Как вариант, ввести / переделать неск. зон под новый тип прокачки. Например, зоны для прокачки с 1-20, 21-40, 41-60 и т.п. При этом за счет скалирования решить проблему, когда персонаж "перерастает" локацию. Таким образом ее можно сделать и более быстрой, и более сложной одновременно.
Ну и нечто похожее сделать для данжей, скалируя персонажей под них на подобии того, что сейчас есть в тайм-данжах. Таким образом эти же самые подземелья заодно адаптируются под соответствующий ивент.
Не берусь говорить за все спеки, т.к. всегда есть более "прогрессивные" и менее. Но по тому, что мы видим в Легионе, эту тему в очередной раз углубляют.
Раньше было до кучи абилок с разными названиями, но, по сути, с одинаковой ролью. Просто одна дамагает побольше, но жмется реже, другая - слабее, но чаще. В итоге дпс сводился к минимилизации простоев в нажатии большого кол-ва кнопок (или в прописывании макросов "циклзаклинаний").
Сейчас от количественного подхода переходят к качественному, когда почти каждая из абилок имеет свою подоплеку и требует умного ситуативного использования. Требуется не успевать нажать как можно больше кнопок в 5 сек времени, а нажать их в заданном порядке, который, к тому же, еще может меняться.
Быть казуалом не зазорно, но реально выводит, когда появляется какой-нибудь адекватно конкурентный по сложности элемент игры (аля данжи 5ппл начала Каты, босс лфр требующий союлюдения хоть какой-нидь тактики кроме "танки танчат, хилы хилят" или джам-пазлы без полетов), который нельзя сравнить со сложным пвп или пве энкаунтером, но и лицом по клавиатуре он тоже не берется и требует некоторой внимательности, усидчивости и кооперации, не свойственной сейчас рандом группам автоподбора. И тут начинается дикий соплежуй на форумах в духе "А я семья, работа, ВоВ не вся жизнь, прихожу уставший и не времени всматриваться в кнопки на клавиатуре т.к. экономлю электроэнергию.." И Близзы берут и ломают этот элемент игры к чертям.
Необходимость пойти в старый рейд и выбить нужную шмотку тоже искусственное ограничение которое заставляет нас что-то делать. Хочу, что бы можно было трансмогить то, что приснилось прошлой ночью
Никто классы не упрощает. Они их меняют. Отказываются от неудобных и глупых механик, к которым консервативные массы просто привыкли и вводят новые, не менее сложные, а порой и более интересные.
Плюс в целом идет адаптация игры к более динамичной модели, когда вместо того, что бы стоять у маникена (босс это или игрок ,которого застанили на 10 сек) не прожимается набор макросов, а все абилки становятся уникальными и требующими быстрой реакции в зависимости от ситуации (как в файтингах).
Такое ощущение, что эти аналитики из Trefis Team сами в игру даже не играли толком, а просто полазали по форумам, почитали вайн и на его основе подготовили свой отчет.
Комментарии пользователя LordNeet
Ну и нечто похожее сделать для данжей, скалируя персонажей под них на подобии того, что сейчас есть в тайм-данжах. Таким образом эти же самые подземелья заодно адаптируются под соответствующий ивент.
Сейчас от количественного подхода переходят к качественному, когда почти каждая из абилок имеет свою подоплеку и требует умного ситуативного использования. Требуется не успевать нажать как можно больше кнопок в 5 сек времени, а нажать их в заданном порядке, который, к тому же, еще может меняться.
Плюс в целом идет адаптация игры к более динамичной модели, когда вместо того, что бы стоять у маникена (босс это или игрок ,которого застанили на 10 сек) не прожимается набор макросов, а все абилки становятся уникальными и требующими быстрой реакции в зависимости от ситуации (как в файтингах).