Я лично не очень хороший игрок. Фул нормал закрываю ну и несколько хмов к концу патча. По мне лучше иметь более доступную легендарную плюшку, чем сложную (в плане собирания и затрат голды) легендарную пуху (которую собирают 1, ну максимум 2-ум игрокам в статике. Так для меня этот легендарный предмет вообще не имеет значение т.к лично я его не получу. А так хоть что-то. Я понимаю, что это только для казуалов. Более хардкорные игроки недовольны. На счет эпичности. Тут дело фантазии. Я бы не сказал, что квесты на роговские клинки были сверх легендарными.
Я лично не очень хороший игрок. Фул нормал закрываю ну и несколько хмов к концу патча. По мне лучше иметь более доступную легендарную плюшку, чем сложную (в плане собирания и затрат голды) легендарную пуху (которую собирают 1, ну максимум 2-ум игрокам в статике. Так для меня этот легендарный предмет вообще не имеет значение т.к лично я его не получу. А так хоть что-то. Я понимаю, что это только для казуалов. Более хардкорные игроки недовольны. На счет эпичности. Тут дело фантазии. Я бы не сказал, что квесты на роговские клинки были сверх легендарными.
Наур. То, что ты вернулся в вов очень поздно это твои проблемы. Игроки которые рейдили без перерыва, для них было не проблема собрать все реги и выполнить все эти квесты. И камень на 500 статов (как ты сказал бесполезный), он бесполезный лишь стал в 5.2. До этого он был очень нужен. Ты бы еще начал выполнять эти квесты в патче 5.x.x и сказал бы что они бесполезные и камни не вставляются в новую рейдовую экипировку патча 5.x.x.
Наур. То, что ты вернулся в вов очень поздно это твои проблемы. Игроки которые рейдили без перерыва, для них было не проблема собрать все реги и выполнить все эти квесты. И камень на 500 статов (как ты сказал бесполезный), он бесполезный лишь стал в 5.2. До этого он был очень нужен. Ты бы еще начал выполнять эти квесты в патче 5.x.x и сказал бы что они бесполезные и камни не вставляются в новую рейдовую экипировку патча 5.x.x.
Это тебе стоит ее различать. Человек в видео вайнит на не эпичность цепочки. И абсурдность некоторых моментов, связанных с его слаком до патча 5.3. Он вайнит на бесполезность легендарного камня на 500 статы и говорит, что этот квест очень "эпичен". Он не понимает, что 1 этап на получения этого камня нельзя сравнивать с легендарками прошлых контентов. Что бы реально все сравнить нужно ждать конца всех квестов гневиона. Тогда можно будет судить об эпичности всей цепочки. Оценивать отдельно этапы нельзя т.к они объединены в 1 квестовую, непрерывную цепочку. Это тоже самое, что оценивать отдельный этап сбора дагеров для рог или посоха для кастеров в катаклизме.
Это тебе стоит ее различать. Человек в видео вайнит на не эпичность цепочки. И абсурдность некоторых моментов, связанных с его слаком до патча 5.3. Он вайнит на бесполезность легендарного камня на 500 статы и говорит, что этот квест очень "эпичен". Он не понимает, что 1 этап на получения этого камня нельзя сравнивать с легендарками прошлых контентов. Что бы реально все сравнить нужно ждать конца всех квестов гневиона. Тогда можно будет судить об эпичности всей цепочки. Оценивать отдельно этапы нельзя т.к они объединены в 1 квестовую, непрерывную цепочку. Это тоже самое, что оценивать отдельный этап сбора дагеров для рог или посоха для кастеров в катаклизме.
Например квестовый сценарий на получение мета гема в шапку не менее эпичен, чем босс в квестовой цепочке на посох в кате. Единственное, что награда не такая значимая, но ведь впереди еще плащи с проковой частью и своей анимацией. То, что награда за первый этап не слишком мощная это нормально. Не стали бы нам в первом рейдовом патче давать over9000power вещь. В целом цепочка неплоха. На счет диалогов и голограмм. Чем же они отличаются от того, что было до этого в легендарных квестах?
Например квестовый сценарий на получение мета гема в шапку не менее эпичен, чем босс в квестовой цепочке на посох в кате. Единственное, что награда не такая значимая, но ведь впереди еще плащи с проковой частью и своей анимацией. То, что награда за первый этап не слишком мощная это нормально. Не стали бы нам в первом рейдовом патче давать over9000power вещь. В целом цепочка неплоха. На счет диалогов и голограмм. Чем же они отличаются от того, что было до этого в легендарных квестах?
ЧТООООО???????? ТЫ БЛИН ШУТИШЬ?????? Босс на получение метагема(это где какой-то ша и какие-то столбики, которые нажимаются в кузне, да?) полное фуфло, унылое и безобразное. В общем то как и босс на получение плаща. И то и то убивается с 1 пула если захотеть. ТИРИНАР это конечно не КАНРЕТАД, то тем не менее тоже приличный был босс, на котором надо было что-то делать, убивать адов, сбивать касты итд. Так что твоё сравнение просто смешное
ЧТООООО???????? ТЫ БЛИН ШУТИШЬ?????? Босс на получение метагема(это где какой-то ша и какие-то столбики, которые нажимаются в кузне, да?) полное фуфло, унылое и безобразное. В общем то как и босс на получение плаща. И то и то убивается с 1 пула если захотеть. ТИРИНАР это конечно не КАНРЕТАД, то тем не менее тоже приличный был босс, на котором надо было что-то делать, убивать адов, сбивать касты итд. Так что твоё сравнение просто смешное
комментарии (19)