Приветствую всех, кто еще не забыл о существовании моего блога =). В сегодняшнем выпуске речь пойдет о локации Deepholm, а по-русски — Подземье. Эта локация находится аккурат под Водоворотом и манит сюда путешественников 82-83 уровней.
Может быть кто-то уже читал об этой локации из других источников — это более чем вероятно. Но стоит сделать маленькую поправочку — многие, кто тут был, проходили эту локацию со старыми параметрами мобов. Под то, что сделали Blizzard в последнем обновлении, я не сумею подобрать цензурную фразу. А все дело в возросшей сложности боев, которые заставили по другому посмотреть на местные достопримечательности...
Доброго времени, Уважаемые читатели!
Если вы знакомы с миром Warcraft, то наверняка часто слышали о городе Оргриммар, да и наверное нередко бывали там. Я хочу рассказать о Великом воине и герое Орды, в честь которого назван этот неприступный город. Это некий Оргримм Думхаммер (Молот рока). Думаю, многим знакомо это имя, и я попытаюсь передать непредсказуемые повороты судьбы на его жизненном пути.
Ты напоминаешь меня в юности, такой же целеустремленный и дерзкий, но на жизненном пути твои взгляды изменятся, твой народ — твое будущее,а будущее твоего народа — это ты.
Награнд — одна из локаций Запределья. Большинство игроков считают это место самым живописным во всем Дреноре да и вообще в игре. В переводе с орочьего Награнд — Земля ветров. Это родина орков. Долгое время орки мирно жили здесь, охотились, проводили шаманские обряды. Но Пылающему Легиону удалось уничтожить их гордые кланы и использовать орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но орки взбунтовались и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Не смотря на все беды, обрушившиеся на Награнд, он остался целым и невредимым, в отличии от других локаций Запределья.
Так как MMO-champion.com уже вторые сутки пестрит информацией с PTR, по поводу нового рейдового подземелья, то, пожалуй, игрокам будет самое время узнать о его финальном боссе побольше.
Их прошлое давно растаяло, а то немногое, что осталось, принадлежит другому миру. Они тут не к месту. Им никто не рад. Друзья предали, судьба отвернулась, а смерть отказала в теплом приеме. Из болот, окутанных туманом, из-за деревьев, прогнивших и покрытых плесенью, они взирают на нас, пронизывая сердце тоскливым могильным холодом. Они не заслужили места ни в раю, ни в аду. Им неведомы глупые людские вопросы: — "Быть или не быть?", "Жить или не жить?". Они — нежить.
Магия, которую практикуют жрецы и паладины – магия Света. Она является самым распространенным видом Божественной магии. Магия Света присуща каждому живому существу в Азероте. С ней тесно связана и магия Тьмы, которую используют темные жрецы, чернокнижники и некроманты. Маги в свою очередь используют магическую энергию, которая наполняет материальный мир. Эта энергия известная как тайная магия – именно её Источник Вечности получает из Великой Запредельной Тьмы. Тайная магия очень сильна, а тот факт, что Источник Вечности привлёк Пылающий Легион, только подтверждает это.
Продолжаем разговор о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. Впереди нас ждёт ещё немного интересностей.