется на основании урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака даёт определённое количество ярости, а атаки с левой руки генерируют 50% от ярости, генерируемой правой рукой. Это количество рассчитывается по формуле, в зависимости от скорости атаки оружия. Это значит, что ярость, получаемая с быстрым и медленным оружием будет примерно одинаковой. Так же, вы сможете изменять скорость и количество получения ярости:
  • критические удары будут давать вам 200% ярости
  • рейтинг скорости будет увеличивать скорость её получения.


2. Ярость от полученного урона не будет основываться на некоем "идеальном" существе вашего уровня. Вместо этого оно будет зависеть от вашего здоровья. Так же, будет константа, которая позволит вам варьировать получение ярости. Расчёт будет игнорировать урон, который "срезает" ваша броня, поглощают щиты, от которого вы уклоняетесь, парируете, блокируете и т.п. Таким образом, улучшение доспехов не будет уменьшать количество получаемой ярости.

3. Мы дадим воинам и друидам больше мгновенных источников ярости. Например, крики воинов будут изменены так, чтобы работать на подобии способности ДК — Зимний горн. Вместо того, чтобы способность Боевой крик поглощала ярость, она будет генерировать её, но будет, так же, иметь и небольшой кулдаун. Оба класса получат дополнительные методы генерации ярости в случаях необходимости, или "сливания" ярости, когда её слишком много.

4. Способностей "при следующей атаке" больше не будет. Удар героя и Трепка будут мгновенными атаками, которые стоят различное количество ярости. Например, представьте, что Удар героя стоит от 10 до 30 ярости. Т.е. вам нужно минимум 10 ярости, чтобы использовать способность. Но, если у вас переизбыток ярости, то способность потратит до 30 единиц. Естественно, любой увеличенный расход ярости даст увеличение урона от способности, в некоторых случаях — очень сильное . Мы отрегулируем способность так, чтобы было выгоднее использовать способность с большим количеством ярости.

Мы понимаем, что это изменение может пугать некоторых игроков, но учтите, что константы в формулах для получения ярости дадут нам способность вносить оперативные изменения, если генерация будет слишком медленной. Наша цель, дать каждому персонажу столько ярости, сколько хочет игрок, дать ему контроль, а не держать его на голодном пайке, или, наоборот, заливать больше нормы.
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 11:07 Eye icon 3884 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Decursive

Здравствуйте друзья, сегодня я бы хотел рассказать вам о таком Аддоне как Decursive.
Это моя первая статья, тем более на такую тему, прошу сильно не ругать.



Decursive это очень полезный аддон для тех классов, которые умеют снимать с своих товарищей всякие плохие вещи, такие как яды, проклятия и болезни.
Он сам определяет ваш класс, а так же дает возможность настраивать фильтры. Фильтры позволяют назначить приоритет для классов (например прист должен занести в "Priority List" ОТ и МТ).
Так же есть фильтры для дебафов, которые вы не хотите снимать, это "Skip List".
Читать далее →
User light icon humb1t 02 апреля 2010 в 20:30 Eye icon 9555 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Синие посты 19/02 - Blizzard на youtube, следующая тема конкурса, изменения полей боя и т.д.

Давно не было интересных синих постов и тут на тебе, сразу куча!

Кихьяви
Мы рады объявить, что Blizzard Entertainment теперь имеет собственные каналы на YouTube на европейских языках: видеоролики, игровые заставки и видеофрагменты Diablo, StarCraft, Warcraft и World of Warcraft в записи высокого качества. Коллекция материалов будет регулярно пополняться, так что заглядывайте почаще и следите за обновлениями!

http://www.youtube.com/BlizzardRU
Читать далее →
User light icon M03G 19 февраля 2010 в 17:38 Eye icon 4438 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Видео - Синдрагоса усложнённый режим (25)

Гильдия Wraith с европейского сервера Sargeras выпустили видео с убийством Синдрагосы в усложнённом режиме на 25 человек. На данный момент Синдрагосу убило всего 9 гильдий, по-этому видео более чем актуально



  • Тактика на Синдрагосу
User light icon Starky 16 февраля 2010 в 13:00 Eye icon 3643 0 Comment icon 0
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 991 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация