Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Аукцион для Оружейной World of Warcraft!

Не так давно я писал, что начался бета-тест аукциона в американской оружейной. Вот дошло дело и до европейской.

Кихьяви
Аукцион для Оружейной World of Warcraft теперь доступен для тестирования! «World of Warcraft без границ» – это новая услуга, пока еще находящаяся на стадии разработки, которая позволит игрокам пользоваться аукционом World of Warcraft через сайт Оружейной (http://eu.wowarmory.com/auctionhouse) или с помощью специального приложения для iPhone и iPod touch (http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=321057000&mt=8). Игроки получат доступ к аукциону в игровом мире, где находится их персонаж, и смогут просматривать его точно так же, как и в игре, а кроме того, в режиме настоящего времени следить за статусом своих ставок и выставленных лотов.

Как мы ранее уже говорили (http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12304114776&sid=5), некоторые из функций аукциона для Оружейной будут платными. Как только завершится бета-тестирование аукциона для Оружейной World of Warcraft, игроки смогут оформить подписку на услугу «World of Warcraft без границ» (http://eu.wowarmory.com/wow-remote.xml), с помощью которой вы сможете:

  • делать ставки и выкупать лоты в реальном времени;
  • объявлять торги на предметы, находящиеся в ваших сумках, банке или почтовом ящике;
  • забирать золото, вырученное за ваши лоты;
  • и многое другое.

Во время бета-тестирования аукциона для Оружейной игроки смогут опробовать все функции бесплатно – для каждой учетной записи World of Warcraft будет доступно до 25 транзакций в день. Пожалуйста, примите во внимание, что количество возможных транзакций будет увеличено с момента, когда данная услуга станет официального доступна.

Дополнительную информацию об аукционе для Оружейной вы найдете на странице наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них: http://eu.wowarmory.com/faq-auction-house.xml

Мы надеемся, вам понравится принимать участие в тестировании этой новой услуги, и мы надеемся услышать ваши отзывы в данной теме.
User light icon M03G 25 мая 2010 в 11:44 Eye icon 5930 0 Comment icon 10
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 18-го конкурса, а также продление конкурса на лучшее видео


Итоги 18-го конкурса:

sergey — карта оплаты на 60 дней

Хотелось бы ещё раз вспомнить статью Сергея.

Итоги следующего конкурса будут подведены 31 мая.


К сожалению, с конкурсом на лучшее видео дела обстоят не так хорошо, как планировалось. По-этому администрацией было принято решение продлить конкурс на месяц.

Чтобы мотивировать наших пользователей к участию, мы решили наградить наиболее интересные видео-ролики:

WarHawk — оплата месяца игрового времени
wiiktop — оплата месяца игрового времени
User light icon Starky 14 мая 2010 в 23:26 Eye icon 2976 0 Comment icon 9
Mini mmoboom1 icon
Архив

Вайш'ир. Уточнение.

Кихьяви
Не так давно на нашем сайте появилась информация о новой территории для игроков 78-82 уровня, Вайш’ире — подводном городе Высокорожденных эльфов, расположенном в Великом море.
Инф. о Вайш'ире

У многих игроков возникли вопросы о том, как будет реализована механика подводной игры, и мы хотели бы разъяснить некоторые моменты:

• У вас не будет ограниченного запаса воздуха, поэтому вы не утонете из-за нехватки дыхания.
• Передвижение не будет замедленным.
• Вам не грозит дезориентация в 3D-пространстве.
• Вы не столкнетесь с ситуацией, когда у вас будет отсутствовать какое-либо представление о том, откуда нага мечет в вас ледяные стрелы.

Вы можете ни о чем не беспокоиться, поскольку в эту локацию вы попадете хорошо подготовленными, а процесс игры здесь не будет вызывать у вас каких-либо затруднений или дискомфорта. Мы хотим подарить вам настоящее подводное приключение! Правда, если ваш персонаж решил устроить себе туристическую поездку с целью посмотреть на красоты Вайш’ира, то мы не гарантируем, что он вернется целым и невредимым!
User light icon Кхазгар 20 апреля 2010 в 17:13 Eye icon 3358 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменение рассеивания в Катаклизме

Zarhym
Мы хотели бы рассказать об изменениях механики рассеиваний в Катаклизме. Нашей целью было сделать рассеивание чуть менее простым в ПвП и убедиться в том, что рассеивание чуть более равномерно среди классов в ПвЕ.

В нашей системе есть пять видов рассеиваемых (или исцеляемых) бафов и дебаффов: проклятье, болезнь, яд, магия на дружественной цели и магия на враждебной цели. Защитное рссеивание, это, например, снятие дебаффа Превращение с дружественной цели, а атакующее рассеивание, это снятие с врага баффа или хота. Т.е. разница в цели — дружественная или враждебная.

В Катаклизме, каждый лечащий класс получит 3 из 5 видов рассеиваний, одним из которых всегда будет защитное рассеивание. Система разрабатывается таким образом, чтобы рассеивание магии не было ограничением при создании команд Арены или рейтинговых БГ. Так же это позволит разработчикам предполагать, при разрабокти подземелий, что в каждой группе есть лекарь, способный снимать магию.

Дополнительно, мы хотим сделать возможность рассеивания более дорогой. Мы считаем, что сейчас стоимость слишком низкая по трём причинам:

1. Стоимость по мане мала
2. Вы никогда не "сливаете" рассеивание. Если рассеивать нечего — каст не пройдёт.
3. Есть способности, снимающие дебаффы с минимальным участием игрока

В Катаклизме мы увеличим стоимость по мане, дадим возможность "сливать" рассеивание в цель, на которой рассеивать нечего и уберём способности: Тотем очищения, Устранение болезни и Устранение яда из игры. Учитывая эти изменения, мы планируем разрабатывать подземелья и рейды так, чтобы небыло нужды спамить рассеивание постоянно, чтобы выиграть то или иное сражение. Но рассеивания будут нужны.

Как уже упоминалось, мы дадим каждому классу 3 вида рассеиваний:

  • Друиды смогут снимать магию с дружественой цели, проклятья и яды.
  • Паладины смогут снимать магию с дружественой цели, болезни и яды.
  • Жрецы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и болезни.
  • Шаманы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и проклятья.

Нам пришлось пойти на некоторые компромиссы для реализации этой системы:

  • Паладины в Защите и Возмездии не смогут более снимать магию.
  • Шаманы не смогут лечить болезни и снимать яды, но Шаманы Целители смогут снимать магию.
  • Шаманы-Целители, Друиды-Целители и Паладины Света будут должны вложить таланты, чтобы снимать магию с дружественных целей.
  • Жрецы Тьмы не смогут исцелять болезни в форме Тьмы.
  • Маги, Охотники и Чернокнижники сохранят свои способности к рассеиваниям.
  • Тело и душа останется прежним. Точнее, все неуказанные механики рассеиваний остануться без изменений.
  • Там, где это возможно, мы постараемся скомбинировать рассеивания в одно действие. Например, друидская способность снимать проклятья и яды, возможно, будет одним заклинанием, даваемым талантами в ветке Исцеления, которое так же будет снимать магию. Но эта часть разработки пока не окончена.

Как и с остальными анонсами особенностей Катаклизма, учтите, что они могут быть не реализованы и/или изменены.
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 15:32 Eye icon 4287 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Eyonix покинул здание

Известный сотрудник по работе с игровым сообществом в MMORPG World Of Warcraft по имени Eyonix, 12.08.1979 г. рождения, уроженец США, покинул компанию Blizzard Entertainment. Об этом он сообщил в своем прощальном сообщении на американских официальных форумах проекта:

Eyonix
В течение почти что 6 лет мы с вами делились своими мыслями, спорили, смеялись и плакали. Боюсь, моё время подошло к концу – я принял решение поискать другие возможности за пределами Blizzard. Вне всяких сомнений, я получил огромное удовольствие, общаясь с вами. Я благодарю всех вас и надеюсь, что имя «Eyonix» останется в ваших сердцах даже после моего ухода

Пока непонятно, связан ли его уход с начавшимся в корпорации Activision Blizzard переделом власти (об изгнании руководства Infinity Ward и тайной реструктуризации компании ), однако уход работавшего с сообществом WoW с начала открытой беты проекта Eyonix’а достаточно красноречив. Если даже ведущий коммьюнити-менеджер, проработав 6 лет в Blizzard, так и не увидел никаких перспектив – это симптоматично.
User light icon Tonkodin 06 апреля 2010 в 08:03 Eye icon 2210 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Работа на конкурс

User light icon Director 02 апреля 2010 в 16:10 Eye icon 2124 0 Comment icon 10
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 15-го конкурса

Мы долго не подводили итоги 15-го конкурса и больше нельзя тянуть. К сожалению, за время последнего конкурса активность наших пользователей перешла в "читательский" режим. Посещаемость нашего проекта возросла в несколько раз, однако, что парадоксально — уменьшилось количество статей. Возможно, всему виной гайд-марафон, который сбил приоритеты наших писателей.

Итак, итоги 15-го конкурса:

b1gshot — карта оплаты на 60 дней, за активное участие в развитии проекта.

Получить призы на нашем сайте очень просто, для этого нужно приложить совсем немного усилий и фантазии. Для тех, кто не знает "о чём писать" — можно воспользоваться гайд-марафоном, ещё остались свободные статьи, которые будут учитываться в нашем двухнедельном конкурсе. Всё в ваших руках!


Итоги следующего конкурса будут известны 2-го апреля.
User light icon Starky 18 марта 2010 в 17:05 Eye icon 3529 0 Comment icon 17
Mini mmoboom1 icon
Архив

Хонор и Поля Боя в 3.3.3

В патче 3.3.3., помимо всеми обсуждаемого нерфа Блейдшторма (появится возможность дизармить воина, когда он крутится), также введут и другие изменения, касающиеся ПвП:

Призыв к Оружию (дейлик на БГ, дающий хонор и немного арена поинтов) больше не является квестом, а интегрирован прямо в интерфейс Полей Сражения. Награда за выполнение этого дейлика останется прежней. Помимо этого появится функция Случайного Поля Сражений (по аналогии с случайным героик инстом), где место битвы будет определятся рандомом, а награда будет точно такая же, как и за дейлик Призыв к Оружию. Сразу замечу, что выполнить и рандом БГ, и Призыв к Оружию, получив 50 арена поинтов нельзя, после выполнения одного из этих заданий, следующая награда за повторное выполнение уже не даст арена поинтов. Хонор бонус, однако, останется весьма вкусным.


Приятная новость для казуалов: все марки с БГ будут убраны, больше их нельзя будет складировать перед очередным сезоном. Что касается предметов и маунтов, которые для покупки требовали марки, их цена пересмотрена (заметно снижена). Например, весь комплект Маршала будет стоить 74 000 хонора, а любой эпический наземный маунт за ПвП обойдётся вам в 50 000 хонора.
User light icon Gittax 15 марта 2010 в 12:05 Eye icon 5160 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-чат с разработчиками (официальный отчёт)

Кихьяви
В: Что вы думаете о системе эмблем в текущем дополнении?
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.

В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.

В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.

В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.

В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.

В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.

В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.
Читать далее →
User light icon Starky 03 марта 2010 в 13:31 Eye icon 3069 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Очередные изменения патча 3.3.3

Zarhym
PvP
  • Количество очков чести, которое персонаж получает за убийство игроков противоположной фракции увеличено на 100%.

Друид
  • Увечье (Mangle): дебафф от этого таланта действует 60 секунд. (Было: 12 секунд)

Маг
  • Жаркий огонь (Empowered Fire): теперь эффект от этого таланта также увеличивает урон способности Огненная глыба (Pyroblast).
  • Пытка слабых (Torment the Weak): теперь эффект от этого таланта также увеличивает урон способности Огненная глыба (Pyroblast).

Разбойник
  • Зазубренные клинки (Serrated Blades): этот талант позволяет разбойнику проигнорировать 3/6/9% брони цели.

Воин
  • Улучшенный реванш (Improved Revenge): этот талант больше не может вызвать ошеломление, вместо этого он заставляет Реванш (Revenge) наносить цели дополнительно 50/100 % повреждения Реванша (Revenge).

Оружие
  • Травма (Trauma): дебафф от этого таланта действует 60 секунд. (Было: 15 секунд)

Символы
Друид
Символ Увечья (Glyph of Mangle): теперь символ даёт 10% увеличение урона от способности Увечье (Mangle), вместо того, чтобы повышать продолжительность его дебаффа.

Предметы
  • Бонус от 4 частей комплекта Тиер-10 для лечащего Жреца был изменён: бонус повышает эффективность способностей Слово силы: Щит (Power Word: Shield) и Обновление (Renew) на 5%.
  • Бонус от 4 частей комплекта Тиер-10 для Шамана Стихии был изменён: бонус заставляет Выброс лавы (Lava Burst) заставить Огненный шок (Flame Shock) тикать по крайней мере два дополнительных раза перед истечением.
User light icon Starky 03 марта 2010 в 13:05 Eye icon 4959 0 Comment icon 3
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 1009 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация