По сообщениям игроков, на Бете сократили количество опыта для прокачки до 85 уровня, и значительно увеличили опыт, необходимый для прокачки с 85 до 90 уровня. Так количество опыта для прокачки с 1 по 9 и с 40 по 84 уровни не изменилась. В "дырке" с 10 по 39 уровня количество необходимого опыта было снижено на 20%.
Но самое интересное — опыт для прокачки с 85 до 90 уровня по сравнению с предыдущими билдами беты увеличился на 55%. Чтобы не быть голословным, вот конкретные цифры:
Уровни
Старый опыт
Новый опыт
1-9
Без изменений
Без изменений
10-39
Меньше на 20%
40-85
Без изменений
Без изменений
85-86
10 000 000
15 500 000 (+55%)
86-87
11 600 000
18 000 000 (+55%)
87-88
14 600 000
22 600 000 (+55%)
88-89
17 600 000
27 300 000 (+55%)
89-90
21 200 000
32 800 000 (+55%)
Так же существенно поменялась экипировка, которую видит игрок, выбирающий класс персонажа при его создании. Раньше это была актуальная высокоуровневая броня одного из рейдовых тиров. Теперь это нечто более абстрактное, что, впрочем, достигает своей цели — подчеркнуть настроение класса.
Убер-тру-задроты апнут всех десятерых персонажей за неделю. Без всяких бернов, ред булов и прочих кофеино-содержащих продуктов. Руководствуясь лишь своей непоколебимой верой в задротного бога.
Убер-тру-задроты апнут всех десятерых персонажей за неделю. Без всяких бернов, ред булов и прочих кофеино-содержащих продуктов. Руководствуясь лишь своей непоколебимой верой в задротного бога.
У меня вопрос. Эти сеты будут доступны в игре? Потому-что они легендарны! Особенно для РП, и я как ролевик увидев их офигел и начал безудержно .. восторгаться.
У меня вопрос. Эти сеты будут доступны в игре? Потому-что они легендарны! Особенно для РП, и я как ролевик увидев их офигел и начал безудержно .. восторгаться.
как бы по поводу 85-90 покерфейс, не качался, не знаю как там будет)А вот по поводу предыдущих.. до 40 могли не трогать, а выше всеж уменьшить, точнее ток лк, 70-80 лично меня вымораживает))
как бы по поводу 85-90 покерфейс, не качался, не знаю как там будет)А вот по поводу предыдущих.. до 40 могли не трогать, а выше всеж уменьшить, точнее ток лк, 70-80 лично меня вымораживает))
Нет всё равно оказуалили, про "10-39 Меньше на 20%", но из за за увеличения опыта 85-90 я просто рад, я бы даже больше захотел, но всё равно даже за это спасибо.
Нет всё равно оказуалили, про "10-39 Меньше на 20%", но из за за увеличения опыта 85-90 я просто рад, я бы даже больше захотел, но всё равно даже за это спасибо.
Я не говорил, что сеты классики лохмотья и сама классика лохмотья, вы меня не правильно поняли. я имел ввиду то, что начальные вещи не отражали сути класса как здесь и выглядели как лохмотья, вроде шмоток ханта.
Я не говорил, что сеты классики лохмотья и сама классика лохмотья, вы меня не правильно поняли. я имел ввиду то, что начальные вещи не отражали сути класса как здесь и выглядели как лохмотья, вроде шмоток ханта.
Вангую много новостей после выхода MoP аля "Игрок в WoW попал в больницу с сердечным приступом" - потому что многие сядут играть с самого выхода (с 00-00) что бы взять ферст сервер 90лвл, и если раньше (выход каты) нужно было просидеть около 18 часов, то теперь гораздо больше нужно будет, не вставая)
Вангую много новостей после выхода MoP аля "Игрок в WoW попал в больницу с сердечным приступом" - потому что многие сядут играть с самого выхода (с 00-00) что бы взять ферст сервер 90лвл, и если раньше (выход каты) нужно было просидеть около 18 часов, то теперь гораздо больше нужно будет, не вставая)
Напугали раньше времени."Due to the lack of people leveling in beta, itwas hard to get data for some of the levelranges."Видимо, это как при бета-тесте ВотЛК - увеличили кол-во опыта, чтобы игроки из одной локации, раньше времени не уходили в другую, бросив при этом квестовые цепочки на середине. Таким образом придется выполнять большинство квестовых цепочек, тем самым разработчики будут иметь более полную картину, относительно работоспособности большинства квестов.Говоря проще - это изменение, скорее всего временное и до лайва не доживет с 99% вероятностью. Сделано оно для того, чтобы игроки выполняли все возможные квесты. А то сейчас многие и половины квестов в каждой локации не выполняют и после левел-апа сразу бегут в следующую, а там ситуация повторяется. Вот и пришлось сделать такое нововведение. Не паникуйте. Задрачивать до пучеглазия не придется.
Напугали раньше времени."Due to the lack of people leveling in beta, itwas hard to get data for some of the levelranges."Видимо, это как при бета-тесте ВотЛК - увеличили кол-во опыта, чтобы игроки из одной локации, раньше времени не уходили в другую, бросив при этом квестовые цепочки на середине. Таким образом придется выполнять большинство квестовых цепочек, тем самым разработчики будут иметь более полную картину, относительно работоспособности большинства квестов.Говоря проще - это изменение, скорее всего временное и до лайва не доживет с 99% вероятностью. Сделано оно для того, чтобы игроки выполняли все возможные квесты. А то сейчас многие и половины квестов в каждой локации не выполняют и после левел-апа сразу бегут в следующую, а там ситуация повторяется. Вот и пришлось сделать такое нововведение. Не паникуйте. Задрачивать до пучеглазия не придется.
Что ж вы все так думаете, что трудно... Говорили что оказуалеле в панде окончательно, вот вам хардкорная прокачка - теперь некоторые (видать) ноют.. Вы уж определитесь, хадркор или медиумкор
Что ж вы все так думаете, что трудно... Говорили что оказуалеле в панде окончательно, вот вам хардкорная прокачка - теперь некоторые (видать) ноют.. Вы уж определитесь, хадркор или медиумкор
Отличные новости! Ловите момент, друзья! Прокачка в момент релиза нового аддона - дорогого стоит, так как уже через пару недель снова будет унылая рутина.
Отличные новости! Ловите момент, друзья! Прокачка в момент релиза нового аддона - дорогого стоит, так как уже через пару недель снова будет унылая рутина.
Хз от новости ни холодно ни жарко,всё равно не раньше,чем через 2 недели после старта аддона будет запущен очередной сезон(и вроде как рейды)так что прокачать и одеть 2 чаров,при средней игре в 3 часа по будням,на выходных мб побольще-не составит большого труда,тем более что героики панды по простоте своей не уступают только Личёвским после нерфа.Другое дело-квесты,главное что бы не было опять рутинных квестов потипу иди собирай 10 ягод,20 трав и т.д и т.п,ну или однотипных,как в Вайшире,где 90% это иди убей н-ное кол-во наг,10-это собери какую нить хрень с тех же наг.Хотя новые данжи доступны сразу же через ЛФГ(а не как в Кате),так что думаю кач не будет настолько сложным и утомительным
Хз от новости ни холодно ни жарко,всё равно не раньше,чем через 2 недели после старта аддона будет запущен очередной сезон(и вроде как рейды)так что прокачать и одеть 2 чаров,при средней игре в 3 часа по будням,на выходных мб побольще-не составит большого труда,тем более что героики панды по простоте своей не уступают только Личёвским после нерфа.Другое дело-квесты,главное что бы не было опять рутинных квестов потипу иди собирай 10 ягод,20 трав и т.д и т.п,ну или однотипных,как в Вайшире,где 90% это иди убей н-ное кол-во наг,10-это собери какую нить хрень с тех же наг.Хотя новые данжи доступны сразу же через ЛФГ(а не как в Кате),так что думаю кач не будет настолько сложным и утомительным
в кате качнулся с 80-85 за неделю,на бете панды с 85-90 за 2 дня,так что норм, что подняли,ничего хардкорного не будет.Куча новых и веселых квестов с несколькими сюжетными цепочками в одной локации.
в кате качнулся с 80-85 за неделю,на бете панды с 85-90 за 2 дня,так что норм, что подняли,ничего хардкорного не будет.Куча новых и веселых квестов с несколькими сюжетными цепочками в одной локации.
все повторяется как и на бете вотлк и кате,как написал выше человек это сделано для того чтобы протестить все квесты,а панику что и во времена бк разводили.что ой качаться долго в вотлке будет,что и во времена вотлка.что на кате будет тяжело качаться.год за годом картина не меняется,так что как качались хардкорщики за 2 дня,так и тут прокачаются
все повторяется как и на бете вотлк и кате,как написал выше человек это сделано для того чтобы протестить все квесты,а панику что и во времена бк разводили.что ой качаться долго в вотлке будет,что и во времена вотлка.что на кате будет тяжело качаться.год за годом картина не меняется,так что как качались хардкорщики за 2 дня,так и тут прокачаются
Вот у Вара видно что его СЭТ латный. Значит что латы можно будет одевать уже с 1-го уровня? (если конечно найдешь) Близы убрали эту систему что латы можно одевать только с 40-го левела? Также Кожу для Рог, Друлей и Кольчугу для Шамов и Хантов?
Вот у Вара видно что его СЭТ латный. Значит что латы можно будет одевать уже с 1-го уровня? (если конечно найдешь) Близы убрали эту систему что латы можно одевать только с 40-го левела? Также Кожу для Рог, Друлей и Кольчугу для Шамов и Хантов?
OMFG 32 кк опыта, это будет оочень весело. Зато теперь варкрафтик напоминает мне какую-то ф2п корейскую/китайскую игру, уж больно стартовая броня похожа, имхо
OMFG 32 кк опыта, это будет оочень весело. Зато теперь варкрафтик напоминает мне какую-то ф2п корейскую/китайскую игру, уж больно стартовая броня похожа, имхо
на сколько мне известно, эти шмотки видны только при создании персонажа, раньше это был т6 вроде, сейчас это синие сеты классика, причем тут корейскокитайские игры, эти шмотки ведь были с самого начала
на сколько мне известно, эти шмотки видны только при создании персонажа, раньше это был т6 вроде, сейчас это синие сеты классика, причем тут корейскокитайские игры, эти шмотки ведь были с самого начала
В кате было тоже самое на птр, при выходе релиза экспу опять порезали.Увеличение % экспы на прокачку говорит только о том что близы хотят чтобы больше квестов потестилось.
В кате было тоже самое на птр, при выходе релиза экспу опять порезали.Увеличение % экспы на прокачку говорит только о том что близы хотят чтобы больше квестов потестилось.
комментарии (93)