Вчера Дэйв Косак и Ион Хаззикостас дали свои интервью нескольким крупным англоязычным порталам, поделившись массой полезной информации. Выжимка из всех интервью представлена ниже:
Выжимка из интервью для Wowhead:
Ограниченные попытки на Ра-дене были введены для того, чтобы топовые гильдии посоревновались на нем в своем умении анализировать и строить тактики, а не в изнуряющей гонке "кто больше проторчит в рейде и сделает больше траев".
Информации о Ра-дене нет в Атласе Подземелий и датамайнинг так же ничего не дал игрокам — гильдии придут на Ра-дена, как на совершенно нового и абсолютно незнакомого им босса, и будут вынуждены изучать его способности самостоятельно.
Система отложенного открытия рейдов в 5.0 оправдала себя в случае с Подземельями Могу'шан и Сердцем Страха. Открытие Террасы Вечной Весны можно было и не откладывать. Если бы ТВВ открылся сразу после СС, Ша Страха прожил бы дольше за счет неодетости рейдеров.
Первый босс Престола Гроз будет по зубам гильдиям, которые дошли только до Гаралона в нормале, однако следующие за Джин'роком боссы потребуют от рейда гораздо большей одетости.
Разработчики рассматривают возможность переносить улучшения предметов за очки доблести с одного предмета на другой или возвращать часть ОД за апгрейд после того, как улучшенный предмет стал неактуальным.
Чем больше разница в уровне экипировки между старым и новым контентом — тем лучше, ведь для топовых гильдий это дополнительная сложность, а для казуальных — возможность прийти на босса значительно позже, но хорошо одетыми.
Выкованная в Кузне Грома экипировка (на 6 уровней выше обычной) добавлена в большей мере для того, чтобы реже распылялась добыча с боссов, которых гильдия убивает уже много раз подряд, а не для того, чтобы стимулировать игроков рейдить в формате 25 человек.
"Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров.
В будущем разработчики планируют добавить новые режимы Испытаний для старых подземелий на 5 человек. В частности, рассматриваются Разрушенные Залы, Аркатрац и Залы Отражений.
Выжимка из интервью для Gamebreaker:
В первый раз Лэй Шень умер от старости.
Динозавры пришли с островов в Южных Морях.
Обновление 5.3 будет сосредоточено вокруг того, как события в Пандарии повлияли на фракции Азерота. Затем в рядах Орды произойдут интересные события, анонсированные ранее как Осада Оргриммара в обновлении 5.4.
Седьмой Ша рано или поздно даст о себе знать.
Разработчики не захотели говорить о том, умрет ли Ра-ден в конце сражения или нет — это мы узнаем только после того, как кто-то туда доберется.
Титаны гораздо интереснее вписываются в историю, будучи окутанными тайной.
В Cataclysm было слишком много кат-сцен — теперь они появляются только в особенных крупных событиях.
Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя.
История дренеев в будущем все-таки будет развита.
О будущем:
В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента.
Разработчики все еще работают над Тренировочными полями и добавят их в игру, как только найдут способ правильно их подать.
Разработчики надеются, что новые крупные обновления и дальше будут выходить каждые 2-3 месяца, чередуя патчи с развитием сюжета и патчи с новыми рейдами.
В Mists of Pandaria разработчики квестов хотели классовые задания для каждого класса в игре, но это бы заняло очень много времени — сопоставимо с работой над целой локацией. В итоге выбор свелся к тому, над чем работать — над Танлунскими степями или над классовыми заданиями. И логично победил общий для всех контент. В будущем, скорее всего, будут по-очереди появляться классовые задания для отдельных классов.
Огненной пропасти (подземелье под Оргриммаром) в героическом режиме не будет, но разработчики экспериментируют с тем, как вписать это подземелье в актуальный сюжет игры.
Отправляясь в Нордскол, вы отправляетесь в прошлое настолько, насколько за это время успел переместиться Даларан. Сейчас Даларан находится в движении, но это не отражено в игре.
Команда разработчиков постарается сделать все, чтобы избежать слишком длинного финального патча перед выходом нового дополнения.
Сценарии:
Коротенькие сценарии на свободной карте играются лучше, чем долгие и ограниченные в пространстве.
В обновлении 5.2 в сумке с наградами за прохождение сценариев будет находиться более интересная добыча, а в обновлении 5.3 в сценариях появятся дополнительные критерии, выполнение которых позволит получить дополнительные бонусы. Это будет что-то вроде забегов на время или других довольно сложных условий, для выполнения которых понадобится больше усилий и умения играть.
Новые сценарии из обновления 5.2 нельзя будет пройти второй раз, поэтому не прозевайте их. Эти сценарии разблокируются сперва для всех игроков сервера, а уже затем для вашего конкретного персонажа. Это значит, что не важно на какой стадии серверных событий вы присоединитесь к ним — вы все-равно сможете увидеть все новые сценарии.
Задания и рейды:
Разработчики не видят никаких серьезных способов абуза новой системы расшаривания редких NPC, и даже если игрок и ударит моба, чтобы поднять его уровень здоровья, это не сделает сражение с ним принципиально сложнее.
Запечатанный фолиант Потерянного Легиона для новой цепочки заданий чернокнижника на зеленое пламя будет падать из редких NPC, боссов и обычных мобов на Острове Грома. В будущих обновлениях процент выпадения фолианта, скорее всего, будет поднят, чтобы даже самые невезучие чернокнижники смогли его выбить.
В нормальном и героическом режимах Престола Гроз не будет никакой системы врат, однако крылья в Поиске Рейда будут открываться постепенно на протяжении нескольких недель (раз в несколько недель новое крыло).
В обновлении 5.2 ежедневные задания стали не такими обязательными, какими были задания оригинального патча Mists of Pandaria.
>>Разработчики не захотели говорить о том, умрет ли Ра-ден в конце сражения или нет — это мы узнаем только после того, как кто-то туда доберется.Слушал датамайненную озвучку ра-дена, показалось, что когда мы его победим, то он просто перехочет нас убивать и мы разойдемся миром.
>>Разработчики не захотели говорить о том, умрет ли Ра-ден в конце сражения или нет — это мы узнаем только после того, как кто-то туда доберется.Слушал датамайненную озвучку ра-дена, показалось, что когда мы его победим, то он просто перехочет нас убивать и мы разойдемся миром.
Боюсь сделаю трансфер на чш или гордуни за алых. Ладно Гарош - гитлер, националист. Но лортемар Терри - этот ...эльф крови это слишком. Я подумал, а если провести выборы. Blizzard выбирает кандидатов, а игроки выбирают)))
Боюсь сделаю трансфер на чш или гордуни за алых. Ладно Гарош - гитлер, националист. Но лортемар Терри - этот ...эльф крови это слишком. Я подумал, а если провести выборы. Blizzard выбирает кандидатов, а игроки выбирают)))
Близзард не даст нам, комьюнити, выбрать вождя. 90% игроков, если не больше, не вникают в сюжет и дать им выбрать вождя - это кинуть вов на произвол. У близзард сюжет распланирован вперед на 3 шага. Планы о МоП были уже при создание Катаклизма, к примеру.
Близзард не даст нам, комьюнити, выбрать вождя. 90% игроков, если не больше, не вникают в сюжет и дать им выбрать вождя - это кинуть вов на произвол. У близзард сюжет распланирован вперед на 3 шага. Планы о МоП были уже при создание Катаклизма, к примеру.
Таки да, на счет произвола ты прав...Но наврядле, мне кажется, Лортемар вождем станет... хотя, это было бы как минимум оригинально. Но если он таки станет Вождем это же будут тонны вайна... посему врядле.Но что в этом радует? Так это появление интриги "А кто же всё таки станет вождем?"
Таки да, на счет произвола ты прав...Но наврядле, мне кажется, Лортемар вождем станет... хотя, это было бы как минимум оригинально. Но если он таки станет Вождем это же будут тонны вайна... посему врядле.Но что в этом радует? Так это появление интриги "А кто же всё таки станет вождем?"
"Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров. - так в этом и была прелесть легендарки - принадлежали лишь достойным, а сейчас пофиг - один Вечный Покой каждый день пару раз в день на Штормом транслировали - это не легендарки, а попса уже.История дренеев в будущем все-таки будет развита. - давно пора.И когда уже модельки новые у персонажей запилят (я надеюсь в 5.3) - у меня под ногами у земли с травой полигонов больше, чем у перса, который на ней стоит :(
"Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров. - так в этом и была прелесть легендарки - принадлежали лишь достойным, а сейчас пофиг - один Вечный Покой каждый день пару раз в день на Штормом транслировали - это не легендарки, а попса уже.История дренеев в будущем все-таки будет развита. - давно пора.И когда уже модельки новые у персонажей запилят (я надеюсь в 5.3) - у меня под ногами у земли с травой полигонов больше, чем у перса, который на ней стоит
Особенно заинтриговало :Отправляясь в Нордскол, вы отправляетесь в прошлое настолько, насколько за это время успел переместиться Даларан. Сейчас Даларан находится в движении, но это не отражено в игре. - получается сейчас весь Нордскол находится в прошлом, а если даларан придет в движение, то и вся плеть тоже! Интригующе же! Кстати - с помощью этих хитростей близы могут сделать переносы во времени для рейдов - хочешь например в БТ сходить - оп, Даларан вернулся в то время и ты идешь такой гордый 60 убивать Илидана, но это в идеале. Но на это косвенно указывает и то , что "В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента." - Ведь это вариант - дать ТОННУ контента жаждующим, не вводя слишком много нового в игру.И да - ""Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров." отличная идея, у нас раньше ушло несколько игроков, когда Атеиш достался присту-жене РЛ/ГМ'а, а я так хотел его для своего лока.
Особенно заинтриговало :Отправляясь в Нордскол, вы отправляетесь в прошлое настолько, насколько за это время успел переместиться Даларан. Сейчас Даларан находится в движении, но это не отражено в игре. - получается сейчас весь Нордскол находится в прошлом, а если даларан придет в движение, то и вся плеть тоже! Интригующе же! Кстати - с помощью этих хитростей близы могут сделать переносы во времени для рейдов - хочешь например в БТ сходить - оп, Даларан вернулся в то время и ты идешь такой гордый 60 убивать Илидана, но это в идеале. Но на это косвенно указывает и то , что "В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента." - Ведь это вариант - дать ТОННУ контента жаждующим, не вводя слишком много нового в игру.И да - ""Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров." отличная идея, у нас раньше ушло несколько игроков, когда Атеиш достался присту-жене РЛ/ГМ'а, а я так хотел его для своего лока.
1 . Ну да, с Илиданом перепутал, ну то я для примера сказал, и как-то не вглядывался в детали. 2. А я где-то писал, что он дррпался, наркоман? Я написал что он достался присту - но я же не слова не написал про дроп. И да - цепочка там была не длинная, там просто самое сложное это проходить 1 и тот-же накс за кусками в течении 2-3 месяцев.3. Я вообще не понял твое = "и атиеши шли каждому на класс, какой прист и лок?", атиеш могли носить только 4 класса, среди которых были прист и лок. Я не могу понять тут твою проблему.
1 . Ну да, с Илиданом перепутал, ну то я для примера сказал, и как-то не вглядывался в детали. 2. А я где-то писал, что он дррпался, наркоман? Я написал что он достался присту - но я же не слова не написал про дроп. И да - цепочка там была не длинная, там просто самое сложное это проходить 1 и тот-же накс за кусками в течении 2-3 месяцев.3. Я вообще не понял твое = "и атиеши шли каждому на класс, какой прист и лок?", атиеш могли носить только 4 класса, среди которых были прист и лок. Я не могу понять тут твою проблему.
Эти новости меня сильно огорчили + За 5 лет игры так сильно я не огорчался как с патчем 5.2Вопрос, чего хотят близы,я не понимаю,вернуть людей за счет "новый патч каждые 2 месяца" ? т.е все игроки хотят больше нового контента постоянно, как софткор рейдеру мне не приятно такое слышать.Закрыл контент и отдыхай полгодика, фарми себе 2/7 новый вышел с силами пришел опять по старинке, а не задрачивать нон стоп.Насчет пвп контента не могу ничего сказать, ибо не играю. Хорошо ли им постоянный новый сезон. Имхо потеряют больше чем они думают, ибо как я сказал кому нужно задрачивать? Когда большая часть подписчиков это казуалы. Ну не знаю, хотя бы делали как в вотлк 4 тир патчей, + РС. а сделать еще больше, тогда можно выпускать так часто.Ах да что меня убило из этого еще - последний патч будет включать ну ОЧЕНЬ много конетнета, но при этом они хотят его сделать слишком коротким.думаю за стену текста и попаболь я наберу тучу минусов
Эти новости меня сильно огорчили + За 5 лет игры так сильно я не огорчался как с патчем 5.2Вопрос, чего хотят близы,я не понимаю,вернуть людей за счет "новый патч каждые 2 месяца" ? т.е все игроки хотят больше нового контента постоянно, как софткор рейдеру мне не приятно такое слышать.Закрыл контент и отдыхай полгодика, фарми себе 2/7 новый вышел с силами пришел опять по старинке, а не задрачивать нон стоп.Насчет пвп контента не могу ничего сказать, ибо не играю. Хорошо ли им постоянный новый сезон. Имхо потеряют больше чем они думают, ибо как я сказал кому нужно задрачивать? Когда большая часть подписчиков это казуалы. Ну не знаю, хотя бы делали как в вотлк 4 тир патчей, + РС. а сделать еще больше, тогда можно выпускать так часто.Ах да что меня убило из этого еще - последний патч будет включать ну ОЧЕНЬ много конетнета, но при этом они хотят его сделать слишком коротким.думаю за стену текста и попаболь я наберу тучу минусов
Каждые 2 месяца новый патч, а не рейд, Это как 5.1 вышел - нового мало, но уже разнообразие, а рейды будут 4-6 месяцев выходить. "они хотят его сделать слишком коротким" - читаешь жопой. Слишком коротким? Они хотят что-бы не было как с вотлк и катой - когда нового аддона ждали почти год - это плохо сказывается на аудитории. 6 месяцев - по моему самое то, даже казуалы за 6 месяцев пройдут минимум фулл нормалл.
Каждые 2 месяца новый патч, а не рейд, Это как 5.1 вышел - нового мало, но уже разнообразие, а рейды будут 4-6 месяцев выходить. "они хотят его сделать слишком коротким" - читаешь жопой. Слишком коротким? Они хотят что-бы не было как с вотлк и катой - когда нового аддона ждали почти год - это плохо сказывается на аудитории. 6 месяцев - по моему самое то, даже казуалы за 6 месяцев пройдут минимум фулл нормалл.
Окажется что седьмой Ша находится в облике Гарроша (что может быть лучше чем внедрится на сам.у верхушку правления одной фракии и разжигать войны для высвобождения всех плохих качеств людей\орков для вызова его дружков Ша) это бы объяснило почему у него поехала крыша, но на самом деле настоящий Гаррош уже разлагается где то в клоаках Пандарии."В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента." Скалирование хп\урона\добавление пары абилок взависимости от илвл каждого рейдера в старых рейдах ванилы\бк\втлк. Вот и новй контент. имхо
Окажется что седьмой Ша находится в облике Гарроша (что может быть лучше чем внедрится на сам.у верхушку правления одной фракии и разжигать войны для высвобождения всех плохих качеств людей\орков для вызова его дружков Ша) это бы объяснило почему у него поехала крыша, но на самом деле настоящий Гаррош уже разлагается где то в клоаках Пандарии."В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента." Скалирование хп\урона\добавление пары абилок взависимости от илвл каждого рейдера в старых рейдах ванилы\бк\втлк. Вот и новй контент. имхо
Вариант с Ша - слишком банален , да и ведь благодаря генам Гаррош может быть злодеев без мозгового контроля .Ведь "Гром Адский крик. Захватил власть через убийство предыдущего вождя. Первым вписался к Нерзулу в войну против достаточно мирных дренеев. Переодически ему полностью сносило крышу, так что был получил от Тралла запрет трогать войска Альянса и был отправлен в глухой лес заготавливать дрова.Но даже там он умудрился развязать крупномасштабную войну, начав массово вырезать НЭ на их же территории. Офигевший от такой наглости Кенариус поднял против него весь лес. Для поддержания срача Гром выпил кровь Маннорота.В дальнейшем, лишь получив люлей от Тралла с Джайной и попав в плен, вроде бы понял что сотворил пиздец и решил что надо всё-таки это исправить.Так что умер он не за свой клан или ещё что-то, а лишь за свои ошибки, бездумную горячность и желание воевать со всем что под руку попадётся. Туда ему и дорога.Гаррош, в общем-то, сейчас в Пандарии занимается абсолютно тем же самым.Так что тут 2 варианта.Либо он в конечной битве образумится (внезапно!), подумает холодной головой (ещё более внезапно!) и умрёт, сражаясь ПРОТИВ своих ошибок.Либо крыша у него на место так и не встанет и он умрёт ЗА свои ошибки.И я достаточно играл за Орду чтобы представлять какой вариант будет скорее всего. "(с) Наарлог
Вариант с Ша - слишком банален , да и ведь благодаря генам Гаррош может быть злодеев без мозгового контроля .Ведь "Гром Адский крик. Захватил власть через убийство предыдущего вождя. Первым вписался к Нерзулу в войну против достаточно мирных дренеев. Переодически ему полностью сносило крышу, так что был получил от Тралла запрет трогать войска Альянса и был отправлен в глухой лес заготавливать дрова.Но даже там он умудрился развязать крупномасштабную войну, начав массово вырезать НЭ на их же территории. Офигевший от такой наглости Кенариус поднял против него весь лес. Для поддержания срача Гром выпил кровь Маннорота.В дальнейшем, лишь получив люлей от Тралла с Джайной и попав в плен, вроде бы понял что сотворил пиздец и решил что надо всё-таки это исправить.Так что умер он не за свой клан или ещё что-то, а лишь за свои ошибки, бездумную горячность и желание воевать со всем что под руку попадётся. Туда ему и дорога.Гаррош, в общем-то, сейчас в Пандарии занимается абсолютно тем же самым.Так что тут 2 варианта.Либо он в конечной битве образумится (внезапно!), подумает холодной головой (ещё более внезапно!) и умрёт, сражаясь ПРОТИВ своих ошибок.Либо крыша у него на место так и не встанет и он умрёт ЗА свои ошибки.И я достаточно играл за Орду чтобы представлять какой вариант будет скорее всего. "(с) Наарлог
Что поделать, игра 12+. Но все же вариантов не слишком много. Либо седьмой Ша будет в 5.3 (что само по себе банально,его и так много уже), либо в 5.4 и будет влиять на Гарроша ибо вряд ли те кто только грезят войнами и кровью, захотят убить своего же за то что их вождь подумал о покорении всего мира. Ну или самый невероятный вариант что последний из Ша окажется "Ша доброты" и наградит всех КУЧЕЙ нового контента.
Что поделать, игра 12+. Но все же вариантов не слишком много. Либо седьмой Ша будет в 5.3 (что само по себе банально,его и так много уже), либо в 5.4 и будет влиять на Гарроша ибо вряд ли те кто только грезят войнами и кровью, захотят убить своего же за то что их вождь подумал о покорении всего мира. Ну или самый невероятный вариант что последний из Ша окажется "Ша доброты" и наградит всех КУЧЕЙ нового контента.
Если бы ты почаще читала оф форум , то знала бы об это дк .Да и как можно было не процитировать его пост об Громе , ведь он довольно неплохо все расписал .
Если бы ты почаще читала оф форум , то знала бы об это дк .Да и как можно было не процитировать его пост об Громе , ведь он довольно неплохо все расписал .
Ты не в теме походу, но Гром не захватывал власть, чернорука убил Оргримм. И первым вписался в войну с дренеями Чернорук, Гром просто первым испил крови маннорота.
Ты не в теме походу, но Гром не захватывал власть, чернорука убил Оргримм. И первым вписался в войну с дренеями Чернорук, Гром просто первым испил крови маннорота.
"Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя."Как по мне верное решение, он особенно хорошо проявил себя в патче 5.1. К тому же озвучивает в русской локализации его сам Репетур, наш любимый "Бонус" :3.
"Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя."Как по мне верное решение, он особенно хорошо проявил себя в патче 5.1. К тому же озвучивает в русской локализации его сам Репетур, наш любимый "Бонус" :3.
"В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента."теперь я хочу последний патч.
"В последнем патче Mists of Pandaria появится новая, еще не анонсированная фича, которая даст игрокам большое количество нового контента."теперь я хочу последний патч.
"Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя."You are seriously? Я понимаю он норм чел, но не слишком ли жирно? Хоть и БЭ одна из самых классных рас для меня, но лично бы хотелось в вождях видеть либо Тралла либо Волджина, ну на крайняк Бейна, хотя он слишком молод.
"Лор'темар Терон был упомянут в качестве потенциального будущего Вождя."You are seriously? Я понимаю он норм чел, но не слишком ли жирно? Хоть и БЭ одна из самых классных рас для меня, но лично бы хотелось в вождях видеть либо Тралла либо Волджина, ну на крайняк Бейна, хотя он слишком молод.
комментарии (47)