Копипаст вроде бы с вовлола. Небольшая часть: 20 правил хила. 1 Хил всегда прав 3 Если хил кривой, смотри п.1 4 Во всем виноват танк 5 Танк виноват, даже если его нет рядом 7 Если хил умер, смотри п.4 8 Если дд умер в войде - это его проблема. 9 Хил не спулил - на хила сагрились 13 Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация 16 Хороших танков не существует. Это все имба хилы. 17 Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо небуй вайпать.
Ну об этой вкладке и идет речь. 18 макросов может когда то и было достаточно для каждого перса, но сейчас мало. Что за аддоны? сортирующие макросы или ..?
Три специализации? После улучшения играбильности мульти классов в каждой ветке, необходимость возрасла в этом. И желательно увеличить количество мест под создания макросов на одном персонаже, а то имея паладина и друида при сбросе специализации из кучи общих макросов искать нужные неудобно.
>Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.А зачем тогда нужны скилованные хилы? Берем пачку неслакающих дд, одного апнутого хила (чтобы танки не упали) и тупо зергаем босса. Прогресс рейдинга в слаженности состава? Не, не слышал.
То в катаклизме близзы писали, что мол "игроки не путешествуют по азероту, поэтому переработанные локации, полеты над азеротом", теперь же "пусть все сидят в пандарии". Чего же они хотят на самом деле?
Комментарии пользователя ALEX_SCORP