- [Blue Clockwork Rocket Bot] 50
(Питомец)
- [Blue Crashin' Trashin' Racer Controller] 40
- [Tiny Blue Ragdoll] 10
Новые игрушечные питомцы!
События сообщества
Blue post

Изменения патча 3.3.3
Zarhym
Питомцы
Ездовые животные
Рыцарь Смерти
Лёд
Нечестивость
Символы
Друид
Баланс
Охотник
Чувство зверя
Разбойник
Тиер 8
Шаман
Символы
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Воин
Защита
- Питомец Крошечная ходячая бомба больше не становися персональным при получении.
- В игру добавлен новый питомец — Небесный дракон.
Ездовые животные
- В игру добавлено новое ездовое животное — Небесный скакун.
- В игру добавлено новое ездовое животное — Обмёрзший ковер-самолет

Лёд
- Ледяные оковы — теперь заражает цель Ознобом.
- Ледяные когти — ускорение, которое даёт этот талант теперь суммируется с другими ускорениями. Рыцарь Смерти будет всегда бить на 4/6/12/16/20% быстрее, при условии, что на цели есть Озноб. Тотем неистовства ветра и Улучшенные Ледяные не стакаются.
Нечестивость
- Нечестивая порча — теперь препятствует очищению болезнейх.
Символы
- Символ ледяных оков — теперь ваши Ледяные оковы также наносят 144-156 урона льдом, урон увеличивается в зависимости от силы атаки.

Баланс
- Хватка природы — теперь имеет 3 заряда, вместо 1.
- Тайфун — расход маны уменьшен с 32% до 25% от базовой маны.
- Звездопад — урон от способности был увеличен. Теперь наносит 563-653 (было 433-503) урона тайной магией и 101 (было 78) урона тайной магией противникам в радиусе 5 ярдов.

Чувство зверя
- Свирепое воодушевление — теперь дает 1/2/3% урона всем участникам группы/рейда, а также считается аурой. Увеличивает урон Верного выстрела на 3/6/9%.

- Резня во тьме — теперь увеличивает весь урон на 1/2/3/4/5%.
- Грязные трюки — теперь снижают время восстановления на 5/10 секунд, а также стоимость на 5/10 энергии способностей Маленьких хитростей, Отвлечения и Шага сквозь тень. Снижают время восстановления Подготовки на 3 минуты.
- Засада — теперь срабатывает при Внезапном ударе и Ударе в спину. (Было: срабатывало только с критических удоров Внезапного удара) Снижение скорости уменьшено с 70% до 50%.
- Кровоизлияние — если вы бьёте кинжалом, то способность наносит 160% урона.
- Призрачный удар — если вы бьёте кинжалом, то способность наносит 180% урона.
Тиер 8
- Бонус от 4 частей комплекта Тиер 8 — увеличивает урон от способности Рваная рана на 20%. (Было: ваша способность Рваная рана может нанести критический урон)

Символы
- Символ огненного шока – теперь увеличивает бонус от критического урона Огненного шока на 60%.

Колдовство
- Жизнеотвод — теперь эта способность не скалируется от духа, вместо этого она скалируется от силы заклинаний.
Демонология
- Демонический пакт – теперь время восстановления 20 секунд.

Защита
- Живучесть — теперь увеличивает Выносливость на 3/6/9%. (Было 2/4/6%) Сила и Мастерство остались без изменений.
Идея Нового Героик класса.
В игре все ДД классы можно разделить на MELEE DD и RANGE DD. Я подумал, а почему бы не сделать что то среднее между этими двумя понятиями ?
Представляю вашему вниманию героический класс:
Боевой маг (Battle Mage)
В игре этот класс уже присутствует, представителей этого класса можно встретить в Алом Монастыре, Гробницах Маны и еще много где.
Видео с Хард Модов ЦЛК (25)
Изменение предметов Короля Артаса
Blizzard staff
Некоторые предметы, падающие с Короля Лича оказались не такими хорошими, как мы планировали. Мы приняли решение изменить некоторые рейтинги:
25 человек:
10 человек:
25 человек:
- [Королевский скипетр Теренаса II]: MP5 заменён Рейтингом скорости
- [Аркус, большой посох Антонидаса]: Рейтинг критического удара заменён Рейтингом скорости
- [Падение Небес, крис вечной лжи]: Рейтинг пробивания брони заменён Рейтингом скорости
- [Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа]: Рейтинг скорости заменён Рейтингом пробивания брони
10 человек:
- [Ярость Шторма, черный клинок Предателя]: Рейтинг пробивания брони заменён Мастерством
Оружейная на Facebook
Когда вы настроите приложение и прикрепите его к своей учетной записи, вы сможете создать ленту, в которой будут отображаться события персонажей: убийства боссов, достижения, великие подвиги, добыча и т.д.

ЧАВО по приложению к Facebook
Как мне скачать приложение Оружейной World of Warcraft на Facebook?
В правом верхнем углу любой страницы Facebook есть окно поиска, которое позволяет вам находить людей, группы или приложения. Впишите в этом окне World of Warcraft и запустите поиск. Нужное вам приложение будет в списке найденных результатов. Если ваши друзья уже используют это приложение — вы можете просто нажать на любом сообщении в последних их действиях для установки приложения.
На странице приложения, вам нужно будет выбрать регион на котором вы играете, и подтвердить вашу учетную запись Battle.net, сгенерировав специальный защитный ключ. Для этого, нажмите на кнопку Создать Защитный Ключ и войдите в систему при помощи вашей учетной записи Battle.net и пароля к ней. Когда ваша учетная запись будет подтверждена, вы сможете выбрать до 5 персонажей, которые будут автоматически обновлять вашу страницу Facebook.
Может ли любой пользователь Facebook использовать это приложение?
Нет. Для использование приложения, Facebook должен подтвердить, что у вас присоединена копия Worlf of Warcraft к указанной учетной записи Battle.net.
Если у вас нет копии игры, вы можете или создать новую пробную учетную запись, или приобрести копию игры на нашем магазине.
Есть ли еще какие-либо требования для использования приложения?
Помимо учетных записей Facebook и Worlf of Warcraft, ваш браузер так же должен быть обновлен для поддержки последней версии Java. Для обновления Java, посетите их страницу, и нажмите кнопку Скачать Java бесплатно.
Необходимо ли мне скачивать какие либо дополнения для моего игрового клиента World of Warcraft?
Нет. Данное приложение использует исключительно информацию с Оружейной Worlf of Warcraft. Оружейная посылает всю информацию напрямую на вашу учетную запись Facebook по специальному протоколу. Поднятие уровня, получение достижений или предметов, и многие другие изменения вашего персонажа, которые отображаются в Оружейной, будут автоматически перенесены и на вашу страницу Facebook.
Стоит ли мне беспокоится о настройках конфиденциальности на моей учетной записи Facebook?
И Blizzard Entertainment и Facebook очень серьезно относятся к конфиденциальности ваших персональных данных. Если вас беспокоит доступность вашего профиля более широкому кругу пользователей, вы можете последовать данным советам разработчиков Facebook:
Показать скрытый текстВ правом верхнем углу любой страницы Facebook есть окно поиска, которое позволяет вам находить людей, группы или приложения. Впишите в этом окне World of Warcraft и запустите поиск. Нужное вам приложение будет в списке найденных результатов. Если ваши друзья уже используют это приложение — вы можете просто нажать на любом сообщении в последних их действиях для установки приложения.
На странице приложения, вам нужно будет выбрать регион на котором вы играете, и подтвердить вашу учетную запись Battle.net, сгенерировав специальный защитный ключ. Для этого, нажмите на кнопку Создать Защитный Ключ и войдите в систему при помощи вашей учетной записи Battle.net и пароля к ней. Когда ваша учетная запись будет подтверждена, вы сможете выбрать до 5 персонажей, которые будут автоматически обновлять вашу страницу Facebook.
Может ли любой пользователь Facebook использовать это приложение?
Нет. Для использование приложения, Facebook должен подтвердить, что у вас присоединена копия Worlf of Warcraft к указанной учетной записи Battle.net.
Если у вас нет копии игры, вы можете или создать новую пробную учетную запись, или приобрести копию игры на нашем магазине.
Есть ли еще какие-либо требования для использования приложения?
Помимо учетных записей Facebook и Worlf of Warcraft, ваш браузер так же должен быть обновлен для поддержки последней версии Java. Для обновления Java, посетите их страницу, и нажмите кнопку Скачать Java бесплатно.
Необходимо ли мне скачивать какие либо дополнения для моего игрового клиента World of Warcraft?
Нет. Данное приложение использует исключительно информацию с Оружейной Worlf of Warcraft. Оружейная посылает всю информацию напрямую на вашу учетную запись Facebook по специальному протоколу. Поднятие уровня, получение достижений или предметов, и многие другие изменения вашего персонажа, которые отображаются в Оружейной, будут автоматически перенесены и на вашу страницу Facebook.
Стоит ли мне беспокоится о настройках конфиденциальности на моей учетной записи Facebook?
И Blizzard Entertainment и Facebook очень серьезно относятся к конфиденциальности ваших персональных данных. Если вас беспокоит доступность вашего профиля более широкому кругу пользователей, вы можете последовать данным советам разработчиков Facebook:
- Никогда не передавайте пароль от вашей учетной записи кому-либо.
- Измените ваши настройки конфиденциальности в соответствии с вашими пожеланиями.
- Будьте осторожны при размещении информации, которая может позволить найти вас в реальной жизни. (Адрес, номер телефона)
- Сообщайте команде Facebook о пользователях и статьях, которые не соблюдают Правила и Обязанности пользователей.
- Блокируйте пользователей, которые посылают вам неподобающие или не желаемые сообщения, и сообщайте о них команде Facebook.
- Будьте внимательны, когда принимаете или высылаете просьбы о добавлении в друзья, и имейте в виду, что опасно встречаться с людьми, кого вы не знаете хотя бы через друзей.
На очереди Вконтакте.ру?
Видеотактика: Кровавая Королева Лана'Тель
Текстовый вариант
Twitter-интервью с разработчиками. I Часть. Общие вопросы.
Кихьяви
В. Планируете ли вы добавить в игру дома гильдий?
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
Багровые залы доступны уже на этой неделе!
- Багровые залы (The Crimson Halls) будут доступны уже не этой неделе!
- У рейда будет всего 15 попыток, чтобы убить финальных боссов каждого крыла. Предположительно, что количество попыток разделено между боссами.
Для тех, кто теряется в вопросе о том, как и когда выходят новые крылья:
Кихьяви
Игроки смогут напрямую попасть в Багровые залы или залы Ледокрылых, не зачищая Чумодельню.
Сражение с Королем-личем будет доступно только в том случае, если до него были убиты все боссы цитадели Ледяной Короны.
Для сражения с Королем-личем в героическом режиме для 10 и 25 человек требуется, чтобы профессор Мерзоцид, Кровавая Королева Лана’Тель и Синдрагоса были также убиты в героическом режиме.
Сражение с Королем-личем будет доступно только в том случае, если до него были убиты все боссы цитадели Ледяной Короны.
Для сражения с Королем-личем в героическом режиме для 10 и 25 человек требуется, чтобы профессор Мерзоцид, Кровавая Королева Лана’Тель и Синдрагоса были также убиты в героическом режиме.
Отдельная благодарность b1gshot'у за помощь в переводе.