Cataclysm: Build 12857 (Обновленный Штормград)
Помимо всего прочего обновление под номером 12857 принесло ворох косметических изменений в главную столицу Альянса — Штормград. Стены города патрулируют стражники. Каждый квартал города обзавелся уникальными текстурами земли, и все они в очень высоком разрешении, что делает их особенно привлекательными на ультра-настройках.
Правда, похоже, что Квартал магов не претерпел никаких изменений. Скриншот этой части города выложен скорее для сравнения и для полноты картины.
Cataclysm: Build 12857 (Символы и их новый интерфейс)
- Основное изменение заключается в том, что символы больше не являются расходными предметами. Вы изучаете их один раз, а затем можете переставлять их при необходимости. Необходимость их повторной покупки пропала.
- К большим и малым символам добавлены основные (Prime) символы.
- В списке символов теперь показаны все символы, даже те, которые вы еще не учили.
- Добавлена возможность поиска по символам и возможность фильтровать результаты.
Blizzard хочет экранизировать StarCraft
По словам представителей Blizzard, фирма даст разрешение на съёмки киноленты по мотивам сериала StarCraft только при участии в проекте Джеймса Камерона. Сотрудники утверждают, что в компании давно назревали планы переноса культовой стратегии на киноэкраны, но Blizzard испытывает затруднения с поиском нужных людей. Камерон, недавно снявший Аватар, как нельзя лучше подходит на роль режиссёра этого эпического фильма.
Источник: 3DNews
Cataclysm: Build 12857 (Официально)
В связи с установкой на тестовые сервера нового обновления под номером 12857 разработчики решили наконец заговорить. Помимо большого объема классовых изменений и изменений в достижениях гильдий, произошли не менее существенные.
Cataclysm: Build 12857 (Достижения и Археология)
Новый билд Катаклизма был запу... вобще-то нет, новый билд взялся ниоткуда и по сути не был установлен на бета сервера. Однако изменения не менее таинственным образом появились в игре, и это можно считать полноценным обновлением.
Поскольку эти изменения были внесены "втихаря", нет смысла жаловаться и баг-репортить до официального анонса. К тому же изменения вполне могут быть временными. Ну а пока что мы со Starky решили разбавить обычные новости полным переводом этих изменений.
Cataclysm: Build 12857 (Классы)
Blizzard
Ездовые животные
Питомцы
Рыцарь Смерти
Кровь
- Тёмный феникс — Призывает и отпускает Тёмного феникса. / Произносится 1.5 сек.
- Гоблинский мини-хотрод — Выкатывает и паркует Гоблинский мини-хотрод. / Произносится 1.5 сек.
Питомцы
- Детёныш тёмного феникса — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить детеныша тёмного феникса. / Мгновенно
- Rustberg Seagull — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить. / Мгновенно
- Армадилл — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить детёныша Армадилла. / Мгновенно
Рыцарь Смерти
Кровь
- Вскипание крови (Blood Boil) теперь наносит [ 8% от силы атаки + 297 ] урона. (Было: [ 6% от силы атаки + 223 ]
Литературный конкурс - время поджимает
Проверить, дошла ли работа можно в этой теме http://mmoboom.ru/forum/topic/444#message-8508 , если нет — то перешлите на контактный адрес ossi-restor-druid@yandex.ru или напрямик в ЛС на этом сайте.
Топики до результатов больше создаваться не будут. Все добра и радости.
Cataclysm: Гоблинские трициклы
К сожалению, на данный момент мы не знаем, на чём будут передвигаться Воргены, но всё впереди...
Cataclysm: Превью Археологии
Археология — новая профессия в World Of Warcraft: Cataclysm. О ней до сих пор известно очень мало, ведь несмотря на отказ от «Пути Титанов», основная идея выглядит почти такой же, позволяя игрокам разыскивать артефакты по всему Азероту. О наградах Археологии известно только то, что они будут «чисто косметическими» (об этом как бы сообщалось в пресс-туре 2 месяца назад), но некоторые из них все-таки будут иметь довольно полезные эффекты.
Большой гайд по макросам
Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.
Что же такое макрос? Макрос — это маленькая и очень простая программка (написанная на языке LUA), которая решает определенный круг задач.