Ghostcrawler и команда разработчиков, отвечающая за классы, ответили на вопросы пользователей сайта icy-veins на тему текущего патча и грядущего 5.4:
Рыцари Смерти
В специализации "Кровь" у рыцарей смерти есть ряд полезных для рейда способностей — Воскрешение союзника, Хватка смерти, Кровяные черви и Зона антимагии (которую разработчики баффнут в 5.4). Помимо Зоны антимагии, разработчики не планируют ничего менять у блад-дк в плане их полезности для рейда.
Блад-ДК — вторые по популярности танки, уступающие лишь прот-палам.
Друиды
В 5.3 разработчики немного баффнули рестор-друидов. Однако, если в прошлом ХоТы выполняли роль "смягчателей" урона, то теперь эту задачу выполняют различные поглощающие урон заклинания. В патче 5.3 разработчики так же понерфили дисц-пристов и холи-палов, но абсорбы по-прежнему слишком сильны.
В патче 5.4 ХоТы будут усилены еще больше. Особенно в плане АоЕ-хила по рейду.
Охотники
Глушащий выстрел является по сути обязательным для охотников, но если дать эту способность всем хантам, они просто выберут из соответствующего тира талантов следующий талант контроля.
Дух железного ястреба и Молниеносные удары, возможно, слишком мощные, поскольку пассивные таланты должны быть хуже активных, ведь для использования активных талантов необходимо внимание и умение вовремя их применить.
От охотников в рейде меньше пользы, чем от других классов, но это не мешает им быть востребованными в рейдах. А еще они универсальные бафферы.
Маги
От магов в рейде меньше пользы, чем от других классов, но это не мешает им быть востребованными, поскольку у магов много способов избежать смертельного урона.
Таланты 90 уровня у магов слишком сильно завязаны на управлении маной, но решение этой проблемы было бы слишком радикальным для патча 5.4.
Монахи
Танки неохотно используют способность Отведение ударов, поскольку от нее можно умереть. Но и помимо этой способности у хмелеваров достаточно полезных для рейда абилок, а эту редкоиспользуемую способность в будущем можно просто убрать из игры.
В будущем у Танцующих с ветром, возможно, исцеление будет меньше снижать личный DPS.
Жрецы
Разработчики не планируют нерфить Утешение и безумие, а вот бафф двух оставшихся талантов того же тира возможен.
Разбойники
Мы вряд ли часто будем видеть сет-бонусы, которые снижают ГКД. В текущем контенте это был эксперимент. В текущем контенте на серверах наблюдались проблемы с лагами, поэтому трудно сказать, насколько хорошо показал себя этот бонус.
Шаманы
В будущем энхи могут ожидать увеличения скорости нарастания АоЕ урона.
Сет-бонус контента 5.4 будет увеличивать урон и по одной цели, и по нескольким.
Рестор-шаманы менее привлекательны для 10-ппл рейдов, поскольку их исцеление становится слабее, если игроки не стоят кучей или нужно много двигаться. Восстановление тотемов в патче 5.4 может быть заменено на что-то, что решит проблему с дальностью исцеления.
Одно из рассматриваемых изменений у элемов заключалось в том, чтобы критические тики Огненного шока гарантированно вызывали срабатывание Волны лавы вместо шанса прокнуть на каждом из тиков.
Чернокнижники
Чернокнижники наносят отличный урон в большинстве ситуаций, избегают большого количества урона и дают рейду много полезностей, что и делает их столь востребованными. Избежание урона, возможно, стоит понерфить, но об этом мы узнаем уже с PTR 5.4.
Классовый баланс
В патче 5.4 разработчики опять пройдутся по всем талантам, которые кажутся непривлекательными или, наоборот, обязательными.
Этот контент получился хорошо сбалансированным как для милишников, так и для ренжедов — одни были сильнее на одних боссах, другие — на других.
Когда-то милишники были намного лучше ренжей в боях, где приходилось много бегать, но со временем это было исправлено. Вместо того, чтобы снова вынудить ренжей стоять на месте, чтобы наносить урон, разработчики ищут новую нишу, в которой милишники показали бы свою полезность и уникальность.
Нет ни одного класса, который бы отсутствовал в героических рейдах. Есть ряд специализаций, которые не востребованы в героике, но в этом случае у игроков всегда есть другие специализации, которые оказываются более актуальными.
Разнообразие хилеров значительно лучше в 25-ке, чем в 10-ке.
Тройная специализация
Во время тестирования тройной специализации на 5.3 PTR разработчики поняли, что наиболее полезное в этой фиче — отсутствие необходимости перенастраивать панели заклинаний после смены специализации.
Прежде чем добавлять в игру тройную специализацию, разработчики хотят убедиться в том, что в игре это действительно необходимо, поскольку обратного пути не будет. Сейчас оптимальным решением будет просто сохранение раскладки панели заклинаний и посещение тренера для изучения новой специализации.
Если бы система талантов Mists of Pandaria была введена в игру до двойной специализации, двойная специализация могла и вовсе никогда не появиться. Вместо нее была бы, скорее всего, добавлена система запоминания раскладки панелей заклинаний.
Добавление в игру четвертых специализаций будет очень затратным в плане того, сколько нового игрокам придется изучить. Игрокам придется изучить не только механику работы своей новой специализации, но и механику работы новых специализаций всех остальных классов. Плюс, такое новшество потянет за собой добавление новых заклинаний, сет-бонусов, а так же, само собой, длительное внесение корректировок в работу этих новых заклинаний.
Бойцовская гильдия
Бойцовская гильдия получилась популярной настолько, насколько разработчики ожидали. И это при том, что в гильдию достаточно тяжело получить приглашение, а участие в боях никак не усиливает персонажа.
Игроки, которые не могут убить всех боссов, могут возвращаться к ним раз за разом по мере улучшения экипировки.
Три специализации? После улучшения играбильности мульти классов в каждой ветке, необходимость возрасла в этом. И желательно увеличить количество мест под создания макросов на одном персонаже, а то имея паладина и друида при сбросе специализации из кучи общих макросов искать нужные неудобно.
Три специализации? После улучшения играбильности мульти классов в каждой ветке, необходимость возрасла в этом. И желательно увеличить количество мест под создания макросов на одном персонаже, а то имея паладина и друида при сбросе специализации из кучи общих макросов искать нужные неудобно.
Ну об этой вкладке и идет речь. 18 макросов может когда то и было достаточно для каждого перса, но сейчас мало. Что за аддоны? сортирующие макросы или ..?
Ну об этой вкладке и идет речь. 18 макросов может когда то и было достаточно для каждого перса, но сейчас мало. Что за аддоны? сортирующие макросы или ..?
"Мы команда разработчиков близзард, и мы в упор не замечаем ничего противоестественного в том, что бдк занимаются солорейдингом боссов, актуальных еще 2 контент патча назад." - команда разработчиков Blizzard.
"Мы команда разработчиков близзард, и мы в упор не замечаем ничего противоестественного в том, что бдк занимаются солорейдингом боссов, актуальных еще 2 контент патча назад." - команда разработчиков Blizzard.
Твоим твинкам, скажем. Моим твинкам. Еще куче твинков других людей. Случился 5.2., вышел новый рейд, а бдк уже запинал в соло стражей из ПМ, т.е. один танк заменил собой 10 человек, в том числе и хилов и дд. Есть ли еще подобные классы/специализации? В выживаемости без хила с ними могут потягаться разве что протопалы, да вот только они не имеют такого бешеного (для танка) дамага. Воистину героический класс. Я бы спокойно относился к таким вещам, если бы они не были единственным классом, способным на такое, но в текущих реалиях все именно так.
Твоим твинкам, скажем. Моим твинкам. Еще куче твинков других людей. Случился 5.2., вышел новый рейд, а бдк уже запинал в соло стражей из ПМ, т.е. один танк заменил собой 10 человек, в том числе и хилов и дд. Есть ли еще подобные классы/специализации? В выживаемости без хила с ними могут потягаться разве что протопалы, да вот только они не имеют такого бешеного (для танка) дамага. Воистину героический класс. Я бы спокойно относился к таким вещам, если бы они не были единственным классом, способным на такое, но в текущих реалиях все именно так.
В Личе таковыми были протпалы,и норм,никто не вайнил,просто Близы не заморачиваются на то,что было,не те времена,твинкорейды сейчас не так актуальны,как были в том же БК,например.Побегал сценарии,героики-оделся в очень хороший шмот,пошёл убивать актуальных боссов.
В Личе таковыми были протпалы,и норм,никто не вайнил,просто Близы не заморачиваются на то,что было,не те времена,твинкорейды сейчас не так актуальны,как были в том же БК,например.Побегал сценарии,героики-оделся в очень хороший шмот,пошёл убивать актуальных боссов.