Сколько нам нужно способностей?
Давно известно, что разработчики стараются урезать количество способностей и реорганизовать ротации некоторых классов, чтобы они больше подходили определенному образу, но одно дело знать, а другое дело видеть это в игре.
Я привык, что у меня всегда включены вторая и третья панели для способностей. При чем почти каждая кнопка соответствует какой-то комбинации клавиш, чтобы было проще пользоваться.
У моего шамана на обычных серверах практически полностью заполнен экран способностями. В основном это тотемы и шоки, которые привязываются к одной цифровой кнопке + модификатор (4, альт-4, шифт-4). Это позволяет мне выбрать именно тот, который нужен, в любой момент.
Но в «Легионе» все совсем по-другому.
Когда я создал персонажа на альфе, я обнаружил, что на основную панель приходится выставлять те способности, которые обычно я держал на скрытой, четвертой панели.
Я выбрал все доступные таланты, расставил все заклинания и в итоге у меня получилось полторы панели способностей. Если добавить камень возвращения, еду и зелья, то может выйдет чуть больше.
Хотя я и не успел наиграть много на альфе, чтобы понять, хорошо это, или плохо, но после десятка лет игры в World of Warcraft с кучей способностей на панелях, это уж точно ощущается странно.
Я не знаю, много ли у вас способностей на панелях, или вы ставите туда только самое нужное и важное, но мне нравился вызов, который бросала игра, заставляя вас придумывать самые безумные комбинации клавиш, чтобы быть эффективным в рейде.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (11)