http://mmoboom.ru/blogs/video/1685
Показать скрытый текст
Исход... от будущих конфликтов
Karstaen's Beta Test — World of Warcraft®: Cataclysm™. Выпуск второй.

Выпуск первый. | Выпуск второй. | Выпуск третий.
В этом выпуске: Оргриммар, Дуротар, Степи, Подгород, Брилл, Южнобережье
Cataclysm: Превью Тюрьмы Штормграда

Щито??! Опять новость про еще одно бесполезное классическое подземелье, спросите вы? Ан нет, это еще одно бесполезное классическое подземелье, ставшее в Cataclysm намного эпичнее. Разработчики полностью переработали Тюрьму Штормграда в аддоне, заменив все квесты, которые ведут сюда, на новые и интересные. Как мы помним, заключенные устроили бунт и вышвырнули охрану за пределы тюрьмы. Теперь Тюремщик Телвотер и его люди готовы сделать последний рывок и вновь заставить ходить по струнке эту свору преступников.
На этот раз неприятности в тюрьме были навеяны отнюдь не массовыми беспорядками. Землетрясение, вызванное Катаклизмом, сломало клетки, открывая путь на свободу всем, кто был в них заточен. Где же тут эпичная часть? Под катом, конечно же.
Karstaen's Beta Test — World of Warcraft®: Cataclysm™. Выпуск первый.

Выпуск первый | Выпуск второй | Выпуск третий.
Starcraft II - "Золотое" Покорение. Часть 2
Итак, сегодня у нас второй блок испытаний, задания двух типов:
Искусность в Cataclysm
К примеру игрок 82 уровня получает 1 очко искусности за каждые 93 единицы рейтинга искусности. Это очко искусности увеличивает определенный бонус, который зависит от класса. +1 очко искусности не обязательно значит простое увеличение бонуса на 1% (к примеру охотники со специализацией "Повелитель зверей" получают за 2 очка искусности 4% бонус к урону для своих питомцев).
Blue post
Starcraft и Warhammer,часть 1
Сравнивать буду не по порядку, а по мере нахождения сходства и картинок.
Морпехи Терран и Космодесантники
Starcraft II - "Золотое" Покорение
К чему нам выполнять достижения в игре Starcraft II:
Blizzard набирает гейммастеров
Blizzard
Вы готовы к встрече с драконами и другими фантастическими существами? Хорошо владеете мечом, посохом, кинжалом и всем остальным, что могло бы послужить оружием? Или с нетерпением ждете захватывающих приключений в секторе Копрулу? А то и вовсе собрались спуститься в преисподнюю и побеседовать, как следует, с самим воплощением абсолютного зла?
Если ваш ответ «да!», возможно, вы захотите пойти еще дальше и найти применение своим талантам, обеспечивая игрокам безупречную поддержку в игровых мирах, которые мы все так любим. Мы в Blizzard Entertainment всегда рады новым людям: образованным и талантливым, говорящим по-английски и по-русски и обладающим теми навыками, которые необходимы для работы в нашей компании.
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/careers/posting.html?id=0900096
Если ваш ответ «да!», возможно, вы захотите пойти еще дальше и найти применение своим талантам, обеспечивая игрокам безупречную поддержку в игровых мирах, которые мы все так любим. Мы в Blizzard Entertainment всегда рады новым людям: образованным и талантливым, говорящим по-английски и по-русски и обладающим теми навыками, которые необходимы для работы в нашей компании.
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/careers/posting.html?id=0900096
Anti-Aliasing в Starcraft II
Как вы знаете, Blizzard разрабатывала Starcraft 2 с 2003 года. Что же, к 2010 году нельзя было поднапрячься с проработкой контроля сглаживания в игре? Однако, что имеем — то имеем.
Компания NVIDIA с ходу после выпуска игры запустила в ротацию новые драйвера, которые дают возможность заполучить желаемое, путём "прыжка" через ограничения, заданные Starcraft 2. Правда прыжок даётся дополнительной нагрузкой на производительные мощности компьютера.
В это же время, на все вопросы относительно поддержки AA, компания ATI отвечает "мы работаем над этим". Решив не идти путём NVIDIA, программисты из команды ATI решили углубиться в причины происходящего и заявили "В данный момент мы тесно сотрудничаем с Blizzard и в скором времени выпустим фикс к драйверам, который решит проблему".
Что же мы имеем? Starcraft 2 строили, строили и.. не достроили? Спишем нынешние проблемы на нервное напряжение, кризис и аномальную жару, будем надеяться что следующая часть игры будет совершенней в техническом плане.