Эта статья для тех, кто по каким-то причинам до сих пор играет на пиратских серверах и хочет купить игру, а так же для всех ваших знакомых, которые хотят начать играть в World of Warcraft. Если у вас есть такие друзья — дайте им ссылку на эту статью.
Есть очень много разных интересностей, связанных с боссами WoW, которые не предавались широкой огласке, но тем не менее имеют место быть. За сим хотелось бы донести их до вас, возможно найдутся те, кому они будут интересны.
Мы часто говорим о World of Warcraft, но редко задумываемся о самой компании Blizzard Entertainment, о ее создателях, о тех, кто делает для нас игру. Сегодня я бы и хотел поговорить о них. О тех трех людях, которые в далеком 1991 году создали Blizzard Entertainment и положили начало тем замечательным играм, которые мы видим сейчас.
The Burning Crusade стал первым опытом Blizzard в создании дополнений World of Warcraft. Игроки ждали его достаточно долго, немного больше 2х лет, но Blizzard постарались на славу, и ожидание стоило того. Предлагая игрокам 2 новые расы, больше талантов и огромный мир для исследования, The Burning Crusade дал огромное количество причин, чтобы дождаться его релиза.
В прошлый раз я закончил свой рассказ о локации Хиджал на том, что мы попали в первый портал и разделались там с одним из прислужников Рагнароса. Сегодня я закончу повествование о Хиджале, так как вчера мне все таки удалось за 4 часа добить оставшиеся задания. Забегая наперед могу сказать, что дизайн самих заданий, а так же наличие в них щепотки юмора и позитива определенно повлияли на мое восприятие Хиджала в целом.
На этот раз цепочка заданий пройдет по южной части горы, где игроков познакомят с друидами-медведями, друидами-воронами, двумя огромными черепахами, деревом Мудрости ну и еще ворохом легендарных персонажей, о которых чуть ниже — не все же карты сразу раскрывать, верно? Итак, обо всем по порядку...
Элвиннский лес — огромный лес, раскинувший свои просторы от границ Сумеречного леса, до гор Пылающих Степей, от Западного Края, до Красногорья. Это чистое, красивое место, покрытое богатой растительностью, то место где можно отдохнуть и уйти в себя. В этом лесу заблудившийся путник всегда сможет найти таверну, где ему предоставят пищу и кров. Частенько здесь проходит тёплый летний дождик, орошая плодородные земли. Кроме того, это – место, где рождаются легенды, герои, готовые сражаться с силами зла. На холмах виднеются величественные башни Штормграда. Армия Штормграда охраняет эти территории, делая это место ещё более спокойным и безопасным.
В этой статье я расскажу вам о самых интересных, странных и загадочных местах этого региона.
Приветствую Вас, читатели!
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем, что мы знаем о нем? Как он встал во главе ночных эльфов и за что был брошен в темницу? Почему его объявили безумным и отправили в изоляцию? Об этом я попытаюсь Вам рассказать.
"Ку" — как говорят в большинстве русских гильдий. Не знаю как Вам, а лично меня всякие фразы "ку" и "ги" очень-очень раздражают. Так о чем это я. Хочу предоставить Вам свой гайд по прокачке професии "травничество" в дополнении Cataclysm.
Люди часто спрашивают меня , почему я сутками просиживаю за компом, когда "реальный мир так прекрасен". Да потому, что чушь все это! Отличный писатель Джордж Мартин как-то раз очень емко выразился на эту тему.