Жизнь за бугром
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня, я хотел бы рассказать вам про жизнь на европейских серверах. Большинство из нас уже устали от неадекватности русского сообщества WoW. Иногда, мы хотим наконец-то трансфернуться на EU. Но нас всегда что-то останавливает. Языковой барьер, денег на перенос нет и т.д. Но некоторые люди все же решились это сделать. Поговорим о них!
Загадочный шёпот Тирисфальских лесов
Давным-давно, когда ещё не было королевств и цивилизованного общества людей, Калдорай участвовали в войне, которая расколола огромный континент Калимдор на три части. Эта война была за силу, как и все остальные войны в Азероте – в этот раз за силу загадочного источника энергии, известного как Источник Вечности. Пропитанный тайной магией, Источник привлек внимание высокорожденных, которые жили в огромной зависимости от него. Кроме того, Источник Вечности манил и злые силы в лице Саргераса и его Пылающего Легиона.
Army of ... one?
Сегодня мы затронем весьма щекотливую тему — мультибоксинг. Что это, с чем его едят, зачем он нужен и как вычислить мультибокса — все это вы найдете под катом.
Свежие новости о патче 4.3
Журнал The Escapist опубликовал новое интервью с Алленом Бреком, одним из разработчиков World of Warcraft. Самые важные нововведения — легендарный кинжал для разбойников и новая сложность рейдов. Краткая сводка всех нововведений представлена ниже:
- Разбойники получат легендарный кинжал и захватывающую цепочку квестов на его получение. Blizzard ещё ничего не решили насчёт лора кинжала.
- Рейды через систему Поиска Рейдов будут легче, чем нормальный режим, и будут использовать свою новую сложность (Поиск Рейдов).
- Поиск рейдов будет работать только для рейдов на 25 человек.
- Игроки будут получать совершенно другую добычу и достижения, которые отличаются от таковых на нормальном уровне сложности, используя функцию Случайный Рейд.
- Данные нововведения представят игрокам новую механику и контент, которые помогут им более основательно подготовится к настоящим рейдам.
- Новые подземелья на 5 игроков будут иметь более тесную связь с историей Смертокрыла, чем подземелья Ледяной Короны с Королем-Личем.
- Драконьи стаи будут работать сообща, чтобы помочь убить Смертокрыла.
- Смертокрыл будет продолжать летать по зонам и сжигать их до конца патча 4.3.
- Вероятно, что Blizzard затронут тему панд на Blizzcon.
Доспехи друида Т13 и обзор прежних комплектов
В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов друида Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
Огненные просторы будут занерфлены после 19 сентября
Blue post
Поскольку решающее столкновение со Смертокрылом уже не за горами, мы внимательно следим за прогрессом игроков в рейдах Огненных Просторов. Нам хотелось бы, чтобы к выходу обновления 4.3 рейды, осваивающие героическую сложность, подобрались как можно ближе к Рагнаросу, а игроки, предпочитающие обычную сложность, поучаствовали во всех возможных боях с боссами. Поэтому в ближайшие недели мы будем постепенно снижать сложность рейдов – как обычную, так и героическую, вводя срочные исправления. В итоге, мы планируем снизить запас здоровья и урон всех боссов в обычных и героических рейдах Огненных Просторов так же, как мы в свое время поступили и с рейдовыми боссами стартовых подземелий дополнения Cataclysm перед выходом обновления 4.2.
В предстоящие недели мы надеемся увидеть гораздо большее количество игроков, сражающихся с Повелителем Огня. Однако мы также хотели бы дать всем желающим последнюю возможность попытать счастья в боях с этими боссами на нынешнем уровне сложности. Именно поэтому срочные исправления, понижающие сложность рейдовых боссов, будут внесены только в начале следующей недели – 19 сентября.
В предстоящие недели мы надеемся увидеть гораздо большее количество игроков, сражающихся с Повелителем Огня. Однако мы также хотели бы дать всем желающим последнюю возможность попытать счастья в боях с этими боссами на нынешнем уровне сложности. Именно поэтому срочные исправления, понижающие сложность рейдовых боссов, будут внесены только в начале следующей недели – 19 сентября.
Разработчики выслушают мнения игроков по всем классам
Takralus
Нам хотелось бы получить ваши отзывы по игре избранным вами классом; это необходимо нам для работы над будущими обновлениями. Конечно, в 4.3 мы, возможно, внесем некоторые изменения в механику классов, однако в первую очередь нас сейчас интересует общее ощущение от игры вашим классом, чтобы понять, какие изменения могут потребоваться в будущем.
Более подробную информацию о том, что и где писать, вы найдете непосредственно на их форумах. Соответствующие темы по классам:
Как сказать о том, что ваш рейд вайпнется
Сова, зараза, хитрая!
В сегодняшней статье я решил отклониться от основной тематики блога и поэкспериментировать, а именно решил написать о роли совы на различных энкаунтерах, беря за основу рейдовый инстанс Огненные Просторы. Это не является гайдом о том, как правильно и хорошо выдавать дпс, но он может помочь начинающим совам в правильной расстановке ведения боя и поможет выявить их наибольший потенциал в том, или ином бою.