Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Патч 6.2 не станет последним для Warlords of Draenor

Big tanaan jungle 1.0.0
Об этом ведущий дизайнер World of Warcraft Йон Хаззикостас рассказал в интервью Polygon. По словам разработчика, у Blizzard еще есть достаточно историй, которые можно рассказать после 6.2, и на сражении с Архимондом они не закончатся.

Также Хаззикостас отметил, что полетов в 6.2 и, вероятно, в других дополнениях, не будет. Разработчики считают, что после введения этой способности в The Burning Crusade, она навредила геймплею и сделала игровой мир меньше.

В качестве примера разработчик привел следующую ситуацию: до введения полетов игроки, которые получали задание освободить пленника из лагеря врага, были вынуждены расчищать себе путь, чтобы добраться до цели. С полетами они стали просто приземляться в центре лагеря, где находился пленник, освобождать его и улетать восвояси.

Хаззикостас сообщил, что Blizzard будет и дальше работать над усовершенствованием сети воздушных такси в игре.

«Я думаю, что гарнизон – проблема серьезнее, чем отсутствие полетов. Если бы была хоть одна причина выйти из него и сделать что-то, я бы сделал это, с полетами или без», — прокомментировал информацию от Хаззикостаса один из пользователей Reddit.

«Это именно то, чего не понимают люди», — добавил другой игрок, Asks_Politely. – «Не отсутствие полетов заставляет в игре скучать. Все дело в гарнизонах. Если завтра они добавят полеты, не изменится ничего. Все по-прежнему останутся сидеть в своих гарнизонах».

Патч 6.2 для World of Warcraft тестируется на PTR с середины апреля. Новый контент включает комплект экипировки Т18, доступ к Танаанским джунглям и рейду в цитадели Адского пламени, где игроки сразятся в Манноротом, Килроггом и Архимондом. Дата релиза неизвестна. 20 мая патч появился в числе фоновых загрузок клиента Battle.net.
Tags icon патч 6.2, ptr
User light icon Онейра 23 мая 2015 в 14:46 Eye icon 10445 0 Comment icon 20

Comment icon комментарии (20)

Thumb 1851
Kir1013,
23 мая 2015 в 16:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда есть смысл ввести полет в WoD после выпуска следующего аддона. Ну, если они хотят пользоваться именно такой политикой.
Тогда есть смысл ввести полет в WoD после выпуска следующего аддона.
Ну, если они хотят пользоваться именно такой политикой.
User logo none thumb
sergeybvs,
23 мая 2015 в 17:16 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я лично слабо их логику понимаю. Полеты, отличная награда для тех, кто достиг макс. уровня. Вроде всеми прелестями художественных трудов по прокачке с низу насладился. К тому-же, стоимость разрешения на полеты можно сделать более труднодоступными, где каждый игрок все еще не сможет летать на маунте сразу после достижение 100-го уровня. Уж на крайняк, можно заставить для начала получить определенные достижения (что-то вроде на исследования мира, замесы на рарников, найденных сокровищ) или разрешать полеты с момента выхода следующего дополнения. Пускай мне после полного исследования мира с высоты он и покажется меньшим, я ведь ранее всеми просторами насладился. А сейчас, куда всех предыдущих летающих маунтов девать то? Чтоб мир казался еще больше, давайте чтоли утрируем, и запретим любых маунтов. Пешый поход, большие просторы. По мне халтурный способ избавиться от проблем. 
Я лично слабо их логику понимаю. Полеты, отличная награда для тех, кто достиг макс. уровня. Вроде всеми прелестями художественных трудов по прокачке с низу насладился. К тому-же, стоимость разрешения на полеты можно сделать более труднодоступными, где каждый игрок все еще не сможет летать на маунте сразу после достижение 100-го уровня. Уж на крайняк, можно заставить для начала получить определенные достижения (что-то вроде на исследования мира, замесы на рарников, найденных сокровищ) или разрешать полеты с момента выхода следующего дополнения. Пускай мне после полного исследования мира с высоты он и покажется меньшим, я ведь ранее всеми просторами насладился. А сейчас, куда всех предыдущих летающих маунтов девать то? Чтоб мир казался еще больше, давайте чтоли утрируем, и запретим любых маунтов. Пешый поход, большие просторы. По мне халтурный способ избавиться от проблем. 
Thumb 1 10 4
Deadleader,
23 мая 2015 в 18:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
согласен со всеми мыслями) добавлю вот еще что, сейчас редко играю, но даже когда хочется зайти и что-то по-делать то понимаю, что например, дико впадлу лететь на такси, а потом бежать пешком чтобы нафармить заказов в хлев. хотя ловлю себя на мысли, что был бы флай маунт, то почему бы и не слетать. в итоге я отправляю рабов выполнять задания и тыкаю кнопку "Выход".
согласен со всеми мыслями) добавлю вот еще что, сейчас редко играю, но даже когда хочется зайти и что-то по-делать то понимаю, что например, дико впадлу лететь на такси, а потом бежать пешком чтобы нафармить заказов в хлев. хотя ловлю себя на мысли, что был бы флай маунт, то почему бы и не слетать. в итоге я отправляю рабов выполнять задания и тыкаю кнопку "Выход".
Thumb 1 10 4
Deadleader,
23 мая 2015 в 18:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хз че у всех так бомбит, лично мне гарнизоны нравятся. ессно однообразие надоело за месяц-два, но имхо это лучше чем сидеть в оргримаре. это я к тому, что не стоит всех под одну гребенку грести, есть те кому они нравятся, просто забивать на апдейт гарнизонов самим близзардам не стоило.
хз че у всех так бомбит, лично мне гарнизоны нравятся. ессно однообразие надоело за месяц-два, но имхо это лучше чем сидеть в оргримаре. это я к тому, что не стоит всех под одну гребенку грести, есть те кому они нравятся, просто забивать на апдейт гарнизонов самим близзардам не стоило.
Thumb ale8qbzwz08
Ruflogonter,
23 мая 2015 в 18:20 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я соглашался с Близзард, я верил Близзард. Я считал,что полеты до 6.3 не нужны, так как Танаан был недоступен и было бы глупо вводить полеты,пока мы не исследуем Танаан. Но теперь они заявляют об отмене полетов в будущих дополнениях. За*ли. Честно. Хватит с меня. Я больше так не могу. Не умеете делать хороший контент,с большими локациями (да хотя бы той же пандарией), так не делайте. Не насилуйте варкрафт. Неужели так сложно придумать легендарную цепочку заданий на полеты? Неужели невозможно было добавить Фаралон или другие локации (континет огров например)? Ленивые разработчики. Зажравшися Близзард,могут лишь цены апать
Я соглашался с Близзард, я верил Близзард. Я считал,что полеты до 6.3 не нужны, так как Танаан был недоступен и было бы глупо вводить полеты,пока мы не исследуем Танаан. Но теперь они заявляют об отмене полетов в будущих дополнениях. За*ли. Честно. Хватит с меня. Я больше так не могу. Не умеете делать хороший контент,с большими локациями (да хотя бы той же пандарией), так не делайте. Не насилуйте варкрафт. Неужели так сложно придумать легендарную цепочку заданий на полеты? Неужели невозможно было добавить Фаралон или другие локации (континет огров например)? Ленивые разработчики. Зажравшися Близзард,могут лишь цены апать
Thumb           2
Илрэйн,
23 мая 2015 в 23:01 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отмена полетов это борьба с ботами. Это не столь очевидно. ХЗ кто как. Но я уже не собираюсь продолжать играть так же активно. Полгода сижу в гарнизоне и жду полетов. Дождался.
Отмена полетов это борьба с ботами. Это не столь очевидно. ХЗ кто как. Но я уже не собираюсь продолжать играть так же активно. Полгода сижу в гарнизоне и жду полетов. Дождался.
Thumb 1864
Rob1ns,
23 мая 2015 в 23:14 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если вы играете в игру только из-за полётов, то может стоить играть в авиасимулятор? 
Если вы играете в игру только из-за полётов, то может стоить играть в авиасимулятор? 
User logo none thumb
diagbar,
24 мая 2015 в 00:36 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
збс. на кой хер эти недоумки тогда вводили прорву флаймаунтов? чтоб на драконе с крыльями можно было по земле бегать? или дать возможность установить его модельку на развозке? идея! а почему бы и стандартным маунтом не запретить пользоваться тоже? он ведь даёт 100% прибавку к скорости, а это значит что на нём можно пробегать толпы мобов вместо того чтоб сражаться с ними.
збс. на кой хер эти недоумки тогда вводили прорву флаймаунтов? чтоб на драконе с крыльями можно было по земле бегать? или дать возможность установить его модельку на развозке?
идея! а почему бы и стандартным маунтом не запретить пользоваться тоже? он ведь даёт 100% прибавку к скорости, а это значит что на нём можно пробегать толпы мобов вместо того чтоб сражаться с ними.
Thumb gon freecs
Meruem,
24 мая 2015 в 00:55 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я одно не понимаю, вот люди пишут "исследовать мир, аля ворлдпвп"  черт возьми кто вам запрещает его исследовать пешком? не летайте! Про пвп, я играю на ПвЕ СЕРВЕРЕ, нахрена мне ваше ворлдпивипи.Кому не нравятся полеты, просто не летайте и остальным не мешайте.
Я одно не понимаю, вот люди пишут "исследовать мир, аля ворлдпвп"  черт возьми кто вам запрещает его исследовать пешком? не летайте! Про пвп, я играю на ПвЕ СЕРВЕРЕ, нахрена мне ваше ворлдпивипи.Кому не нравятся полеты, просто не летайте и остальным не мешайте.
Thumb qthrzzdkl3g
Kenshina,
24 мая 2015 в 01:35 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще не понимаю, если вы реально играете только ради полеток, то может вообще не играть? Вы бы во времена классики, ванилы и вотлк вообще не продержались бы тогда. И кто вас просит сидеть в гарнизонах? Есть другие места, локации. Совсем не обязательно быть на просторах Дренора, чтоб встать в лфр, прочитать чат или поискать рейд в заранее собранных группах. Покрасуйтесь на своих имбакрутыхтоп маунтах там. Игру и так-то оказуалили до максимума, и из-за того, что нету полетки, вы ну никак не умрете. Обленились совсем!  
Вообще не понимаю, если вы реально играете только ради полеток, то может вообще не играть? Вы бы во времена классики, ванилы и вотлк вообще не продержались бы тогда. И кто вас просит сидеть в гарнизонах? Есть другие места, локации. Совсем не обязательно быть на просторах Дренора, чтоб встать в лфр, прочитать чат или поискать рейд в заранее собранных группах. Покрасуйтесь на своих имбакрутыхтоп маунтах там. Игру и так-то оказуалили до максимума, и из-за того, что нету полетки, вы ну никак не умрете. Обленились совсем!  
Thumb gon freecs
Meruem,
24 мая 2015 в 03:01 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Причем тут сидеть в гарнизоне? Я и сейчас брожу по дренору и мне не нравится что я не смогу летать по нему, я и без летки буду играть, нет, мы не умрет без нее, и на ваниле не умерли, но я предпочту летать, чем ползать.
Причем тут сидеть в гарнизоне? Я и сейчас брожу по дренору и мне не нравится что я не смогу летать по нему, я и без летки буду играть, нет, мы не умрет без нее, и на ваниле не умерли, но я предпочту летать, чем ползать.
Thumb 5214
Иллорен,
24 мая 2015 в 10:20 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и нытьё вы тут развели, бедных и несчастных обидели. Вот только беда в том что вы меньшинство и есть весьма много игроков которые одинаково относятся ко всему и отмена полётов для большинства не такое уж и плохое событие. Такое чувство что вы в WoW заходите чтобы только флай маунта расчехлить и полетать. Нужны полёты - велком в Азерот и т.д. У многих к слову также пылились наземные маунты долго, а сейчас их всех расчехлили и спокойно бегают на них.
Ну и нытьё вы тут развели, бедных и несчастных обидели. Вот только беда в том что вы меньшинство и есть весьма много игроков которые одинаково относятся ко всему и отмена полётов для большинства не такое уж и плохое событие. Такое чувство что вы в WoW заходите чтобы только флай маунта расчехлить и полетать. Нужны полёты - велком в Азерот и т.д.
У многих к слову также пылились наземные маунты долго, а сейчас их всех расчехлили и спокойно бегают на них.
Thumb 10165
Gaikotsu,
24 мая 2015 в 11:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не нравятся полёты? Они тебе не нужны? Велком не использовать их, а те кто хочет - пусть летают.
не нравятся полёты? Они тебе не нужны? Велком не использовать их, а те кто хочет - пусть летают.
Thumb 5214
Иллорен,
24 мая 2015 в 16:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я это и говорю...пускай летают в Азероте раз крылья свободы просят :D
Я это и говорю...пускай летают в Азероте раз крылья свободы просят
Thumb 10165
Gaikotsu,
25 мая 2015 в 00:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А тебе какая разница где смогут летать другие? Если тебе так не хочется летать на Дреноре и в локациях других дополнений, то что тебя останавливает не летать и ходить на маунте или пешком по этим локациям, тебя в этом кто-то обделяет даже если есть возможность летать? А другие спокойно будут летать, если им хочется сократить время на преодоление расстояния или если им нравится больше смотреть на локации с высоты? Или типо вся твоя привязанность к наземному способу передвижения сводится к тому что - раз нельзя летать то: "О круто, классно, всегда мечтал не летать, а ездить на своей коняшке по локациям", а если будет возможность летать: "Вот блин, у меня отобрали наземных маунтов, а я так хотел кататься на своей каняшке по локациям"?
А тебе какая разница где смогут летать другие? Если тебе так не хочется летать на Дреноре и в локациях других дополнений, то что тебя останавливает не летать и ходить на маунте или пешком по этим локациям, тебя в этом кто-то обделяет даже если есть возможность летать? А другие спокойно будут летать, если им хочется сократить время на преодоление расстояния или если им нравится больше смотреть на локации с высоты?
Или типо вся твоя привязанность к наземному способу передвижения сводится к тому что - раз нельзя летать то: "О круто, классно, всегда мечтал не летать, а ездить на своей коняшке по локациям", а если будет возможность летать: "Вот блин, у меня отобрали наземных маунтов, а я так хотел кататься на своей каняшке по локациям"?
Thumb 4447
Boxer,
25 мая 2015 в 09:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статистику про меньшинство можно? =)
Статистику про меньшинство можно? =)
User logo none thumb
Fata1ty,
24 мая 2015 в 11:48 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полёты нужно было ввести на хай лвле,как это было во всех аддонах, если по максимуму ограничить, то давать их за ачив хранитель мудрости дренора, так все вдоволь набегаются пешком и посмотрят мир снизу весь, а бегать пешком по одному и тому же месту, просто не интересно. Хотя щас вся игра заключается в гарнизоне( собрал траву и руду, отправил рабов) и рт вечером всё, больше делать нехер там, да и не интересно просто ничего делать.
Полёты нужно было ввести на хай лвле,как это было во всех аддонах, если по максимуму ограничить, то давать их за ачив хранитель мудрости дренора, так все вдоволь набегаются пешком и посмотрят мир снизу весь, а бегать пешком по одному и тому же месту, просто не интересно. Хотя щас вся игра заключается в гарнизоне( собрал траву и руду, отправил рабов) и рт вечером всё, больше делать нехер там, да и не интересно просто ничего делать.
User logo none thumb
ВладимирМищенко,
24 мая 2015 в 12:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полеты не прроблема ведь можно сделать так что получаеш доступ после компании и какой то ачивки например , поэтому все ок надо просто подобрать время
Полеты не прроблема ведь можно сделать так что получаеш доступ после компании и какой то ачивки например , поэтому все ок надо просто подобрать время
User logo none thumb
Шмойохо,
25 мая 2015 в 10:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто надо уменьшить кд пера авианы до 5 минут и все будут рады.
Просто надо уменьшить кд пера авианы до 5 минут и все будут рады.
Thumb sszwtomfjq8
jaggardo,
26 мая 2015 в 16:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
че у всех так припекло из за отсутствия полетов ?
че у всех так припекло из за отсутствия полетов ?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация