Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью по 5.2 - часть 10

Новый день — новое интервью Грега Стрита. На этот раз Ghostcrawler поведал журналистам о следующем:

  • По-прежнему ведется активная работа по созданию новых моделей для персонажей.
  • Пандарены — хороший пример того, насколько проработанными будут новые модели. У них будет лицевая анимация с двигающимися глазами и ртом, пальцы будут двигаться сами по себе, а не все вместе, как сейчас.
  • Новые модели для дворфов уже почти готовы, и они классные.
  • Найденное ранее в файлах игры поле боя "Защита паба" (DoTA, Defense of the Alehouse) — эксперимент, работа над которым еще не закончена.
  • Разработчики работают над новыми полями боя, о которых мы узнаем позднее.
  • В обновлении 5.3 будет рассказана история, которая приведет к Осаде Оргриммара. Варианн объединит силы Альянса и нанесет удар Орде.
  • Blizzard начали работу над обновлениями 5.2 и 5.3 еще до выхода обновления 5.0.
  • Сейчас у Blizzard уже вырисовался план для следующего дополнения и предпосылки к нему можно вкладывать в нынешнюю сюжетную линию.
  • По поводу BlizzCon 2013: "Я думаю, нам будет много о чем рассказать".
  • Для того чтобы перевести игру на модель free-to-play, она (модель) должна быть экономично выгоднее, чем нынешняя. На данный момент предпосылок к этому нет.
User light icon Nattfodd 18 марта 2013 в 16:13 Eye icon 5104 0 Comment icon 38
Mini 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
Cat's Fables

Интересные баги в WoW - часть 2


Всем /кот

Как я заметил, прошлая статья про баги всем очень понравилась и читатели даже прислали несколько новых неизвестных штук, поэтому представляю вашему внимаю вторую часть интересных багов.

Надеюсь, вам будет интересно.


Читать далее →
User light icon Wishko 17 марта 2013 в 23:00 Eye icon 15263 0 Comment icon 11
Mini mmoboom1 icon
Архив

Пасхалки игры Starcraft 2 Heart of the Swarm Часть 1

Пришло время искать пасхалки в Сердце Роя. Приятного просмотра!

User light icon e1darie1 16 марта 2013 в 15:47 Eye icon 7098 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью по 5.2 - часть 9

Не знаю уж, выход ли нового патча или весна стимулируют Грега Стрита общаться с таким большим количеством журналистов, но сегодня у нас очередная порция информации из его интервью порталу NowGamer:

  • В Cataclysm игрокам, которые взяли 85 уровень и не состояли в рейдящей гильдии или не были серьезными PvP-шниками, по сути не было чем себя занять. В Mists of Pandaria эту проблему решили.
  • Громовые предметы были придуманы с целью сохранить процесс получения добычи интересным даже на стадии фарма одних и тех же боссов на протяжении месяцев. Более высокая вероятность выпадения громовых предметов в 25ке является всего-лишь наградой за более сложную организацию рейдов.
  • Игрокам, рейдящим в формате 25 игроков, гораздо проще перейти на формат десяток, чем наоборот. Blizzard по-прежнему нравятся рейды на 25 игроков, поскольку они более эпичные, более гибкие и предлагают игрокам больше возможностей.
  • Вполне вероятно, что улучшение предметов будет возвращаться в нечетных обновлениях, поскольку у игроков закончится ассортимент экипировки за Очки Доблести. Улучшение предметов так же будет помогать игрокам с прогрессом, если они застряли на каком-то боссе.
  • Если улучшение предметов вернется, оно, скорее всего, будет дешевле, позволяя улучшить практически всю экипировку.
  • 6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много. 2000-3000 Очков Доблести было бы в самый раз.
  • Команда разработчиков активно интересуется возможностью переделать старые любимые подземелья игроков в Испытания.
  • Количество игроков, которые проходят Испытания, оказалось больше, чем разработчики ожидали.
  • Появление новых способностей у классов — это здорово для активных игроков, но не очень здорово для тех, кто возвращается в игру. Blizzard пытается сохранить баланс между тем, чтобы добавлять свежие веяния для текущих игроков, но не усложнять жизнь возвращающимся.
  • В Blizzard уже давно ходили разговоры о том, чтобы выпускать контент быстрее, но добиться нужных темпов удалось только сейчас.
  • Добавление в игру чего-то, что будет актуально только на протяжении одного дополнения — это часть плана. Пример таких "временных" фич — ферма Mists of Pandaria. В то же время есть системы вроде прокачки гильдии, которые должны поддерживаться всегда.
  • Перенести WoW на консоли тяжело, но возможно. Нужно будет решить массу проблем проектирования игры.
  • Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!
User light icon Nattfodd 16 марта 2013 в 15:48 Eye icon 3582 0 Comment icon 11
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления от 15 марта


В сегодняшних срочных исправлениях — небольшой нерф магических бомб в PvP, а так же исправление различного рода ошибок как в Престоле Гроз, так и на Острове Грома.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 16 марта 2013 в 15:15 Eye icon 3289 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью по 5.2 - часть 8

Альты и догонялки актуального контента


  • Обновление с Душой Дракона продлилось дольше, чем ожидалось, а Поиск Рейда позволил легко, как никогда, одевать альтов.
  • В Mists of Pandaria одевать альтов не так легко, поскольку в игре появился большой набор различного контента. Многие альты были созданы еще в те времена, когда в игре не было такого разнообразия занятий.
  • Игроки вернутся к одеванию альтов тогда, когда все будет сделано основным персонажем. Некоторые изменения обновления 5.2 направлены на упрощение процесса одевания альтов (больше малых амулетов удачи, более высокий шанс выпадения экипировки в Поиске Рейда, награды за репутацию и т.д.).
  • Поиск Рейда первых рейдов Mists of Pandaria является частью процесса одевания альтов, поскольку он находится аккурат между героическими подземельями и рейдами нормального уровня сложности. А вот экипировка из Поиска Рейда 5.2 далеко не всегда лучше, чем экипировка из нормальной и героической версии рейдов 5.0.
  • Некоторые люди перестают играть за недели или месяцы до выхода нового рейда, поскольку они не хотят тратить время на прогресс в том контенте, который устареет с выходом нового патча. Если сделать процесс одевания в актуальную для нового патча экипировку слишком простым, это существенно снизит мотивацию игроков сражаться с тяжелыми боссами.
  • Игроки, которые вернулись в игру после долгого перерыва, не должны сразу попадать в топовый контент к игрокам, которые добирались к нему на протяжении нескольких месяцев. Хотя возможность немного нагнать других игроков должна иметь место.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 15 марта 2013 в 15:38 Eye icon 4842 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления от 14 марта

Blue post

Классы


Монах
  • Волна ци теперь корректно отскакивает между целями на расстоянии.

Существа


  • Из Ундасты для жрецов Света и Послушания больше не должен падать Ужасающий тканый пояс, а для магов и чернокнижников — Ремень димофодонтики.

Подземелья, рейды и сценарии


  • Время на раздумья, бросать или нет монетку на боссе, увеличено до 3 минут.

PvP


  • Интенданты предметов за Очки Завоевания теперь должным образом укомплектованы PvP кольцами, амулетами и аксессуарами.

Профессии


  • Кузни Грома на Острове Грома теперь так же могут выполнять функции обычной кузни и наковальни.
  • Археология
    • В награду за археологические предметы мантидов теперь должны, как и положено, даваться Осколки янтаря богомолов.
User light icon Nattfodd 15 марта 2013 в 14:32 Eye icon 2611 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Первый день открытия хардмодов. Начало

Читать далее →
User light icon Nebifario 14 марта 2013 в 22:25 Eye icon 3778 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

SC2 HotS - Полное Прохождение Кампании


Плэй лист со всеми частями тут

Доброе время суток. Предлагаю вашему вниманию полное прохождение кампании Старкрафт 2 Сердце Роя.
Особенности прохождения: читаем все документы, слушаем все диалоги, исследуем полностью карту и всё это с хорошими комментариями в которых присутствуют советы и размышления вслух.
Читать далее →
User light icon e1darie1 14 марта 2013 в 15:25 Eye icon 11878 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью по 5.2 - часть 7

Свое седьмое интервью Грег Стрит дал журналистам сообщества Consortium, которое специализируется на экономической составляющей WoW:

  • В игре так много профессий, что разработчики не успевают удалять им должное внимание. В планах разработчиков облегчить процесс смены профессий — чтобы при разучивании профессии у игрока на будущее сохранялись старые и редкие рецепты.
  • Управлять экономикой в World of Warcraft весьма непросто, поскольку надо одновременно позволять игрокам легко зарабатывать деньги на первоочередные потребности вроде починки, и в то же время добавлять в игру крутые дорогие предметы, вроде Большого яка для путешествий или товаров на Черном Рынке, чтобы золото уходило из игры.
  • В патче 5.3 или 5.4, возможно, появится возможность более простой прокачки травничества и горного дела. Игроки смогут собирать траву и руду, соответствующую уровню владения профессией, прямо в Пандарии.
  • Вопрос о создании межсерверного аукциона находится на рассмотрении. Скорее всего, будут объединенные аукционы для малонаселенных игровых миров, и объединенные аукционы для односторонних игровых миров. То бишь такие аукционы не будут общими для всего региона, а лишь будут помогать поддерживать баланс на игровых мирах.
  • Пока что разработчики не планируют добавлять в Blizzard Store новых БоЕ питомцев.
  • Ферму Солнечной Песни уже не постигнут существенные изменения, но некоторые простенькие новшества в будущем могут иметь место.
  • В будущем, возможно, появится возможность покупать заказы на более дорогие предметы.
  • Предметы, которые игроки обычно сразу выкупают, а не делают ставки — например настои — в будущем можно будет выставлять на более длительное время.
  • В далекой перспективе аукцион будет отделен от почты, поскольку такое представление не вписывается в фентезийный мир игры должным образом.
  • Так же в далекой перспективе для просеивания большого количества руды и измельчения трав появится отдельный интерфейс.
User light icon Nattfodd 14 марта 2013 в 14:04 Eye icon 3379 0 Comment icon 10
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 565
  • 566
  • 567
  • 568
  • 569
  • 570
  • 571
  • 572
  • 573
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация