Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

О лечении в Cataclysm

Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно.

Ghostcrawler
Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу — быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное — тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это — идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описанному идеалу
User light icon Tonkodin 07 марта 2010 в 08:19 Eye icon 6733 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Синии посты: Twitter-чат с разработчиками и Новый игровой мир

Кихьяви
Мы собираемся провести очередное интервью с разработчиками World of Warcraft на Twitter в субботу ночью, 27-ого февраля, в 04:00 по московскому времени. На этот раз темой интервью станет цитадель Ледяной Короны и «Падение Короля-лича».

Вопросы будут задаваться напрямую в Twitter, поэтому для участия не забудьте зарегистрироваться на https://twitter.com/signup и подписаться на @Warcraft!

Кроме того, вопросы должны быть составлены на английском языке и отправлены с тэгом #BlizzChat 27-ого февраля, с 04:00 до 05:00 по московскому времени. Поскольку на ответы в рамках Twitter есть ограничения, интервью будет опубликовано на наших форумах на русском языке.

Предыдущий Twitter-чат с разработчиками вы можете найти здесь:
mmoboom.ru/search?q=twitter&x=0&y=0[/blizz]
Кихьяви
Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 26 февраля в 17:00 по московскому времени.

Название: Черный Шрам (Blackscar)
Язык: русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Шквал
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира: появится скоро

Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей c некоторых из переполненных игровых миров. Список будет представлен, как только откроется игровой мир
User light icon Starky 25 февраля 2010 в 19:37 Eye icon 3953 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

"Интересные" таланты в Катаклизме

Я постоянно слежу за новостями о Катаклизме, и фразы разработчиков о том, что таланты станут "интересными", интриговала меня, но ничего конкретного не говорили. На днях появился более подробный блюпост, проясняющий некоторые моменты. Здесь я приведу его перевод.

  • Сохранятся ли простые таланты, которые уменьшают кулдауны или время каста?
  • Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают скорость передвижения на постоянной основе?
  • Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают время дейтвия дотов/хотов?

Blue post
Да, все эти таланты мы считаем "интересными". Естественно, уменьшение кулдауна или времени каста — это в конечном итоге прирост дпс (или хила), но это делается таким способом, при котором от игрока что-то требуется, а не просто пассивное увеличение дпс (или хила). Такие вещи изменяют вашу ротацию в зависимости от того, взят этот талант или нет. Они создают отличия в хилерских и дпс деревьях талантов.

Кто угодно может найти талант, о котором он скажет "Я думаю, что талант Х прикольный, но у меня в билде всего 2 очка, которые можно менять на свое усмотрение, и поэтому я не могу его взять." Мы хотели бы видеть более значительные числа, скажем, 10 очков, или даже больше.

По-другому это можно объяснить так: представьте, что, например, в ветке Стихий к каждому таланту будет добавлено "... и увеличивает силу заклинаний". Это и есть бонус, который вы получаете просто за вложение очков в ветку.

Таланты являются тем инструментом настройки персонажа "под себя", который игроки по-настоящему контролируют. Экипировка очень часто зависит от случайностей или даже от того, доступен ли вам определенный контент. Каждый получает одинаковые заклинания при прокачке. Мы не можем избежать появления неких "стандартных" билдов, но мы можем сделать так, чтобы при этом говорили "потратьте остальные очки талантов так, как вам нравится".
User light icon _SAS 16 февраля 2010 в 20:12 Eye icon 18894 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Кавер на песню Still Alive


Помните такую замечательную игру от Valve — P0rtal? Увидев этот ролик, с моей стороны было бы кощунством не поделиться им с вами, так как я ярый фанат игр вентилей.

"Still Alive" ("Все еще живы") — финальная песня игры P0rtal от Valve Software. Искусственный интеллект под названием GLaDOS обещает девушке, проходящей эксперименты в лабораториях Aperture Science, тортик по завершении игры. Что-то вроде морковки для лошади, чтобы заставить игрока пройти до конца (отсюда пошла ставшая уже легендарной фраза The Cake Is Not A Lie — "Тортик — не выдумка"). Сама песня исполняется системой GLaDOS в титрах к игре.

Песня Still Alive в исполнении Джонатана Колтана звучит не хуже, а в купе с видео рядом — даже лучше, чем оригинал. В ролике песня исполняется от лица Короля Лича, хотя и присутствуют довольно толстые намеки на P0rtal. Видео работа выдержана в лучших традициях машинимы, с изрядной долей юмора.

Для тех, кто заинтересовался — оригинальную версию можно посмотреть здесь.
User light icon Nattfodd 27 января 2010 в 02:01 Eye icon 3106 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Чуть-чуть РП или как сделать пребывание в Азероте ярче

Друзья, вы наверное знаете что жизнь во вселенной Warcraft — это в принципе постоянные походы в подземелья, махинации на аукционе,фарм новых вещей и общение. Но многим людям вскоре становилось скучно,и они начали заниматся отыгрыванеим роли своего персонажа. То есть — покупали/выбивали некие шляпы,штаны, палки и начинали веселится!Ведь так интересно побыть пиратом,разбойником или шеф-поваром.
Кстати, для шеф-поваров Близзарды ввели такие вещи как [Скалка Пирожка] и [Поварский колпак]
Кстати, вот пример шеф-повара!

Читать далее →
User light icon Shadowzz 06 января 2010 в 14:30 Eye icon 11714 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Достижение: 25 гербовых накидок


Достижение 25 гербовых накидок — одно из самых захватывающих, не только потому, что наградой за него будет редкая и симпатичная Гербовая накидка целеустремленности. Главным образом это достижение вынудит вас прокачать множество репутаций (если вы конечно не сжульничаете, купив табарды из настольного WoW — TCG) , что в свою очередь поможет, если вам захочется получить звание Превозносимый, за соответствующее достижение — Превознесение среди 40 фракций.

Во первых, хочу сказать, что вам вовсе не обязательно бегать сломя голову из одного угла Азерота в другой, в погоне за выброшенными когда-то табардами. Если у вас уже есть нужна репутация с каким-то фракциями, дающими в награду гербовую накидку — наведайтесь к Элизабет Росс в Даларане или к продавцу гербовых накидок в любой из столиц. Стоит так же отметить, что цена на табард остается такой же, как если бы вы покупали ее напрямую у представителя конкретной фракции. Например, чтобы купить Спореггарскую гербовую накидку нужно иметь при себе 10 Огнешляпок, так что если у вас их нет, придется их насобирать.

В этой статье я не принимаю во внимание накидки, которые больше нельзя получить. К примеру Гербовая накидка участника соревнований или Гербовая накидка героя. Так что если у вас вдруг завалялась одна из таких табард в банке — считайте вам повезло, и вы на шаг ближе к выполнению достижения. Как я сказал ранее, вы можете схитрить, купив TCG накидки, вроде Гербовой накидки Природы или Гербовой накидки Льда, но зачастую игроки не могут их заполучить по разным причинам. Так или иначе, это достижение и без различных хитростей вполне реально выполнить. Все что вам понадобится — это немного задротства и чуточку удачи. Так что вперед!
Читать далее →
User light icon Nattfodd 26 ноября 2009 в 21:17 Eye icon 68652 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

Аватары Blizzard


Читать далее →
User light icon FoLD 15 ноября 2009 в 21:46 Eye icon 6750 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Десять величайших драконов мира WarCraft (продолжение серии, 4 статья)


Азурегос — сын аспекта Малигоса. (Народ, сори, что мало текста, но о нем мало информации)
Читать далее →
User light icon Lunatic 30 октября 2009 в 19:16 Eye icon 41958 0 Comment icon 27
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ежедневные задания: Рыбная ловля

Читать далее →
User light icon FoLD 14 октября 2009 в 01:51 Eye icon 39964 0 Comment icon 4
Mini og hearthstone  1
Блог Онейры

Почему вам нужно играть в компьютерные игры



2014 год. GamerGate добрался до России, и пока непрофильная пресса пытается оправдать игровую цензуру, запретить сексуальных персонажей и заклеймить геймеров как незрелую прослойку общества, мы расскажем о том, как игры изменили людей в лучшую сторону. И, да, речь пойдет об эволюционном развитии.

Читать далее →
User light icon Онейра 12 ноября 2014 в 19:59 Eye icon 11945 1 Comment icon 9
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 1019 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация