Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

WoW: бета-версия Cataclysm доступна!

Джимкаара
Тестирование бета-версии World of Warcraft: Cataclysm открылось! Каждую неделю мы будем добавлять новых бета-тестеров World of Warcraft: Cataclysm. Чтобы подписаться на тестирование игр Blizzard Entertainment, вам сначала необходимо создать профиль бета-тестера, выбрав «Настройки бета-профиля» в разделе «Управление играми» в учетной записи Battle.net.

Пожалуйста, учтите, что игроки, подписавшиеся на бета-тестирование, не получат бета-ключей. Вместо этого, ваша учетная запись будет автоматически отмечена для участия, а вам на почту придет письмо. Просто зайдите в управление вашей учетной записью по адресу http://eu.battle.net/, когда получите приветственное письмо, и проверьте раздел «Управления играми» на предмет доступа к скачиванию клиента бета-версии игры.

Будьте внимательны при открытии писем, которые якобы являются приглашением в бету. В письмах мошеннического характера часто используются ссылки, ведущие на сайты, где вам требуется ввести информацию о вашей учетной записи. Поэтому безопаснее всего проверить статус вашего приглашения в бету на сайте http://eu.battle.net/. Чтобы узнать более подробную информацию о защите учетной записи, перейдите в соответствующий раздел Battle.net.

Раздел форумов, посвященный бета-версии Cataclysm, находится здесь:
http://forums.worldofwarcraft.com/
Примите во внимание, что просматривать данный раздел форумов могут все пользователи, а размещать сообщения – только участники тестирования, получившие приглашение. Не забывайте следить за интересными новостями о World of Warcraft: Cataclysm. И до встреч в Азероте!
User light icon M03G 01 июля 2010 в 14:32 Eye icon 9366 0 Comment icon 59
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с Дж. Алленом Браком


Джей Аллен Брак, главный продюсер World of Warcraft, рассказывает, как началась его работа Blizzard (с выхода обновления «Врата Ан'Киража»), почему компания стала уделять больше внимания пользовательской поддержке и к каким выводам привела работа над обновлением «Падение Короля-лича».
Читать далее →
User light icon Starky 22 июня 2010 в 21:35 Eye icon 5941 0 Comment icon 15
Mini mmoboom1 icon
Архив

Предварительная таблица лута Рубинового Святилища

Читать далее →
User light icon FoLD 04 июня 2010 в 00:12 Eye icon 18118 0 Comment icon 21
Mini mmoboom1 icon
Архив

Уроки русского языка. Написание статей.

И снова здравствуйте. До рейда осталась масса времени, все добытое богатство уже выложено на аукцион, и у нас есть два-три часа свободного времени. Можно провести его, например, на свежем воздухе, можно посмотреть какое-нибудь кино. Но мы решили написать статью. С тематикой мы определились, черновой вариант уже написали. Самое время проверить его и отправить на сайт. Займемся проверкой.
Читать далее →
User light icon Karstaen 22 мая 2010 в 18:21 Eye icon 5320 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разбойник соло - Лоскутик (25)

Разбойник, с американского сервера Stormreaver — Jider убил соло Лоскутикa (босса в Наксрамасе) в режиме на 25 человек, благодаря очень грамотному использованию игровой механики. Ему понадобилось очень много времени на это, около 5-6 часов. Смотрим и обсуждаем!


Я давно хотел победить Лоскутика в одиночку. Но главная причина, по которой я даже не пытался сделать это – треш-мобы перед боссом. Я потратил много времени, чтобы продумать все детали сражения, но каждый раз что-то шло не так. Наконец я додумался до нового применения Шага сквозь тень, которое настолько оригинально, что я хотел бы, чтобы эту технику называли моим именем. Ключ к успеху – использование Пещерной крысы без сознания. Эта крыса отличается от любых других крыс только тем, что ее можно выложить на землю где угодно и она будет находиться там, пока ее не убьют либо пока не перезагрузится сервер. Вы можете использовать Шаг сквозь тень на эту крысу так же, как на любое другое существо.
Читать далее →
User light icon b1gshot 22 мая 2010 в 17:27 Eye icon 14687 0 Comment icon 52
Mini mmoboom1 icon
Архив

Скриншоты Воргенок

Воргенки, Воргенши, Воргены женского пола — как хотите
Blizzard представили на всеобщее обозрение скриншоты этих милых созданий в разной броне.
Наслаждаемся...
Обратите внимание — эти скриншоты — не окончательный вариант моделей... Возможны изменения!

Читать далее →
User light icon M03G 19 мая 2010 в 22:56 Eye icon 11563 0 Comment icon 46
Mini mmoboom1 icon
Архив

Патч 3.3.5 - Штурм Рубинового Святилища

Основные изменения и добавления патча 3.3.5


Zarhym
Общее
  • Для тестирования открыто новое рейдовое подземелье – Рубиновое святилище! Оно предназначено для рейдов из 10 и 25 игроков, проходить его можно в нормальном и героическом режимах. Вход в подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя, что расположен на Драконьем Погосте.
  • Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой мир история их достижений не копируется.

Пользовательский интерфейс
Окно чата
  • Теперь вы можете выбрать параметр «Выделить чат» при щелчке правой кнопкой мыши по чату любого типа (шепот, торговля, общий, группа, рейд и т.д.) Выбранный вами чат будет перемещен на отдельную закладку, и вы сможете разблокировать ее и переместить в любую часть экрана.
  • Выбор параметра «Выделить чат» для общения с другим игроком через команду /шепнуть перенесет разговор с ним на отдельную закладку.
  • Если вы получите новое сообщение от игрока, разговор с которым вынесен на отдельную закладку, ее заголовок подсветится.
  • Игроки могут прокручивать текст чата с помощью колесика мыши, предварительно наведя на чат указатель мыши.
  • Игроки могут выбрать классический вариант отображения чата в настройках интерфейса для того, чтобы использовать функциональные возможности чата, близкие к тем, которые существовали до обновления 3.3.5.
  • Функция пользовательского интерфейса «Простое общение» была удалена.

Список друзей
  • В левом верхнем углу окна чата появился новый значок, с помощью которого можно открыть список друзей.
  • Помимо существующих возможностей, игроки могут добавлять в список друзей других игроков, используя имя учетной записи Battle.net (Real ID). Для того чтобы игрок появился в списке ваших друзей, он должен подтвердить ваш запрос. Игроки, являющиеся друзьями по Battle.net, смогут общаться, находясь в разных игровых мирах, играя за разные фракции и даже в разные игры.
  • Добавлена новая закладка «Ожидают ответа», где игроки смогут принимать и отклонять запросы других игроков. Также на этой закладке находятся кнопки «Сообщить о спаме» и «Заблокировать».
  • Игроки могут выбирать один из трех сетевых статусов: «в сети», «отсутствую» или «не беспокоить».
  • Было добавлено новое окно «Рассылка друзьям по Battle.net», где игроки могут отправлять рассылки своим друзьям по Battle.net. Рассылка — это сообщение, которое отображается рядом с персональной информацией отправителя в списке друзей каждого из получателей.

Новый питомец


С Патчем будет добавлен новый питомец — Mini Thor, которого получат лишь те, кто закажет Коллекционное издание Starcraft II.

User light icon Кхазгар 11 мая 2010 в 09:59 Eye icon 11298 0 Comment icon 42
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ну что, поЧАТимся?

Доброго времени суток. Я бы хотел рассказать об аддонах изменяющих стандартное окно чата. Все аддоны русифицированы. Сразу предупреждаю, что большую часть информации писал сам, а остальное было переведено с curse.com(перевод по условиям гайд-марафона допускаются). Так же хочу сказать, что некоторые скриншоты стянуты с wowdata.ru и curse.com. Ну что ж, пора начинать.
Читать далее →
User light icon Demetriy 23 апреля 2010 в 21:06 Eye icon 28983 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Разбойники

Кихьяви
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Пришло время взглянуть на изменения разбойников, включая новые таланты и способности, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями разбойников.

Новые способности разбойников
Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.

Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» — это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.

Дымовая бомба(level 85): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.

Изменения в способностях и механике класса
Мы также планируем внести изменения в уже существующие способности и механику класса. Список этих изменений неполный, но по крайней мере, это вам даст общее представление о направлении развития каждой специализации данного класса.

• Для PvP мы хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и «станлоков» (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности «Подлый трюк», на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться «закон убывающей доходности», то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.

• В PvE, даже если учитывать активные способности «Мясорубку» и «Отравление», существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.

• Мы также думаем над тем, как улучшить прокачку разбойников. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Мы также собираемся дать разбойникам новую способность на низком уровне – «Заживление ран», с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).

• Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как «Заживление ран» и «Мясорубка», больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.

• «Внезапный удар» теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима «Незаметности», у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.

• Как мы уже поступили с некоторыми из способностей, доступных в режиме «Незаметности», мы хотим удостовериться, что выбор определенного вида оружия не наложит на разбойника существенных ограничений. За некоторым исключением (к примеру, «Удар в спину»), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.

• Для «Смертельного броска» и «Веера клинков» теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Кроме того, мы надеемся в будущем дать возможность разбойникам наносить яды на метательное оружие.

• Нам в общем нравится механика «Маленьких Хитростей» и особенно, что данная способность повышает полезность разбойника в группе, но все же угроза, которая переносится на вашу цель, слишком высока.

Новые и измененные таланты
В Cataclysm концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку мы хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Информация ниже даст вам общее представление о наших планах на этот счет.

• Отличительными чертами «Ликвидации» станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.

• Отличительными чертами «Боя» станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания.

• В специализации «Скрытность» разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке «Ликвидация».

• Вообще, разбойники «Скрытности» должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.

• Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Мы не хотим, чтобы вам все время приходилось перераспределять очки талантов при каждой смене оружия. Привлекательные таланты, такие как «Руби, кромсай!», будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как «Специализация на дробящем оружии» и «Близкий бой», исчезнут.

• В ветках «Ликвидации» и «Боя» на данный момент много пассивных бонусов. Мы планируем снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.

Искусность: пассивные таланты специализаций
Ликвидация
  • Урон холодным оружием
  • Критический урон холодным оружием
  • Урон от яда

Бой
  • Урон холодным оружием
  • Скорость атаки холодным оружием
  • Мощные приемы серии

Скрытность
  • Урон холодным оружием
  • Рейтинг пробивания брони
  • Мощные завершающие приемы

Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. «Ликвидация» будет выделяться за счет ядов, в ветке «Бой» вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в «Скрытности» у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.
User light icon Кхазгар 09 апреля 2010 в 11:28 Eye icon 10071 0 Comment icon 10
Mini mmoboom1 icon
Архив

RP в WoW. Общение и языки.

Также советую к прочтению другие статьи из серии:
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.



Итак. Вы придумали вашему персонажу предысторию. Создали для него внешний облик, характер и образ. Что же, теперь можно приступить и к отыгрыванию роли...

Первый вход в мир.

"Ура! Я появился!" — наверное вы думаете, что ваш персонаж сказал бы именно это. Однако он живет в мире Азерота уже продолжительное время: возможно двадцать лет, а возможно сорок... Так что ваш персонаж будет вести себя "как обычно".

Естественно вы не должны выписывать в чат смайлики и т.д. Но и не с каждым встретившимся вам героям, вы должны болтать. Это напрямую зависит от истории вашего персонажа. Нелюбите нежить? Не общайтесь с ними, или того хуже истребляйте...

Тема общения вообще очень сложна. Почитайте книжки о средневековье. Вы должны общаться так, как общался бы ваш чар. Рекомендую пользоваться эмоциями. Прошу заметить, что ваш персонаж не обязательно отреагировал бы агрессивно на то, что другой игрок достает его вопросами или просит денег (это опять же зависит от персонажа). И уж тем более не нужно злиться самому на других игроков. Помните: они так же как и вы играют роль.

Давайте подумаем, что может говорить ваш персонаж? Ну во первых конечно должны быть, наверное, знаменитые фразы вашей расы или класса. То что принято в вашем кругу или может фракции. Возможно по предыстории вы состояли в каком нибудь тайном совете, и там были свои выражения и сленг. Так допусти знаменитое "Лок Тар Огар" у орков. Или же "Ану Белоре Дела'на" у эльфов крови. Вот небольшой словарик языка ночных эльфов и эльфов крови:
Читать далее →
User light icon Рустем 24 марта 2010 в 08:47 Eye icon 16114 0 Comment icon 12
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 1015 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация