Вслед за первым интервью Грега Стрита из Китая последовало еще одно — для одного из крупнейших китайских порталов — QQ. И вот о чем поведал Ghostcrawler на этот раз:
Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении.
Никаких конкретных сроков для выпуска DotA-подобного поля боя нет.
Моделька доски Hearthstone была добавлена в клиент PTR исключительно для красоты. Разработчики не планируют интегрировать Hearthstone в WoW.
Малые амулеты удачи, которые, возможно, будут добавлены в азиатский магазин, появятся там ради тех, у кого нет времени или желания выполнять дейлики. Разработчики не планируют добавлять в магазин предметы, увеличивающие характеристики игроков.
Обновление 5.4 станет последним контент-пачтем, но за ним последуют патчи с багфиксами и корректировкой баланса. Так же не стоит забывать о переходном патче к следующему дополнению.
Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет.
"Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении."Что и стоило ожидать, ибо дальше действительно было бы хуже, надеюсь они придержутся первоначальной идеи сплющивания.
"Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении."Что и стоило ожидать, ибо дальше действительно было бы хуже, надеюсь они придержутся первоначальной идеи сплющивания.
Представляю что будет если не сделать сплющивание:Боссы в 6.0 - 10млрд хп в 25ппл, игроки - 1млн хп;Боссы в 6.4 - 30млрд хп в 25ппл, игроки - 1.5-2млн хп;Средний ДПС в 6.0 - 500-800к, в 6.4 - 1-1.5млн.Действительно стоит убрать эти "млрд, млн, к" и настанет порядок.
Представляю что будет если не сделать сплющивание:Боссы в 6.0 - 10млрд хп в 25ппл, игроки - 1млн хп;Боссы в 6.4 - 30млрд хп в 25ппл, игроки - 1.5-2млн хп;Средний ДПС в 6.0 - 500-800к, в 6.4 - 1-1.5млн.Действительно стоит убрать эти "млрд, млн, к" и настанет порядок.
Как по мне от приписки к дпс/хпс другой буковки вроде К, М, Г, Т, Э....Тут скорее проблема в капах/доп тиках.На примере: кап хита с начала и до конца контента в числовом и % эквивалентах всегда едино. Сейчас например 5100хита = 15%. В начале контента обычно добиваются этих цифр через камни, перековку, к концу контента больше избавляются. Чем выше цифрами мы оперируем, тем меньше точность - это раз, и два - к концу контента будет больше шанс перекапов, ведь новые шмотки должны быть лучше предыдущих, при том что статы линейно возрастают с илвл. МоП это сейчас очень ощущается в высоком гире, особенно у классов вроде эшамов (всё этот дух), думаю по этому в новых тир шмотках минимум синих камней (на птр у локов и магов точно в тир шмоте нет синих сокетов). В общем кому интересно можете сами всё проанализировать и посчитать, так как я лишь малую часть тут привёл в пример и то очень коротко.В плане будущего контента 6.0 будет сплющивание или нет, ни как не отразится для актуальных пвп и пве. Что касаемо старых контентов от сплющивания, то близард могут сделать просто, что за меньшие значение стата будет даватся больший эффект. К примеру, если сейчас за 100инты условно ты получишь прибавку в 2к дпс, то туже прибавку в 2к дпс ты получишь от 10 инты..., то в общем позволит сплющить старые вещи и при этом не потерять их мощность на лоу лвле при каче, да и по желанию можно будет оставить любимые всеми в строчках рекаунта большие с цыферки с приписками в виде килло, мего, гиго.. Или как способ решения сплющивания линейно изменить шмот до актуального контента и так же линейно сократить дамаг/хп/... у адов и боссов лоу лвлов, что в общем на топ лвле не скажется на солофарме и при этом сократить пару нулей в рекаунте. В любом случаи сплющивание будет довольно большой работой над старым шмотом и возможно переосмыслением актуального...На этом у меня всё, если есть вопросы, может в чём то хотите поправить или добавить пишите.
Как по мне от приписки к дпс/хпс другой буковки вроде К, М, Г, Т, Э....Тут скорее проблема в капах/доп тиках.На примере: кап хита с начала и до конца контента в числовом и % эквивалентах всегда едино. Сейчас например 5100хита = 15%. В начале контента обычно добиваются этих цифр через камни, перековку, к концу контента больше избавляются. Чем выше цифрами мы оперируем, тем меньше точность - это раз, и два - к концу контента будет больше шанс перекапов, ведь новые шмотки должны быть лучше предыдущих, при том что статы линейно возрастают с илвл. МоП это сейчас очень ощущается в высоком гире, особенно у классов вроде эшамов (всё этот дух), думаю по этому в новых тир шмотках минимум синих камней (на птр у локов и магов точно в тир шмоте нет синих сокетов). В общем кому интересно можете сами всё проанализировать и посчитать, так как я лишь малую часть тут привёл в пример и то очень коротко.В плане будущего контента 6.0 будет сплющивание или нет, ни как не отразится для актуальных пвп и пве. Что касаемо старых контентов от сплющивания, то близард могут сделать просто, что за меньшие значение стата будет даватся больший эффект. К примеру, если сейчас за 100инты условно ты получишь прибавку в 2к дпс, то туже прибавку в 2к дпс ты получишь от 10 инты..., то в общем позволит сплющить старые вещи и при этом не потерять их мощность на лоу лвле при каче, да и по желанию можно будет оставить любимые всеми в строчках рекаунта большие с цыферки с приписками в виде килло, мего, гиго.. Или как способ решения сплющивания линейно изменить шмот до актуального контента и так же линейно сократить дамаг/хп/... у адов и боссов лоу лвлов, что в общем на топ лвле не скажется на солофарме и при этом сократить пару нулей в рекаунте. В любом случаи сплющивание будет довольно большой работой над старым шмотом и возможно переосмыслением актуального...На этом у меня всё, если есть вопросы, может в чём то хотите поправить или добавить пишите.
Как я понял со слов близзов, что сплющивание нужно не только потому что большие цифры пугают, я бы даже сказал что это не основная проблема. Основная проблема в том, что большие цифры в больших кол-вах очень тяжело считать машинами, типа нужно больше железа, что бы считать большие цифры. По этому просто срезать цифры у инты и остальных статов, оставив при этом большие цифры урона, не решают проблему, потому что что бы прийти так же к 2к дпс, придется домножить инту до 100, и придется так же машинам доходить до 2к дпс :) По этому нужно срезать все, вплоть до ДПС :)
Как я понял со слов близзов, что сплющивание нужно не только потому что большие цифры пугают, я бы даже сказал что это не основная проблема. Основная проблема в том, что большие цифры в больших кол-вах очень тяжело считать машинами, типа нужно больше железа, что бы считать большие цифры. По этому просто срезать цифры у инты и остальных статов, оставив при этом большие цифры урона, не решают проблему, потому что что бы прийти так же к 2к дпс, придется домножить инту до 100, и придется так же машинам доходить до 2к дпс По этому нужно срезать все, вплоть до ДПС
От пары десятков нулей по сути нечего сложного машине не будет..., если учесть что ей приходится обрабатывать куда более сложную информацию (в роде значений с плавающей точкой, чтоб у тебя было всё плавненько). Да и не факт, что расчёт значений с меньшим количеством ноликов требует больших мощностей, так как всё равно расчёт ещё происходит и после запятой. Так что этот аргумент кажется мне слишком сомнительным.
От пары десятков нулей по сути нечего сложного машине не будет..., если учесть что ей приходится обрабатывать куда более сложную информацию (в роде значений с плавающей точкой, чтоб у тебя было всё плавненько). Да и не факт, что расчёт значений с меньшим количеством ноликов требует больших мощностей, так как всё равно расчёт ещё происходит и после запятой. Так что этот аргумент кажется мне слишком сомнительным.
Хм, давай подумаем. Кол-во цифр после запятой, число фиксированное и вряд ли оно превышает 8. Следовательно, если число увеличивается на пару нулей, то и общее кол-во цифр, включая те что после запятой, увеличиваются на тоже самое число. Следовательно, машине хоть как больше нужно считать.Увеличение на пару нулей видишь лично ты, машина же обрабатывается десятки тысяч операций, если не больше, вот и умножай ту пару нулей.
Хм, давай подумаем. Кол-во цифр после запятой, число фиксированное и вряд ли оно превышает 8. Следовательно, если число увеличивается на пару нулей, то и общее кол-во цифр, включая те что после запятой, увеличиваются на тоже самое число. Следовательно, машине хоть как больше нужно считать.Увеличение на пару нулей видишь лично ты, машина же обрабатывается десятки тысяч операций, если не больше, вот и умножай ту пару нулей.
И даже эти тысячи - капля в море, есть куча значений расчёт которых опять же занимает куда большие мощности. Да и есть вдруг считать нагрузку на машину, то можно считать, что отток игроков положительно должен сказаться на просчёт большого кол-ва значений)))
И даже эти тысячи - капля в море, есть куча значений расчёт которых опять же занимает куда большие мощности. Да и есть вдруг считать нагрузку на машину, то можно считать, что отток игроков положительно должен сказаться на просчёт большого кол-ва значений)))
вот всегда интересовало, как они это собираются сделать, что будет со шмотками старыми и прочее, или они сделают так что новые шмотки будут хуже старых?
вот всегда интересовало, как они это собираются сделать, что будет со шмотками старыми и прочее, или они сделают так что новые шмотки будут хуже старых?
Как самое простое решение, не прибегая ни к каким формулам, просто срезать % всех статов на шмотках и т.п. Или же, например, сделают не сплющивание, а в 6.0 на шмотках будет, например, не 6000 выносливости, а 6 мегавыносливости и так со всем остальным. И ты будешь бить боссов не по 600000 урона, а по 600 мегаурона.
Как самое простое решение, не прибегая ни к каким формулам, просто срезать % всех статов на шмотках и т.п. Или же, например, сделают не сплющивание, а в 6.0 на шмотках будет, например, не 6000 выносливости, а 6 мегавыносливости и так со всем остальным. И ты будешь бить боссов не по 600000 урона, а по 600 мегаурона.
Не, вот "мегаурон" звучит тупо как по мне...проценты убрали бы и было бы норм... хотелось бы еще что бы не было такой сильно большой разницы в цыфрах на лоу лвл и хай лвл...
Не, вот "мегаурон" звучит тупо как по мне...проценты убрали бы и было бы норм... хотелось бы еще что бы не было такой сильно большой разницы в цыфрах на лоу лвл и хай лвл...
Собственно мега - лишь приставка, её вообще может не быть, то есть нанося 600 урона, подразумевается 600000 урона. Ну а т.к. близзы думают именно о сплющивании, то приставки мега и подобное мы не увидим.
Собственно мега - лишь приставка, её вообще может не быть, то есть нанося 600 урона, подразумевается 600000 урона. Ну а т.к. близзы думают именно о сплющивании, то приставки мега и подобное мы не увидим.
"Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет."Если я не ошибаюсь подобное есть в Линейке, то есть там есть классы чисто заточенные на бафах, было бы приколько увидеть такие и в WoW причем в качестве отдельного класса, а не просто роли в пати.P.S. Очень не радует то что разрабы забросили работы с Гильдиями. Надо было развить эту идею дальше. В той же Линейке, да и не только в ней, система гильдей\кланов очень проработана, можно было бы добавить ПвП сражения для гильдий, союзы гильдий, или например обмен итемами, ну или элементарный гильдхолл. Не думайте что я фанат Линяги, я ее терпеть не могу, но данная система там проработанна лучше.
"Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет."Если я не ошибаюсь подобное есть в Линейке, то есть там есть классы чисто заточенные на бафах, было бы приколько увидеть такие и в WoW причем в качестве отдельного класса, а не просто роли в пати.P.S. Очень не радует то что разрабы забросили работы с Гильдиями. Надо было развить эту идею дальше. В той же Линейке, да и не только в ней, система гильдей\кланов очень проработана, можно было бы добавить ПвП сражения для гильдий, союзы гильдий, или например обмен итемами, ну или элементарный гильдхолл. Не думайте что я фанат Линяги, я ее терпеть не могу, но данная система там проработанна лучше.
В таком случае придется все бафы(дебафы) отнять у других класов что бы поддержать уникальность так сказать класса. Хотя если сделать баффы его узконаправленными былобы ещё лучше.
В таком случае придется все бафы(дебафы) отнять у других класов что бы поддержать уникальность так сказать класса. Хотя если сделать баффы его узконаправленными былобы ещё лучше.