Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Будущее Даларана


Игроки, проходившие цепочки квестов за Альянс в патче 5.1 знают, что теперь творится в Даларане. Поскольку Орда изгнана из города волшебников, то эта чудесная обитель магии теперь принадлежит целиком и полностью Альянсу. Но в игре это пока никак не отображено. Даларан по-прежнему "завис" во времени, паря над холодными снегами Нордскола и игнорируя стремительно развивающийся сюжет. Ну, близзы всегда умели заставлять работать наше воображение. Что же будет дальше с этим красивейшим городом?

Магам Даларана теперь не нужно бороться с Артасом, Плеть побеждена и на материке вечной мерзлоты пока все относительно спокойно. Значит ли это, что разработчики в одном из своих патчей перенесут цитадель магии обратно в Восточные Королевства? Или же они подождут до того момента пока в Азероте не объявится новый злодей? Да, у нас уже есть Гаррош Адский Крик на примете. Может это означает, что в патче 5.4 Даларан перенесется прямиком к Оргриммару, чтобы принять участие в его осаде? А что, достаточно удобная точка для базирования войск армии Кирин-Тора, да и вообще войск Альянса в целом. Конечно же, Джайна могла отдать приказ и величественный город мог перенестись прямиков на Остров Грома уже в патче 5.2, но... Город-то парящий, а все мы знаем, что на Острове Грома летать нельзя. Летающему городу бы пришлось ох как не сладко. Ну поставили бы они свой защитный барьер и что? Думаю, это бы не спасло Даларан от многочисленных ударов молний и постоянных набегов занадалар на своих летающих террокрылах. Теперь мне становится понятно, почему в текущем патче 5.2 Армия Кирин-Тора не перенесла город прямиком на Остров Грома, предпочитая высадиться небольшими отрядами. Может, Джайна Праудмур просто решила приберечь пару козырей на "случай важных переговоров" с Гаррошем. Это и логично и правильно с точки зрения мудрого стратега, коим и является Джайна. Я всё-таки придерживаюсь версии при которой Даларан отправится к Оргриммару. Но и долго он там не продержится: осада не может длиться вечно.



Как вижу это я? Да все очень и очень просто. На ПТР патча 5.3 локация Степи изменилась, теперь там ведутся ожесточенные схватки против головорезов Гарроша. Но для персонажей не достигших 90 уровня локация останется без изменений: вот вам чудеса так любимого близзардами фазирования. С Далараном могут поступить также: то есть будет существовать две его разных версии: одна не измененная, в Нордсколе, а вторая, парящая над Оргриммаром. При этом разработчикам не надо будет перелопачивать нордскольский Даларан и удалять множество сюжетных цепочек. Все останутся довольны.

Как по мне, а завершающий рейдовый патч должен быть действительно масштабным и (как я не люблю это слово) эпичным по своему размаху! А перемещение Даларана стало бы просто изюминкой конца текущего контента.

Но есть у меня и второй вариант. Даларан могут вообще не трогать. То есть в диалогах НПС так и будут упоминаться события, произошедшие в Даларане, но не более того. В игре это не отразится. Гаррош будет повержен, осада Оргриммара успешно завершится, Орда сменит своего вождя, а это значит, что возможно и Джайна пересмотрит свои взгляды на шаткий мир со своими врагами. Таким образом, Даларан так и останется в Нордсколе, не измененный и не задействованный. Но это при худшем развитии событий .Почему худшем? Потому что этот город заслуживает большего, чем быть просто замороженным во времени игры, оставаясь в прошлом. Он достоин участия в великих делах. Такой красивый город....



Если вы дочитали это, я спешу выразить вам свою благодарность за то, что дошли до конца. Я не претендую на великого писателя статей, просто решил поделиться с людьми своими мыслями... Кстати, а вы, дорогие посетители портала, что думаете по поводу Даларана?
User light icon TerryEver 22 апреля 2013 в 20:27 Eye icon 10728 0 Comment icon 36

Comment icon комментарии (36)

Thumb 8114
Aner,
22 апреля 2013 в 20:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень даже неплохо. Я считаю, что рано задействовать Даларан вновь, ведь прошло всего 1 глобальное дополнение.Мне кажется, что Даларан оживет лишь в повторной защите Азерота от плети в лице Болвара.
Очень даже неплохо. Я считаю, что рано задействовать Даларан вновь, ведь прошло всего 1 глобальное дополнение.Мне кажется, что Даларан оживет лишь в повторной защите Азерота от плети в лице Болвара.
Thumb 17095
TerryEver,
22 апреля 2013 в 20:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полностью Вас поддерживаю :). Также было бы глупо со стороны Близзард попросту забыть плеть. Король Лич еще вернется :). Но как же мне хочется, чтобы и Даларан вернулся по-скорее в наше время, так сказать. Когда проходил "Чистку Даларана" я чуть ли не визжал от восторга.
Полностью Вас поддерживаю . Также было бы глупо со стороны Близзард попросту забыть плеть. Король Лич еще вернется . Но как же мне хочется, чтобы и Даларан вернулся по-скорее в наше время, так сказать. Когда проходил "Чистку Даларана" я чуть ли не визжал от восторга.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
22 апреля 2013 в 22:52 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наврятли. Близзы не пойдут на такое по нескольким причинам. Во-первых - повторение. Кирин-тор, а значит и Даларан, принимал участие в войне с плетью. Во-вторых, Болвара никогда не поставят на роль главгада.
Наврятли. Близзы не пойдут на такое по нескольким причинам. Во-первых - повторение. Кирин-тор, а значит и Даларан, принимал участие в войне с плетью. Во-вторых, Болвара никогда не поставят на роль главгада.
Thumb 13132
IceKnight,
22 апреля 2013 в 20:51 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зная Близзов, будет Джайна , которая уже в третий раз встает на сторону нейтралитета T_T
Зная Близзов, будет Джайна , которая уже в третий раз встает на сторону нейтралитета T_T
Thumb 17095
TerryEver,
22 апреля 2013 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Устала она от войны :). Возьмет и улетит со своим Далараном в далекие края :))))
Устала она от войны . Возьмет и улетит со своим Далараном в далекие края )))
Thumb 15496
Drunken_Bear,
22 апреля 2013 в 22:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На остров ГМ. lal
На остров ГМ. lal
Thumb 15990
Джигурда,
24 апреля 2013 в 11:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ога, а потом офис близов взрывается и оттуда вылетает ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД!!!
ога, а потом офис близов взрывается и оттуда вылетает ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД!!!
Thumb 1 5 8
rekskar612,
23 апреля 2013 в 07:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ, как по вашему воабще будет выглядеть возвращение плети во главе с Болваром? Задумка близов была в том что бы показать еоо самоотверженность, а ни в коем случае не сделать вторым королем личем. В первую очередь он решил стать королем личам по тому что понимал что если небудет того кто будет управлять плетьё и сдерживать, то она выйдет из под контроля и унечтожит все живое. И скажите тогда пожалуйсто как столь сильный духом паладин превратиться в такое ничтожество как Артас?
Народ, как по вашему воабще будет выглядеть возвращение плети во главе с Болваром? Задумка близов была в том что бы показать еоо самоотверженность, а ни в коем случае не сделать вторым королем личем. В первую очередь он решил стать королем личам по тому что понимал что если небудет того кто будет управлять плетьё и сдерживать, то она выйдет из под контроля и унечтожит все живое. И скажите тогда пожалуйсто как столь сильный духом паладин превратиться в такое ничтожество как Артас?
Thumb 800
Joseph,
23 апреля 2013 в 08:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Король лич вытеснит сущность Болвара, как с Артасом, и ... вполне возможно близзы что-нибудь придумают с Плетью. Не вечно же ей быть бездействующей.Насчёт "такое ничтожество как Артас" - почитай-ка ты лор получше. А то аж воротит.
Король лич вытеснит сущность Болвара, как с Артасом, и ... вполне возможно близзы что-нибудь придумают с Плетью. Не вечно же ей быть бездействующей.Насчёт "такое ничтожество как Артас" - почитай-ка ты лор получше. А то аж воротит.
Thumb 13132
IceKnight,
23 апреля 2013 в 13:33 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой Король Лич ? Духа Нер'Зула уже давным давно нету в Азероте , да и вряд ли снова появится , спасибо Артасу .Дух Артаса в Круговерти Пустоты , оттуда вернутся почти невозможно, хотя одна банши смогла , но это другая история .Так что ты подразумеваешь под "Король Лич вытеснит" ?
Какой Король Лич ? Духа Нер'Зула уже давным давно нету в Азероте , да и вряд ли снова появится , спасибо Артасу .Дух Артаса в Круговерти Пустоты , оттуда вернутся почти невозможно, хотя одна банши смогла , но это другая история .Так что ты подразумеваешь под "Король Лич вытеснит" ?
Thumb 800
Joseph,
23 апреля 2013 в 14:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я Нер'Зула и имел ввиду. Никто не знает же, что точно произойдёт потом с ним. Может быть оставят до забвения мира warcraft, а может что-то произойдёт. И вот на этот счёт есть мысль, что произойдёт то же, что и с Артасом.
Я Нер'Зула и имел ввиду. Никто не знает же, что точно произойдёт потом с ним. Может быть оставят до забвения мира warcraft, а может что-то произойдёт. И вот на этот счёт есть мысль, что произойдёт то же, что и с Артасом.
Thumb 13132
IceKnight,
23 апреля 2013 в 14:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты имеешь в виду бесконечные страдания в Круговерти Пустоты ? Ну так , KJ всяко подсобил и подобное у Нер'Зула началось значительно раньше , чем у Арти . P.S. Близзы не будут возвращать Нер'Зула , ведь KJ не даст Нер'Зулу третьего шанса ...
Ты имеешь в виду бесконечные страдания в Круговерти Пустоты ? Ну так , KJ всяко подсобил и подобное у Нер'Зула началось значительно раньше , чем у Арти . P.S. Близзы не будут возвращать Нер'Зула , ведь KJ не даст Нер'Зулу третьего шанса ...
Thumb 800
Joseph,
23 апреля 2013 в 14:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В любом случае Плеть явно не позитивная сторона, и использовать её рано или поздно придётся.
В любом случае Плеть явно не позитивная сторона, и использовать её рано или поздно придётся.
Thumb 2742
Ylkera,
23 апреля 2013 в 09:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и учебник русского языка=(... унИчтожит, пожалуйстА,из-под,не будет, воОбще, и т.д
и учебник русского языка=(... унИчтожит, пожалуйстА,из-под,не будет, воОбще, и т.д
Thumb 1 5 8
rekskar612,
23 апреля 2013 в 10:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну сори просто с телефона не очень то и удобно писать.
Ну сори просто с телефона не очень то и удобно писать.
Thumb 10983
MrZarry,
23 апреля 2013 в 19:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уоууоуоу стопэ стопэ. килджеден лишь вершина айсберга под названием легион. и он не всесилен
уоууоуоу стопэ стопэ. килджеден лишь вершина айсберга под названием легион. и он не всесилен
Thumb 1 5 9
Saguna,
23 апреля 2013 в 10:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странное начало... те кто проходил цепочку за альянс.... вас так послушать... так за орду этот город ордынским стал =) Та же самая цепочка... слабо различающаяся... ничего... джайна еще ответит за свои капризы =) уничтожили 1 её город... уничтожим и второй =) шучу конечно....
Странное начало... те кто проходил цепочку за альянс.... вас так послушать... так за орду этот город ордынским стал =) Та же самая цепочка... слабо различающаяся... ничего... джайна еще ответит за свои капризы =) уничтожили 1 её город... уничтожим и второй =) шучу конечно....
Thumb 5722
Darkside,
23 апреля 2013 в 15:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странное начало +1
Странное начало +1
Thumb images
Nexus911,
23 апреля 2013 в 10:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ я никак не могу понять, почему Джайна заправляет Далараном? Ведь главным магом был Ронин и Вериса рядом, я просто не играю с патча 5.0, проходил осаду Терамора только за Орду, неужели Ронин в самом деле погиб? Заранее спасибо за ответ.
Народ я никак не могу понять, почему Джайна заправляет Далараном? Ведь главным магом был Ронин и Вериса рядом, я просто не играю с патча 5.0, проходил осаду Терамора только за Орду, неужели Ронин в самом деле погиб? Заранее спасибо за ответ.
Thumb 0 2 4
Скар,
23 апреля 2013 в 11:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ронин слишком крут, чтобы погибнуть
Ронин слишком крут, чтобы погибнуть
Thumb 0 11 8
ablbl,
23 апреля 2013 в 11:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ не могу поставить из-за кармы но полностью согласен, классный персонаж. Сейчас как раз дочитываю Трилогию: Война древних, так он раскрылся в полной красе=)
+ не могу поставить из-за кармы но полностью согласен, классный персонаж. Сейчас как раз дочитываю Трилогию: Война древних, так он раскрылся в полной красе=)
Thumb 13132
IceKnight,
23 апреля 2013 в 13:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Голден убила его в потоках Чая .Как бы грустно это не было , но он действительно мертв.P.S.Прочитай Потоки Чая , тогда узнаешь почему Джайна стала главой Кирин-Тора .P.P.S.Кстати, Этас поддержал кандидатуру Джайны :3
Голден убила его в потоках Чая .Как бы грустно это не было , но он действительно мертв.P.S.Прочитай Потоки Чая , тогда узнаешь почему Джайна стала главой Кирин-Тора .P.P.S.Кстати, Этас поддержал кандидатуру Джайны :3
Thumb 15450
Nakilon77,
23 апреля 2013 в 17:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А может он выжил? Он же там как ни крути крутой маг. Или 100% помер? Я просто не читал, но вроде как его навернуло мана бомбой в Тераморе? Может он в какое нибудь Запределье телепортировался?
А может он выжил? Он же там как ни крути крутой маг. Или 100% помер? Я просто не читал, но вроде как его навернуло мана бомбой в Тераморе? Может он в какое нибудь Запределье телепортировался?
Thumb 13132
IceKnight,
23 апреля 2013 в 20:26 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Официально он мертв .Вероятность того , что он действительно мертв 99% .P.S. "Мир стал абсолютно белым. Башня была разрушена. Ронин с протянутыми руками, стоявший на ее вершине и смотревший с вызовом на свою судьбу, внезапно стал фиолетовым. На долю секунды он застыл во времени; а затем взорвался в облаке лилового пепла. Перед тем, как портал закрылся, и Джайну потащило дальше, она успела увидеть фиолетовый океан тайной магии, захлестнувший Терамор. Крики полного, абсолютного, бездонного ужаса сдавили ее уши, и больше она ничего не помнила."
Официально он мертв .Вероятность того , что он действительно мертв 99% .P.S. "Мир стал абсолютно белым. Башня была разрушена. Ронин с протянутыми руками, стоявший на ее вершине и смотревший с вызовом на свою судьбу, внезапно стал фиолетовым. На долю секунды он застыл во времени; а затем взорвался в облаке лилового пепла. Перед тем, как портал закрылся, и Джайну потащило дальше, она успела увидеть фиолетовый океан тайной магии, захлестнувший Терамор. Крики полного, абсолютного, бездонного ужаса сдавили ее уши, и больше она ничего не помнила."
Thumb 0 11 8
ablbl,
23 апреля 2013 в 11:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как по мне то Даларан над Оргриммаром как то не очень будет смотреться, какая то атака инопланетян.Нынешнее расположение Даларана очень органично смотрится.И вообще зачем магам Даларана для помощи в осаде Оргриммарома тащить за собой целый город? Альянс я думаю не притащит за собой башни Штормграда, а они как я понимаю будут принимать участие в осаде гораздо большими силами чем маги Даларана. Так что можешь разъяснить зачем это делать?
Как по мне то Даларан над Оргриммаром как то не очень будет смотреться, какая то атака инопланетян.Нынешнее расположение Даларана очень органично смотрится.И вообще зачем магам Даларана для помощи в осаде Оргриммарома тащить за собой целый город? Альянс я думаю не притащит за собой башни Штормграда, а они как я понимаю будут принимать участие в осаде гораздо большими силами чем маги Даларана. Так что можешь разъяснить зачем это делать?
Thumb 1 11 3
Хосе,
23 апреля 2013 в 12:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подвести Даларан к огри, портнуть от туда население и уронить на огри, взрывной волной снесет все. 1) Не придется воевать. 2) Очень хорошая месть со стороны Джайны)
Подвести Даларан к огри, портнуть от туда население и уронить на огри, взрывной волной снесет все. 1) Не придется воевать. 2) Очень хорошая месть со стороны Джайны)
Thumb 0 11 8
ablbl,
23 апреля 2013 в 12:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слишком брутальный подход для совета магов, тебе не кажется? Они действуют более утонченно. И если уж на то пошло лучше какойнить другой город бросить чем Даларан, тот же Грим Батол вырвать с горой ну и тд=)
Слишком брутальный подход для совета магов, тебе не кажется? Они действуют более утонченно. И если уж на то пошло лучше какойнить другой город бросить чем Даларан, тот же Грим Батол вырвать с горой ну и тд=)
Thumb 15496
Drunken_Bear,
23 апреля 2013 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А зачем мелочиться? Расставить кучу оргриммарских порталов вокруг Незершторма, ну и буль-буль, карасики.
А зачем мелочиться? Расставить кучу оргриммарских порталов вокруг Незершторма, ну и буль-буль, карасики.
Thumb 1 5 8
rekskar612,
23 апреля 2013 в 18:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучше уж тогла просто гору на него уронить.
Лучше уж тогла просто гору на него уронить.
Thumb 15450
Nakilon77,
23 апреля 2013 в 17:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не играл всего 4 месяца и такое событие пропустил... вот же беда. А эти квесты по зачистке Даларана уже не доступны?
Не играл всего 4 месяца и такое событие пропустил... вот же беда. А эти квесты по зачистке Даларана уже не доступны?
Thumb 17095
TerryEver,
23 апреля 2013 в 17:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все доступно :) Только для начала придется дейликов поделать у "Операции Заслон".
Все доступно Только для начала придется дейликов поделать у "Операции Заслон".
Thumb 0 7 4
serj2210,
23 апреля 2013 в 18:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
давно небыло хороших статей.
давно небыло хороших статей.
Thumb 13968
surfer,
23 апреля 2013 в 20:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто читал книгу Кристи Голден "Джайна Праудмур: Приливы войны", тот знает, что Ронин погиб, защищая Азерот от губительного действия мана-бомбы, усиленной Радужным Средоточием (мы с этим артефактом сталкивались в Личе и Катаклизме (именно им был распылён Смертокрыл)). Ронин притянул мана-бомбу в башню Джайны, дабы она нанесла намного меньше урона близлежащим землям, потому что башня, магически полностью защищённая, очень сильно ослабила взрыв бомбы. После разрушения Терамора, Джайна в руинах города нашла Радужное средоточие и хотела с помощью него смыть огромной волной воды Оргриммар, но вовремя подоспевшие Тралл и Калесгос не без труда отговорили её от этого. После этого Джайна попросила Совет Шести принять её в орден Кирин-Тор в качестве послушницы, но получила отказ, так как её взяли в качестве предводителя ордена.Близзард в отношении Плети и Короля Лича официально ответили, что данная история является законченной и более возврата к ней не будет в будущем.
Кто читал книгу Кристи Голден "Джайна Праудмур: Приливы войны", тот знает, что Ронин погиб, защищая Азерот от губительного действия мана-бомбы, усиленной Радужным Средоточием (мы с этим артефактом сталкивались в Личе и Катаклизме (именно им был распылён Смертокрыл)). Ронин притянул мана-бомбу в башню Джайны, дабы она нанесла намного меньше урона близлежащим землям, потому что башня, магически полностью защищённая, очень сильно ослабила взрыв бомбы. После разрушения Терамора, Джайна в руинах города нашла Радужное средоточие и хотела с помощью него смыть огромной волной воды Оргриммар, но вовремя подоспевшие Тралл и Калесгос не без труда отговорили её от этого. После этого Джайна попросила Совет Шести принять её в орден Кирин-Тор в качестве послушницы, но получила отказ, так как её взяли в качестве предводителя ордена.Близзард в отношении Плети и Короля Лича официально ответили, что данная история является законченной и более возврата к ней не будет в будущем.
Thumb 800
Joseph,
25 апреля 2013 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
NOOOOOOOOOO!!
NOOOOOOOOOO!!
Thumb 0 11 7
onizzzuka,
26 апреля 2013 в 00:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так вся прелесть Даларана в его нейтральности. И потом, почему сразу Альянсу? Тогда Орде надо отстегнуть как минимум Шаттрат, что, с точки зрения лор-а, является тем еще бредом. Хотя… если вспомнить откуда есть пошли орки…И потом, в каждом аддоне (кроме Каты) мы получили новую территорию для исследований и один большой перевалочный пункт. Конечно, святилища в Доле сливают полноценному городу, но лучше чем ничего. Так что Даларан либо останется в Нордсколе летающим памятником, либо переедет в Пандарию, а в Нордсколе появится небольшой городок вроде Терамора — «для присмотра за Плетью». Но просто так оставить громадную локацию без своего главного посёлка (как минимум для одной фракции) это не только нелогично, но и банально неудобно. Представьте себе кач альта с 60 по 80 лвл-ы — эпичные, вобщем-то, локации будут восприниматься как какой-нибудь очередной Лок-Модан. Что лор-у только повредит.
Так вся прелесть Даларана в его нейтральности. И потом, почему сразу Альянсу? Тогда Орде надо отстегнуть как минимум Шаттрат, что, с точки зрения лор-а, является тем еще бредом. Хотя… если вспомнить откуда есть пошли орки…И потом, в каждом аддоне (кроме Каты) мы получили новую территорию для исследований и один большой перевалочный пункт. Конечно, святилища в Доле сливают полноценному городу, но лучше чем ничего. Так что Даларан либо останется в Нордсколе летающим памятником, либо переедет в Пандарию, а в Нордсколе появится небольшой городок вроде Терамора — «для присмотра за Плетью». Но просто так оставить громадную локацию без своего главного посёлка (как минимум для одной фракции) это не только нелогично, но и банально неудобно. Представьте себе кач альта с 60 по 80 лвл-ы — эпичные, вобщем-то, локации будут восприниматься как какой-нибудь очередной Лок-Модан. Что лор-у только повредит.
Thumb 14949
Ginn_87,
26 апреля 2013 в 19:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это предположение автора, здесь ничего такого нет. Демократия, свобода слова и все такое. Мысль не поддерживаю, но прочитал с удовольствием.
Это предположение автора, здесь ничего такого нет. Демократия, свобода слова и все такое. Мысль не поддерживаю, но прочитал с удовольствием.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация