



[[Запись 0.1]Год: YC105;201 фаза луны]
Ура! Меня наконец то назначили пилотом! Я теперь капитан! Мой первый корабль просто прекрасен. (сфотографировал его в доке во время обеда из окна столовой, нужно будет не забыть приложить) Не могу дождаться следующей фазы луны для вылета. Так что сейчас отправлюсь на первое в своей жизни клонирование, а потом в бар.
(Не забыть: познакомиться с кома...
[[Текст утерян][Анализ потери][Причина: повреждение модуля памяти][Устранение: невозможно]]
Ура! Меня наконец то назначили пилотом! Я теперь капитан! Мой первый корабль просто прекрасен. (сфотографировал его в доке во время обеда из окна столовой, нужно будет не забыть приложить) Не могу дождаться следующей фазы луны для вылета. Так что сейчас отправлюсь на первое в своей жизни клонирование, а потом в бар.
(Не забыть: познакомиться с кома...
[[Текст утерян][Анализ потери][Причина: повреждение модуля памяти][Устранение: невозможно]]

[[Запись 0.1201]Год: YC112]
[[Тип записи: голос][Форматирование звука в текст][Успех]]
[сильные шумы; возможна неточность]
Мы подверглись нападению со стороны неизвестного противника. [шумы] потеряна. Экипаж покинул корабль на спасательных капсулах. Внешние сервиторы получили критические повреждения. Если не выживу, активируйте клона под номером [шумы] Надеюсь, бортовой компьютер успеет приложить изображение до взрыва реа..[шумы]
[[Конец записи][К сообщению приложено изображение][Открытие]]
[[Тип записи: голос][Форматирование звука в текст][Успех]]
[сильные шумы; возможна неточность]
Мы подверглись нападению со стороны неизвестного противника. [шумы] потеряна. Экипаж покинул корабль на спасательных капсулах. Внешние сервиторы получили критические повреждения. Если не выживу, активируйте клона под номером [шумы] Надеюсь, бортовой компьютер успеет приложить изображение до взрыва реа..[шумы]
[[Конец записи][К сообщению приложено изображение][Открытие]]


[[Процесс активации клона: выбор клона][Новая информация: Клоны №2-418 уничтожены вместе со станцией(инцидент 86(355))][Активация Клона№1(дата создания:YC105 201 фаза луны)]
[[Запись 1.1]Год: YC113]
Не плохо мы, видимо, вчера отметили. Совершенно точно помню, как после вручения лицензии зашел в столовую, сделал фото корабля и присоединился к друзьям в баре. А теперь в госпитале и от меня в потолок тянуться какие-то трубки...и мышцы затекли, словно года пролежал в одном положении. Этож сколько нужно было выпить...еще с экипажем знакомиться. Ладно, дождусь обхода, потом отпишусь что да как.
[[обновлено через 8 часов]]
Это провал. Во-первых, на дворе уже сто тринадцатый год, во-вторых, я умер. Не, я то — живой, но клон. Первый клон, мать его! Прошло восемь лет, а я даже не имею информационного допуска к тому, как прожил все это время. Зато, говорят, помолодел... Мне дали новое имя. Хах, новый Я. Без имени, без денег, без статуса. Ну чтож, наверстаем. Завтра выдадут корабль с экипажем-где то в доках умер неудачник, не оставивший клона.
[[Конец записи]]



Здравствуй, дорогой читатель. Давно ли ты всматривался в ночное небо? Будь то загадочные сполохи энергии Запределья, или столь реальные, но от этого не менее недостижимые звезды оффлайнового мира? Неужели они не манили тебя? А у тебя был шанс к ним прикоснуться. Есть он и сейчас. И вместе с тобой, на страницах этого блога, я буду делать первые клики маленького человечка в бесконечно огромном космосе EvE Online.
Я такой же новичок, как и ты, поэтому за базу возьмем те знания, которые выудим из видео, продоставленных ниже.
Я такой же новичок, как и ты, поэтому за базу возьмем те знания, которые выудим из видео, продоставленных ниже.
Ты еще с нами? Тогда в игру!

Я очень не люблю сравнивать эту игру с ВоВ, но хочется отметить, что в плане саппорта механика очень напоминает классику. В EvE он является действительно поддержкой, а не полноценной боевой единицой.
Субъективщина.


Первые минуты расстраивает наличие всего одного боевого и добывающего руду орудия. Всё кажется медленным да скучным… Через пол часа становишься обладателем первого боевого нубошипа (если ты выбрал военное ремесло)… А дальше миссии, потеря корабля на ганке, шантаж (да-да и такое бывает), месть и миллион других необыкновенных ситуаций.
Ведь у тебя есть возможность все потерять. Да, в корабле яйцо(capsule), в яйце – пилот(capsuleer), в пилоте его опыт и имплантаты. Пилот постоянно развивается, а иногда (за денежку, конечно) делает своего клона, который сохраняет его развитие в текущий момент. Уничтожив корабль, враг имеет право взять в цель яйцо и убить пилота. (Правда прицеливание достаточно долгое, так что есть возможность улететь) В случае, если капсулер «вылупится», активируется клон. И приходится всё учить заново. Да еще и не столь дорог новый корабль, сколь порой бесценного его оснащение. Поэтому в игре есть правило: Не летай на том, что потерять не по карману.
Конечно, тут стоит упомянуть о страховании корабля, о возможности предоставления нового корпорацией, но кто же будет на тебя растрачиваться, новичок без имени и опыта?
Поэтому для начала:
Действительно, вы будете получать просто колоссальные объемы информации каждые пять минут игры. В конце статьи я приведу ссылки самых полезных ресурсов на русском языке, а пока немного поговорим на отвлеченную тематику.
Ведь у тебя есть возможность все потерять. Да, в корабле яйцо(capsule), в яйце – пилот(capsuleer), в пилоте его опыт и имплантаты. Пилот постоянно развивается, а иногда (за денежку, конечно) делает своего клона, который сохраняет его развитие в текущий момент. Уничтожив корабль, враг имеет право взять в цель яйцо и убить пилота. (Правда прицеливание достаточно долгое, так что есть возможность улететь) В случае, если капсулер «вылупится», активируется клон. И приходится всё учить заново. Да еще и не столь дорог новый корабль, сколь порой бесценного его оснащение. Поэтому в игре есть правило: Не летай на том, что потерять не по карману.
Конечно, тут стоит упомянуть о страховании корабля, о возможности предоставления нового корпорацией, но кто же будет на тебя растрачиваться, новичок без имени и опыта?
Поэтому для начала:
1) Проходим обучающие программы стартовой станции всех агентов
2) Проходим начальные цепочки всех сфер деятельности (от военного до исследовательского)
Для этого:
3) Летим в соседнюю систему с уровнем безопасности 0.8-1 и выполняем агентские миссии
(они очень щедрые на запасные корабли)
4) Читаем. Читаем. И еще раз читаем.
2) Проходим начальные цепочки всех сфер деятельности (от военного до исследовательского)
Для этого:
3) Летим в соседнюю систему с уровнем безопасности 0.8-1 и выполняем агентские миссии
(они очень щедрые на запасные корабли)
4) Читаем. Читаем. И еще раз читаем.
Действительно, вы будете получать просто колоссальные объемы информации каждые пять минут игры. В конце статьи я приведу ссылки самых полезных ресурсов на русском языке, а пока немного поговорим на отвлеченную тематику.


Точнее— продолжим аналогию от неба онлайна к небу реальности. Так что я решил собрать немного интересной информации о возможности создания «варп двигателя».
Первым делом гугл отправил меня на страницу NASA, где мне прямо заявили — ни я, ни мои дети, ни дети моих детей и детей их детей путешествовать на скорости, превышающей скорость света не будут.
Первым делом гугл отправил меня на страницу NASA, где мне прямо заявили — ни я, ни мои дети, ни дети моих детей и детей их детей путешествовать на скорости, превышающей скорость света не будут.

И проблема даже не в технологии, а в огромной дыре нашего знания физики, как фундаментальной науки. Многие ученые считают саму идею путешествия на такой скорости абсурдной, другие же, такие как Мигель Алькубьерре, уже разрабатывают гипотезы на основе существующих знаний о материи. Идеей преодоления скорости света этого физика заразил сериал СтарТрек в 1994. Его гипотезы основываются на Эйнштейновской теории относительности и высказывании американского физика Джона Вилера: «Космос сообщает материи движение; материя сообщает космосу форму» (Space tells matter how to move; matter tells space how to curve).

Алькубьерре интересовала сама возможность создания «варп» или «гиперпространственного» двигателя: «Посмотрев СтарТрек я решил, что должна быть возможность воплотит эту идею в реальность».
Это побудило его к поискам и обработке огромного объема информации, связанной с описанием гравитационных полей, взаимодействие с которыми может помочь преодолеть скорость света. Так он пришел к выводу, что это будет реализуемо, если растянуть пространство за кораблем (тогда точка отправления будет на расстоянии многих световых лет) и сжать пространство перед ним (приблизить точку назначения). Но корабль нужно поместить в некий гравитационный кокон, сохраняющий в первоначальном виде время и пространство внутри, чтобы спасти экипаж от перегрузок и преобразовать пространство снаружи.
Это побудило его к поискам и обработке огромного объема информации, связанной с описанием гравитационных полей, взаимодействие с которыми может помочь преодолеть скорость света. Так он пришел к выводу, что это будет реализуемо, если растянуть пространство за кораблем (тогда точка отправления будет на расстоянии многих световых лет) и сжать пространство перед ним (приблизить точку назначения). Но корабль нужно поместить в некий гравитационный кокон, сохраняющий в первоначальном виде время и пространство внутри, чтобы спасти экипаж от перегрузок и преобразовать пространство снаружи.

Физик считает, что за помощью в подобных манипуляциях с материей следует обратиться к квантовой механике, в общем, и теории отрицательного давления в частном (или отрицательной плотности энергии). Единственный пример подобного явления – «эффект Казимира». Именно на его основе возможно создание пространственно-временных туннелей(wormhole). Более того, для процесса создания дыры требуется колоссальное количество энергии, которая, по мнению Алькубьерре, может быть получена каким-либо образом из тёмной материи.
Как сказал Крис Брок — один из последователей Алькубьерре: «Вероятность создания варп двигателя в ближайшем будущем крайне мала, но теперь мы не считаем его чем либо невероятным.»
Как сказал Крис Брок — один из последователей Алькубьерре: «Вероятность создания варп двигателя в ближайшем будущем крайне мала, но теперь мы не считаем его чем либо невероятным.»
О продлении подписки внутриигровой валютой
Навыки.Уменя.Характеристики
Ру-вики по Еве
Англ. вики по Еве
Англ. вики по кораблям


Искренне извиняюсь за все неточности, несоответствия и грамматически ошибки, допущенные в тексте, и прошу сообщать о них исключительно в личку.
Надеюсь, вам понравился формат статьй (лор=>геймплей=>"Казуальная наука")
Следующая статья будет посвящена "фиту" первых кораблей от старожил.
Спасибо, что уделили время.
P.S.: Молю Древних Богов о том, что разметка работает правильно ><

vkontakte.ru/casual_web