Империя Зандалари пережила не одно тысячелетие, и за все это время большая часть их истории забылась. Все началось с оригинальной, единой империи троллей, которая охватывала большую часть мира, и медленно двигалась к расколу между племенами Амани и Гурубаши, а затем к войне с акирами, что привело к взрыву современного Волдуна. В истории Зандалара было много правителей и много эпох. Честно говоря, больше, чем мы можем рассмотреть в одной статье.
Я играю в World of Warcraft с 2004 года. За все это время, я слышал о скорой "смерти" игры примерно 55 321 раз, плюс/минус несколько сотен. Каждое срочное исправление, каждый патч, каждое подземелье или рейд, любые изменения PVP и каждое новое дополнение должны были "убить" WoW на протяжении многих лет. Каждый раз, когда кто-то уходил из команды разработки. Каждое изменение в игровом лоре. Смерть каждого персонажа. Каждой застой контента. Если послушать некоторых людей, то World of Warcraft медленно умирает на протяжении четырнадцати лет.
После сожжения Тельдрасила в сообществе World of Warcraft, как со стороны Альянса, так и Орды, начались обсуждения причин и необходимости такого поступка. Сценарист, занимающийся Сильваной с 2006 года, выразил непонимание, почему игроки задают такие вопросы только сейчас, ведь по его мнению, ее персонаж был таким всегда.
В патче 8.2 мы получим возможность покорять воздушные просторы верхом на пчеле. Из важного, похоже все.
Ах, точно, там было еще что-то, связанное с нагами, гномами, новыми экспедициями и ареной. Мы решили собрать для вас все, что на данный известно о патче 8.2.
Если вы смотрели презентацию о будущем World of Warcraft, то могли увидеть, но совсем не осознать, что вам в глаза показали дату релиза World of Warcraft Classic. Мы сделали скриншоты и объясняем, как хитро разработчики рассказали о своих планах.
Старший гейм-дизайнер World of Warcraft рассказал о следующем крупном патче. Во время Битва за Дазар'алор в 8.1 война между Альянсом и Ордой будет вестись на территориях Зандалара и Кул-Тираса. И пока мы будем "зализывать раны" после этих сражений, наги нанесут удар.
Есть одно заблуждение, которым иногда пренебрегаю даже я, и оно заключается в том, что игроки World of Warcraft это — клиенты, а Blizzard — продавец. Мы платим деньги и получаем товар. Но в последнее время, мне все чаще кажется, что эта концепция ошибочна и не охватывает все то, что на самом деле происходит во время игры.
Classic попытаются вернуть в том виде, каким World of Warcraft видели игроки до выхода The Burning Crusade. Но шардинг серверов все же добавят, распределяя большие толпы по отдельным версиям локаций.