Да, несомненно, возможность получения подобного рода предметов является показателем того, какую важность в действительности обрел персонаж. Это доказательство его несокрушимости, доблести и харизмы. Начиная от обычного одинокого волка, выполняющего скорее роль наемника в своих фракциях, нежели его почетного гражданина, мы эволюционируем до почти что легендарной
личности, которой на голову ещё не хватало свалиться письменам, сказкам и легендам, написанным по его подвигам.
И каждая из них будет прославлять какое-либо из великих достижений: битва у врат Ан'Киража, штурм Цитадели Ледяной Короны, эпическое противостояние Смертокрылу, отважная конфронтация узурпации Гарроша Адского Крика, либо повержение могучего повелителя Пылающего Легиона - Архимонда или Кил'Джедена.
Казалось бы, что плохого в таком стремительном
росте популярности авторитета? Мы любимы своими вождями, ценимы соратниками и прославляемые обычными жителями. И дополнение за дополнением нас всё более почитают и восхваляют, ставя под стать чуть ли не Титанам. Я не удивлюсь, если в каком-либо из дополнений окажется, что на самом деле наши герои были посланы в этот мир ими же, дабы пережить катастрофы, случавшиеся в мире чуть ли не каждые два года, чтобы узнать, как остановить катаклизм, которые происходит в их реалиях. Но мы забегаем наперед и смешиваем мою субъективность в объективное мышление.
В Дреноре мы заполучили под свое распоряжение целый гарнизон. Были назначены правителями фракций, на минутку, главнокомандующими всех военных операций. Именно за нами стояли ключевые выборы, которые могли повлиять на судьбы тех или иных персонажей, именно мы объединяли под свои знамена исконных жителей Дренора, дабы те проливали кровь во время наших интересов. Правильна ли такая позиция? Сложно сказать.
Как уже было замечено в ремарке, в Легионе нам дадут возможность владеть ключевым артефактом каждой специализации. Уникальным артефактом, история которого была заточена специально под значимых и могущественных персонажей истории World of Warcraft. И, на самом деле, этот факт вызывает слишком много смешанных эмоций, в которых преобладает, зачастую, конфуз. Да, несомненно разработчикам хочется подчеркнуть сложность периода войны, ибо, как гласят их записи: "Это будет самое масштабное вторжение Легиона за все время.", однако правильным ли можно считать решение дать игроку завладеть великим артефактом?
Рассмотрим данный момент на примере Испепелителя — всем известного нам артефакта, мощь которого превзошла Ледяную Скорбь. Углубляясь в историю отмечу, что создано оружие было из чёрного магического кристалла, мощь которого была настолько велика, что даже вся сила Святого Света Александроса Могрейна — его первого владельца — не смогла очистить его.
Ему пришлось обратиться к лидерам Серебряной Длани — сильнейшим из сильнейших - дабы в зарю темного часа изгнать тьму. Лишь усилием могущественнейших паладинов мира сего данное действие было завершено благополучно, и Александрос успешно овладел мощным оружием, в основу которого лег кристалл(по распространенному мнению считается, что кристалл ничто иное, как сущность павшего наару, что наталкивает на некоторые соответствующие мысли), выкованным самим Магни Бронзобородом, королем дворфов, который вложил в клинок весь гнев и скорбь по павшему брату Мурадину.
Александрос, получивший данное оружие, стал именуем как Испепелитель, а под его стремительным натиском сотни мертвецов ложились разом. Сам паладин в момент зенита казался чуть ли не полубогом. В итоге он был предан сыном, клинок осквернен Кел'Тузадом, — правой рукой Короля Лича — а сам Могрейн был поставлен во главе всадников Наксрамаса, что символизирует трагический исход для всякого, завладевшего оружием подобной силы.
Подвиги легендарного оружия не заканчиваются и на этом. Экономя время скажу, что его дальнейшая судьба была связана с Дарионом Могрейном, сыном Александроса, а после предательства Артаса у Часовни Великой Надежды — с Тирионом Фордрингом.
И вот мы плавно подходим к сути нашей темы — не слишком ли много чести разработчики оказывают нашим персонажам? Несомненно, герой, прошедший через огонь, воду, всевозможные катаклизмы и разрушения, удостоен великой награды. Но не настолько. Истории Испепелителя коснулись величайшие представителя Светлой и Темной стихий мира Азерота: Артас, Кел'Тузад, Тирион Фордринг, семья Могрейнов, даже агент Легиона — Балназзар — сыграл свою роль. И теперь клинок, что является чистым воплощением Света и праведности, так просто попадает в наши руки? Думаю ни для кого не окажется спойлером, что его мы получим непосредственно от самого Фордринга, умирающего от... рядового демона.
Абсурдный конец для столь великого героя тоже является примером несерьезности разработчиков по отношению к своим героям и артефактам непосредственно. Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона; мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет. Нас ставят перед фактом. Вот лежит полумертвый Тирион. Мы прибегаем первыми к нему, прорываясь сквозь небольшие отряды Легиона и в этот же момент слушаем предсмертные хрипы с просьбами принять меч.
Моя позиция относительно данного вопроса следующая: Близзардам нужно уделять чуть больше времени исторической составляющей игры, дабы не получалось подобных казусов. Если и расписывать историю с получением такого рода вещей, то работать над ней так плотно как, скажем, над легендарными цепочками.
По их вине несколько артефактов и вовсе будут вовлечены в сюжет одной и той же историей, овладевать ими в ходе квеста будет лишь один противник, совершая похожие действия во всех классовых заданиях, который будет падать от Вашей руки и подобным образом Вы и будете завладевать своим "крутым" артефактом.
А что думаете вы?
комментарии (41)