Blue post
На 30 июня 2012 общая база подписчиков World of Warcraft составила 9.1 миллионов. Для сравнения, на 31 марта 2012 года эта цифра составляла 10.2 миллионов и 11.1 миллионов по состоянию на 30 июня 2011. На Востоке число подписчиков сократилось сильнее, чем на Западе ("Восток" включает в себя Китай, Тайвань и Корею, а "Запад" — Северную Америку и Европу).
Факторами, которые привели к снижению количества подписчиков, являются выход во втором квартале этого года Diablo III, фактически ставшего конкурентом для World of Warcraft (при этом Diablo III еще не выпущен в Китае), а так же отсутствие новых контент-патчей. В ближайшем будущем, 25 сентября 2012 года Blizzard Entertainment планирует выпустить дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria, которое добавит в игру новый контент и, по ожиданиям, позволит восстановить количество игроков (дата выхода дополнения на материковом Китае будет объявлена позже).
Факторами, которые привели к снижению количества подписчиков, являются выход во втором квартале этого года Diablo III, фактически ставшего конкурентом для World of Warcraft (при этом Diablo III еще не выпущен в Китае), а так же отсутствие новых контент-патчей. В ближайшем будущем, 25 сентября 2012 года Blizzard Entertainment планирует выпустить дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria, которое добавит в игру новый контент и, по ожиданиям, позволит восстановить количество игроков (дата выхода дополнения на материковом Китае будет объявлена позже).
Q1 2011 — Потеря 600 000 подписчиков
Q2 2011 — Потеря 300 000 подписчиков
Q3 2011 — Потеря 800 000 подписчиков
Q4 2011 — Потеря 100 000 подписчиков
Q1 2012 — Без потерь
Q2 2012 — Потеря 1 100 000 подписчиков
Q3 2012 — Поживем — увидим
Комментарии 118
Логично, мучать народ столько один рейдом, который уже в печенках сидит. Щас панды выйдут - пару миллионов прибавится ;D
Q3 2012 — Поживем — увидим<br><br>к пандам,думаю, этот 1 млн вернется
Вангую крики "вов не торт" "близы убивают вов" "панды провал" и тд и тп
думаю побольше
Думаю, будет много минусов от тех, кому все нравится, но:<br>Я начал играть на оффе в середине Q3 2011 - за квартал до того, как начался Катаклизм. Я не успел наиграться в БК и Лича, а мне на голову высыпали новый контент, который, конечно же, захотелось изучить. В итоге гонка уровней и вся игра мимо. С каждым новым аддоном Близзард теряет старых игроков, которые играли с Ванилы/БК, приобретая новых среди все более молодой аудитории. Игра упрощается и упрощается, все эпичное становится привычным, но эта самая молодая аудитория ходит с ай- фонами/падами/подами и не садится особенно-то за комп. + выбор игр стал куда шире (не только о ММО речь). Таким образом, следуя своей философии "два новых друга лучше одного старого" компания теряет старых навсегда, приобретая новых лишь на время.<br>С пандами придут новых 1-2-3 миллиона, которые уйдут, насмотревшись на хвостики и пятнышки через полгода максимум. Лично я уже не чувствую ничего к игре, захожу лишь по привычке, тестирование панд вообще проигнорировал, докачав монаха до 10 лвл. Хотя, сейчас же лето - мало кому охота дома за компом торчать.<br>Не хочется выглядеть вайнером "вовнеторт", но хорошего, мне кажется, убирают меньше, чем привносят. Хотя, тем, кому нравятся все новинки, желаю удачи и в пандах.
а на что надеялись сотрудники компании, выпуская диабло3?<br>может на то, что люди будут еще больше играть вов?<br>так нет, диабло лишь увел часть людей, часть людей ушла сама, по многим причинам.<br>но я уверен, что многие просто затаились в ожидании панд, ибо то колличество нововведений не может не радовать и несомненно вернет % людей обратно.<br>думаю стоит еще раз сделать статистику, эдак после рождества
*хорошего убирают больше, конечно же
Действительно, на что надеялась компания, выпуская игру, которую купили больше 10 миллионов человек?
Как не печально, но ты прав<br><br>ps катаклизм начался в 2010 году, а 3 квартал 2011 это 4.2
щас сюда присумонится куча хейтеров-хомячков
на фарм в 2 окна ;)
Позлорадствовать, чтоли.
вот время летит ))) уже 2 года почти на оффе играю
Ну вообще шанс такого так сказать " фарма в 2 окна " был, он есть всегда, но именно в этой ситуации он был малейшим.
я думаю вернётся иного игроков, у меня уже у самого есть мысль уйти из вов до пандарии, ДД уже в печёнке сидит
И правильно. Я сам рад что я один из этих людей. Игра превратилась в ничто. Честно я бы лучше пошел играть на пиратку БК или Ванилы чем ходить в эту Душу дракона которую можно пройти с закрытыми глазами.
Скажи мне,солнце,почему ты еще не на первой строчке вовпрогресса?<br><br>Или убил 5 раз безумие и спину в хм с 30% нерформ+бешеный нерф спины и все - с закрытыми глазами ходишь.<br><br>Ты,наверное,и в бк все фк сделал,ибо тактика там была в 5 раз фейсрольней дд.<br><br>А уж если ты дд с закрытыми глазами проходишь,то какой-то Килджеден для тебя - пффф,фармо босс в актуале.
Интерес к игре определяется не нагибаторством и ферсткилом, а субъективными причинами.
Да что переживать, все отлично, не знаю, как у всех а у меня пол статика ушло играть в диаблу и только теперь возвращаться начинают. а что сейчас делать в ВОВе 100500 раз убивать дд хм?:-)))<br>все вернутся)
Эх, плюсовать не могу, кааарма:-) Игра и есть игра, кто-то просто получает удовольствие от неспешного фарма ачивок после работы, кому-то нравится задротить пропуская жизнь мимо.<br>и вообще дуйте на шашлыки, девушек гулять-танцуйте, лето же, месяц остался)
Бомжара ты чувак я тебе так скажу. ДД по сравнению с бк инстами и теми персонажами и их возможностями совсем разные вещи как х.. с пальцем. Ибо бои были эпичные и трудные и не было кучи ресов и обилок спасающих рейд и половина классов подлечивать не умела если чооо. А про ванилу и рейды в 40 ппл и единицы убийств ктуна да кельтузеда + одетые тиры эпические и вещи ( были у единиц людей ну или у очень маленького количества личностей ), а сейчас в в кате все бомжы в эпиках ходят да и лк не сильно от этого отличалось. И ДД твой нормал был шлак, и первые 5 героиков тоже были не на высшем уровне, да корабль спина и безумие были место где надо было сидеть и дроч...ть реально ну не больше.
Дак иди, зачем играть в игру, которая тебя не устраивает?
Прикольная тенденция, всех нормальных минусуют, а хейтеров и вовнетортеров плюсуют))<br>Сколько можно говорить НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙТЕ, а то такое чувство, что мазохисты одни играют"сделай мне больно вов, сделай еще больнее"
Но лучше ММО пока нет же. Если и выходит, что то претендующее на пьедестал WoW, то популярность моментна (с момента "много разговоров и ожиданий от выхода" и до пару месяцев релиза), а всё из за большой цены (характерно для "Убийц ВоВ"), плохой локализации, доната, проявлений несовершенства на фоне ожидаемого...<br>Не смотря на потери, да ещё даже если эти потери продолжатся 2-3 года, более популярной ММО не будет же.
Потому что человек не прав либо говорит о далеком то го что не знал реально, а так мимолетно видел либо слышал вот и все. Зато лечит за такие вещи как бк я больше чем уверен, что он его даже в актуальное время не застал.
Да это точно) WoW Отец MMOPRG без спора. Ну думаю Панды сделают своё и вернут интерес многих былых игроков(всех времен) бк в частности больно уж схожесть наблюдается это сугубо моё мнение.
Ооо, а я там есть)). Я уже давно знал что летом уйду и буду ждать панд. Хотел отдохнуть, но появилась бета.<br>P.S сейчас все таки отдыхаю)
Да, МОП у меня вызывает восторг, разве что.. я так слезно радовался возвращению взрыва трупа, а они его тут взяли и сделали просто казуальным развлечением:-(<br>(ответить)
Ох, зато во времена Ванилы босы были настолько фееричны, великолепны и неподражаемы своими текстурами и шокирующими спелами... аж не знаю. В Ла2 по тем временам няшный Котейка выглядел угрожающее чем босы в Ваниле. На Бк ситуация изменилась, в боссах появилась красочность, тактики боёв стали интересными (если раньше они были интересны только потому что сложные). <br>А позиция всех любителей БК и Классики "Рейды только избранным" ваще убивает. Вы не задавались вопросом, что если бы рейды были такие же сложные как на Ваниле, то кто бы вас туда взял, да и вам самим не жалко столько времени убивать на бессмысленное, для некоторых занятых людей, прохождение квестов недельных, чтобы получить доступ,а потом ещё 100 рай по вайпится? <br>По моему, уж лучше не сильно сложный и доступный рейд (кому нужно сложно пусть идёт на геру) с танками. изменением текстур, динамикой и красотой.. чем захудалый, но дико сложный и требовательный "Лава рейд" с боссами, способности которых может нарисовать программист 2 курса.<br><br>Перед тем как говорить об "Эпичности БК и Ванылы", вы подуйте над тем, как бы эта эпичность сыграла на Игровом рынке.
Все логично, сам лично ушел из вова когда закрыл контент, но скора вернусь, плюс повыходило\выйдет еще жменя неплохих ммо, вот люди немного разбежались...
Гера это даже не аналог сложности тех времен, да король лич в гере это было, что-то эпичное по сложности, а в остальном гера близко не стоит по сложности с ванилой и с бк( тут канеш немного попроще было ).
Хз, чем вам так нравится Ванила, ведь если вспомнить все её "оригинальности" и вернуть, то лично я бы сейчас бегал и махал джедаевским мечом либо няшно летал на крыльях между летающими островками с гипермонстрами.
Насчет Игрового рынка. Неплохо сыграло на игровом рынке основная база подписчиков именно времен бк и ванилы. в лк начались уже взлеты и падения, аналогично и в кате, чего не было при ваниле и бк.
Да тем, что персонаж тех времен и люди за него играющие ценились намного больше чем сейчас то есть был стимул очень такой жестокий. Вспомни случай продажи роги с азинотками в бк 7касарей баксов и это реальная цена была ибо рог тот был одним из немногих имеющий азинотки в те времена. А сейчас гей парад одетых бичей с кучей легендарок смысл?)
Ох щас хейтеров то налетит! Это же свежая еда для них...
Кстати, игрока, купившего эту нэльфийку, потом гнобило все сообщество. Парень думал, что купит в середине аддона убер-персонажа, встанет посреди Шторма и все им будут восхищаться, все будут на него дрочить. Но жизнь сурова и часто в ней все не так, как нам этого хочется. Вот и в этот раз все пошло не по плану и мечтам. И вместо костюма супергероя, он получил ведро с гавном на голову. Так он и забросил эльфийку ту, не выдержав бойкота и 100500 сообщений в личку, в сутки, по типу "ТЫ ЛОХ! ТЫ ЧМО! ТЫ ГЕЙ! ТЫ БАБА!".
Просто каждый второй смотрит на мир через призму собственного мнения и забывает, что у каждого этот взгляд свой. Лично мне - панды безумно нравятся. И БК я обожал. И ВотЛК, ведь там был Артас, а эта личность перекрывала все минусы аддона, также как Иллидан в БК. И Ванилу любил, за ее новизну и атмосферу дружбы и единства. Ката тоже понравилась своими революционными фишками и идеями, которые доведут до блеска в пандах.
за что минус человеку демоны?
Потому что близы стали делать полную хрень, может одумаются. Конечно всем уже надоел это дд, но столько ушло не из за этого, а из за скучности делать просто нечего, воопщем вов умирает, надежда на моп
Актуальный рейд не для всех должен быть,самые кривые бы сейчас допустим ходили в ткт,сб,тчв, средненькие ребята воевали с рагнаросом и его кодлой в оп,а жеские бати до маолей на пальцах врывались бы в дд,это был бы торт отвечаю.
+ незабываем, лето щяс)
Как не печально, но ты ноешь. Близзард потеряла 1 миллион не потому, что следует какой-то особенной "политике друзей", а потому что не выпускало обновлений уже несколько месяцев. Форзи об этом сказал, но вам ведь только нужно показать свою тонкую ранимую душу, верно?
Мое мнение состоит в том что игра ничуть не упрощается. Просто игроки по сравнению с прошлыми годами становятся более просвещенными и подкованными в онлайн играх. Отсюда и эффект "Оказуаливания"
WoW с каждым патчем с начала бк начинал " умирать " , но он до сих пор жив и будет жить еще долгое время ^_^
Пфф, выход диабл+лето, я не удивлен уменьшению количества подписчиков, в моей гильдии куча людей забила на вов до выхода в пандарии.
Сейчас если захотеть то в ВОВе можно найти кучу дел кроме рейдов, а что бы ты делал в класике или БК если бы прошел весь контент, НИЧЕГО, а щас есть ачивы, трансмогрификация, а в пандах еще добавиться плюшек, вов делают лучше, удобнее а вы всё ноете
Близам не о чем волноваться,вов мало кого отпускает на всегда,очень много знакомых играет в вов но переодично то забивают то задрачиваются с новой силой)
Интересность рейдов бк+ атмосферность и сюжет ЛК+ продуманность деталей и удобность катаклизма = идеальная игра)
Конечно, соглашусь с выше отписавшимся, что Дьябло 3 и КОНЕЧНО же лето. Люди просто скинули подписку на время лета( как мне кажеться). Так что в пандах еще прибавится весь этот убыток
Согласен. Достаточно просто сделать все кв и понять что еще и полный торт. Ничего особо не изчезало. Кроме кв, есть и дейли, куча ачивок.
ВоВ жив!
Cразу видно посона, который не рейдил ни в ваниле, ни в бк. Многие боссы были изимодные. Даже тот же Нефариан в БВЛ. Просто люди были нескиловые и это было "трудно". Если бы дд хм был в ваниле или бк, то спину бы не смогли убить полгода, а то и больше.
Да, видно что малыш начитался статей про Классик+БК и пытается тут выпендриться своими "познаниями".<br>Псевдо игроки ванилы - ещё хуже дебилов и троллей.
ну да они на ней заработали ~750 миллионов долларов :D
И тем не менее, 25 сентября будет новый рекорд по продажам у близов ^_^
Мир на твоем интересе не заканчивается, это обычные маркетинговые тактики. Чем больше людей могут получить эти самые легендарки, тем больше людей хотят платить деньги. Игру делают доступной, чтобы больше людей не приходило, а оставалось. Потому что человек, который физически не может рейдить 24/7, чтобы убить толщу пикселей, не будет тратить деньги на игру в которой ему нечего не светит. Тенденция правильное ВоВ хорош, папки идите спать.
Ну как ты, собственно.
Он умирает, потому что уже банально стар. Правильно, просто ждать новый проект Blizzard.
"Олдфаги", а знаете ли вы, почему ванила была популярной? Почему люди занимались нудной фигней для попадания в рейды? Потому что игра только вышла, потому что это был совершенно новый уровень MMO с огромным проработанным миром, а не из-за эпичности боссов, у которых в лучшем случае было 5 абилок. А первое впечатление как раз и является самым сильным, не важно какими будут следующие аддоны, ванила все равно оставляет свой след в памяти человека.
Та ну лето же, вот как выйдет аддон там уж азиа повалит, про них фактически весь аддон, так сказать из-за национал. гордости))
была популярной потому что у игроков была реальная цель - это собрать действительно ЭПИЧНЫЙ сет брони, может боссы были не такие все из себя со свистелками и перделками, но рейдить было реально сложно и поэтому человек в полном комплекте эпика вызывал реальное уважение. И задротами их называли игроки только от зависти, а обычные не играющие люди от того что реально сбор такого комплекта требовал полной отдачи и огромных затрат времени. А что сейчас? Любой безмозглый школьник или плактонина может нафармить кучу фиолеток почти не напрягаясь, перед рейдами нет абсолютного никакого челенджа - захотел пошёл, захотел не пошёл, можно даже тактику не знать, но попасть на босса. Конечно есть героки, но их фармит два с половиной калеки и чтобы увидить контент они нафиг не нужны, поэтому к ним большенство не стремится ибо нету ни отличного шмота, ни прочих отличий. В общем ммо игра не может быть хорошей без хорошего комьюнити, а оно в вове давно умерло как таковое, есть только безликая серая масса казуалов и школьников и маленькая кучка задротов хардкорщиков на которых всем плевать.
количество продаж никаким образом не показывает качество продукта, оно лишь показывает качеств раскрутки, пиара и рекламщиков.
Ну это естественно)) уже были последствия хах :)
Как я собственно играл в него в актуальное время и на пиратки и на офе так , что лесом.
В ваниле не рейдил ну видел рейды тех времен и как это было так, что лесом бомж. Насчёт бк сам лично играл во время бк как на пиратке так и на офе.
Да точно, что то бы в этом было ну такого не увидим видимо уже никогда :)
Да и рейд в 40 ппл это те не даже 25 тем самым ванила и была очень требовательной собрать 40 управлять ими и ещё, чтобы у них мозг был с руками идем дальше. Рейд в 25 это тебе не 10 как сейчас это крута собрать 10 и ходить халявить и кричать мы круты мы прошли вау. Поэтому приход времен разделения инстов на 10 - 25 был самый большой попец в лк ещё ладно вещи в 10 нельзя было получить топовые. Так в кате епт в 10 запиндюрили и вещи топовые с 25. Вот половина сложности в том, что инсты должны быть на 25 с вещами на 25(по круче) и сложными боссами, а 10 с вещами на 10( по проще) и другими боссами совсем по сложности и желательно полное отличие боссов и инста.
Да не спорю) Ну и естественно эти эпики получали не многие и сбор рейда в 40 ппл и управление им, люди нужные с мозгом руками , дроп с боссов малого количества вещей, Было во общем более развита конкуренция игроков желание, стремление, а счас куча казуальных полупокеров желающих одеть и не чего не делать, а потом ещё и не ходить и кричать я крут во че у меня есть вы все бомжи и бичи, вот коронный контингент населения серверов нынче.
Eartl на почитай тебе к сведению бомж <a href="http://mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1093">mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1093</a> Vanila , <a href="http://mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1421">mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/1421</a> BC , <a href="http://mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/2311">mmoboom.ru/userblogs/Nattfodd/2311</a> LK . Как убивали боссов в те времена и через сколько после выхода патчей. Читай наслаждайся . Спину твою бы убили так же быстро в те времена. Люди серьезней подходили к этому делу в то время, а не как сейчас. Это тебе для твоих познаний, возьми классик абилки персонажей тех времен и вообще умения, которых не было тогда 60 лвл собери рейд и попробуй убить того крапового Нефариана в БВЛ хочу посмотреть на это.
Смешно слушать вайн про то, как было зашибись в ванилле от тех, кто там не играл
Жалко не учтены те, кто оплатил и не играет :)
Вряnли тут ты не прав. Взять даже прокачки реп тех же или получение доступа к инстам. Ключи, пре квест цепочки, открытие порталов и все такое. Даже профы были с квестами сейчас это все стало упрощенно сделано. Про легендарки вообще молчу)
Играть на пиратке и что-то доказывать - это, конечно, круто.
А мне как раз-таки кажется, что ты пытаешься использовать знания, которые почерпнул из статей итп.
Подожди, так значит вам, прости боже, задротам хочется чтобы вами восхищались?
О старом ВоВ скучают только те, кто в неё не играл.<br>Скорее бы все люди, что ценят прогресс по пикселям ушли из игры.
5 раз переписывать комментарий и удалить его - это сильно :D
Во первых пиратка стала отправной точкой игры WoW первые навыки следом игра уже была на офе.<br>И личный опыт и статьи о ваниле, ролики и все подобное. Не спорю литературу читал касательно WoW и не мало ну и собственный опыт озвучиваю. Касаясь ванилы лично не играл в то время ну знакомые уже играли тогда и лично с их слов и статьей можно рассказать не мало. Касаясь Бк,Лк,Ката в будущем Панды говорю уже на личном опыте.Играю больше 5 лет начало бк играл на пиратке остальное на офе. качался также до 70 на офе Каражан, Грул Лайр,TK,SC, BT ходил на офе тогда было ещё актуальное время этого контента, а вот Sunwell по чеснаку не опробовал в актуальное время не успел . Поэтому думаю имею не малый опыт в плане игры и могу говорить. А то тут в частности пишут частенько те кто начали играть с Каты,Лк. с перерывами качаясь по пол года не видя толком контент. Те кто хотя бы маленько поиграл в бк уже могут многое сказать о нынешнем WoW.
Пытаюсь правильно выразится, чтобы как говорится не спизд...ть не больше.
Хиджал не затрагиваю бывал там раза 3 всего на 70 на офе.
Не восхищались наверно, а уважали в мире WoW) То есть человек понимает, что он не зря потратил время силы свои на это, что он добился какой-то цели в игровой индустрии, что его будут приводить как пример в мире комьюнити и следить за ним прислушиваться его советам. Что-то вроде того если я не ошибаюсь. Что его персонаж будет иметь реальную цену и не малую, что его будут хотеть получить, мечтать ну и все в таком роде. То есть, что вклад времени,сил, нервов мог окупиться реальным чем-то вот вся суть славы.
Люди уходят из вова, потому что панды некак не связаны с историей игры. (не втирайте мне про дополнительную миссию в wc3 в компании рексара, портрет панды из даларана и квест в степях).
90% людей насрать на историю и на панд, поэтому никто не уходит из ВоВ. Будет релиз - будет отличный приток игроков.
на самом деле я пытаюсь потроллить хомячков
Молодец.
сгинь животное
Отличная история.I'm lol'd so much.
Что и требовалось доказать, актуальных энкаунтеров ты не видел, почитал и вдруг просветлился и стал папкой олдфагом.<br>Только вот ты сфейлился, даже очень крупно.<br>Адьёс, отец.
Q1 2011 — Потеря 600 000 подписчиков<br>Q2 2011 — Потеря 300 000 подписчиков<br>Q3 2011 — Потеря 800 000 подписчиков<br>Q4 2011 — Потеря 100 000 подписчиков<br>Q1 2012 — Без потерь<br>Q2 2012 — Потеря 1 100 000 подписчиков<br>Выход говнопандарии 2012 — Потеря 4 000 000 подписчиков
Есть мнение что ты играл на перадке и не видел ничего в реальном времени, на офе.Adios
Согласен, но и что с этого? Свою денюжку они то всёровно получат =)
не волнуйся уж как заработать они найдут как, только игрокам то важна сама игра, а не сколько там копий продано
Балалайку тебе в руки. Спорить нету желания и говорить по 10 раз одно и тоже.
Всё на диабло скидывают... Ну-ну...
Ессно спорить ты не будешь, ибо аргументов и доказательств у тебя нет.
пытался потроллить хомячков, а получил 12 минусов, про
компания создающая эпические игры, создает очередную эпическую игру. Т.к. diablo3 - более новая эпическая игра чем wow, (опять же эпическая игра, но чуть постарше) - разумеется это ЗАКОНОМЕРНО, что игроки пошли играть в D3, выйдет моп - все пойдут туда. Не веду статистик, но скажу на личном примере: двое знакомых хотят вернуться на оф, а трое - перейти с пираток на оф после релиза пандарии, и да, я считаю моп тортом - и сам буду играть в пандах (играю в вов с classic, и ни один патч не считаю "нетортом")
Снова же согласен, им достаточно какую то новую зверушку в стор запилить или маунта, и уже прибыль =)
Ты хочешь сказать что "диабло 3" эпическая игра? Извини меня, я понимаю конечно дибло 1, 2 были шаком, но кому понравится проходить одну и туже компанию 4 раза? Поверь, я еле апнул вара до 60, на большее я уже не расчитываю.
lolwhat?
Бедняжки.
С бомжом не о чем спорить.
Всем известно, что WoW начал терять подписчиков с начала Катаклизма. И диабло в тот момент было ни при чём. Вот о чём я хочу сказать. Даже один мой знакомый "тот_еще_задрот" последние 2 месяца не оплачивает подписку, т.к. надоело одно и то же.
Честно говоря метелица зажралась,да да и не спорьте,потому,что насрать на нынешний контент и нихера не выпускать,это зажрались,да может они и разрабатывают новый аддон,но к чему так просто насрать на нынешнее,типо все наши убийцы сами гниют,а мы самые зноменитые,мы ВОоооВ.Они думают пох выпустим новый аддон снова прийдут,снова бабло пойдет,но кормить нас на протяжении пол года одним из худших и самых отстойным из финальных рейдов,это позор и лентяйство,честно говоря даже с препатчем сдулись,раньше хоть было что то интересное,типо нападение нежети на города,сами главы города деруться вместе с нами,новые боссы,а что сейчас выпустят?Обновление талантов и скилов,и какой то говно
Сценарий с минимумом экшена и эпичности,даже пафоса то нету,как на безумии,просто гуано.По мне так лучше бы сделали ивент в стиле анкиража,типо орда нападает на реальный тераимор а не инст,где находятся реальные игроки а не тупые мобы
Стоп, а разве так не будет? Разве не на реальный нападут орки?!
давайте уже новую тему постите, а то этот рассадник троллинга, вайнинга, фанбоерства и прочей херни уже надоел светиться сразу как на ммобум заходишь
+1 вечный вайн...
На паралельный
А сейчас типа не "уважают" тех, кто убил Смертокрыла ХМ в актуальное время? Или все такие тупые, что не могут отличить ачивку, полученную в июле с 30% нерфом и ачивку, полученную зимой?
Мне кажется, что тогда в 40 ппл рейдах было как минимум 10-15 человек, которые просто бегали и нажимали одну кнопку. Они бесспорно заслуживают, чтобы перед ними преклонялись.
Пля Х_Х думал реал разрушат, всё такое, а тут будет как инст. Пздс!
Был я на нём. Фармили с гильдией. А ты вот уныл, ибо ты не видел, как некоторые люди смотрели на дыхание босса с мыслью "Ооооо, красная неведомая фигня...надо под неё попасть..."<br>Даже если вернуть сейчас людей во время бк все килы произойдут КУДА быстрее.<br>Ты просто не видел тогдашних рейдеров. Некоторые ещё хуже, чем сейчас пуги.
Да, Рагнарос был ОХРЕНЕТЬ каким сложным. Аж целых 2 фазы. Пожалуй, куда сложнее, чем нынешний.<br>/сарказм_офф
что за унылое школоло
WoW RIP, как Гуф
а за троллинг плюсы ставят?
lol, на реальный конечно, на то они и сценарии.
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Войдите, чтобы оставить комментарий