Доброго времени суток!В этом гайде будут рассмотрены основные вопросы игры за Рыцаря смерти специализации "Нечестивость".Гайд ориентирован под реалии патча 5.2 .Итак,начнём!
Игроки, проходившие цепочки квестов за Альянс в патче 5.1 знают, что теперь творится в Даларане. Поскольку Орда изгнана из города волшебников, то эта чудесная обитель магии теперь принадлежит целиком и полностью Альянсу. Но в игре это пока никак не отображено. Даларан по-прежнему "завис" во времени, паря над холодными снегами Нордскола и игнорируя стремительно развивающийся сюжет. Ну, близзы всегда умели заставлять работать наше воображение. Что же будет дальше с этим красивейшим городом?
С приветом из прошлого еще одна сводка информации из интервью с разработчиками, приуроченного выходу обновления 5.2 и дальнейшим планам.
Возможно, мы еще увидим Сильвану до конца дополнения, но никаких обещаний.
Битвы питомцев были придуманы для борьбы со страхом к PvP — в них не нужно общаться с другим игроком, не ведется статистика побед/поражений и так далее.
В будущих обновлениях, возможно, игра начнет отслеживать количество побед в битвах питомцев, а так же появится еженедельное задание на 10 побед в битвах питомцев.
Для Blizzard оказалось приятным сюрпризом, насколько популярными стали битвы питомцев. Количество играющих в них игроков огромно.
В обновлении 5.3 в игру будет добавлена первая часть набора питомцев по мотивам рейдовых боссов Burning Crusade, а в дальнейших обновлениях будет добавлена вторая.
Графа "пол питомца" была добавлена с заделом на будущее, если разработчики вдруг захотят использовать этот параметр, но сейчас все и так очень хорошо.
Когда разработчики работали над созданием технологии героических подземелий в Burning Crusade, они добавили поддержку 10 разных версий одного и того же NPC, хотя никто не мог подумать, что такое количество когда-нибудь понадобится. Но в Mists of Pandaria уже используется 6!
Возможно, в будущем в добавок к малым амулетам в награду за битвы питомцев игроки будут получать очки доблести и другие награды.
В сценарии добавлены вступительные истории — вы можете посмотреть их один раз, а при повторных прохождениях сценария пропускать их.
Идея появления баффа Решимость пришла во время наблюдения за ситуациями, когда игроки, вайпнувшись на боссе 1-2 раза, покидали группу и становились в поиск заново. Этот бафф нацелен на решение проблемы, когда игроков кидает в почти полностью пройденный рейд, что не очень приятно.
Один из основных жизненных принципов сотрудников Blizzard гласит: «Признай свои увлечения». Мы перепробовали множество игр, мы собираем комиксы и коллекционные карты, обожаем передовые технологии и компьютеры, нас интересуют научные открытия и технический прогресс. А еще мы очень любим кино. Фильмы представляют собой комбинацию творческих талантов сценаристов и писателей, художников и операторов, редакторов и продюсеров, и в результате может получиться потрясающее зрелище.
7 месяцев назад согильдиец известного игрока Athene, друид по имени Fs с сервера Ravencrest взял первый в мире 90-й уровень, прокачавшись с 85 до 90 всего за 5 часов. Как и в случае с первым 85 уровнем, игроку помогали согильдийцы. Однако, на этот раз ребята нашли слишком лакомое местечко для фарма опыта — туманы в Танлунских степях, которые баффали игроков мощным баффом на урон, позволяя им быстро расправляться с мобами и фармить опыт. Blizzard расценили данный способ прокачки как эксплоит и забрали у Fs все регалии, попутно снизив его уровень с 90 до 87. Расстроенный подобным решением, Fs, по всей видимости, бросил игру. Однако, спустя полгода Blizzard неожиданно для всех решили вернуть игроку его достижения. Что толкнуло их на этот шаг — неизвестно. Но сам факт восстановленной справедливости вселяет надежду, что подобных импульсивных решений Blizzard в будущем принимать не будут.
Vaneras
После довольно долгого обсуждения и рассмотрения всех фактов, мы решили пересмотреть свое решение по поводу Fs. Мы вернем ему его достижения. Приносим свои извинения Fs за принятое нами ранее решение и связанные с этим негативные эмоции.
Исправлена ошибка, из-за которой цели с Хаосом получали от Жертвенного огня больше урона, чем положено.
Задания
Глаза Властелина Грома — нападение на Немигающие и Сосредоточенные глаза теперь вводит всех членов рейда в состояние боя, не позволяя им вставать после смерти.
Рейды, подземелья и сценарии
Престол Гроз
Ра-ден
Исправлена ошибка, из-за которой в бою с Ра-деном одновременно могли быть активны две Нестабильных Жизни.
Наложницы-близнецы
Рывок журавля теперь наносит в Поиске Рейда не 30, а 5 миллионов урона.
Пусть этот ролик и снят по мотивам веселых БГ в World of Warcraft, но он одинаково актуален для любой командной игры. Плохо играете, но не хотите, чтобы вас чмырили? Эти простые советы помогут вам!
Сегодня гильдия DREAM Paragon вторая в мире победила финального босса Престола Гроз — Ра-Дена. Скриншота с убитым боссом пока нет, у них произошли изменения в составе, новенький рога. А так поздравляем!