Патч 4.2: Новые награды на рейтинговых полях боя
На официальном русскоязычном сайте появился анонс новых награды на рейтинговых полях боя. Инфомация о них уже мелькала на страницах нашего сайта, здесь к ней добавилось лишь несколько скриншотов из игры.
Протовоины в Cataclysm
Перед вами гайд о воинах танках. В данной статье я постараюсь рассмотреть как можно больше вопросов о них.
Сумеречные Драконы Батькам
9 сезон PvP закончится не ранее 28 июня
Остальные детали не изменились — прочесть о них можно в русском посте-анонсе по этой ссылке.
Дата выхода обновления 4.2 - 29 июня
И эта дата не лишена смысла. Ведь 22 июня заканчивается 9 сезон, еще неделя уйдет на раздачу званий и наград, и 29 июня вместе с новым патчем начнется 10 сезон. Кроме того, последние билды на PTR не содержат в себе ничего, кроме исправления багов,подсказок, и прочих косметических изменений.
Обновленный список изменений патча 4.2 от 17 июня
В очередной раз обновился список изменений патча 4.2. На этот раз досталось энх-шаманам, а так же были подкорректированы некоторые цифры, касающиеся недельного лимита на Очки Завоевания в 10 сезоне.
С благими намерениями... из Стальгорна в Оргриммар
Примерно так мы обязаны отреагировать на то, что было гордо названо "сходкой читателей mmoboom". Хотелось бы внести ясность по поводу прошедшего мероприятия и сказать по этому поводу несколько слов.
Во-первых, школьные каникулы дали о себе знать. Причем хорошего в этом мало — термин "школота" еще раз подтвердил свое право на существование. Во-вторых, тот уровень организации, который обеспечил инициатор ивента, не позволил всему пройти без эксцессов. Надеюсь, он извлечет для себя определенные уроки. Ну и в-третьих, что самое печальное — все это происходило неофициально под знаменами нашего сайта.
Администрация сайта не имеет никакого отношения к этому мероприятию.
Так как наш сайт является коллективным, где абсолютно каждый желающий может участвовать в жизни сайта не только как комментатор, так и автор, мы не можем нести ответственность за такого рода вещи.
Тем не менее, мы приносим свои извинения всем, кого этот ивент так или иначе задел. Мы будем тщательно следить за всеми подобными мероприятиями и обещаем, что впредь такое не повторится.
Спасибо за понимание.
Оптимизация работы Authenticator
Zarhym
Если вы пользуетесь аутентикатором — а мы надеемся, что вы им пользуетесь — то вскоре вы заметите, что запрос на ввод ключа из аутентификатора будет требоваться не при каждом входе в игру. Недавно мы обновили нашу систему авторизации таким образом, что система отслеживает место, из которого вы входите в игру, и если вы входите в игру оттуда регулярно, то вас не будут лишний раз беспокоить требованием ввести код из аутентикатора. Мы сделали это, чтобы использование аутентикатора было не такой большой обузой в тех случаях, если мы уверены, что человек, который входит в игру — это вы.
Мы надеемся и дальше улучшать систему аутентикатора при таком же или даже большем уровне безопасности, улучшая существующие и добавляя новые функции, чтобы вы в конечном счете получили приятные впечатления от его работы. Если к вашему Battle.net аккаунту до сих пор не привязан аутентикатор, не ждите, когда будет уже слишком позно — http://eu.battle.net/ru/security/checklist
Мы надеемся и дальше улучшать систему аутентикатора при таком же или даже большем уровне безопасности, улучшая существующие и добавляя новые функции, чтобы вы в конечном счете получили приятные впечатления от его работы. Если к вашему Battle.net аккаунту до сих пор не привязан аутентикатор, не ждите, когда будет уже слишком позно — http://eu.battle.net/ru/security/checklist
Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2
Blue post
Мы понимаем, что сухие описания изменений не всегда отражают причины, по которым они происходят в игре. В этой статье нам бы хотелось обосновать некоторые изменения, которые ждут игроков в обновлении 4.2 «Ярость Огня». В особенности мы хотим развеять миф о том, что урезание классов в PvE – это побочный эффект изменений в PvP (и наоборот). В последнем обновлении количество урезанных способностей примерно соответствует количеству усиленных. Кроме того, мы стараемся минимизировать влияние изменений в PvP на другие аспекты игры. Таким образом, если урон класса пострадал от «нерфа» в PvE, то, по-видимому, он наносил непропорционально большой урон в PvE.