Вверх
mmoboom
  • вход
  • регистрация
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Поиск
Архив

Количество подписчиков WoW снизилось до 9.6 миллионов

Сегодня Activision Blizzard отчитались за четвертый финансовый квартал 2012 года.

Исходя из опубликованной информации, по состоянию на 31 декабря 2012 года количество подписчиков World of Warcraft составило 9.6 миллиона человек. Это меньше, чем "более 10 миллионов", о которых говорилось в отчете за третий квартал 2012 года сразу после выхода дополнения Mists of Pandaria. Но, несмотря на снижение количества подписчиков, дела у Activision Blizzard идут более чем хорошо:

  • Mists of Pandaria заняла третью строчку в рейтинге самых продаваемых игр для PC.
  • Diablo 3 стала самой продаваемой игрой для PC, разойдясь тиражом более 12 миллионов копий по всему миру по состоянию на 31 декабря 2012 года.
Nattfodd 08 февраля 2013 в 02:13 8557 0 68

комментарии (68)

Djazzy,
08 февраля 2013 в 02:16
  • 0
Предвижу срач в теме ^_^
Предвижу срач в теме ^_^
Ginn_87,
08 февраля 2013 в 02:31
  • 0
Хреновый из тебя пророк)
Хреновый из тебя пророк)
Ratatuile,
08 февраля 2013 в 02:31
  • -36
а я предвижу, что тебя заминусуют...
а я предвижу, что тебя заминусуют...
Schlesser,
08 февраля 2013 в 10:36
  • +6
какая ирония
какая ирония
Xulllnu4ek,
08 февраля 2013 в 11:17
  • -10
неудачниииииииик!!
неудачниииииииик!!
Ratatuile,
08 февраля 2013 в 20:40
  • -1
не то слово))
не то слово))
Ginn_87,
08 февраля 2013 в 02:31
  • 0
Не думаю, что это станет для кого-то неожиданностью.
Не думаю, что это станет для кого-то неожиданностью.
OblivionKnight,
08 февраля 2013 в 03:08
  • +5
Мне кажется 10 млн. это просто предел для мморпг. Есть границы популярности жанра же.
Мне кажется 10 млн. это просто предел для мморпг. Есть границы популярности жанра же.
otstoy,
08 февраля 2013 в 14:26
  • 0
а мне кажется что у близзов было и 12 млн, так что 10 не потолок ;)
а мне кажется что у близзов было и 12 млн, так что 10 не потолок
OblivionKnight,
08 февраля 2013 в 14:34
  • 0
12 держалось очень мало времени. У них даже в старых буклетах было именно 10 указано.
12 держалось очень мало времени. У них даже в старых буклетах было именно 10 указано.
otstoy,
08 февраля 2013 в 22:50
  • -1
ну я понимаю что пик, но цифра то была, а это уже кое о чем говорит, короче говоря ВоВ ближайшие пару лет не загнется
ну я понимаю что пик, но цифра то была, а это уже кое о чем говорит, короче говоря ВоВ ближайшие пару лет не загнется
Syo,
08 февраля 2013 в 05:37
  • -8
Мне всё же интересно, кто именно до сих пор остается в игре, что отчеты показывают такие цифры. Старичков последние два аддона вернут в игру едва на месяц, а новеньких не может зацепить мир, который так расширился и усложнился. Ванилла/БК контент - сама сущность выдуманного мира, его любимые данжи и локации, уже никому не нужен. Не говорю про техническую сторону игры, так как даже спустя столько лет, она выглядит весьма бодренько в ряду с современными проектами. Кто остается? Аддикты, убийцы времени, голд-фармеры, ачив-дрочеры и те, кто ещё придает ценность ПвЕ прогрессу и рейтингу на арене? Лично мое мнение: последним достойным и увлекательным аддоном был ВотЛК, дальше игра стала задыхаться и гнить.
Мне всё же интересно, кто именно до сих пор остается в игре, что отчеты показывают такие цифры. Старичков последние два аддона вернут в игру едва на месяц, а новеньких не может зацепить мир, который так расширился и усложнился. Ванилла/БК контент - сама сущность выдуманного мира, его любимые данжи и локации, уже никому не нужен. Не говорю про техническую сторону игры, так как даже спустя столько лет, она выглядит весьма бодренько в ряду с современными проектами. Кто остается? Аддикты, убийцы времени, голд-фармеры, ачив-дрочеры и те, кто ещё придает ценность ПвЕ прогрессу и рейтингу на арене? Лично мое мнение: последним достойным и увлекательным аддоном был ВотЛК, дальше игра стала задыхаться и гнить.
Lait,
08 февраля 2013 в 05:44
  • 0
Насчёт мира,помоему спорный вопрос,имхо он стал намного проще,чем был ранее.
Насчёт мира,помоему спорный вопрос,имхо он стал намного проще,чем был ранее.
GrimNero,
08 февраля 2013 в 06:00
  • +1
Я думаю он умел ввиду, что в игре очень усложнился лор, то есть каждое новое дополнение, либо привносит что-то новое (сюжет), либо снимает завесу тайны. Ориентироваться в таком сюжете очень сложно.
Я думаю он умел ввиду, что в игре очень усложнился лор, то есть каждое новое дополнение, либо привносит что-то новое (сюжет), либо снимает завесу тайны. Ориентироваться в таком сюжете очень сложно.
Радист,
08 февраля 2013 в 08:35
  • +3
лично меня вымораживали все до единого подземелья классика, вечно длинные и замороченные. Бк да понравился но лишь потому что с него я начал играть, а первые впечатления.. ох ностальгия. А так каждый аддон был интересен, лич понравился атмосферой цлк, ката атмосферой рейдов и данжей до выхода дд, а панды пока полностью и тем и тем
лично меня вымораживали все до единого подземелья классика, вечно длинные и замороченные. Бк да понравился но лишь потому что с него я начал играть, а первые впечатления.. ох ностальгия. А так каждый аддон был интересен, лич понравился атмосферой цлк, ката атмосферой рейдов и данжей до выхода дд, а панды пока полностью и тем и тем
Gavel,
08 февраля 2013 в 09:41
  • 0
Качаю твинка куча новеньких. Встретить кошку/сову регнутую в инст как хил или энха запросто. Тонны народу без наследуемых шмоток. Так что без новичков я в корне не согласен))
Качаю твинка куча новеньких. Встретить кошку/сову регнутую в инст как хил или энха запросто. Тонны народу без наследуемых шмоток. Так что без новичков я в корне не согласен))
lenden31,
08 февраля 2013 в 12:43
  • -1
Как сказал питер гриффин.. ну ты понял. Лор никому не нужен, люди играют ради механики.. кроме единиц
Как сказал питер гриффин.. ну ты понял. Лор никому не нужен, люди играют ради механики.. кроме единиц
Syo,
08 февраля 2013 в 17:28
  • -4
Мне так нравится эта система лайков, любой инвалид может в результате резкого покалывания в заднице (при этом подсознательно зная, что в какой-то мере написанное правда), заминусовать пост, тем самым выражая эмоциональную оценку, избегая конструктивной. Другие же комментарии отходят от сути: человека вымораживают классические данжи. О БК же он отзывается тепло, при этом говоря, что только по причине того, что начал с него играть, и тут действуют теплые ностальгические воспоминания. Несложно сделать вывод, что начни он играть с Классики, это было бы также справедливо. Напишите свое мнение, разнесите меня в пух и прах - вот это интересно.
Мне так нравится эта система лайков, любой инвалид может в результате резкого покалывания в заднице (при этом подсознательно зная, что в какой-то мере написанное правда), заминусовать пост, тем самым выражая эмоциональную оценку, избегая конструктивной. Другие же комментарии отходят от сути: человека вымораживают классические данжи. О БК же он отзывается тепло, при этом говоря, что только по причине того, что начал с него играть, и тут действуют теплые ностальгические воспоминания. Несложно сделать вывод, что начни он играть с Классики, это было бы также справедливо. Напишите свое мнение, разнесите меня в пух и прах - вот это интересно.
Иссине,
08 февраля 2013 в 18:31
  • 0
У меня закололо в заднице и я поставил тебе минус. ЧЯДНТ?
У меня закололо в заднице и я поставил тебе минус. ЧЯДНТ?
Иссине,
08 февраля 2013 в 18:32
  • 0
Я старичок играю с классики, играю по сей день. были перерывы на несколько месяцев, а потом опять возвращался. Игра нравится всем, вот как-то так.
Я старичок играю с классики, играю по сей день. были перерывы на несколько месяцев, а потом опять возвращался. Игра нравится всем, вот как-то так.
Liberum,
08 февраля 2013 в 19:07
  • 0
Знаю не мало людей, кто пришел в World of Warcraft именно в Пандарии. И она очень хорошо может заинтерисовать людей, хотя-бы улучшенной детализацией, пандами и своим новым миром.
Знаю не мало людей, кто пришел в World of Warcraft именно в Пандарии. И она очень хорошо может заинтерисовать людей, хотя-бы улучшенной детализацией, пандами и своим новым миром.
Liberum,
08 февраля 2013 в 19:41
  • 0
Я начал играть с TBC, фанател от WotLK, был рад Cataclysm'у, и могу сказать с полной уверенностью, что выпуском Mists of Pandaria, Blizzard искупила все свои грехи, что допустила в Cataclysm'е. Этот мир прекрасен. Я всегда мечтал поиграть в Classic. Каждое дополнение, что выходило - отличное! Лажанули только с Душой Дракона, и то, именно бои со Смертокрылом, мне жутко понравились. В любом дополнении, одни люди всегда начинали играть , а другие заканчивали. Просто новые, не знающие люди заканчиваются. =) Растут еще. =) А другие заканчивают, потому что просто наигрались в своей жизни. =)
Я начал играть с TBC, фанател от WotLK, был рад Cataclysm'у, и могу сказать с полной уверенностью, что выпуском Mists of Pandaria, Blizzard искупила все свои грехи, что допустила в Cataclysm'е. Этот мир прекрасен. Я всегда мечтал поиграть в Classic. Каждое дополнение, что выходило - отличное! Лажанули только с Душой Дракона, и то, именно бои со Смертокрылом, мне жутко понравились. В любом дополнении, одни люди всегда начинали играть , а другие заканчивали. Просто новые, не знающие люди заканчиваются. =) Растут еще. =) А другие заканчивают, потому что просто наигрались в своей жизни. =)
СашкаЭрфок,
19 февраля 2013 в 23:49
  • 0
аппрув. жму руку.
аппрув. жму руку.
Lait,
08 февраля 2013 в 05:43
  • -9
Плюсую автору свыше,с ЛК дела у ВОВ стали идти хуже,хотя старики ещё и бегают,но,очень многие кто видели олд в актуальное время контент ушли либо в реал либо в другие игры,но уже не с тем энтузиазмом и интересом что раньше,сам лично захожу тупо отбегать кап раз в неделю и всё.Эм...Такой вопрос,а давно ли близард стали Activision Blizzard ведь если активижн выкупила пакет близов,тогда не удивительно почему идёт спад
Плюсую автору свыше,с ЛК дела у ВОВ стали идти хуже,хотя старики ещё и бегают,но,очень многие кто видели олд в актуальное время контент ушли либо в реал либо в другие игры,но уже не с тем энтузиазмом и интересом что раньше,сам лично захожу тупо отбегать кап раз в неделю и всё.Эм...Такой вопрос,а давно ли близард стали Activision Blizzard ведь если активижн выкупила пакет близов,тогда не удивительно почему идёт спад
Шеврон,
08 февраля 2013 в 06:43
  • 0
Они слились где-то в 2007 году, а причина спада в другом.
Они слились где-то в 2007 году, а причина спада в другом.
Feonar,
08 февраля 2013 в 23:03
  • 0
В 2007 году один из под разделов близард слился с фирмой активижен. Да что я рассказываю гуглом пользоваться не как?
В 2007 году один из под разделов близард слился с фирмой активижен. Да что я рассказываю гуглом пользоваться не как?
Фрёлен,
09 февраля 2013 в 12:19
  • +1
Было бы крайне странно, если бы ты играл в одну и ту же игру несколько лет без перерыва с одинаковым энтузиазмом. Собственно, это и ответ. Всё рано или поздно надоедает. Глупо винить в этом игру. Те, кто играют недавно, делают это с тем же интересом, с каким ты когда-то. Очевидные же вещи.
Было бы крайне странно, если бы ты играл в одну и ту же игру несколько лет без перерыва с одинаковым энтузиазмом. Собственно, это и ответ. Всё рано или поздно надоедает. Глупо винить в этом игру. Те, кто играют недавно, делают это с тем же интересом, с каким ты когда-то. Очевидные же вещи.
JackieChan,
08 февраля 2013 в 07:00
  • -1
А мне например очень понравился катаклизм. Только вот концовка в виде 4.3 была омерзительна. В остальном, аддон великолепен. Чего не могу сказать о MoP.
А мне например очень понравился катаклизм. Только вот концовка в виде 4.3 была омерзительна. В остальном, аддон великолепен. Чего не могу сказать о MoP.
Qwazd,
08 февраля 2013 в 08:28
  • 0
А по мне, так просто жанр ММОРПГ потихоньку себя изживает и нужен тайм-аут или что-то свежее. Посмотрим,что сможет собой принести ТЕСО
А по мне, так просто жанр ММОРПГ потихоньку себя изживает и нужен тайм-аут или что-то свежее. Посмотрим,что сможет собой принести ТЕСО
Stelmashonok,
08 февраля 2013 в 09:03
  • -2
Кому как, а мне нравилась ванилька + БК это были золотые времена вова,была красота и интерес играть.В то время хотелось играть сутками, ну еще можно сказать начало ЛК куда б не шло, но дальше уже пошло на спад.Про два последних дополнения говорить нечего, да может добавили что-то интересного из плюшек но сам интерес игры пропал и играть уже вообще не хочется.
Кому как, а мне нравилась ванилька + БК это были золотые времена вова,была красота и интерес играть.В то время хотелось играть сутками, ну еще можно сказать начало ЛК куда б не шло, но дальше уже пошло на спад.Про два последних дополнения говорить нечего, да может добавили что-то интересного из плюшек но сам интерес игры пропал и играть уже вообще не хочется.
valsYD,
08 февраля 2013 в 16:48
  • 0
"В то время нужно было играть сутками"fxd
"В то время нужно было играть сутками"fxd
Иссине,
08 февраля 2013 в 18:31
  • 0
В то время у тебя просто было больше времени вот и все.
В то время у тебя просто было больше времени вот и все.
Irmareong,
08 февраля 2013 в 09:33
  • 0
А мы вот так рейдили рейдили 2 месяца набрали 500+ илвлпол хма закрыли..и всё. надоело. подустали от мморпг...щас после работки расслабляемся в дотке или в наднях вышедшем Dead Space 3. Пора уже близам пилить новую игру.А по поводу аддонов скажу так, каждому своё, но мне больше всего понравился ЛК )) ну очень уж он эпичен был)
А мы вот так рейдили рейдили 2 месяца набрали 500+ илвлпол хма закрыли..и всё. надоело. подустали от мморпг...щас после работки расслабляемся в дотке или в наднях вышедшем Dead Space 3. Пора уже близам пилить новую игру.А по поводу аддонов скажу так, каждому своё, но мне больше всего понравился ЛК )) ну очень уж он эпичен был)
Gavel,
08 февраля 2013 в 09:42
  • -2
Мы дети Каты только за Кату))
Мы дети Каты только за Кату))
besha,
08 февраля 2013 в 10:03
  • +1
Сложно смотреть на то, как твоя любимая игра становится хуже или по крайней мере ничего не приобретает. Я играю с лк и это мой любимый аддон. Я и катаклизм не считаю плохим и моп. Просто я уже насытился. Из аддона в аддон одно и тоже. Да, нам дают новые фишки. Такие как лфр, сценарии и тд. Каждый аддон становится провальным в плане пвп. Это и в лк было. Для меня герои кончились в лк. Самая классная атмосфера. Холода, страха смерти. В катаклизме было подобие хаоса, но слишком красивое какое то. В моп я не нашел ничего интересного. Надеюсь новый контент патча 5.2 станет интересным,но опять же. Там нету интересных героев. Я думаю, что близзард не вернут к игре интерес который был раньше. Надеюсь на новый проект близзард.
Сложно смотреть на то, как твоя любимая игра становится хуже или по крайней мере ничего не приобретает. Я играю с лк и это мой любимый аддон. Я и катаклизм не считаю плохим и моп. Просто я уже насытился. Из аддона в аддон одно и тоже. Да, нам дают новые фишки. Такие как лфр, сценарии и тд. Каждый аддон становится провальным в плане пвп. Это и в лк было. Для меня герои кончились в лк. Самая классная атмосфера. Холода, страха смерти. В катаклизме было подобие хаоса, но слишком красивое какое то. В моп я не нашел ничего интересного. Надеюсь новый контент патча 5.2 станет интересным,но опять же. Там нету интересных героев. Я думаю, что близзард не вернут к игре интерес который был раньше. Надеюсь на новый проект близзард.
Gavel,
08 февраля 2013 в 10:48
  • -1
Наверно из - за того что было в новинку я по тв рекламу катаклизма увидел и регнулся т.к. убей дракона спаси мир)) Сейчас оч нравиться у пристов исчадие тьмы маленький ша такой бегает всех пинает)) Мимишность повышена)
Наверно из - за того что было в новинку я по тв рекламу катаклизма увидел и регнулся т.к. убей дракона спаси мир)) Сейчас оч нравиться у пристов исчадие тьмы маленький ша такой бегает всех пинает)) Мимишность повышена)
Aйсмaджик,
08 февраля 2013 в 10:26
  • +3
Вот вы все говорите Ванила, БК, ЛК,но при этом вы не говорите о людях,я старичок,пусть и перешедший на оффу только на личе понимаю,что не в близах дело,а в людях. Аддоны не могут стоять на месте-они должны развиваться,что и делает метелица.А по поводу того что народ говорит что им вов скучен стал, ответьте пожалуйста на вопрос:"а почему вы тут сидите?", сейчас же на сайте новости только о МоП,по мне так все аддоны хороши,правда люди не те.А по поводу 9,6кк могу сказать что это почти порог,т.к до сих пор ни одна игра не может сравниться с ВоВ
Вот вы все говорите Ванила, БК, ЛК,но при этом вы не говорите о людях,я старичок,пусть и перешедший на оффу только на личе понимаю,что не в близах дело,а в людях. Аддоны не могут стоять на месте-они должны развиваться,что и делает метелица.А по поводу того что народ говорит что им вов скучен стал, ответьте пожалуйста на вопрос:"а почему вы тут сидите?", сейчас же на сайте новости только о МоП,по мне так все аддоны хороши,правда люди не те.А по поводу 9,6кк могу сказать что это почти порог,т.к до сих пор ни одна игра не может сравниться с ВоВ
Ptah,
08 февраля 2013 в 10:34
  • 0
+1
+1
Ptah,
08 февраля 2013 в 10:33
  • +2
Игра не становится хуже, каждый аддон чем-то интересен. Вайнеры всегда были, есть и будут, но игра от этого ничего не теряет - она закономерно развивается и продолжает жить.То что количество подписчиков уменьшилось - это нормально, так как многие уже освоили бОльшую часть контента, а бои питомцев и бойцовская гильдия интересны далеко не всем.Те не менее, много ли существует ММОРПГ, которые могут похвастаться 9-ю миллионами активных подписчиков?
Игра не становится хуже, каждый аддон чем-то интересен. Вайнеры всегда были, есть и будут, но игра от этого ничего не теряет - она закономерно развивается и продолжает жить.То что количество подписчиков уменьшилось - это нормально, так как многие уже освоили бОльшую часть контента, а бои питомцев и бойцовская гильдия интересны далеко не всем.Те не менее, много ли существует ММОРПГ, которые могут похвастаться 9-ю миллионами активных подписчиков?
Aйсмaджик,
08 февраля 2013 в 10:42
  • 0
если я правильно осведомлён,то пока ни одна
если я правильно осведомлён,то пока ни одна
Владыкамысли,
08 февраля 2013 в 10:54
  • 0
всего-то 500к свалило, ну да пофиг )
всего-то 500к свалило, ну да пофиг )
besha,
08 февраля 2013 в 10:59
  • 0
Если новое мморпг будет от близзард то будет большой отток из вов.
Если новое мморпг будет от близзард то будет большой отток из вов.
TheSally,
08 февраля 2013 в 11:33
  • -2
Ну а что вы хотели, "панды" за неделю не продались тем тиражом, каким лич и ката ушли за первые сутки. Потому что раньше, это был тот самый Варкрафт, а теперь хрен пойми что.
Ну а что вы хотели, "панды" за неделю не продались тем тиражом, каким лич и ката ушли за первые сутки. Потому что раньше, это был тот самый Варкрафт, а теперь хрен пойми что.
Aйсмaджик,
08 февраля 2013 в 12:19
  • 0
Тот же самый варкрафт,ты пойми,что нельзя высасывать история из пальца,будет намного хуже
Тот же самый варкрафт,ты пойми,что нельзя высасывать история из пальца,будет намного хуже
RuStafari,
08 февраля 2013 в 13:01
  • 0
Зачем высасывать, если можно сделать варкрафт 4.
Зачем высасывать, если можно сделать варкрафт 4.
robben1234,
08 февраля 2013 в 15:04
  • 0
Геймер коммьюнити растет не пропорционально выходу игр и дополнений к ним. Большинство уже попробовали вов, и те кому он надоел - уходят, ведь WoW - не огонь, и на него нельзя смотреть вечно.
Геймер коммьюнити растет не пропорционально выходу игр и дополнений к ним. Большинство уже попробовали вов, и те кому он надоел - уходят, ведь WoW - не огонь, и на него нельзя смотреть вечно.
Aner,
08 февраля 2013 в 12:58
  • +8
Привет ребята. Я один из ливнувших. Игра нравилась, да и нравится.У неё есть один главный минус - она забирает слишком много времени.Слишком много, правда.
Привет ребята. Я один из ливнувших. Игра нравилась, да и нравится.У неё есть один главный минус - она забирает слишком много времени.Слишком много, правда.
OblivionKnight,
08 февраля 2013 в 13:53
  • +3
Она забирает ровно столько, сколько ей уделять.
Она забирает ровно столько, сколько ей уделять.
robben1234,
08 февраля 2013 в 15:05
  • 0
Ну, раз пошел разговор об этом, то я тоже ливнувший. Перестал играть, только потому, что приходить в рейды всегда не получается, когда жизнь начинает кипеть, а без рейдов WoW не торт.
Ну, раз пошел разговор об этом, то я тоже ливнувший. Перестал играть, только потому, что приходить в рейды всегда не получается, когда жизнь начинает кипеть, а без рейдов WoW не торт.
OblivionKnight,
08 февраля 2013 в 15:12
  • 0
Без рейдов весь ВоВ тортит больше. Рейды это что - пришли, вайпнулись, убили, лутанули, пошли дальше и так фула. Конечно, такое надоест быстрее, чем история, музыка, локации и простое наслаждение пусть сказочным, но по-свойму живым и интересным миром.
Без рейдов весь ВоВ тортит больше. Рейды это что - пришли, вайпнулись, убили, лутанули, пошли дальше и так фула. Конечно, такое надоест быстрее, чем история, музыка, локации и простое наслаждение пусть сказочным, но по-свойму живым и интересным миром.
Nakilon77,
08 февраля 2013 в 14:19
  • +1
Я вот тоже из рядов ливнувших) Просто игра со временем надоедает и все дела... но я всё равно еще вернусь в ВоВ)А вообще я еще жду новые модельки персонажей) когда же они будут))
Я вот тоже из рядов ливнувших) Просто игра со временем надоедает и все дела... но я всё равно еще вернусь в ВоВ)А вообще я еще жду новые модельки персонажей) когда же они будут))
Niro,
08 февраля 2013 в 14:27
  • 0
Еще много чего не рассказано интересного. Можно еще делать и делать аддоны. Вот панды не к месту. Совершенно
Еще много чего не рассказано интересного. Можно еще делать и делать аддоны. Вот панды не к месту. Совершенно
Kroldor,
08 февраля 2013 в 14:37
  • +1
Вот панды к месту. Совершенно.
Вот панды к месту. Совершенно.
Владыкамысли,
08 февраля 2013 в 14:49
  • 0
Чем же вас так бесят панды, а? Мне лично нравится восточная тематика
Чем же вас так бесят панды, а? Мне лично нравится восточная тематика
OblivionKnight,
08 февраля 2013 в 15:10
  • 0
Дело в том, что псевдо-одскулщики думают что в ВоВ должны быть только дохляки-демоны-драконы-боги. И Илюша верхом на Смертокрыле :) Они услышали слова Ванилла и эпичность - теперь вставляют их везде, т. к. Ванилла и эпичный Каззак круче няшных Ша :) Хотя в Ванилле было скучнее, чем сейчас. Любая игра должна меняться.
Дело в том, что псевдо-одскулщики думают что в ВоВ должны быть только дохляки-демоны-драконы-боги. И Илюша верхом на Смертокрыле Они услышали слова Ванилла и эпичность - теперь вставляют их везде, т. к. Ванилла и эпичный Каззак круче няшных Ша Хотя в Ванилле было скучнее, чем сейчас. Любая игра должна меняться.
Aйсмaджик,
08 февраля 2013 в 15:37
  • 0
Вы говорите,что панды не к месту мол они не вписываются в лор?КК!Герои Азерота, Король Лич пал!Болвар стпл новым королём личём, фрост морн сломан.....но кто же выковал его?где гарантии, что он выкует новый?Древние легенды гласят о сотрудничестве Древних Богов с Саргерасом. Больше вам расскажут Аспекты.т.кони приближённые Титанов,которые в Свою очередь братья с повелителем пылающего легиона.Потом куча квестов,в ходе которых узнается,что мерзкий Смертокрылыш под влиянием ДБ,перед смертью смертёныш рассказывает о туманных островах,где есть великие мастера которые ему выковали броню И О ЧУДО выковал ФРОСТМОРН!Хотите такую историю?Так что не надо вайнить,близы ачешуенно делают лор
Вы говорите,что панды не к месту мол они не вписываются в лор?КК!Герои Азерота, Король Лич пал!Болвар стпл новым королём личём, фрост морн сломан.....но кто же выковал его?где гарантии, что он выкует новый?Древние легенды гласят о сотрудничестве Древних Богов с Саргерасом. Больше вам расскажут Аспекты.т.кони приближённые Титанов,которые в Свою очередь братья с повелителем пылающего легиона.Потом куча квестов,в ходе которых узнается,что мерзкий Смертокрылыш под влиянием ДБ,перед смертью смертёныш рассказывает о туманных островах,где есть великие мастера которые ему выковали броню И О ЧУДО выковал ФРОСТМОРН!Хотите такую историю?Так что не надо вайнить,близы ачешуенно делают лор
Ginn_87,
08 февраля 2013 в 16:30
  • 0
ДБ и Саргерас? Чушь. У них вообще разные точки зрения на Азерот. Саргерас хотел его уничтожить, а для ДБ уничтожение Азерота ничем хорошим не сулит.
ДБ и Саргерас? Чушь. У них вообще разные точки зрения на Азерот. Саргерас хотел его уничтожить, а для ДБ уничтожение Азерота ничем хорошим не сулит.
Aйсмaджик,
08 февраля 2013 в 19:10
  • 0
Я всё знаю,я написал от балды и походы вы последнюю строчку не прочитали
Я всё знаю,я написал от балды и походы вы последнюю строчку не прочитали
Feonar,
08 февраля 2013 в 23:05
  • 0
поправка Саргерасу нужна была сила источника вечности. Да и Азшара в придачу :D чего добру пропадать :D
поправка Саргерасу нужна была сила источника вечности. Да и Азшара в придачу чего добру пропадать
Орк-подкастер,
08 февраля 2013 в 16:49
  • -3
R.I.P. вов! Готовимся к переходу на ф2п!
R.I.P. вов! Готовимся к переходу на ф2п!
Kroldor,
08 февраля 2013 в 18:29
  • +2
Если бы это написал не Орк - заминусовали бы :D
Если бы это написал не Орк - заминусовали бы
Feonar,
08 февраля 2013 в 23:12
  • 0
Проблема тут не в вове. А именно в близзард,. имено ихний косяк в том что они просчитали не правельнно реакцию людей на аддон. Они не ожидали что дейлики все будут считать обязательными, что упрощения игры не понравится многим. Близзы явно рассчитывали на азиатский рынок, и прогадали.Надеюсь близзы учтут опыт панд и зделают выводы.И ёпт! где вы народ, кто орал "ПАНДЫ ТОРТ!" когда они выходили?
Проблема тут не в вове. А именно в близзард,. имено ихний косяк в том что они просчитали не правельнно реакцию людей на аддон. Они не ожидали что дейлики все будут считать обязательными, что упрощения игры не понравится многим. Близзы явно рассчитывали на азиатский рынок, и прогадали.Надеюсь близзы учтут опыт панд и зделают выводы.И ёпт! где вы народ, кто орал "ПАНДЫ ТОРТ!" когда они выходили?
4aku4ak,
10 февраля 2013 в 11:43
  • 0
Этот народ делает дейлики.
Этот народ делает дейлики.
Нолдо,
09 февраля 2013 в 19:41
  • 0
мне кажется..многие кто сейчас играют..играют тупо по привычке уже...сам играю с бк..захожу раз два в неделю..початить и капчик отбить..возможно дело и не в том, что вов не торт...а в том что играть в 1 игру столько лет..пусть лучшую в своем жанре и не терять к ней интерес невозможно
мне кажется..многие кто сейчас играют..играют тупо по привычке уже...сам играю с бк..захожу раз два в неделю..початить и капчик отбить..возможно дело и не в том, что вов не торт...а в том что играть в 1 игру столько лет..пусть лучшую в своем жанре и не терять к ней интерес невозможно
Dikay_Panda,
10 февраля 2013 в 16:32
  • -1
"моп лучший аддон - благодаря ему я смог бросить вов" (с)
"моп лучший аддон - благодаря ему я смог бросить вов" (с)
Akonit,
10 февраля 2013 в 16:43
  • 0
Стаж-2 года эмуля, 4 года игры на офе,целый аккаунт хай лвлов и уйма достижений=вообщем таких тут Тьма в этой теме....Игра стала БОЛЕЕ ПРОДУМАННОЙ с того времени, мне это нравится,Но из всех общений с Гм-ами, звонков им, когда я описывал им баги десятками, предлагал конструктивные идеи, логичные, сделал лишь один простой вывод...НА ИГРОКОВ БЛИЗАМ ПЛЕВАТь, их волнуют лишь деньги, обновления штампуют по системе ="займи игроков чем нито, чтобы они сутками играли в попытках достичь всего и у них не было бы времени думать". я присоединился ко всем тем, кто уже покинул данную игру, ни капли не сожалею
Стаж-2 года эмуля, 4 года игры на офе,целый аккаунт хай лвлов и уйма достижений=вообщем таких тут Тьма в этой теме....Игра стала БОЛЕЕ ПРОДУМАННОЙ с того времени, мне это нравится,Но из всех общений с Гм-ами, звонков им, когда я описывал им баги десятками, предлагал конструктивные идеи, логичные, сделал лишь один простой вывод...НА ИГРОКОВ БЛИЗАМ ПЛЕВАТь, их волнуют лишь деньги, обновления штампуют по системе ="займи игроков чем нито, чтобы они сутками играли в попытках достичь всего и у них не было бы времени думать". я присоединился ко всем тем, кто уже покинул данную игру, ни капли не сожалею
OblivionKnight,
10 февраля 2013 в 17:08
  • 0
Угу, поверь, если бы Близзы воплощали все желания игроков в жизнь, то у ВоВ было бы не 9 млн, а 1 млн :) И это правильно - игроки не разрабы, им в голову не придут многие ограничения, условия и сложности, т. к. игроки думают только о себе любимом, а Близзы - о 9 млн. потенциальных продолжателях подписки и покупателях сл. аддонов. Доллар дороже, ты прав, но не в том смысле, который ты указал.
Угу, поверь, если бы Близзы воплощали все желания игроков в жизнь, то у ВоВ было бы не 9 млн, а 1 млн И это правильно - игроки не разрабы, им в голову не придут многие ограничения, условия и сложности, т. к. игроки думают только о себе любимом, а Близзы - о 9 млн. потенциальных продолжателях подписки и покупателях сл. аддонов. Доллар дороже, ты прав, но не в том смысле, который ты указал.
Akonit,
12 февраля 2013 в 23:57
  • 0
я старый старый ветеран, плохого я им не советовал, лишь уйму небольших изменений, которые добавили бы продуманности, я не стремлюсь советовать что-то, что затрагивает механику классов, если б они хотели бы сделать отлично, они бы сделали, но все их основные усилия уходят на другие свежие "сочные" проекты....
я старый старый ветеран, плохого я им не советовал, лишь уйму небольших изменений, которые добавили бы продуманности, я не стремлюсь советовать что-то, что затрагивает механику классов, если б они хотели бы сделать отлично, они бы сделали, но все их основные усилия уходят на другие свежие "сочные" проекты....
Отменить

добавить комментарий

Войти через Вконтакте:
Войти через Вконтакте:
Показать боковую панель ▼
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft 56
  • Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря 2
  • Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) 1
  • dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk 1
  • MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса 2
  • Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей 1
  • RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? 1
  • gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе 1
  • Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? 1
  • Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных 8

© 2026 mmoboom.ru Администрация Гайды по ИИ