© Sulfuras для MMOBOOM
Доброго времени суток!В этом гайде будут рассмотрены основные вопросы игры за Рыцаря смерти специализации "Нечестивость".Гайд ориентирован под реалии патча 5.2 .Итак,начнём!
Наводящий ужас рыцарь смерти (death knight) – первый героический класс в World of Warcraft. Рыцари смерти больше не служат Королю-личу. Они не ровня обычным искателям приключений, которым требуется еще доказать свою доблесть в бою. Опытный воин в тяжелых доспехах, рыцарь смерти уже вооружен не только смертоносным оружием, но и темной запретной магией, тайны которой постиг в обители Короля-лича
Blue post
* Теперь Смертельное поглощение восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
* Теперь затраты на использование Преобразование составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
* Теперь при переходе во Власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
* Озноб теперь наносит на 15% больше урона.
* Кровавая чума теперь наносит на 15% больше урона.
* Время восстановления способности Удушение было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
Время восстановления способности Асфиксия было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
Нечестивость
* Теперь пассивная способность Жатва также срабатывает и от 'Ледяного прикосновения'.
* Призыв горгульи больше не требует затрат силы рун.
* Теперь 'Удар горгульи' наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
* Пассивная способность Разносчик черной чумы позволяет 'Удару чумы' помимо прочих эффектов накладывать также 'Озноб'.
* Удар Плети теперь наносит на 3,8% больше урона.
* Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов 14 ступени, увеличивающий урон от способности Удар Плети был уменьшен с 10% до 4%.
* Теперь затраты на использование Преобразование составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
* Теперь при переходе во Власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
* Озноб теперь наносит на 15% больше урона.
* Кровавая чума теперь наносит на 15% больше урона.
* Время восстановления способности Удушение было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
Время восстановления способности Асфиксия было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
Нечестивость
* Теперь пассивная способность Жатва также срабатывает и от 'Ледяного прикосновения'.
* Призыв горгульи больше не требует затрат силы рун.
* Теперь 'Удар горгульи' наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
* Пассивная способность Разносчик черной чумы позволяет 'Удару чумы' помимо прочих эффектов накладывать также 'Озноб'.
* Удар Плети теперь наносит на 3,8% больше урона.
* Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов 14 ступени, увеличивающий урон от способности Удар Плети был уменьшен с 10% до 4%.
В таблице приведён выбор,рекомендуемый мной:
Таланты первого тира:
Мутная кровь
Талант является лучшим выбором при частом АОЕ.
Вытягивание чумы
Очень интересный талант,однако идеальное его использование может оказаться проблематичным,особенно для начинающий игроков.Не является лучшим в данном тире.
Нечестивая порча
Очень часто возникает ситуация,когда времени до отката Вспышка болезни остаётся очень много,а болезни спали с цели,здесь то и поможет данный талант.Так же удобен при частом АОЕ,чистке треша и является хорошей экономией силы рун.
Вывод:Нечестивая порча является лучшим выбором в данном тире.
Таланты второго тира:
Перерождение
Талант не подходит для PvE.Так как при активированном "Перерождении" лики не будут действовать на руническое усиление,то толку от него маловато.
Зона антимагии
Неплохой,на первый взгляд,талант для рейдсейва.Является лучшим выбором на магических боссах.
Чистилище
Когда мы ловим "плюху",которая должна была нас убить,у нас есть 3 секунды,на то,чтобы исцелить тот ущерб,который мы должны были получить.
Вывод:Много магического урона и мало рейд сэйвов на боссе?-берём Зона антимагии .Однако,если учесть,что анхолик очень чувствителен к дамагу-лучше перестраховаться и взять Чистилище.
Таланты третьего тира:
Поступь смерти
Довольно неплохая прибавка к скорости бега.Рассмотрим,с чем "стакается" этот талант и какую прибавку к скорости даёт :
Как видно из таблицы,скорость бега с этим талантом прилично вырастает.Но(!),талант не стакается с Чары для обуви — поступь пандарена.
Вечная мерзлота
Ещё один талант для пвп.
Асфиксия
Ещё один талант для пвп.... .Однако,есть боссы,на которых нужно станить/сбивать касты адду,вот тогда то он поможет вам,особенно с нынешним его кд(30 сек.),что по сравнению с обычным Удушение откатывается в 2 раза быстрее!
Вывод: на всех боссах приходится бегать,а чтобы беготня происходила быстрее,берём Поступь смерти.
Таланты четвёртого тира:
Смертельный союз
По сравнению с вариантом этого таланта в катаклизме,Джони(будем вдальнейшем так называть нашего верного петомца) теперь не будет полностью съедаться при клике на талант,а потеряет небольшую часть своего здоровья;во-вторых-мы хилимся на 25% больше при юзе оного таланта.
Смертельное поглощение
Весьма сомнительный талант,неплохая альтернатива Удар смерти + данный спелл является дальней атакой,стакается с искусностью и силой атаки... .Однако,по сравнению с Смертельный союз этот талант — некудышная альтернатива.
Преобразование
Пригодность этого таланта повысилась с патчем 5.2,однако,кроме как при использовании его на долгих повреждениях,он больше не пригодится,особенно,если учесть,что при его юзе тратится и без того драгоценное RP(сила рун).
Вывод:Использование Смертельный союз при активации Чистилище и спасении своей драгоценной
Таланты пятого тира
Таланты шестого тира
Кровоотвод
Восстановление истраченной руны ввиде руны смерти-весьма неплохо.И талант кажется лучшим в этой ветке,однако вся его красота и сила остаётся таковой только "на бумаге",на деле же использование данного таланта в идеале идёт только на уровне микроконтроля,а в рейде есть и более важные вещи.
Руническое усиление
Из минусов-совершенно случайная активация руны;из плюсов-пассивный талант,не требующий вмешательства игрока.
Руническая порча
Время действия таланта основывается на кол-ве скорости вашего персонажа,чем её меньше,тем меньше времени действия данного таланта.При высоком гире и пассивности своего действия является лучшим выбором.
Вывод:Кровоотвод должен контролироваться игроком,и хоть вы сами выбираете,когда восстановить руну-ваш фейл приведёт к потере дпс.Руническая порча будет страдать из за малых капов хасты.Руническое усиление можно манипулировать,однако рандом не совсем приятная вещь.Руническая порча по моему мнению,лучший выбор для анхолика.
Восстановление истраченной руны ввиде руны смерти-весьма неплохо.И талант кажется лучшим в этой ветке,однако вся его красота и сила остаётся таковой только "на бумаге",на деле же использование данного таланта в идеале идёт только на уровне микроконтроля,а в рейде есть и более важные вещи.
Руническое усиление
Из минусов-совершенно случайная активация руны;из плюсов-пассивный талант,не требующий вмешательства игрока.
Руническая порча
Время действия таланта основывается на кол-ве скорости вашего персонажа,чем её меньше,тем меньше времени действия данного таланта.При высоком гире и пассивности своего действия является лучшим выбором.
Вывод:Кровоотвод должен контролироваться игроком,и хоть вы сами выбираете,когда восстановить руну-ваш фейл приведёт к потере дпс.Руническая порча будет страдать из за малых капов хасты.Руническое усиление можно манипулировать,однако рандом не совсем приятная вещь.Руническая порча по моему мнению,лучший выбор для анхолика.
Таланты шестого тира
Хватка Кровожада
Применяется к нашему танку,если он не в состоянии самостоятельно собрать аддов в кучу,или это сделать давольно трудно(привет,Хорридон),так же врагов можно притягивать к одному из них самих же....Короче говоря,здесь есть где разгуляться вашему воображению!
Беспощадность зимы
Талант находит себе применение на паках(Опять же,адды на Хоридоне,треш перед Лэй ши).
Оскверненная земля
Талант в текущих реалиях нужен не на всех боссах.
Вывод:Таланты шестого тира вариативны,не влияют на дпс,поэтому выбор каждого из них полностью зависит от вас!
Обязательных символов больше нет....однако,парочка полезных всё-таки нашлась:
Большие:
Символ нечестивого бешенства — очень важный символ,повышающий нашу выживаемость во время бурста.
*Символ смерти и разложения — вставляем,когда нужно замедлять аддов.
*Символ вспышки болезни — весьма сомнительный символ.
*Символ смены власти — возможно,найдёт себе применение.
*Символ антимагического панциря — хороший выбор.
*Символ незыблемости льда — у нас появляется частый сейв,однако мы теряем его более продолжительную версию.
Малые:
Здесь исключительно фановые символы,однако Символ усмиряющей хватки
Мой выбор:
Большие: 1.Символ антимагического панциря . 2.Символ мора-если на боссе будут паки аддов/Символ нечестивого бешенства. 3.Символ незыблемости льда-особенно хорош,если нас будут часто просаживать по хп.
Малые: 1.Символ объятий смерти -если вдруг хил заслакает,или его не окажется рядом (Оо). 2.Символ упыря. 3.Символ нечестивого зверинца. Символ 2 и 3-чистый фан. =)
Самое главное здесь-это болезни.Если мы хотим держать свой дпс на высоком уровне-мы должны всегда развешивать свои болезни на новые цели и обновлять уже повешанные.
Бурсты
Войско мертвых-мы поговорим о нём в главе выживание.
Усиление рунического оружия-когда мы неожиданно иссохли,РП или все руны на откате-жамкаем эту абилу и продалжаем вливать в босса.
Нечестивое бешенство + Призыв горгульи-жамкаем обычно одновременно и наслаждаемся цифрами в
Небольшая ротация перед пуллом от Кордана:
Юзаем горн + БЭ юзают рассовую способность + вызываем армию + пот. Все начиная с 8 сек до пула,далее,на пулле бежим к боссу и приступаем либо к ротации по одиночной цели,либо АОЕ ротации.
Одиночная цель
Вспышка болезни(если есть талант Нечестивая порча,то лучше начинать с него)>Смерть и разложение(если у нас хотя бы 2 цели)/Удар Плети>Удар разложения>Лик смерти(Очень важно настакать Вливание Тьмы и сделать нашего Джони сильным и большим в начале боя и стараться быстро превращать его в сильного монстра.Так же способность нужно юзать,если у нас высокий уровень силы рун,или прокнул Неумолимый рок)>Удар Плети>Удар разложения>Зимний горн.
Однако,если у цели менее 35% хп в нашу ротацию врывается Жнец душ,который мы должны использовать на боссах(пока босс не ляжет) или на треше(дабы получить бонус к скорости,если цель умерла быстрее,чем закончился эффект действия жнеца).
Урон по площади
В начале боя как всегда раскидываем болезни,далее, как подсказывает Кордан,юзаем 2х удара разложения (или 2х ледяных прикосновений),дабы получить 4 руны смерти,т.к. без них нормального аое не будет.Не забываем стакать Вливание Тьмы по мере накопления силы рун и нехватки рун... .Джони-наше всё.>Смерть и разложение>Вскипание крови(особенно хороша данная абилка с Мутная кровь,ненужно тратить мор на распространение болезней)>Удар Плети>Лик смерти.Если мы перекладываем или обновляем болезни на целях с помощью мора,то не забываем,чтоон считывает состояние наших статов на момент своей активациии,а не первоначальные статы на болезнях.Данный совет пригодится для повышения дпс в тех ситуациях,когда баффнутые болезни на новых или старых целях нужно обновить,а действие бурстов или потов уже закончилось.
Коротко о фестерблайте.
Суть фестерблайта заключается в том,что в начале боя мы вешаем на цель максимально разогнанные болячки и не даём им спасть до конца боя.Что нужно для этого:
*На оружии всё так же висит руна павшего рыцаря.
*Задействованный пот на силу.
*Заюзанный Нейронные пружины
*Заюзанный бафф от рассовой способности орка.
*Тринька Легендарное перо Цзи-Кунь(лучший профит от неё конечно же на последних секундах).Под вторую триньку подойдёт Талисман ярости Изначалия при условии,что мы наберём 5 стаков за 9 секунд на пулле,если такой трини нет,то подойдёт и 522 за ОД у натиска Шадо-Пан.
Именно перечисленные пункты дают лучший профит при баффе болячек и именно они делают фестерблайт лучшим из спеков у дк.
После того,как мы баффнули наши болячки на пулле и повесили их,нам остаётся самый важный момент-ни в коем случае не потерять их с босса.Теперь на мервом месте среди спеллов у нас встаёт Удар разложения.Мы должны знать приблизительное(а лучше точное) время битвы с боссом.Если бой идёт 120 секунд,то если болячки при наложении висят 30 секунд + удар разложения продлевает болезни ещё на 6 секунд,то в идеале нам потребуется((120-30)/6=15,а лучше 16 ударов разложения,что бы к килу босса на нём ещё весели болячки).Соответственно,мы в начале боя под героизмом+перечисленными выше "важностями" для спека,баффами,вешаем болячки на босса и,под всеми гкд,по откату,продлеваем действие болезней с помощью Удар разложениях10(остальные 6 УР можно совершить уже после,следуя обычной ротации и тем самым продлить баффнутые боляки до конца боя).
В данном гайде и комментариях к нему уже приводились минусы фестерблайта.Что касается плюсов:в этом спеке мы всегда можем контролировать бурст.Если мы знаем,в какие моменты лучше бурстануть(например,вставая в лужу на Джин'роке),или это могут быть короткие промежутки времмени боя с боссом,то всегда сможем контролировать наличе активных рун.Если перед фазой бурста мы прожимаем удары разложения на руны смерти,то к момент бурст фазы у нас есть 2 анхоли руны и 4 руны смерти,а так же продлённые болячки.На бурст фазе уже 6хУдар Плети по очереди.После фазы такого бурста мы влзвращаемся к привычной ротации.Помимо накопленных рун для фазы бурста желателен припот,однако,если он был выпит на прошлом бурсте и бой по времени длинный,то хватит и прока тринек.
Вобщем,фестерблайт,лучше обычной анхоли ротации.Но лучшим он будет только при условии,что вы имеете перечисленные важные атрибуты к спеку,ваша расса Орк(Альянсовский вариант— Ворген,заметно хуже орка,а если учесть бонус тролля с дамагом по животным(4 босса в ПГ-животные и бонус к дпс по ним 4-10к общий),то ворген будет и хуже тролля),а если у вас есть ещё и описанные триньки в хм варианте и 4 куска т15,то профит фестерблайта станет ещё круче!
Антимагический панцирь -(коротко,АМШ)-является отличным абсорбом против магических заклинаний и препятствует наложению на нас дебаффов.Так же отличным свойством данного сейва является накопление силы рун при получении дамага,а это-нехилый бурст.Грамотное использование данного сейва даёт массу преимуществ!
Воскрешение союзника-реснуть поверженного союзника в бою-дело чести
Порабощение нежити— с этой способностью можно было делать интересные вещи в ЦЛК,в новых рейдах доступной к подчинению нежити почти нет.
Войско мертвых-Является и суперским бурстом и одновременно небольшим сейвом.Юзать войско,как показывает практика,лучше перед пуллом(после вызова сразу выпить припот и го пилить босса).Сейв от войска заключается в том,что пока оно активно наша защита вырастает на величину,равную сумме вероятностей парирования и уклона,так как и того,и другого у нас почти нет,на защиту от дамага лучше не надеяться,вызывая армию нежети.
Незыблемость льда -лучше прожимать в тех моментах,когда босс вот-вот начнёт сминать наш рейд.
Нечестивое бешенство за время своего действия хавает порядка 80к нашего хп,однако,залечивается частым проком Руна павшего рыцаря или Символ нечестивого бешенства
ДПС рейтинги различных спеков DK:
Дпс рейтинг спеков для 522илвл (обычный режим):
Анхоли фестерблайт>Анхоли>2H фрост>DW фрост
Дпс ретинги спеков для 535 илвл (хард моды):
Анхоли фестерблайт>=Анхоли>2H фрост>DW фрост
Вот какую статистику приводит сайт simulationcraft.org касательно дамага ДК в бис шмоте:
Как видно из приоритетов-анхоли фестерблайт сейчас "тащит" среди ДК,но всё как и всегда решают ваши руки.
Приоритет статов
Сила> Меткость / Мастерство до капа(кап у обоих равен 7.5%,что составляет 2550 рейтинга на каждый стат)> Скорость>Крит> Искусность.
Вес статов
Стат Вес
Сила 1.00
Меткость (до капа) 0.77
Мастерство (до капа) 0.82
Скорость 0.52
Крит 0.46
Искусность 0.40
Камни
Особые :Рокочущий изначальный алмаз,а лучше Емкий изначальный алмаз
Камень в Шин'ка, палач Доминиона : Кристаллизованный ужас
Красное гнездо : Рельефный первозданный рубин или Броский закатный оникс
Жёлтое гнездо : Мягкий солнцесвет илиМолниевый самородный нефрит
Синие гнездо : Гравированный императорский аметист или Молниевый самородный нефрит
Чанты
Плечи : Великое начертание клыка тигра
Плащ : Чары для плаща — меткость
Грудь : Чары для нагрудника — все характеристики X
Наручи : Чары для наручей — сила VII
Перчатки : Чары для перчаток — сила VI
Ноги : Накладки из гневокожи
Обувь : Чары для обуви — точность II
Не забываем вставлять в пояс Поясная пряжка из живой стали,которое даст нам доп. гнездо для камня!
Из рун лучшим выбором будет Руна павшего рыцаря.Кстати,руна,похоже,почти не имеет кд и может прокать каждые 3-30 сек. и по сути,держится в акт. состоянии весь бой.
Ask Mr. Robot поможет вам с выбором камней и чантов.
Перековка
Здесь можно долго говорить об оптимизации перековки,однако идеальных результатов достичь очень сложно.Наша основная задача-достичь капов меткости и мастерства,при этом мы должны максимизировать и вторичные статы
Очень сильно в перековке может помочь аддон ReforgeLite(тык) или сайт Wowreforge.
Бонусы сета Т15:
Т15,2 предмета: Ваши атаки имеют шанс вызвать дух Зандалари на 15 секунд в качестве помощника.
Т15,4 предмета:Способность Жнец душ теперь наносит дополнительный шадоу дамаг по целям, здоровье которых меньше 45%, а не 35%, как обычно. В дополнение к этому, Машина для убийств теперь также увеличивает шанс крита Жнеца душ.
Еда,фласки и припоты:
Фласка:Настой кусачих морозов -весомая прибавка в дпс,обязателен в актуальном рейде.
Припот:Зелье силы могу
Еда:Ребрышки с черным перцем и раками — самый мощный и самый дорогой ап силы из нынешней еды.
Голова: Шлем всепоглощающего зева
Плечи : Наплечье всепоглощающего зева
Шея : Амулет первобытной черепахи
Нагрудник : Панцирь раскаленного ядра
Спина :Молниеносный плащ желтой зари
Запястье : Наручи постоянной имплозии
Перчатки : Рукавицы всепоглощающего зева
Пояс : Большой пояс облачного разрушителя
Поножи : Наголенники всепоглощающего зева
Обувь : Ботфорты силы прилива
Кольцо : Разрушительное кольцо Ра-дена
Кольцо : Кольцо чешуйчатого тирана
Аксесуар :Талисман ярости Изначалия
Аксесуар :Легендарное перо Цзи-Кунь
Пуха : Уро, Вестник ужаса
Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)
Альянс
Ворген :Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса. Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 2 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.
Дреней :1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара — с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен,но возможность бесплатно себя вылечить никогда не была бесполезной.
Человек :1% экспертизы-вполне неплохо,но учитываю,что бонус будет только при использовании мечей или дробящего,то это делает первую способность хуже нежели чем у дренеев или воргенов. А вот Вторая способность довольно полезна.
Дворф :Получают мастерство,как и люди.Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони с кулдауном в 2 минуты.
Гном: Самая неудачная расса для выбора.Для расового бонуса на мастерство нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.5 минут.
Ночной эльф :Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.
Орда
Тролль :Уменьшение времени ловушек,10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты,а так же урон наносимый животным увеличен на 5%. В 5.2 является лучшей расой для дк(4 из 13 боссов в ПГ являются Животными).
Орк :1% мастерства при использовании топоров/кистевого, 2% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 4514 на 90 уровне.
Нежить :Очень хорошая раса для анхолика за счет Могильное касание.
Гоблин :Хорошая раса для ДК. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно.
Эльф крови :всего 15 ед. силы рун раз в 2 минуты... ."Ниок" выбор.
Таурен :Для анхоли ещё хуже,чем гоблин.
Профессии:
Инженерное дело — Нейронные пружины(дают бурст на 1920 силы раз в минуту,а так же стакаются с чантами на перчах).
Кузнечное дело — 2 экстра слота дают 320 силы.
Кожевничество — Меховая подкладка — сила(вторая топ профессия вместе с Инженерное дело).
Алхимия — Даёт + 320 к Настой кусачих морозов.
Наложение чар — Чары для кольца — сила II,чары для колец даёт суммарно +320 к силе.
Начертание — Тайное начертание клыка тигра (+320 к силе).
Сбор трав — Кровь земли.
Ювелирное дело — 2хРельефный змеиный глаз(суммарно + 320 к силе).
— Необходимый аддон,показывающий таймеры босса и другие прелести.
— Собственно,все знают,для чего нужен
— Dkdots показывает длительность болячек на вашей цели и их урон.
-Классовый таймер,отображающий ГКД,подсказывающий,что нужно наложить болячки и т.д. .
Сборки аддонов
— лучшая,по моему мнению, сборка аддонов для ДК,а так же красивый,настраеваемый интерфейс!
Отхиливаем Джонни ликом смерти:
#showtooltip
/cast [mod:ctrl, @pet][] Лик Смерти
Максимальная дистанция камеры :
/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)
Экономим время при использовании кровоотвода:
#showtooltip "название абилки"
/cast кровоотвод
/cast "название абилки"
На этом,дорогие читатели, гайд заканчен.Хотелось бы надеяться,что он был полезным для вас и весьма содержательным.О найденных ошибках отписывайтесь в комментариях к гайду.Спасибо за внимание,помощь в дополнении гайда и найденные в тексте ошибки!
UPD: 24.04.13 Добавил инфу о фестерблайте.Кое-что фиксанул.Добавил список самых лучших символов. В будущем добавлю краткий курс наших действий на боссах в ПГ.Буду обновлять гайд от патча к патчу.Кто знает,подскажите:1)Как сделать быстрый переход из оглавления гайда к главам,например,из меню в начале статьи перейти к подзаголовку чанты,а не просто прокручивать колесом мыши статью до нужно подуровня. 2)Как создавать таблицы с текстом прямо в редакторе сайта?А то с ними как то информативнее всё выглядет.Ответы,пожалуйста,мне в лс или в комментариях к статье,за помощь буду премного благодарен,не забывайте,что ваша помощь облегчит не только работу мне,но и поиск нужной информации пользователям. Не забываем ставить палец вверх,если статья вам понравилась.
Показать скрытый текст
комментарии (43)