В обновлении 4.2, которое называется «Ярость Огня», мы представим вашему вниманию атлас подземелий – новую систему, которой игроки смогут пользоваться, чтобы больше узнать о тех или иных подземельях, боссах, их способностях и наградах, которые можно получить за победу.
Внимание! Внимание! Мы прерываем выпуск новостей для экстренного сообщения!
Примерно так мы обязаны отреагировать на то, что было гордо названо "сходкой читателей mmoboom". Хотелось бы внести ясность по поводу прошедшего мероприятия и сказать по этому поводу несколько слов.
Во-первых, школьные каникулы дали о себе знать. Причем хорошего в этом мало — термин "школота" еще раз подтвердил свое право на существование. Во-вторых, тот уровень организации, который обеспечил инициатор ивента, не позволил всему пройти без эксцессов. Надеюсь, он извлечет для себя определенные уроки. Ну и в-третьих, что самое печальное — все это происходило неофициально под знаменами нашего сайта.
Администрация сайта не имеет никакого отношения к этому мероприятию.
Так как наш сайт является коллективным, где абсолютно каждый желающий может участвовать в жизни сайта не только как комментатор, так и автор, мы не можем нести ответственность за такого рода вещи.
Тем не менее, мы приносим свои извинения всем, кого этот ивент так или иначе задел. Мы будем тщательно следить за всеми подобными мероприятиями и обещаем, что впредь такое не повторится.
На своей финансовой конференции компания Activision Blizzard во главе с Майком Морхеймом объявила, что число игроков World of Warcraft снизилось до 11.4 миллионов. Это на 5% меньше, чем было до выхода последнего дополнения, и, судя по всему, игроки прошли контент Cataclysm быстрее, чем ожидалось (не считая героические рейды).
На финансовой конференции от Марка Морхейма прозвучала интересная информация — число подписчиков игры откатилось до периода перед Катаклизмом. По состоянию на март 2011 года это число равно 11.4 миллионам.
Это на 5% меньше, чем объявленная в прошлом году цифра — 12 миллионов, достигнутая аккурат к выходу последнего дополнения. Де-факто это даже меньше, чем рекордная планка, достигнутая в конце 2008 года с выходом Wrath of the Lich King.
Сам господин Морхейм отнесся к этой информации хорошо, заметив, что число подписчиков World of Warcraft не меняется по линейному закону. Оно колеблется по мере прохождения контента, и, похоже, в Cataclysm игроки все делают гораздо быстрее. "На этот раз уровень числа подписчиков снизился быстрее, чем в предыдущих дополнениях", — сказал генеральный директор Blizzard.
На официальном сайте игры опубликованы ответы разработчиков на первую волну вопросов от игроков. Так же на данный момент принимаются вопросы о PvP. Задать их можно в соответствующей теме на официальном форуме.
В Азероте, кроме бесчисленного множества врагов, так-же есть множество развлечений и фестивалей. О вторых мы как-раз и поговорим.
Достижений на них немало, сроки ограниченны, но можно всё успеть, если немного схитрить.
Это перевод поста из блога игрока Deepcut с сервера Eldre’Thalas. Понаблюдав за возмущениями игроков в стиле «Blizzard одобрила азартные игры» в World of Warcraft, он решил посмотреть, чем может помочь сообществу, поставив эксперимент на себе. Deepcut учится на финансиста в университете и по совместительству играет в World of Warcraft, зарабатывая золото. Что он собирался сделать, помимо того, чтобы потратить кучу денег?
Гильдия Paragon только что расправилась с Советом Перерожденных в героическом режиме на 25 игроков. Успешному траю предшествовало несколько вайпов на 1-2%, а сам бой гильдия охарактеризовала как очень интересный. На текущий момент финнам осталось убить только финальных боссов — Ал'Акира, Чо'Галла, Нефариана, а также спец. босса, доступного лишь в героической версии — Синестру.
...Давным-давно, когда мир был краше, трава зеленее, а пиво вкуснее, мы с удовольствием рубились во второй Варкрафт, гоняя стада орков и хуманов по (как нам казалось) бескрайним просторам Азерота. И вот именно тогда, мне в руки попал дисочек с "типа родным" варкрафтом, по крайней мере в том, что он "родной" меня всячески убеждал мой братан, мотивируя свои слова наличием автозапуска на диске с соответствующим меню. Так вот, именно в этом самом меню была такой пунктик как "Дополнительные материалы" (ну или как-то так он там назывался, уж точно не помню), в котором лежал промо-ролик с анонсом готовящейся к выходу игры с громким названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Просмотрев сей мультик, а именно так и был сделан ролик, счастью двух, измученных отнюдь не нарзаном, туловищ не было предела. Мы радостно терли вспотевшие лапки, предвкушая как от первого лица увидим все красоты мира орков и людей. Но, к сожалению, нашим мечтам не суждено было сбыться...