Обновление 5.3 готовится к установке на PTR
Не успели сервера PTR "остыть" после продолжительного тестирования обновления 5.2, как Blizzard уже загружают на них следующий патч с индексом 5.3. Классовые изменения еще не опубликованы, зато известно, что в 5.3 появится новая арена, новое поле боя и различные приятные улучшения жизни для игроков.
Здоровье Ундасты снижено вдвое
Crithto
Да, максимальный запас здоровья Ундасты снижен на 50%. Этот босс разрабатывался с прицелом на гильдии, а не на пугов. Вот почему мы поселили Ундасту на сравнительно удаленном острове в окружении сильных элитных динозавров, снижая у игроков желание лезть в драку. Вот почему способности Ундасты убивают рейд, если не координировать защитные способности и не соблюдать правильную расстановку. Ведь этот босс совсем другого рода, чем Налак или Ша Страха.
Но, разумеется, все пошло не так, как мы рассчитывали. На практике Ундасту стали зергать огромным количеством игроков. Правда, все оказалось не так уж и плохо. Надо отдать должное — большое количество игроков придает сражению некую эпичность. Есть что-то захватывающее в тысячах стрел, летящих в огромного динозавра.
Мы могли внести самые разные исправления, чтобы сделать зерг босса невозможным. Рассматривался вариант, когда Луч огня духов начал бы прыгать не на 20 целей, а на 99, или на игрока после смерти вешался бы дебафф, не позволяющий ему прибежать с кладбища и продолжить бой. Но все эти меры не остановили бы игроков от попыток зазергать босса. В итоге мы бы просто получили неубиваемого босса, что, без сомнения, не вызвало бы положительных эмоций у игроков. Поэтому от подобных решений мы отказались.
И, наконец, хотя сегодня железо на наших серверах гораздо, гораздо мощнее, чем во времена открытия врат Ан'Киража, у него все-равно есть предел. И с каждым днем мы все чаще и чаще наблюдали картину, когда огромные толпы игроков вокруг Ундасты просто давили наши сервера. Вот только-только кто-то пустил информацию о появлении Ундасты, как через минуту на Остров Гигантов сбегается весь сервер. Многие были участниками таких сражений с Ундастой, когда задержка в применении заклинаний доходила до нескольких секунд, а динозавры и вовсе переставали использовать свои способности. Игроки с самыми современными компьютерами наблюдали на своих мониторах слайд-шоу. А в отдельных случаях падали сервера всей Пандарии. Подобные проблемы неприемлемы для игроков, поэтому мы снизили здоровье Ундасты, чтобы босса можно было убить меньшим количеством человек, и чтобы босс умирал быстрее, чем к нему слетятся игроки со всех уголков Азерота. Если бы серверные мощности были безграничны — мы бы не стали делать никаких изменений. Но ситуация не в нашу пользу.
Однозначно, Ундаста не оправдал наших ожиданий. Мы извлечем уроки из этой истории и учтем полученный опыт при работе над новыми мировыми боссами.
Но, разумеется, все пошло не так, как мы рассчитывали. На практике Ундасту стали зергать огромным количеством игроков. Правда, все оказалось не так уж и плохо. Надо отдать должное — большое количество игроков придает сражению некую эпичность. Есть что-то захватывающее в тысячах стрел, летящих в огромного динозавра.
Мы могли внести самые разные исправления, чтобы сделать зерг босса невозможным. Рассматривался вариант, когда Луч огня духов начал бы прыгать не на 20 целей, а на 99, или на игрока после смерти вешался бы дебафф, не позволяющий ему прибежать с кладбища и продолжить бой. Но все эти меры не остановили бы игроков от попыток зазергать босса. В итоге мы бы просто получили неубиваемого босса, что, без сомнения, не вызвало бы положительных эмоций у игроков. Поэтому от подобных решений мы отказались.
И, наконец, хотя сегодня железо на наших серверах гораздо, гораздо мощнее, чем во времена открытия врат Ан'Киража, у него все-равно есть предел. И с каждым днем мы все чаще и чаще наблюдали картину, когда огромные толпы игроков вокруг Ундасты просто давили наши сервера. Вот только-только кто-то пустил информацию о появлении Ундасты, как через минуту на Остров Гигантов сбегается весь сервер. Многие были участниками таких сражений с Ундастой, когда задержка в применении заклинаний доходила до нескольких секунд, а динозавры и вовсе переставали использовать свои способности. Игроки с самыми современными компьютерами наблюдали на своих мониторах слайд-шоу. А в отдельных случаях падали сервера всей Пандарии. Подобные проблемы неприемлемы для игроков, поэтому мы снизили здоровье Ундасты, чтобы босса можно было убить меньшим количеством человек, и чтобы босс умирал быстрее, чем к нему слетятся игроки со всех уголков Азерота. Если бы серверные мощности были безграничны — мы бы не стали делать никаких изменений. Но ситуация не в нашу пользу.
Однозначно, Ундаста не оправдал наших ожиданий. Мы извлечем уроки из этой истории и учтем полученный опыт при работе над новыми мировыми боссами.
Улучшение экипировки в обновлении 5.3
Blue post
В обновлении 5.1 мы добавили в игру новую систему, которая позволяет игрокам улучшать уровень предмета на несколько пунктов сразу, потратив валюту PvE (т.е. очки доблести или справедливости) и PvP (очки завоеваний или чести). В обновлении 5.2 Владыки Бездны (NPC, которые улучшают предметы) на некоторое время прекратили работу, чтобы игроки могли сосредоточиться на покупке новых предметов за имеющиеся у них очки. Благодаря этому у нас также появилось достаточно времени, чтобы оценить качество работы новой системы в целом и решить, как нам нужно развивать ее в дальнейшем.
Hearthstone - онлайновая карточная игра по вселенной Warcraft
- Сайт игры — http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
- Hearthstone будет входить в сеть Battle.net вместе с другими играми Blizzard.
- На момент запуска в игре будет представлено больше 300 разных карт.
- Карты можно будет покупать или зарабатывать в процессе игры.
- Карты будут двух видов — basic и experts.
- Ненужные карты можно будет распылять, чтобы в дальнейшем крафтить из них другие.
Срочные исправления от 21 марта
Срочные исправления от 21 марта
Классы
- Чернокнижник
- Демонические врата больше не будут исчезать, если создавший их чернокнижник далеко от них ушел.
- Демонические врата больше не будут исчезать, если создавший их чернокнижник далеко от них ушел.
Задания
- Древний хранитель ключей — части статуи больше не исчезают после использования, позволяя другим игрокам тоже их обыскивать.
- Каменный холод — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать со статуями Могильных стражей.
Существа
- Ундасту всем и каждому! Ундаста теперь возрождается гораздо чаще.
- Стражники перевала больше не вмешиваются в разборки между Альянсом и Ордой.
Рейды, подземелья и сценарии
- Престол Гроз
- Брюхоног теперь предпочитает атаковать врагов, находящихся на расстоянии.
- В Поиске Рейда снижено количество существ по пути к Цзи-Кунь.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, бросившие монетку после убийства Железного Кона в героическом режиме, получали не героическую версию токена.
- Исправлена ошибка, из-за которой в бою с Лэй Шенем урон от Разящего грома, Хлыста молний, Выпущенной энергии и Перегрузки не снижался Уловкой.
- Наложницы-близнецы
- Снижено количество здоровья Су'линь и Лу'линь в героическом режиме на 25 игроков.
- Снижено количество здоровья Су'линь и Лу'линь в героическом режиме на 25 игроков.
- Цитадель Ледяной Короны
- Исправлена ошибка, из-за которой ответственный за добычу не мог отдать Осколки Льда Тьмы другому игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой ответственный за добычу не мог отдать Осколки Льда Тьмы другому игроку.
- Храм Ан'кираж
- Из Пророка Скерама теперь снова можно получить добычу, но в бою он больше не призывает свои иллюзии. Это будет исправлено в будущем обновлении.
- Из Пророка Скерама теперь снова можно получить добычу, но в бою он больше не призывает свои иллюзии. Это будет исправлено в будущем обновлении.
Предметы
- Время применения заклинания на завершение ритуала по призыву боссов Ритуальным камнем Шань'цзэ увеличено с 2 до 5 секунд.
- Все необычные (зеленые) предметы, которые падают на Острове Грома, теперь можно распылять.
- Свисток ярмарки Новолуния больше не выбивает других игроков из невидимости.
- Сущность ветра теперь можно использовать только на континентальной части Пандарии.
Блад ДК в Mists of Pandaria | Патч 5.2 - 5.3 "Властелин Грома"
Привет, уважаемые читатели и читательницы mmoбума, представляю Вашему вниманию Гайд по Рыцарю Смерти специализации Кровь в Mists of Pandaria. Патч 5.2 "Властелин Грома".
22-24 марта на PAX Blizzard покажут нечто новое
В приглашении, которое получили журналисты ведущих игровых СМИ, содержится намек на некий новый проект Blizzard: "Мы кое-что разработали. Это кое-что отличается от остальных наших игр... Это не сиквел, не новое дополнение и не next-gen MMO, но нам не терпится показать это вам", — говорится в приглашении.
Из известных и запланированных мероприятий Blizzard на PAX East — демонстрация консольной версии Diablo 3 для PlayStation 3.
Так же, пользуясь случаем, напомню, что в PAX планируют принять участие другие разработчики, среди которых компания 2K Games, в планы которой входит анонс новой части одной из их популярных игр. Ходят слухи, что это будет Mafia 3.
Чем же именно порадуют фанатов разработчики игр — узнаем совсем скоро!
Срочные исправления от 19 марта
В срочных исправлениях от 19 марта разработчики прошлись по различным багам Престола Гроз, понерфили некоторые способности боссов, а так же исправили некоторые другие неприятные баги из других аспектов игры.
Холи паладин в 5.2
Доброго времени суток. На связи Рорасенсей и я предлагаю вам ознакомиться с данным гайдом по Холи Паладину в 5.2.
Паладин в реалиях патча 5.2 является универсальным хилером и способен выдавать отличные результаты на подавляющем большинстве энкаунтеров. Данный гайд позволит вам эффективно нести свет в массы в Престоле Гроз и не только.
Разбойник Ликвидации в патче 5.2( PvE гайд )
Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы нашего любимого бума! Вышел патч 5.2 дополнения Mists of Pandaria, и вместе с ним открылось новое рейдовое подземелье "Престол Гроз". Вместе с этим разработчики отбалансировали классы, внесли изменения в таланты, не обойдя стороной и нас, желтеньких. В данном гайде я бы хотел подробно рассмотреть изменения, а так же помочь в освоении нового рейда теорикрафтом и анализом Ассасинейшен разбойника в новых реалиях.