С автором в целом согласен) Лично у меня больше всего вызывает недоумения наличие Множества претензий к лору фильма от фанатов (явно не способных учесть множество факторов, почему режиссер пошел на подобные шаги). И ничего, что в фильме больше сходств и общего с каноном, нежели различий. Сам я ничего не имею против Субьективного негодования по причине различия повествования от первоисточника, если это не переходит всякие границы пытаясь выдать свою оценку за обьективность. Кино имеет свои законы подачи сюжета и на то мы говорим, что варкрафт является киноАдаптацией (именно по сему, если да-же первоисточник великолепен изменений не избежать (если вы естественно хотите, чтобы фильм получился действительно хорошим)). Найдутся те, кто в свою очередь все равно будут кричать, что это не сюжет варкрафта и не ее вселенная, отбросив очевидное наличие фундаментальных основ и обратив свой пристальный взор и внимание на мелочи. Ну Данкан жи сам говорил об одной из составляющих (их естественно множество), которые его вынудили пойти на такой шаг - как важно вписать повествования в запланированный хронометраж (на примере Оргрима: будь он в клане Чернорука, было бы сложнее донести зрителю за 1 ед. времени на экране, почему он с Дуротаном такие невероятные друзья. Не глядя на то, что дружба между кланами не распространена и т.п. И сколько же времени они вместе проводили, что стали такими хорошими друзьями? Где, как и когда, если они в разных кланах? Проще экономить время и выделить его под другие сцены, упростив составную Оргрима до его причастности к клану Северных Волков, где он вместе с Дуротаном с детства росли и общались. У нас нет столько времени. Либо вырезай к чертям лишнее и заменяй на более важное, либо ужимай тему (что неприменимо приводит к падению качестве разъяснения зрителям, материал усваивается хуже и естественно сказывается на их впечатлениях (и нет, нельзя просто сказать в двух словах, что эти пацыки друзья с детства оставив все без разъяснений. это худшая альтернатива.), либо продлевай длительность фильма, что сказывается на экономических показателях и т.п. И всегда придется чем-то да жертвовать.). Стоит так-же фанатам в первую очередь обратить внимание на то, что почти нет ни одной экранизации, которое так точно адаптирует на большие экраны повествование первоисточника. И уж если ребята, любящие вселенную Варкрафта пошли на изменение лора (Данкан, Близард которые утвердили под пристальным взором сюжет и т.д.), то уж явно сделали не по причине своей вредности и тем более тупости (естественно, хотелки с форума знают лучше как подать историю)).
Старый контент морально устарел. Да-же ката в сравнении с локациями Дренора и качеством квестов дико пасет задние. По сему не уверен, что стоит новичков заставлять долго и нудно проходить весь предыдущий контент, так-же как и лишать возможности быстрой прокачки твинков. Но может действительно лучше сделать убийство мобов сложнее (дабы чувствовался вызов), но чтобы компенсировать потерянное время на его убийства добавить еще больше опыта (таким образом время прокачки от начала и до макс уровня останется таким-же, но будет присутствовать вызов). Скалирование по типу Легиона частично решает проблему. Но так или иначе, а макс. уровень достигнут будет быстрее, чем игрок сумеет освоить все контенты. Может кому не интересно качать твинков, дабы компенсировать потерянные возможности в прохождении части локаций старого контента, скалировать старые локации таким образом, что бы дать возможность и на макс. уровне проходить сюжетные линии старых контентов (позволив все так-же чувствовать вызов не убивая мобов с одной тычки). (кому одной сюжетной линии как награды не достаточно, можно в придачу и доп. награды за подобное прохождение давать в виде золота, маунтов за ачивки т.д). Так вроде и решается проблема с вызовом и освоением старого контента без ликвидации скоростной прокачки Естественно все имхо. Сложно сказать как будет ощущаться и работать в действительности...
Я лично слабо их логику понимаю. Полеты, отличная награда для тех, кто достиг макс. уровня. Вроде всеми прелестями художественных трудов по прокачке с низу насладился. К тому-же, стоимость разрешения на полеты можно сделать более труднодоступными, где каждый игрок все еще не сможет летать на маунте сразу после достижение 100-го уровня. Уж на крайняк, можно заставить для начала получить определенные достижения (что-то вроде на исследования мира, замесы на рарников, найденных сокровищ) или разрешать полеты с момента выхода следующего дополнения. Пускай мне после полного исследования мира с высоты он и покажется меньшим, я ведь ранее всеми просторами насладился. А сейчас, куда всех предыдущих летающих маунтов девать то? Чтоб мир казался еще больше, давайте чтоли утрируем, и запретим любых маунтов. Пешый поход, большие просторы. По мне халтурный способ избавиться от проблем.
Комментарии пользователя sergeybvs