Спасибо за отзыв. Сам на стадии монтажа несколько раз хотел удалить видео. Мысль донести не смог адекватно.
Но... Проделанной работы было много, плюс обещал выложить, так что ролик увидел свет.
И даже эти тысячи - капля в море, есть куча значений расчёт которых опять же занимает куда большие мощности. Да и есть вдруг считать нагрузку на машину, то можно считать, что отток игроков положительно должен сказаться на просчёт большого кол-ва значений)))
От пары десятков нулей по сути нечего сложного машине не будет..., если учесть что ей приходится обрабатывать куда более сложную информацию (в роде значений с плавающей точкой, чтоб у тебя было всё плавненько). Да и не факт, что расчёт значений с меньшим количеством ноликов требует больших мощностей, так как всё равно расчёт ещё происходит и после запятой. Так что этот аргумент кажется мне слишком сомнительным.
Как по мне от приписки к дпс/хпс другой буковки вроде К, М, Г, Т, Э....Тут скорее проблема в капах/доп тиках.На примере: кап хита с начала и до конца контента в числовом и % эквивалентах всегда едино. Сейчас например 5100хита = 15%. В начале контента обычно добиваются этих цифр через камни, перековку, к концу контента больше избавляются. Чем выше цифрами мы оперируем, тем меньше точность - это раз, и два - к концу контента будет больше шанс перекапов, ведь новые шмотки должны быть лучше предыдущих, при том что статы линейно возрастают с илвл. МоП это сейчас очень ощущается в высоком гире, особенно у классов вроде эшамов (всё этот дух), думаю по этому в новых тир шмотках минимум синих камней (на птр у локов и магов точно в тир шмоте нет синих сокетов). В общем кому интересно можете сами всё проанализировать и посчитать, так как я лишь малую часть тут привёл в пример и то очень коротко.В плане будущего контента 6.0 будет сплющивание или нет, ни как не отразится для актуальных пвп и пве. Что касаемо старых контентов от сплющивания, то близард могут сделать просто, что за меньшие значение стата будет даватся больший эффект. К примеру, если сейчас за 100инты условно ты получишь прибавку в 2к дпс, то туже прибавку в 2к дпс ты получишь от 10 инты..., то в общем позволит сплющить старые вещи и при этом не потерять их мощность на лоу лвле при каче, да и по желанию можно будет оставить любимые всеми в строчках рекаунта большие с цыферки с приписками в виде килло, мего, гиго.. Или как способ решения сплющивания линейно изменить шмот до актуального контента и так же линейно сократить дамаг/хп/... у адов и боссов лоу лвлов, что в общем на топ лвле не скажется на солофарме и при этом сократить пару нулей в рекаунте. В любом случаи сплющивание будет довольно большой работой над старым шмотом и возможно переосмыслением актуального...На этом у меня всё, если есть вопросы, может в чём то хотите поправить или добавить пишите.
"Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя."Как по мне верное решение, он особенно хорошо проявил себя в патче 5.1. К тому же озвучивает в русской локализации его сам Репетур, наш любимый "Бонус" :3.
Комментарии пользователя DEMOnikRUS
i.imgur.com/rpM6Mei.jpg
Но... Проделанной работы было много, плюс обещал выложить, так что ролик увидел свет.