На американском сайте World of Warcraft опубликовано интервью Blizzard Insider с ведущими дизайнерами сражений по поводу рейдов Mists of Pandaria. В ходе интервью выяснилось множество интересных подробностей нового рейдового контента, среди которых — искусственная задержка с открытием рейдового контента. И пока русскоязычные представители Blizzard трудятся над переводом, на ммобуме он уже готов и призывает к прочтению.
Патрик Виатт (Patrick Wyatt), легенда среди разработчиков видеоигр и бывший исполнительный директор Blizzard, который сыграл большую роль в успехе таких игр, как StarCraft, Diablo и Guild Wars, рассказал о процессе создания одной из самых известных стратегий – Warcraft: Orcs and Humans. Он знает об этом не понаслышке, ведь он был одновременно продюсером и ведущим программистом игры.
Если не всем, то уж точно, многим известна история создания и развития Оргриммара, становления его, как столицы Орды, а так же козни и интриги происходящие под городом, в Огненной Пропасти.
Я так ж, не собираюсь рассказывать вам подробности о Вождях, тема голубоглазого орка-сироты-раба-гладиатора-Вождя Тралла затерта до дыр, не меньше, чем тема про сына Грома Адского Крика.
Я лишь хочу открыть вам старый добрый "Оргри" в новом ракурсе, в очень приближенном ракурсе, под микроскопом.
Позади 14-я неделя конкурса на лучшую статью недели.
На этот раз все было ясно, как божий день. Лучшая статья недели, без вариантов — Alone in Ulduar от lenden31. Монументальный гайд, который за два прошедших дня успели без разрешения автора стянуть к себе некоторые недобросовестные порталы. Гайд настолько хорош, что появились даже такие комментарии: "Теперь ДК еще больше станет =(((("
Словом, грац еще раз победителя. За призом, как обычно, в личку. До следующей недели!
Если помните, примерно месяц назад разработчики закрыли стартовую локацию Пандарии для игроков 85 уровня — Нефритовый Лес. Все это время они переделывали ее, и в последнем билде эта игровая зона снова доступна игрокам. Надо отдать должное разработчикам — новая версия выглядит намного живописнее предыдущей. Под катом видео старой версии для сравнения.
С начала новой недели мы начнем тестировать многие рейдовые сражения, включая версии для 25 игроков. График тестирования сражений в нормальном режиме сложности будет несколько ускорен, поскольку многие игроки уже протестировали их, и все, что нам остается сделать — лишь проверить корректность работы и подкрутить баланс. Все сражения должны быть доступны примерно в указанное время на всех серверах Беты, вне зависимости от региона.
Новый билд принес очередной ворох правок баланса, и вместе с тем были обновлены некоторые сет-бонусы — в основном от PvP-сетов. Ну а самое интересное — наконец добавлен загрузочный экран для Пандарии. Именно его мы будем наблюдать на своих мониторах на протяжении следующих полутора лет.
История — моя слабость. Не могу сказать, что являюсь в ней абсолютным адептом и магистором, но все же безумно люблю её и уважаю. И положение дел в мире World of Warcraft называется "наслаиванием прогресса", когда новинки научно-технического прогресса появляются и внедряются так быстро и стремительно, что старые пережитки ещё очень долго остаются на вооружении (в обоих смыслах), а так как в мире Военного Ремесла есть ещё и магия, развитие которой так же не стоит на месте, то, на мой взгляд, было бы интересно провести несколько параллелей с реальным миром относительно в самых разных отношениях. Так что считайте, что эта статья носит просветительный характер и расскажет Вам больше о нашем собственном мире, чем об Азероте :3
Гарона — пожалуй, самая известная разбойница во вселенной Warcraft. К сожалению, в World of Warcraft ей уделено совсем мало внимания, а ведь эта полу-орчиха, полу-дренейка его заслуживает. Жмите “читать далее” и узнайте больше об этой убийце и мастере-шпионе!
На официальном сайте опубликовано сразу три интересных новости.
Первая, пожалуй, самая приятная — на страничке World of Warcrfat на facebook в течении следующих четырех недель будет разыграно 15 000 ключей для доступа к бете:
В течение 4 недель, начиная с 31 июля, каждую неделю будут разыгрываться 2 000 ключей (победители определяются произвольно). Каждому второму среди победителей достанется еще один ключ — поделиться с другом. Розыгрыш проводится по вторникам. Общее число призовых ключей составит 15 000.