Упрощение на катаклизме? Лолшто? Я не уверен, что автор играл на старте каты, на самом деле. Если упрощение игры - это ускорение прокачки и убийства мобов в локе, то статью можно в принципе, не читать. В кате порезали личовские таланты и убрали гибкость классов, кач не был порезан до середины 4.2, то есть оставался таким же, как в личе (+фамилек было столько же, сколько и в личе). Чего стоят героик данжи катаклизма в синьке с хреновой тучей вайпов. На каждого босса в ДАНЖЕ не в рейде была своя тактика, вайп на вайпе, данжи проносились тяжело и шмот добывался соответственно. А первые рейды ткт/сб/тчв разве были легкими? А ОП ХМ, ну и сам дяденькая Ранга в хме. Карфаген тогда первыми из русских убили Рагнароса, сделав 748 пулов, что-то такое и сказали, что до нерфоф он неубиваем в принципе. Спина Хм была оч трудной тоже, так что слова автора о облегчении игры в кате и что аддон "не зашел" весьма и весьма субъективны.
Собственно, сабж. Я вообще не понял, зачем я это прочитал, это клево и здорово, когда все что-то постят. Но, тем не менее, эта статья вообще не несет никакой смысловой нагрузки. Не, вы не поняли, вообще не несет. Про величавых врайкулов оч сильно смеялся. Тамщето, вот
еа*ть. Пока читал, я офигел, на самом деле попахивает копированием с разных источников, но если нет... О, боже, если нет - то за такой нереально большой труд нужно 1оо5оо пальцев вверх.Что доставилоклассный вид нежити - гули, когда увидел название подраздела, реально долго смеялся. ну да ладно, "+" поставил, задачу выполнил
OMFG 32 кк опыта, это будет оочень весело. Зато теперь варкрафтик напоминает мне какую-то ф2п корейскую/китайскую игру, уж больно стартовая броня похожа, имхо
Комментарии пользователя Amoove