Pandaren Monk
Здесь можно посмотреть список питомцев, которые будут с новым патчем.
Обновление поста про питомцев.
Патч 3.2.2 - Питомцы. продолжение
Wind Rider Cub — наконец-то появилась текстура.
Продолжение "История катаклизма"
И разверзлась земля, клубы дыма валили из под ног, земля накалялась , внутреннее зло
Проснулось….
По всему азероту начались бушующие ураганы, ужасные наводнения, вспышки эпидемий.
И виной этому, мы были сами…
-Пшыкс, Пшыкс, что мы наделали?! — нервно покуривая сигару молвил Инжекторс
-Это все проклятый Инфинитус — это он ошарашивший весь Штормград своей находкой
Заворожил нас , заставив отправиться в это ужасное путешествие!
-Но, но! Ты сам начал снаряжать эту экспедицию!
-МОЛЧАТЬ! – крикнул Пшыкс и его глаза словно вспыхнули пламенем – Об этом никто недолжен знать! Иначе..иначе меня лишат титула «Доктор Гномских Наук»
-Ты алчен, твоя цель всего лишь слава, и всемирное признание…
Инжекторс опустив голову вышел из офиса и направился в сторону Пиратской бухты
У него были связи в орде, хоть он и был гномом, войны он не хотел и давно сдружился с Ордой.
Прибыв в Пиратскую бухту, Инжекторс встретил Инфинитуса.
-О, мой друг геолог, как вы поживаете?
-Я, я…Я в растерянности , вокруг злые слухи, они говорят обо мне! О том что я виноват в этой трагедии, я собираюсь в дальнее плавание в сторону «Кабестана» там наши друзья гоблины смогут приютить меня.
-Да, не очень хорошо получилось, но я тоже направляюсь на земли орды, разведать обстановку.
Испытание крестоносца: Близнецы-Валкирии (MMOBOOM Production)
Мы рады представить наше первое, экспериментальное видео, в котором мы познакомим вас с 4-ым боссом Колизея Авангарда — Близнецами Валькирьями. Это наш первый опыт, но мы надеемся на вашу поддержку и будем рады продолжить сей цикл.
Полный текст
Природа Азерота. Глава II.
Закончил я свое повествование на описании жуков-пчел Силитидов. Так откуда же они взялись в цветущем кратере Унгоро?
Обратим наши взоры к западу от кратера. Ограниченная от океана мощными горными цепями с юга и запада, здесь раскинулась великая песчаная пустыня, хранящая в своих песках множество тайн и секретов. Имя этой пустыни — Силитхус. В знойных песках Силитхуса бушуют низинные ветры, жужжание огромных роев силитидов сливается с шорохами от ударов песчинок о древние камни Ан'Киража.
Cилитиды (прототипом этих насекомых очевидно являлись пчелы, богомолы и жуки-навозники) однозначно господствуют в Силитхусе и представлены здесь тремя раздельными сообществами — ульями. Различает жуков из разных ульев их размер и окраска.
Феномен Ганкеров или дурное воспитание...
Я попытался классифицировать их на несколько видов и разобрать каждый из них.
Первый вид
Ганкеры-подонки:
Они убивают всех кто ниже их на 40(и больше) лвл и получают от этого огромное удовольствие.Им бесполезно,что-либо говорить(прим.автора Пьяница-на всё и на всех наплевать)их действия не поддаются особой логике.Они просто желают убивать и доставлять неприятности.Их собственная смерть не сильно расстроит,скорей наоборот сильнее разозлит.
Второй вид
Ганкеры-фанатики:
Эти товарищи убивают игроков противоположной фракции,только из-за того,что они(игроки) не за них-значит достойны смерти.У этого вида есть подвид,которые убивают из-за расовой ненависти.
Третий вид
Ганкеры-любители:
По большому счёту они не питают зла к малоуровнемым игрокам другой фракции,убивают они редко и руководствуются идеей:меня пару раз убили,а я чем хуже?
Четвёртый вид
Ганкеры-поневоле:
Это обычные безобидные игроки,которые стали жертвой наглости малоуровневых персонажей и были вынуждены защищаться.
Пятый вид
Ганкеры-неудачники:
Это самый жалкий вид:в PvP у них туго,т.к. руки растут не из того места,следовательно им остается вымещать своё зло на низкоуровневых игроках.
Шестой вид
Ганкеры-извращенцы:
Этот вид малочисленный,но не менее опасный:ганкают удочками, раздетыми, или по приколу АоЕ и тп. на первых локациях определенной расы.
Феномен Ганкеров наблюдается во многих MMORPG,в World of Warcraft они тоже имеются бороться с ними бесполезно,если есть голова,то одумаются сами.
Хард мод Колизея - 50 попыток?
Blizzard
В Испытании Великого Крестоносца (т.е. в героике) у вас есть всего 50 попыток в неделю. Приведу примеры:
1. Если вы потратили 39 попыток на Зверях Нордскола, у вас остается 11 на Лорда Джараксуса. Если после этого Джараксус убит за 5 попыток, у вас остается еще 6 на Чемпионов Фракций и всех остальных.
2. Если вы вайпнулись 50 раз на Зверях, для вас эта неделя героиков закончена.
3. Если вы не вайпнулись ни разу на Зверях, Джараксусе, Чемпионах или Валькириях, у вас остаются все 50 попыток для финального босса.
1. Если вы потратили 39 попыток на Зверях Нордскола, у вас остается 11 на Лорда Джараксуса. Если после этого Джараксус убит за 5 попыток, у вас остается еще 6 на Чемпионов Фракций и всех остальных.
2. Если вы вайпнулись 50 раз на Зверях, для вас эта неделя героиков закончена.
3. Если вы не вайпнулись ни разу на Зверях, Джараксусе, Чемпионах или Валькириях, у вас остаются все 50 попыток для финального босса.
Этот пост показывает что всего есть 50 попытак, но как же, для традиционного подхода "навайпывания" — это практические ничто. Например первым гильдиям чтобы убить Фрейю+3 понадобилось около 500 попыток. А на Йог-сарона+0 китайская гильдия потратила 2000 подходов! (10 месяцев)
Теперь посли каждой попытки нужно умение анализировать свои ишибки, а также обязательно заменять топоров в рейде. Так же свою роль сыграет интернет соединение и само железо.
Эмалон - Своя тактика
Вот и сама тактика:
Тактика испытывалась на 25 человек.В рейде необходимо иметь 3-4 анхоли дк(желательно с талантом ''Зона антимагии'')Суть заключается в том,что тут впринципе и не надо убивать аддов.Начало такое же как и в стандартной тактике-пул босса,развод аддов и босса в разные стороны,милишники должны разбегаться когда босс аоешит.В тот момент,когда адд перезагружается и начинает настаковываться ''взрыв'',один из анхоли дк должен приготовиться к тому,чтобы за несколько секунд до взрыва врубить Зону антимагии.Все должны в этот момент забижать в купол а танки,держащие босса и аддов должны также зайти в купол,но при этом танчить их так,чтобы и босс и адды находились на краю купола или чуть дальше он купола(если кто-то из танков-дк ему достаточно врубить Антимагический панцирь и он выживет после взрыва(проверено мной)после этого его необходимо быстро отхилить).После взрыва всё начинается по новой.Я рассчитал что время между взрывами аддов-45 секунд.Кд Зоны антимагии-2 минуты если мне память не изменяет.После того,как 3ий дк врубит Зону антимагии,к следующему взрыву кд у первого анхоли дк пройдёт.Мда и ещё одно-танки должны танчить босса и аддов боком,чтобы и бежать быстро и в тоже время парировать(как на Малигосе кароче).По такой тактике босса убили с 3ей попытки так как хилы,стоявшие на лестнице,не успевали просто забежать в купол до взрыва адда.На 3ей попытке была определенна идиальная для такой тактики расстановка рэндж дд и хилов,чтобы они быстрее добегали до купола.Совет:если хилы-присты,пусть накладывают на себя ''жрецкий щит''(Молитва слова:Щит или как-то так)перед взрывом,на всякий пожарный.Эта тактика щас никому не понадобится,я просто опубликовал свою идею.Не советую пробовать тактику на 10 человек
Перевод: ПТР 3.2.2 - нововведения
Новая неделя - новый бос - "Валь'киры-близнецы"
Нас ждут Валь'киры-близнецы — боссы четвертого по счету боя Колизея.
Интересен бой тем что у Валь'кирий общее кол-во здоровья, как в AQ40 у Близнецов-Императоров.
Перед нами предстает 2 боса:
Темная валькирия — Фьола Погибель Света
и Светлая валькирия — Эйдис Погибель Тьмы
Также на арене появляется 2 темных и 2 светлых портала. чтобы выбрать свой знак достаточно щелкнуть по соответствующему порталу.
Получив светлый знак вы наносите повышенный урон Темной валькирие, и также абсорбите атаки Светлой, и наоборот.
Рейд делится на пополам.
Светлая половина рейда берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танку следует держать её у дальнего левого, темного портала. Тёмное половина проделывает всё тоже самое только наоборот, со вторым босом.
Несколько опасных моментов:
1. Одна из Валькирий кидает на себя щит абсорбящий определенное кол-во урона (175к в 10ппл / 300к в 25ппл). В этот момент она кастует лечащее заклинание. Надо сбить щит, а после и сбить каст!
2. Следим за кастом воронок! (Каст длится 8 сек. Наносит игрокам с противоположным знаком 5850 — 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек). Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки с противоположным знаком бегут к порталу и меняют знак! Каст прошёл — меняем знак обратно.
3. По арене летают светлые и темные шарики. Если он попадает в боса — увеличивает урон, наносимый светлым/темный (смотря какой шарик/бос) целям, на 100%. Шарики лучше ловить самим игрокам. Как только на вас настакает баф до 100, ваш дамаг также повышается на 100% на 20 сек. Если шарик чужого света, но летит близко к босу, то всё равно лучше его поймать, в нормал моде это не страшно.
Также ещё несколько абилок:
— Наплыв Тьмы/Света: наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым/темным противникам, соответственно.
— Касание тьмы/света: Если вы находитесь под действием "Касания Тьмы/Света" валь'киры, Касание Тьмы наносит 5850 — 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Светлая/Темная сущность". Касание Тьмы/Света не причиняет вреда темным/светлам (т.е противоположным) целям, соответственно.
— Освобожденная тьма/свет: Сгусток Тьмы/Света выпускает заряд энергии, наносящий 7800 — 8200 ед. урона от темной/светлой магии, соответственно, противникам в радиусе 6 м.