Вверх
mmoboom
  • вход
  • регистрация
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Поиск
Архив

Сводка информации из интервью на GamesCom 2012

Неделю назад закончился GamesCom 2012, который в этом году стал для Blizzard своеобразной заменой традиционному BlizzCon. В ходе мероприятия разработчики дали несколько интервью различным изданиями, а усилиями mmo-champion ключевая информация из этих интервью собралась в одном месте. Итак, вот что новенького мы узнали:

Общее


  • Битвы Спутников вряд ли появятся на мобильных телефонах.
  • Система улучшения экипировки за Очки Доблести не будет выпущена с релизом Mists of Pandaria, и даже, возможно, не будет выпущена даже в следующих обновлениях. Слишком много предметов можно будет улучшить, что приведет к излишним сложностям.
  • В прошлом разработчики делали слишком много локаций, которые игроки не успевали посмотреть, так как гнались за максимальным уровнем. В какой то степени это повторяется и в Mists of Pandaria, но на этот раз игроки должны ознакомиться со значительной частью контента в каждой локации.
  • Есть несколько вещей, которых бета-тестеры не видели. Это героические версии ряда самых сложных боссов и финала сценария о Тераморе (видели лишь часть прохождения сценария Гибели Терамора, реплики ордынцев и Джайны, и раннюю карту сценария).
  • В Mists of Pandaria не будет увеличен максимальный 20-й уровень для игры на стартовой учетной записи.
  • В Mists of Pandaria уже на старте будет больше нового контента для игры на максимальном уровне, чем в любом другом предыдущем дополнении.
  • Поскольку уровень детализации игры растет и усложняется, это замедляет скорость создания нового контента.

Подземелья и рейды


  • В день релиза будут доступны два мировых босса.
  • Недельная пауза перед открытием первого рейда позволит игрокам спокойно подготовится к нему без необходимости брать отпуск на работе.
  • Как только гильдия пройдет Подземелья Могу'шан на нормальном уровне сложности, она сможет приступить к освоению этого рейда в героическом режиме.
  • Спустя четыре недели откроется Сердце Страха и Террасы Вечной Весны. Эти рейды будут сложнее, чем Подземелья Могу'шан, и добыча тоже будет лучше.
  • Подземелья Cataclysm были слишком сложными, поскольку они были заточены под группы друзей или членов одной гильдии, а не под случайно подобранных через Поиск Подземелья людей. Случайные группы не застрахованы от ошибок.
  • Mists of Pandaria сделает героические подземелья более простыми, а для командных игроков предусмотрено множество отличного контента в режиме Испытаний. Режим Испытаний не получится задавить экипировкой — успех будет зависесть исключительно от умения играть. Таблицы лидеров, где можно будет посоревноваться с другими игроками, все еще в планах.

Будущий контент


  • В обновлении 5.1 армии Орды и Альянса высадятся на Пандарии, и сюжет сконцентрируется вокруг Варианна Ринна и Гарроша Адского Крика.
  • Прежде чем состоится битва с Гаррошем, в обновлениях будет рассказан большой сюжетный пласт. Часть этого сюжета будет связана с возобновлением войны между Альянсом и Ордой после того, как они на время объединили усилия в борьбе против Смертокрыла и прочих общих врагов.
  • Пандария может влиять на людей. На Гарроше мы увидим наглядное тому подтверждение.
  • Разработчики надеются, что темпы выпуска патчей будут выше, особенно к концу дополнения. Это должно получиться, поскольку отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением и финальным патчем к Mists of Pandaria.
Nattfodd 24 августа 2012 в 14:02 10461 0 81

комментарии (81)

sr_Larry,
24 августа 2012 в 14:06
  • -16
"Подземелья Cataclysm были слишком сложными" лол, что ?! "Mists of Pandaria сделает героические подземелья более простыми" куда уж проще то ?! =/
"Подземелья Cataclysm были слишком сложными" лол, что ?! "Mists of Pandaria сделает героические подземелья более простыми" куда уж проще то ?! =/
FORZi,
24 августа 2012 в 14:14
  • +8
Ну, вообще-то, в синьке из нормалов героики давали прикурить на старте.
Ну, вообще-то, в синьке из нормалов героики давали прикурить на старте.
Averion,
24 августа 2012 в 14:16
  • +7
До сих пор помню вайпы в Мертвых Копях на Терзающем Реве,когда не успевали убивать пары
До сих пор помню вайпы в Мертвых Копях на Терзающем Реве,когда не успевали убивать пары
DieZZzz,
24 августа 2012 в 14:33
  • 0
А я как хил помню вайпы на первом боссе (имя его не помню) в КТК.
А я как хил помню вайпы на первом боссе (имя его не помню) в КТК.
zeno_n,
24 августа 2012 в 15:01
  • -6
в начале каты мне было легко проходить инсты, не знаю где ты взяли что они были сложными. раве что от МК попка пригорала
в начале каты мне было легко проходить инсты, не знаю где ты взяли что они были сложными. раве что от МК попка пригорала
Каба,
24 августа 2012 в 14:18
  • 0
ты в первую неделю после старта каты видимо не ходил в лфг, - знал бы, как весело проходить их с пугами :)
ты в первую неделю после старта каты видимо не ходил в лфг, - знал бы, как весело проходить их с пугами
Nattfodd,
24 августа 2012 в 14:21
  • +2
Ну куда же без этого - увидели знакомые слова: "подземелья", "сложность", и давай вайнить. Классика.
Ну куда же без этого - увидели знакомые слова: "подземелья", "сложность", и давай вайнить. Классика.
Каба,
24 августа 2012 в 14:25
  • 0
эпики для избранных, рарный шмот для мегавасьлолпро...
эпики для избранных, рарный шмот для мегавасьлолпро...
sr_Larry,
24 августа 2012 в 15:07
  • 0
не так, тогда какой уж смысл в героике? убить моба в пати? если уж на то пошло то дайте лут простым мобам.
не так, тогда какой уж смысл в героике? убить моба в пати? если уж на то пошло то дайте лут простым мобам.
Nattfodd,
24 августа 2012 в 16:33
  • +1
в пандах отказались от слова "героик" по отношению к данжам. теперь они называются просто "данжи для 90 левелов", и нормалов, соответсвенно, нету.
в пандах отказались от слова "героик" по отношению к данжам. теперь они называются просто "данжи для 90 левелов", и нормалов, соответсвенно, нету.
MrZarry,
24 августа 2012 в 17:18
  • 0
по сути разниы нет) но хомякам лишь бы повайнить неразобравшись
по сути разниы нет) но хомякам лишь бы повайнить неразобравшись
Троляшка,
24 августа 2012 в 19:42
  • 0
Наркоман что ли?Героики вначеле вообще невменяемыми и непроходимыми были,встаешь в рандом,попадаешь в крепость темного клыка пол пати сразу ливает)
Наркоман что ли?Героики вначеле вообще невменяемыми и непроходимыми были,встаешь в рандом,попадаешь в крепость темного клыка пол пати сразу ливает)
sr_Larry,
24 августа 2012 в 20:59
  • 0
ага, он на тебя из зеркала смотрит :)
ага, он на тебя из зеркала смотрит
sr_Larry,
24 августа 2012 в 15:11
  • -3
в первую нет. ходил немногим позже. кстати хилом и ходил.
в первую нет. ходил немногим позже. кстати хилом и ходил.
sr_Larry,
24 августа 2012 в 15:04
  • 0
поддержу, мк не просто было. но на то они и героики.
поддержу, мк не просто было. но на то они и героики.
Ship21,
25 августа 2012 в 02:42
  • 0
Имхо для меня был самый сложный Грим батол, ибо нельзя было так просто взять и убить фиолетового трогга
Имхо для меня был самый сложный Грим батол, ибо нельзя было так просто взять и убить фиолетового трогга
Akonit,
24 августа 2012 в 14:17
  • +3
Абсолютно согласен, в синьке на старте этих подземелий для хила открывалась целая серия кругов ада. Ходили в полном арсенале, каждый 1к манны на счету был)
Абсолютно согласен, в синьке на старте этих подземелий для хила открывалась целая серия кругов ада. Ходили в полном арсенале, каждый 1к манны на счету был)
ALEX_SCORP,
24 августа 2012 в 16:03
  • 0
Поддерживаю. Сам бегал хилом тогда. Было интересно, оттачивалась ротация, контроль по мере возможности, старались как можно меньше ошибаться. Это наверно с введением трех 5ппл инстов в 4.3 решили оказуалить геры в пандах. Печально.
Поддерживаю. Сам бегал хилом тогда. Было интересно, оттачивалась ротация, контроль по мере возможности, старались как можно меньше ошибаться. Это наверно с введением трех 5ппл инстов в 4.3 решили оказуалить геры в пандах. Печально.
DZ_Nax,
24 августа 2012 в 14:30
  • 0
"отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением" - щикаааарна! Снова можно гадать и спорить о тематике следующего аддона, следить за регистрируемыми торговыми марками и искать нового главгада!
"отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением" - щикаааарна! Снова можно гадать и спорить о тематике следующего аддона, следить за регистрируемыми торговыми марками и искать нового главгада!
Каба,
24 августа 2012 в 14:33
  • -5
ледниковый период был в личе, панды были...надо ждать мадагаскар с новой рассой лемуров.
ледниковый период был в личе, панды были...надо ждать мадагаскар с новой рассой лемуров.
Xulllnu4ek,
24 августа 2012 в 17:26
  • +3
хахахахахах хахахахах.... а нет показалось... сударь у вас мозг рака
хахахахахах хахахахах.... а нет показалось... сударь у вас мозг рака
4aku4ak,
24 августа 2012 в 22:45
  • 0
~Ай лайк ту мувит мувит....
~Ай лайк ту мувит мувит....
DZ_Nax,
24 августа 2012 в 14:36
  • 0
Кстати, что значит "Режим Испытаний не получится задавить экипировкой — успех будет зависесть исключительно от умения играть."? Т.е. если придет 5 рыл друзей, сыгранная команда, овер9000 опыта и знания классов, привыкших к изменениям с беты, они затащат их в первый же день на золото в сине-зеленом шмоте? А через три месяца одетые в героик эпики с топ инстов пуги, собравшиеся по легкому пробежать Испытания получат максимум бронзу? Или близзы приготовили там динамическое изменение характеристик нпс в зависимости от среднего илвла?
Кстати, что значит "Режим Испытаний не получится задавить экипировкой — успех будет зависесть исключительно от умения играть."? Т.е. если придет 5 рыл друзей, сыгранная команда, овер9000 опыта и знания классов, привыкших к изменениям с беты, они затащат их в первый же день на золото в сине-зеленом шмоте? А через три месяца одетые в героик эпики с топ инстов пуги, собравшиеся по легкому пробежать Испытания получат максимум бронзу? Или близзы приготовили там динамическое изменение характеристик нпс в зависимости от среднего илвла?
Ylkera,
24 августа 2012 в 14:55
  • +5
не совсем так,шмот будет подстраиваться под уровень испытания. Допустим ты приходишь к инсту, в котором находится испытания(нужно именно идти/лететь) в шмоте 489 уровня,инст заточен под 453, все характеристики твоего шмота режутся как будто ты в 453.
не совсем так,шмот будет подстраиваться под уровень испытания. Допустим ты приходишь к инсту, в котором находится испытания(нужно именно идти/лететь) в шмоте 489 уровня,инст заточен под 453, все характеристики твоего шмота режутся как будто ты в 453.
a771661,
24 августа 2012 в 14:57
  • 0
Ну да! Главное не дамаг, а правильное прохождение, сложенная команда!
Ну да! Главное не дамаг, а правильное прохождение, сложенная команда!
DZ_Nax,
24 августа 2012 в 15:33
  • 0
О, спасибо, видно я пропустил этот кусок инфы)
О, спасибо, видно я пропустил этот кусок инфы)
NewAshbringer,
24 августа 2012 в 14:41
  • +4
Имхо, Mists of Pandaria будет шикарным дополнением. Надеюсь, что 5.1. выйдет побыстрее - уж очень хочется посмотреть на глобальную войну Орды и Альянса.P.S: "Пандария может влиять на людей. На Гарроше мы увидим наглядное тому подтверждение" - Сначала подумал, что Гаррош станет человеком :D
Имхо, Mists of Pandaria будет шикарным дополнением. Надеюсь, что 5.1. выйдет побыстрее - уж очень хочется посмотреть на глобальную войну Орды и Альянса.P.S: "Пандария может влиять на людей. На Гарроше мы увидим наглядное тому подтверждение" - Сначала подумал, что Гаррош станет человеком
DZ_Nax,
24 августа 2012 в 14:46
  • +4
Кстати, я только щас подумал - а ктож станет слудующим вождем Орды, если гороха отфармят? Сильвана захватит власть? Все признают мудрость Вол'Джина? Бейн поведет Орду к лучшему будущему? Галливикс выкупит всю собственность в Оргриммаре? Скандалы, интриги, расследования!
Кстати, я только щас подумал - а ктож станет слудующим вождем Орды, если гороха отфармят? Сильвана захватит власть? Все признают мудрость Вол'Джина? Бейн поведет Орду к лучшему будущему? Галливикс выкупит всю собственность в Оргриммаре? Скандалы, интриги, расследования!
Ginn_87,
24 августа 2012 в 15:00
  • 0
Бейн или Вол'Джин. Остальное отпадает.
Бейн или Вол'Джин. Остальное отпадает.
Kailic,
24 августа 2012 в 15:11
  • 0
Лол Тралла куда дел?
Лол Тралла куда дел?
Teroner,
24 августа 2012 в 15:35
  • 0
Тралл стал простым шаманом Го''элом, который восстанавливает последствия Катаклизма гдето в еб..далеко, и нянчить орчят собирается. А Бейн тряпка бесхребетная, не быть ему вождем. (На основе книги Tides of War)
Тралл стал простым шаманом Го''элом, который восстанавливает последствия Катаклизма гдето в еб..далеко, и нянчить орчят собирается. А Бейн тряпка бесхребетная, не быть ему вождем. (На основе книги Tides of War)
Ginn_87,
24 августа 2012 в 23:25
  • 0
Он и был шаманом Го'элом. Кстати его настоящее имя куда более привлекательное, чем "Тралл". Он занял место Аспекта Земли.
Он и был шаманом Го'элом. Кстати его настоящее имя куда более привлекательное, чем "Тралл". Он занял место Аспекта Земли.
Teroner,
24 августа 2012 в 23:45
  • 0
Аспекты утратили свою силу (с) Он был Верховным вождем Орды Траллом, а стал шаманом Го'элом. Не в том смысле что имя сменил, а что род деятельности. И не собирается опять что-то менять.
Аспекты утратили свою силу (с) Он был Верховным вождем Орды Траллом, а стал шаманом Го'элом. Не в том смысле что имя сменил, а что род деятельности. И не собирается опять что-то менять.
zzenGB,
25 августа 2012 в 01:54
  • 0
в каком интервью я помню говорилось , что тралл вернется на трон или путаю?
в каком интервью я помню говорилось , что тралл вернется на трон или путаю?
DZ_Nax,
24 августа 2012 в 15:37
  • 0
Лол Тралл остепенился, женился, через пару патчей будет няньчить ляльку/лялек, и стал чем-то вроде нового Аспекта Земли - он же теперь самый могущественный шаман Азерота (да и Дренора тоже, пожалуй). Поэтому он не вернется к посту вождя Орды в ближайшее время 100%, это было бы глупо с точки зрения лора.
Лол Тралл остепенился, женился, через пару патчей будет няньчить ляльку/лялек, и стал чем-то вроде нового Аспекта Земли - он же теперь самый могущественный шаман Азерота (да и Дренора тоже, пожалуй). Поэтому он не вернется к посту вождя Орды в ближайшее время 100%, это было бы глупо с точки зрения лора.
Igniko,
24 августа 2012 в 16:02
  • +1
Волджина в вожди!
Волджина в вожди!
NewAshbringer,
24 августа 2012 в 17:16
  • 0
Ему слишком понравился Катаклизм, и он решил не уходить оттуда.
Ему слишком понравился Катаклизм, и он решил не уходить оттуда.
4aku4ak,
24 августа 2012 в 21:13
  • -1
Меня больше волнует то, что после нашего похода на Огр от него бы остались одни щепки, и столица орды может переместится...
Меня больше волнует то, что после нашего похода на Огр от него бы остались одни щепки, и столица орды может переместится...
Valett,
24 августа 2012 в 22:57
  • 0
Подгород и Храм Драконьего покоя почему-то не переместились.
Подгород и Храм Драконьего покоя почему-то не переместились.
Ginn_87,
24 августа 2012 в 23:10
  • -1
Подгород подвергался чему-то? Храм Драконьего Покоя подвергался атаке Малигоса и то слабовато. А ДС это пещеры времени.
Подгород подвергался чему-то? Храм Драконьего Покоя подвергался атаке Малигоса и то слабовато. А ДС это пещеры времени.
DZ_Nax,
25 августа 2012 в 01:07
  • 0
Гм. Ну кэп какбэ намекает что Подгород осаждался Ордой и Альянсом после Битвы у Врат Гнева, когда вероломный алхимик Не-Помню-Как-Зовут напару с Вариматосом сговорились и атаковали все стороны конфликта - Орду, Альянс и, собсна, Лича (феноменально глупый поступок, имхо, ну да не о том речь). Тогда Подгород проносили с двух сторон - с тыла атаковал Альянс во главе с Ринном, а с главного входа - самим Траллом. В той битве Подгород очень нехило пропесочили, а вожди Орды и Гаррош утратили доверие к Сильване и Отрекшимся.Предыдущее ты мог и честно не знать, начав играть с каты, в которой данную эпичную осаду безжалостно выпилили, но не заметить что Храм Драконьего Покоя осаждал Сумеречный Молот и Смертокрыл лично - это я не знаю как за вовом следить надо Оо.
Гм. Ну кэп какбэ намекает что Подгород осаждался Ордой и Альянсом после Битвы у Врат Гнева, когда вероломный алхимик Не-Помню-Как-Зовут напару с Вариматосом сговорились и атаковали все стороны конфликта - Орду, Альянс и, собсна, Лича (феноменально глупый поступок, имхо, ну да не о том речь). Тогда Подгород проносили с двух сторон - с тыла атаковал Альянс во главе с Ринном, а с главного входа - самим Траллом. В той битве Подгород очень нехило пропесочили, а вожди Орды и Гаррош утратили доверие к Сильване и Отрекшимся.Предыдущее ты мог и честно не знать, начав играть с каты, в которой данную эпичную осаду безжалостно выпилили, но не заметить что Храм Драконьего Покоя осаждал Сумеречный Молот и Смертокрыл лично - это я не знаю как за вовом следить надо Оо.
4aku4ak,
25 августа 2012 в 02:20
  • 0
Но в тоже время Подгород, за исключением всяких демонов, никакая разрушительная мощь не атаковала, да и там особо рушить нечего. Храм в Драконьих Погостах не изменился, так как, пока что, Нордскол в другом времени (Артас ещё на троне), и как бы сложновато такое огромное фазирование делать. Легче потом заново Нордскол перестроить (как Близы нам обещают перестроить Запределье)... А вот Огр, я сомневаюсь что его будут атаковать так же как обычно Альянс врываются в на Гароша. Там будет куча Боссов, наверняка настоящая осада города. И как то глупо в следующем аддоне делать вид, что ничего не случилось)
Но в тоже время Подгород, за исключением всяких демонов, никакая разрушительная мощь не атаковала, да и там особо рушить нечего. Храм в Драконьих Погостах не изменился, так как, пока что, Нордскол в другом времени (Артас ещё на троне), и как бы сложновато такое огромное фазирование делать. Легче потом заново Нордскол перестроить (как Близы нам обещают перестроить Запределье)... А вот Огр, я сомневаюсь что его будут атаковать так же как обычно Альянс врываются в на Гароша. Там будет куча Боссов, наверняка настоящая осада города. И как то глупо в следующем аддоне делать вид, что ничего не случилось)
gp-amd,
25 августа 2012 в 19:12
  • 0
Они обещали не перестраивать запределье, а обновить квесты :3Может это и сделают в патче этак 6.0. Но тоже наврятли, ибо у них и так будет чем занятся, например сплющиванием или мегаударами :D Потому что если они оставят всё как есть, то я боюсь цифр, которые будут в 6.3 :(
Они обещали не перестраивать запределье, а обновить квесты :3Может это и сделают в патче этак 6.0. Но тоже наврятли, ибо у них и так будет чем занятся, например сплющиванием или мегаударами Потому что если они оставят всё как есть, то я боюсь цифр, которые будут в 6.3
4aku4ak,
24 августа 2012 в 22:41
  • 0
В Орде смотрю дискриминация, эльфы не могут быть вождем.. даже мёртвые?)
В Орде смотрю дискриминация, эльфы не могут быть вождем.. даже мёртвые?)
Teroner,
25 августа 2012 в 09:13
  • 0
Вероятность возвращения Тралла на трон крайне мала!" (с). Скорей всего путаешь, потому-что как раз в интервью и говорилось, что сейчас для Тралла самое важное - лечить землю после Каты и нянчить орчат.
Вероятность возвращения Тралла на трон крайне мала!" (с). Скорей всего путаешь, потому-что как раз в интервью и говорилось, что сейчас для Тралла самое важное - лечить землю после Каты и нянчить орчат.
Ginn_87,
24 августа 2012 в 14:55
  • +1
Жду полноценного дополнения про Древних Богов. Надоело, что таких больших личностей суют в межконтентные патчи. Я ставлю их на равне с титанами, и не без основания.
Жду полноценного дополнения про Древних Богов. Надоело, что таких больших личностей суют в межконтентные патчи. Я ставлю их на равне с титанами, и не без основания.
Каба,
24 августа 2012 в 15:54
  • 0
эти боги уже надоели, везде только и мелькают. свежего хочется.
эти боги уже надоели, везде только и мелькают. свежего хочется.
Ginn_87,
24 августа 2012 в 19:45
  • 0
Они были то в 3.1 и в начале. Смертокрыл лишь тень.
Они были то в 3.1 и в начале. Смертокрыл лишь тень.
4aku4ak,
24 августа 2012 в 21:14
  • 0
Стилистика Ша чем то похожа на древних богов, а Могу в любом случае связаны с титанами.
Стилистика Ша чем то похожа на древних богов, а Могу в любом случае связаны с титанами.
Ginn_87,
24 августа 2012 в 23:04
  • 0
Я понимаю осквернение и тп. Но это не ДБ, как бы их не называли. Надеюсь Н'Зот, так называемый, будет главным злодеем всего 6-ого аддона, а не главным боссом 5.2. Это просто неуважение.
Я понимаю осквернение и тп. Но это не ДБ, как бы их не называли. Надеюсь Н'Зот, так называемый, будет главным злодеем всего 6-ого аддона, а не главным боссом 5.2. Это просто неуважение.
4aku4ak,
24 августа 2012 в 23:31
  • 0
Нозот скорее всего будет действовать с Азшарой... а таких двух персон в патчи не засунешь)
Нозот скорее всего будет действовать с Азшарой... а таких двух персон в патчи не засунешь)
Ginn_87,
25 августа 2012 в 00:31
  • +1
Ну Азшару и можно в какой-нибудь рейд межконтентный. А НЗота в финальный рейд главным гадом.
Ну Азшару и можно в какой-нибудь рейд межконтентный. А НЗота в финальный рейд главным гадом.
Daz,
24 августа 2012 в 15:01
  • +2
Мне нравились Героики в Кате, тогда я научился ценить ману, не то что в ЛК))))
Мне нравились Героики в Кате, тогда я научился ценить ману, не то что в ЛК))))
CrZ,
24 августа 2012 в 15:23
  • +2
блин уроды... сделайте героики как в начале каты) когда не сбил каст - лёг :D
блин уроды... сделайте героики как в начале каты) когда не сбил каст - лёг
4aku4ak,
24 августа 2012 в 22:44
  • +4
Режим испытаний - не нажал вовремя кнопку, зря потратил время группы... а потом ещё если рейтинговую таблицу сделают, дак к потраченному времени добавится и чувство ущербности. Куда веселее.
Режим испытаний - не нажал вовремя кнопку, зря потратил время группы... а потом ещё если рейтинговую таблицу сделают, дак к потраченному времени добавится и чувство ущербности. Куда веселее.
CrZ,
25 августа 2012 в 04:17
  • 0
ну в испытания можно и не ходить некоторым.. а вот в героики по сути всем бы пришлось) обожаю глумится над раками) вот и хочу чтобы героики тоже были сложные :D
ну в испытания можно и не ходить некоторым.. а вот в героики по сути всем бы пришлось) обожаю глумится над раками) вот и хочу чтобы героики тоже были сложные
deltor,
24 августа 2012 в 15:41
  • +1
Я помню начало каты) не законтролил пару мобов - вайп, не сбил каст - вайп
Я помню начало каты) не законтролил пару мобов - вайп, не сбил каст - вайп
_empresa,
24 августа 2012 в 16:55
  • +1
Вот тут все говорят "я играл хилом, научился ценить ману".А я играл танком. Ощущения были такие, как будто на плиту сел :)
Вот тут все говорят "я играл хилом, научился ценить ману".А я играл танком. Ощущения были такие, как будто на плиту сел
Druid-kun,
24 августа 2012 в 18:03
  • 0
"Пандария может влиять на людей. На Гарроше мы увидим наглядное тому подтверждение."надеюсь, что если на Гарроша Пандария повлияет, сводя с ума, то на Андуина наоборот, предоставляя большое количество мудрости =)
"Пандария может влиять на людей. На Гарроше мы увидим наглядное тому подтверждение."надеюсь, что если на Гарроша Пандария повлияет, сводя с ума, то на Андуина наоборот, предоставляя большое количество мудрости =)
IceKnight,
24 августа 2012 в 21:01
  • 0
Он уже успел пройти экспресс-курс монаха ...
Он уже успел пройти экспресс-курс монаха ...
Eartl,
24 августа 2012 в 18:30
  • 0
Эм, панды будут ещё короче, чем катаклизм?Разработчики надеются, что темпы выпуска патчей будут выше, особенно к концу дополнения. Это должно получиться, поскольку отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением и финальным патчем к Mists of Pandaria.
Эм, панды будут ещё короче, чем катаклизм?Разработчики надеются, что темпы выпуска патчей будут выше, особенно к концу дополнения. Это должно получиться, поскольку отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением и финальным патчем к Mists of Pandaria.
Ginn_87,
24 августа 2012 в 19:47
  • 0
Имеют ввиду затянутость ласт патча.
Имеют ввиду затянутость ласт патча.
Eartl,
25 августа 2012 в 03:36
  • 0
а как же 30% нерф Гарроша?
а как же 30% нерф Гарроша?
gp-amd,
25 августа 2012 в 19:15
  • 0
Как мы уже поняли, они не хотят это делать, так-что мне бичу придётся убивать Гарроша в 6.0. с овер гиром :DD
Как мы уже поняли, они не хотят это делать, так-что мне бичу придётся убивать Гарроша в 6.0. с овер гиром D
mk1nm1,
24 августа 2012 в 19:01
  • 0
ну про локации хз хз .. 2 с половиной лвла за первые две локи я думаю многовато .. уже 88 лвл , а осталось 3 целиком нетронутые локации и даже в инсты не ходил
ну про локации хз хз .. 2 с половиной лвла за первые две локи я думаю многовато .. уже 88 лвл , а осталось 3 целиком нетронутые локации и даже в инсты не ходил
gp-amd,
25 августа 2012 в 19:15
  • 0
А ты давно качался то? Постом ниже была дана таблица, они увеличили опыт требуемый для лвл апов :D Так-что посетим локации по максимуму :) Ну или покрайней мере заскочим на огонёк)
А ты давно качался то? Постом ниже была дана таблица, они увеличили опыт требуемый для лвл апов Так-что посетим локации по максимуму Ну или покрайней мере заскочим на огонёк)
Nemes1s_oO,
24 августа 2012 в 19:14
  • 0
"отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением и финальным патчем к Mists of Pandaria"Оперативно.
"отдельная команда разработчиков уже работает над новым дополнением и финальным патчем к Mists of Pandaria"Оперативно.
Naaaaaaaaru,
24 августа 2012 в 21:00
  • 0
Да, вообще круто) Всё будет очень динамично)
Да, вообще круто) Всё будет очень динамично)
Godzilla,
24 августа 2012 в 21:35
  • 0
Скоро Пылающий Легион накроет Азерот волной ненависти!!
Скоро Пылающий Легион накроет Азерот волной ненависти!!
Ginn_87,
24 августа 2012 в 23:13
  • 0
Мне кажется Пылающий Легион ещё очень нескоро придет жечь наши попки.
Мне кажется Пылающий Легион ещё очень нескоро придет жечь наши попки.
4aku4ak,
24 августа 2012 в 23:48
  • 0
Легион покарают вездесущие тентакли Древних Богов...
Легион покарают вездесущие тентакли Древних Богов...
Godzilla,
25 августа 2012 в 09:08
  • 0
Да о нём уже кучу намёков было от близзард.
Да о нём уже кучу намёков было от близзард.
SuiCiDe,
24 августа 2012 в 22:49
  • 0
не знаю, я на бете хожу в героики начинаю зевать после 2-3 захода, ибо вроде бы есть какая механика у босса, надо вроде бы придерживаться какой-то тактике, но боссы настолько слабые что убиваются тупо зергом.
не знаю, я на бете хожу в героики начинаю зевать после 2-3 захода, ибо вроде бы есть какая механика у босса, надо вроде бы придерживаться какой-то тактике, но боссы настолько слабые что убиваются тупо зергом.
Blizlike,
25 августа 2012 в 00:22
  • 0
Врага отпущения ннннада!!!
Врага отпущения ннннада!!!
staplercut,
25 августа 2012 в 02:04
  • 0
Пандария может влиять на -людей-. На -Гарроше- мы увидим наглядное тому подтверждение.лол.
Пандария может влиять на -людей-. На -Гарроше- мы увидим наглядное тому подтверждение.лол.
Ylkera,
25 августа 2012 в 07:29
  • 0
Смешного ничего не вижу. По-моему, фраза- это отсылка к Ша, которые меняют людей/животных/орков/троллей и тд. Кто играл на бете тот знает.
Смешного ничего не вижу. По-моему, фраза- это отсылка к Ша, которые меняют людей/животных/орков/троллей и тд. Кто играл на бете тот знает.
greenkirill,
25 августа 2012 в 14:36
  • 0
Ты не понял staplercut. Он имел ввиду, что Гаррош - это не человек :)
Ты не понял staplercut. Он имел ввиду, что Гаррош - это не человек
RuStafari,
25 августа 2012 в 12:07
  • 0
Контент панд вроде нормальный, только вот не понимаю, что курили близы, когда делали инст - пивоварню райво (чена буйного портера) - там где еще кучка зайцев каких-то...
Контент панд вроде нормальный, только вот не понимаю, что курили близы, когда делали инст - пивоварню райво (чена буйного портера) - там где еще кучка зайцев каких-то...
greenkirill,
25 августа 2012 в 14:36
  • 0
Все, что обычно.
Все, что обычно.
gp-amd,
26 августа 2012 в 14:36
  • 0
Если ты не заметил, то там вся локация фермерская и подвергается ношествию грызунов :3
Если ты не заметил, то там вся локация фермерская и подвергается ношествию грызунов :3
RuStafari,
26 августа 2012 в 21:53
  • 0
Ну тогда это уже какие-то грызуны-мутанты)) В любом случае, близы что-то употребляли и явно не какаву)
Ну тогда это уже какие-то грызуны-мутанты)) В любом случае, близы что-то употребляли и явно не какаву)
Отменить

добавить комментарий

Войти через Вконтакте:
Войти через Вконтакте:
Показать боковую панель ▼
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft 56
  • Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря 2
  • Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) 1
  • dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk 1
  • MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса 2
  • Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей 1
  • RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? 1
  • gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе 1
  • Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? 1
  • Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных 8

© 2026 mmoboom.ru Администрация Гайды по ИИ