Интернет-журнал о компании Близзард и её проектах – «The Insider», — взял интервью у креативного директора Ника Карпентера, обсудив создание презентационного ролика StarCraft II, показанного на Worldwide Invitational, а также сложности, связанные с продолжением сюжетной линии первой части...
Вторая часть обновления 4.0.1 доступна для скачивания через Background Downloader. Не будем загадывать, но такими темпами обновление 4.0.1 выйдет совсем скоро, а значит и Cataclysm не за горами. Для тех, кто испытывает трудности со скачиванием клиента — под катом официальный способ решения этой проблемы.
По словам представителей Blizzard, фирма даст разрешение на съёмки киноленты по мотивам сериала StarCraft только при участии в проекте Джеймса Камерона. Сотрудники утверждают, что в компании давно назревали планы переноса культовой стратегии на киноэкраны, но Blizzard испытывает затруднения с поиском нужных людей. Камерон, недавно снявший Аватар, как нельзя лучше подходит на роль режиссёра этого эпического фильма.
Достаточно много времени прошло с тех пор, как финская гильдия Paragon первой в мире убила Короля Лича. Напомню, сделано это было с 5% баффом. Сегодня финнам удалось одолеть его без баффа. Их целью было посмотреть, не приберегли ли разработчики какой-нибудь экстра-лут за этот подвиг. Как выяснилось — не приберегли. Если не считать экстра-лутом двойной дроп [Прилива Крови, клинка агонии Кел'Тузада].
Бой оказался не столь сложным, как ожидалось — гильдии понадобилось всего 2 часа на траи. Гораздо сложнее было удержать всех 25 игроков онлайн. В начале боя отвалился один разбойник, и гильдия де-факто уложила Лича в 24 человека.
Для начала, спасибо всем, кто отреагировал на мой первый видеообзор, некоторые писали в личку, некоторых я просил посмотреть, тех, чьему мнению, независимо от знака "+" или "-", я был бы очень рад.
Собственно, все осветили, все показали, и теперь остается только дожидаться релиза этой игры. Жители Москвы смогут ближе к полуночи получить заветную игру уже 26 июля, наравне с жителями других столиц Европы и США, а мы, жители Болотограда-Северограда-Дождеграда-Поребрикграда-Шаурмаграда и других городов необъятной России 27 и дальше, стоит заметить, что в относительно близком к центру районе Санкт-Петербурга мне в двух магазинах уже сказали, что не только 27, но и даже 28 игры на прилавках не будет. Посему уже готов золотой запас на Вебмани для онлайн-покупки.
Но, Старкрафт 2 уже свободен для скачивания, .т.к. Близзард извлекает уроки из того, как трудно жителям европейской глубинки и СНГ качать патчи наравне с 5-6 миллионами с одного офиса. Кстати, если вы житель Южной Кореи, то Старкрафт 2 вы можете не покупать, играть вы в него сможете всегда бесплатно, если активна запись World of Warcraft.
Сегодня, вы прочитаете последний блог, посвященный обзору конфликтных сторон игры Starcraft II, а так же увидите мой тестовый VOD одной не самой красивой, но единственной в моем архиве игры, который я самолично озвучил и выставляю на суд божий.
Ну да ладно, это — позже, а авиация терран, и ультимейтовый юнит — раньше.
Переходим к последней и заключительной расе игры Старкрафт 2, Терранам. Игра, для тех, кто забыл, выходит на прилавки 27 июля 2010 года в 4 изданиях: Евро-Коллекционный, Евро обычный, Русский ДвД (12 месяцев бесплатно) и Русский джевел (4 месяца). Цена русских версий будет 999 и 499 за ДвД и Джевел соответсвенно.
Близзард дает русским игрокам шанс приобрести игру подешевле в 4 раза чем Европа (где игра будет стоить 60 евро), а потом или платить абонентскую плату, или перевестись на европейский тип игры и перестать платить (т.е. просто апдейт сделать за дополнительную плату вашей учетки).
Стоит заметить, что играть в кампанию \ с компьютером будет тоже нельзя, если вы не оплатили кончившееся русское время.
Интересные подробности поступают в связи со скорым введением функции «Настоящее имя». Вполне возможно, что работники компании не будут раскрывать свои настоящие имена, во всяком случае некоторые из них сообщили об этом при разговоре по телефону, пишет сайт wow.com.
Когда пару дней назад начали обсуждать эту затею, один сотрудник в качестве примера рассекретил свое имя и фамилию в надежде доказать, что в этом нет ничего страшного. Сразу же на форуме появилась карта с путем до его дома, имена членов его семьи, а так же номера телефонов.
После этого некоторые пользователи написали, что в разговоре со службой поддержки по телефону им сообщили — настоящие имена работников компании раскрываться не будут. Якобы сотрудники Blizzard не могут рисковать личной безопасностью из-за игровых проблем. А игроки, значит, могут?
Хотя эту информацию быстро опровергли, становится ясно, что не все работники компании поддерживают эту инициативу. Игроки же продолжают писать гневные посты, на одном только американском форуме обсуждение приближается к двум тысячам страниц.
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными дворфийскими кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота и Черного Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной столицы. Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы. В местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе новый город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую столицу: Тауриссан в Красногорье.
Дворфы Черного Железа всячески старались обустроить свое новое пристанище, но с поражением так и не смирились. Охваченные жаждой мести, алкая власти над всем Каз-моданом, они решили одновременно напасть на Стальгорн и на Грим Батол, чтобы одолеть разом всех врагов. Однако блиц-криг провалился: вопреки ожиданиям, вчерашние соперники, Бронзобороды и дворфы Громового Молота, объединили свои силы перед лицом угрозы. Они разгромили войско вероломного волшебника Тауриссана, предводителя клана, и вытеснили дворфов Черного Железа за пределы Каз-модана.
Победа, впрочем, оказалась пирровой. В штурме Грим Батола была убита жена Тауриссана, королева Модгуд, и над горной крепостью простерлась мрачная тень. Великолепный Стальгорн Бронзобороды отстроили заново, облик же Грим Батола изменился навсегда. Не в силах превозмочь памяти о минувшем ужасе, дворфы Громового Молота решили покинуть навеки проклятый город и больше никогда туда не возвращаться…