Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Грег Стрит в Китае - интервью для QQ

Вслед за первым интервью Грега Стрита из Китая последовало еще одно — для одного из крупнейших китайских порталов — QQ. И вот о чем поведал Ghostcrawler на этот раз:

  • Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении.
  • Никаких конкретных сроков для выпуска DotA-подобного поля боя нет.
  • Моделька доски Hearthstone была добавлена в клиент PTR исключительно для красоты. Разработчики не планируют интегрировать Hearthstone в WoW.
  • Малые амулеты удачи, которые, возможно, будут добавлены в азиатский магазин, появятся там ради тех, у кого нет времени или желания выполнять дейлики. Разработчики не планируют добавлять в магазин предметы, увеличивающие характеристики игроков.
  • Обновление 5.4 станет последним контент-пачтем, но за ним последуют патчи с багфиксами и корректировкой баланса. Так же не стоит забывать о переходном патче к следующему дополнению.
  • Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет.

User light icon Nattfodd 30 июля 2013 в 18:21 Eye icon 5284 0 Comment icon 22

Comment icon комментарии (22)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
30 июля 2013 в 18:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении."Что и стоило ожидать, ибо дальше действительно было бы хуже, надеюсь они придержутся первоначальной идеи сплющивания.
"Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении."Что и стоило ожидать, ибо дальше действительно было бы хуже, надеюсь они придержутся первоначальной идеи сплющивания.
Thumb           1
Jeshi,
30 июля 2013 в 18:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
многие фапают на числа в рекаунте из овердохера цифр
многие фапают на числа в рекаунте из овердохера цифр
Thumb 16774
Hakodo,
30 июля 2013 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а на что фапать то, если у всех они такие?)
а на что фапать то, если у всех они такие?)
Thumb 14006
Lazm,
30 июля 2013 в 19:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Представляю что будет если не сделать сплющивание:Боссы в 6.0 - 10млрд хп в 25ппл, игроки - 1млн хп;Боссы в 6.4 - 30млрд хп в 25ппл, игроки - 1.5-2млн хп;Средний ДПС в 6.0 - 500-800к, в 6.4 - 1-1.5млн.Действительно стоит убрать эти "млрд, млн, к" и настанет порядок.
Представляю что будет если не сделать сплющивание:Боссы в 6.0 - 10млрд хп в 25ппл, игроки - 1млн хп;Боссы в 6.4 - 30млрд хп в 25ппл, игроки - 1.5-2млн хп;Средний ДПС в 6.0 - 500-800к, в 6.4 - 1-1.5млн.Действительно стоит убрать эти "млрд, млн, к" и настанет порядок.
Thumb 11845
DEMOnikRUS,
31 июля 2013 в 19:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как по мне от приписки к дпс/хпс другой буковки вроде К, М, Г, Т, Э....Тут скорее проблема в капах/доп тиках.На примере: кап хита с начала и до конца контента в числовом и % эквивалентах всегда едино. Сейчас например 5100хита = 15%. В начале контента обычно добиваются этих цифр через камни, перековку, к концу контента больше избавляются. Чем выше цифрами мы оперируем, тем меньше точность - это раз, и два - к концу контента будет больше шанс перекапов, ведь новые шмотки должны быть лучше предыдущих, при том что статы линейно возрастают с илвл. МоП это сейчас очень ощущается в высоком гире, особенно у классов вроде эшамов (всё этот дух), думаю по этому в новых тир шмотках минимум синих камней (на птр у локов и магов точно в тир шмоте нет синих сокетов). В общем кому интересно можете сами всё проанализировать и посчитать, так как я лишь малую часть тут привёл в пример и то очень коротко.В плане будущего контента 6.0 будет сплющивание или нет, ни как не отразится для актуальных пвп и пве. Что касаемо старых контентов от сплющивания, то близард могут сделать просто, что за меньшие значение стата будет даватся больший эффект. К примеру, если сейчас за 100инты условно ты получишь прибавку в 2к дпс, то туже прибавку в 2к дпс ты получишь от 10 инты..., то в общем позволит сплющить старые вещи и при этом не потерять их мощность на лоу лвле при каче, да и по желанию можно будет оставить любимые всеми в строчках рекаунта большие с цыферки с приписками в виде килло, мего, гиго.. Или как способ решения сплющивания линейно изменить шмот до актуального контента и так же линейно сократить дамаг/хп/... у адов и боссов лоу лвлов, что в общем на топ лвле не скажется на солофарме и при этом сократить пару нулей в рекаунте. В любом случаи сплющивание будет довольно большой работой над старым шмотом и возможно переосмыслением актуального...На этом у меня всё, если есть вопросы, может в чём то хотите поправить или добавить пишите.
Как по мне от приписки к дпс/хпс другой буковки вроде К, М, Г, Т, Э....Тут скорее проблема в капах/доп тиках.На примере: кап хита с начала и до конца контента в числовом и % эквивалентах всегда едино. Сейчас например 5100хита = 15%. В начале контента обычно добиваются этих цифр через камни, перековку, к концу контента больше избавляются. Чем выше цифрами мы оперируем, тем меньше точность - это раз, и два - к концу контента будет больше шанс перекапов, ведь новые шмотки должны быть лучше предыдущих, при том что статы линейно возрастают с илвл. МоП это сейчас очень ощущается в высоком гире, особенно у классов вроде эшамов (всё этот дух), думаю по этому в новых тир шмотках минимум синих камней (на птр у локов и магов точно в тир шмоте нет синих сокетов). В общем кому интересно можете сами всё проанализировать и посчитать, так как я лишь малую часть тут привёл в пример и то очень коротко.В плане будущего контента 6.0 будет сплющивание или нет, ни как не отразится для актуальных пвп и пве. Что касаемо старых контентов от сплющивания, то близард могут сделать просто, что за меньшие значение стата будет даватся больший эффект. К примеру, если сейчас за 100инты условно ты получишь прибавку в 2к дпс, то туже прибавку в 2к дпс ты получишь от 10 инты..., то в общем позволит сплющить старые вещи и при этом не потерять их мощность на лоу лвле при каче, да и по желанию можно будет оставить любимые всеми в строчках рекаунта большие с цыферки с приписками в виде килло, мего, гиго.. Или как способ решения сплющивания линейно изменить шмот до актуального контента и так же линейно сократить дамаг/хп/... у адов и боссов лоу лвлов, что в общем на топ лвле не скажется на солофарме и при этом сократить пару нулей в рекаунте. В любом случаи сплющивание будет довольно большой работой над старым шмотом и возможно переосмыслением актуального...На этом у меня всё, если есть вопросы, может в чём то хотите поправить или добавить пишите.
Thumb 2728
greenkirill,
31 июля 2013 в 23:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как я понял со слов близзов, что сплющивание нужно не только потому что большие цифры пугают, я бы даже сказал что это не основная проблема. Основная проблема в том, что большие цифры в больших кол-вах очень тяжело считать машинами, типа нужно больше железа, что бы считать большие цифры. По этому просто срезать цифры у инты и остальных статов, оставив при этом большие цифры урона, не решают проблему, потому что что бы прийти так же к 2к дпс, придется домножить инту до 100, и придется так же машинам доходить до 2к дпс :) По этому нужно срезать все, вплоть до ДПС :)
Как я понял со слов близзов, что сплющивание нужно не только потому что большие цифры пугают, я бы даже сказал что это не основная проблема. Основная проблема в том, что большие цифры в больших кол-вах очень тяжело считать машинами, типа нужно больше железа, что бы считать большие цифры. По этому просто срезать цифры у инты и остальных статов, оставив при этом большие цифры урона, не решают проблему, потому что что бы прийти так же к 2к дпс, придется домножить инту до 100, и придется так же машинам доходить до 2к дпс По этому нужно срезать все, вплоть до ДПС
Thumb 11845
DEMOnikRUS,
01 августа 2013 в 01:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
От пары десятков нулей по сути нечего сложного машине не будет..., если учесть что ей приходится обрабатывать куда более сложную информацию (в роде значений с плавающей точкой, чтоб у тебя было всё плавненько). Да и не факт, что расчёт значений с меньшим количеством ноликов требует больших мощностей, так как всё равно расчёт ещё происходит и после запятой. Так что этот аргумент кажется мне слишком сомнительным.
От пары десятков нулей по сути нечего сложного машине не будет..., если учесть что ей приходится обрабатывать куда более сложную информацию (в роде значений с плавающей точкой, чтоб у тебя было всё плавненько). Да и не факт, что расчёт значений с меньшим количеством ноликов требует больших мощностей, так как всё равно расчёт ещё происходит и после запятой. Так что этот аргумент кажется мне слишком сомнительным.
Thumb 2728
greenkirill,
01 августа 2013 в 01:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, давай подумаем. Кол-во цифр после запятой, число фиксированное и вряд ли оно превышает 8. Следовательно, если число увеличивается на пару нулей, то и общее кол-во цифр, включая те что после запятой, увеличиваются на тоже самое число. Следовательно, машине хоть как больше нужно считать.Увеличение на пару нулей видишь лично ты, машина же обрабатывается десятки тысяч операций, если не больше, вот и умножай ту пару нулей.
Хм, давай подумаем. Кол-во цифр после запятой, число фиксированное и вряд ли оно превышает 8. Следовательно, если число увеличивается на пару нулей, то и общее кол-во цифр, включая те что после запятой, увеличиваются на тоже самое число. Следовательно, машине хоть как больше нужно считать.Увеличение на пару нулей видишь лично ты, машина же обрабатывается десятки тысяч операций, если не больше, вот и умножай ту пару нулей.
Thumb 11845
DEMOnikRUS,
01 августа 2013 в 01:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И даже эти тысячи - капля в море, есть куча значений расчёт которых опять же занимает куда большие мощности. Да и есть вдруг считать нагрузку на машину, то можно считать, что отток игроков положительно должен сказаться на просчёт большого кол-ва значений)))
И даже эти тысячи - капля в море, есть куча значений расчёт которых опять же занимает куда большие мощности. Да и есть вдруг считать нагрузку на машину, то можно считать, что отток игроков положительно должен сказаться на просчёт большого кол-ва значений)))
Thumb 13172
igoridla,
30 июля 2013 в 19:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот всегда интересовало, как они это собираются сделать, что будет со шмотками старыми и прочее, или они сделают так что новые шмотки будут хуже старых?
вот всегда интересовало, как они это собираются сделать, что будет со шмотками старыми и прочее, или они сделают так что новые шмотки будут хуже старых?
Thumb 2728
greenkirill,
30 июля 2013 в 19:56 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как самое простое решение, не прибегая ни к каким формулам, просто срезать % всех статов на шмотках и т.п. Или же, например, сделают не сплющивание, а в 6.0 на шмотках будет, например, не 6000 выносливости, а 6 мегавыносливости и так со всем остальным. И ты будешь бить боссов не по 600000 урона, а по 600 мегаурона.
Как самое простое решение, не прибегая ни к каким формулам, просто срезать % всех статов на шмотках и т.п. Или же, например, сделают не сплющивание, а в 6.0 на шмотках будет, например, не 6000 выносливости, а 6 мегавыносливости и так со всем остальным. И ты будешь бить боссов не по 600000 урона, а по 600 мегаурона.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
30 июля 2013 в 20:24 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты мог бы просто линкануть эту статью...mmoboom.ru/blogs/blueposts/4122
Ты мог бы просто линкануть эту статью...mmoboom.ru/blogs/blueposts/4122
Thumb 2728
greenkirill,
30 июля 2013 в 20:29 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А написал 3 предложения, в принципе, уместивших всю статью. Что я еще, по твоему мнению, сделал не так, как ты хочешь?
А написал 3 предложения, в принципе, уместивших всю статью. Что я еще, по твоему мнению, сделал не так, как ты хочешь?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
30 июля 2013 в 20:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты не приложил графики...
Ты не приложил графики...
Thumb 15450
Nakilon77,
31 июля 2013 в 12:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, вот "мегаурон" звучит тупо как по мне...проценты убрали бы и было бы норм... хотелось бы еще что бы не было такой сильно большой разницы в цыфрах на лоу лвл и хай лвл...
Не, вот "мегаурон" звучит тупо как по мне...проценты убрали бы и было бы норм... хотелось бы еще что бы не было такой сильно большой разницы в цыфрах на лоу лвл и хай лвл...
Thumb 2728
greenkirill,
31 июля 2013 в 13:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Собственно мега - лишь приставка, её вообще может не быть, то есть нанося 600 урона, подразумевается 600000 урона. Ну а т.к. близзы думают именно о сплющивании, то приставки мега и подобное мы не увидим.
Собственно мега - лишь приставка, её вообще может не быть, то есть нанося 600 урона, подразумевается 600000 урона. Ну а т.к. близзы думают именно о сплющивании, то приставки мега и подобное мы не увидим.
Thumb 2728
greenkirill,
01 августа 2013 в 10:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Капля в море? Мда...
Капля в море? Мда...
Thumb 16515
KuMikuPa,
30 июля 2013 в 19:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Грег Стит в заголовке и Грег Стрит в тексте, поправьте :)
Грег Стит в заголовке и Грег Стрит в тексте, поправьте
Thumb kot
Crosisq,
30 июля 2013 в 20:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Похоже что китайцы не применяли своих известных методов пыток, для познания чего-то более интересного.Жаль :(
Похоже что китайцы не применяли своих известных методов пыток, для познания чего-то более интересного.Жаль
Thumb images
Nexus911,
30 июля 2013 в 23:25 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет."Если я не ошибаюсь подобное есть в Линейке, то есть там есть классы чисто заточенные на бафах, было бы приколько увидеть такие и в WoW причем в качестве отдельного класса, а не просто роли в пати.P.S. Очень не радует то что разрабы забросили работы с Гильдиями. Надо было развить эту идею дальше. В той же Линейке, да и не только в ней, система гильдей\кланов очень проработана, можно было бы добавить ПвП сражения для гильдий, союзы гильдий, или например обмен итемами, ну или элементарный гильдхолл. Не думайте что я фанат Линяги, я ее терпеть не могу, но данная система там проработанна лучше.
"Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет."Если я не ошибаюсь подобное есть в Линейке, то есть там есть классы чисто заточенные на бафах, было бы приколько увидеть такие и в WoW причем в качестве отдельного класса, а не просто роли в пати.P.S. Очень не радует то что разрабы забросили работы с Гильдиями. Надо было развить эту идею дальше. В той же Линейке, да и не только в ней, система гильдей\кланов очень проработана, можно было бы добавить ПвП сражения для гильдий, союзы гильдий, или например обмен итемами, ну или элементарный гильдхолл. Не думайте что я фанат Линяги, я ее терпеть не могу, но данная система там проработанна лучше.
Thumb 6713
ANIMYS,
31 июля 2013 в 00:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае придется все бафы(дебафы) отнять у других класов что бы поддержать уникальность так сказать класса. Хотя если сделать баффы его узконаправленными былобы ещё лучше.
В таком случае придется все бафы(дебафы) отнять у других класов что бы поддержать уникальность так сказать класса. Хотя если сделать баффы его узконаправленными былобы ещё лучше.
Thumb 10165
Gaikotsu,
31 июля 2013 в 06:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Работает она не лучше, она работает вообще в другом направлении.
Работает она не лучше, она работает вообще в другом направлении.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация